Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

А когда в Крестцы вела хорошая ж/д? В моем детстве это был плацкарт ведомый паровозом со скоростью пешехода. Удовольствие для мазохистов. Всегда ездили в Крестцы автобусом на Новгород...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А казалось бы - достройте чуток линии до Новгорода и вот он, готовый дублёр до Питера. По которому можно ПДСы гонять и товарняки. И не пришлось бы их отправлять крюком через Вологду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это кажется большой дикостью. 

 

 

От строительства скоростной линии Москва - Санкт-Петербург отказались (и остальные заявленные ВСМ - уверен, пустые фантазии).

 

Пожалуй, это правильно. Петербурго-Московская железная дорога показала, что может существовать в нынешнем виде - 

пусть так и будет, лишь бы не отменяли оставшийся минимум пригородных поездов и не сносили оставшуюся архитектуру. 

 

Но нужна реконструкция параллельных линий. Причём основной альтернативный маршрут, который представляется оптимальным:

Савёлово - Сонково - Бологое - Валдай - Новгород - Новолисино. Есть ряд преимуществ по сравнению с Сонково - Овинище - Мга,

так как на участке Сонково - Валдай объединились бы два потока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А казалось бы - достройте чуток линии до Новгорода и вот он, готовый дублёр до Питера. По которому можно ПДСы гонять и товарняки. И не пришлось бы их отправлять крюком через Вологду.

 

Савёловско-Мологский ход уже есть, но и он РЖД не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bolachenko, т.е. на настоящий момент линия уже непригодна к эксплуатации. Печаль... хотя что и куда возить с тех же Крестцов?
Насчет проезда линии на автомобиля. В прошлом году на майские - судя по следам в районе моста через Ярынью - кто-то катался по дороге на квадроциклах. При этом упавшие деревья были аккуратно распилены. Так что если у вас есть идея-фикс проехать линию - задумайтесь на тему квадроцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крестцы было что возить, и возили. Предлогом для прекращения движения был сход с рельсов гружёных вагонов.

Район многое потерял от этого.

 

Квадроцикл, по-моему, сложнее переделать на рельсовый ход.  

 

 

 

 

 

http://valday.com/gazeta202/1/comments - публикация о В. Амосове. 
Ну, а грузы [в Крестцы] идут. Железнодорожники поставляют в пункты назначения ГСМ, оборудование для новых строек
(это, например, большая птицефабрика в Крестецком районе, там же подземная станция для хранения газа),
уголь, щебень и т.д. Без работы наш герой не сидит.
 
 
-------

Написано за 3 месяца до прекращения движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 хотя что и куда возить с тех же Крестцов?

Региональные власти уже который год лепечут о проекте Крестецкого лесопромышленного комплекса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадроцикл, по-моему, сложнее переделать на рельсовый ход.  

А его не надо переделывать. Одна пара колес будет внутри рельсового хода, другая снаружи. Просто если тяжелый автомобиль "сойдет с рельсов" - обратно ставить замучаетесь. А с квадроциклом все проще. Или вам принципиально именно по рельсам? Тогда это другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыта страница http://infojd.ru/04/kresttsy.html «Железнодорожная линия Валдай — Крестцы» 

 

У меня есть немного информации по истории ж.-д. линии Луга – Новгород – Крестцы – Валдай.

 

В ежемесячном журнале «Пути сообщения России» издававшемся Отделом статистики и картографии МПС в 1891–1918 годах, в номере № 4/5 за 1917 г. в разделе «Строящиеся железные дороги, к 31 мая 1917 года», упомянута железная дорога Луга – Валдай длиной 192 версты, сооружавшаяся Обществом Московско-Виндаво-Рыбинской ж.д. На всём протяжении движения ещё не было (однако, как известно, к концу 1917 года участок Луга – Новгород уже был сдан в постоянную эксплуатацию Северо-Западным ж.д. – темпы впечатляют!). В это же время строилась линия Царское Село – Новгород (136 в.), тоже сооружавшаяся Обществом М.-В.-Р. ж.д.

 

А через несколько лет эти линии всплывают в официальных документах НКПС СССР.

 

1. В «Материалах по статистике путей сообщения» (М., 1925, выпуск 36) есть таблица «Статистика постройки железнодорожных линий и ветвей на 1 октября 1924 года». Строящаяся линия Новгород – Крестцы, протяжённостью 84 км, на тот момент уже находилась в ликвидации. Её проводил Ленинграджелдор. На участке Крестцы – Валдай Ленинграджелдором осуществлялась временная эксплуатация на протяжении 44 км, а оставшиеся 14 км находились в постройке. На линии Павловск – Новгород временная эксплуатация осуществлялась Ленинграджелдором на всём протяжении.

2. В «Материалах по статистике путей сообщения» (М., 1926, выпуск 53) есть аналогичная таблица «Статистика постройки железнодорожных линий и ветвей на 1 октября 1925 года». Строящаяся линия Новгород – Крестцы по-прежнему находилась в ликвидации. На участке Крестцы – Валдай по-прежнему осуществлялась временная эксплуатация на протяжении 44 км из общей длины 58 км. На линии Павловск – Новгород по-прежнему осуществлялась временная эксплуатация.

3. В постоянную эксплуатацию линии Крестцы – Валдай и Павловск – Новгород, согласно «Материалам по статистике путей сообщения» (М., 1928, выпуск 85), были сданы 1 ноября 1926 года. Отнесены они были к Северо-Западным ж.д.

 

По моему мнению, строительство участка Новгород - Крестцы продвинулось достаточно далеко - возможно даже, что частично уже были построены мосты и проложены рельсы. Иначе, чем объяснить столь длительную ликвидацию строительства? Если бы были только просека и земполотно, что, собственно, было ликвидировать и вывозить?

PS. Кстати, судя по приведённой bolachenko ссылке, в 1926 ликвидация участка Новгород - Крестцы закончена не была. Скорее всего, завершили её уже Северо-Западные ж.д. после получения недостроя на баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно даже, что частично уже были построены мосты и проложены рельсы.

 

насчёт рельсов не знаю, но опоры моста через волхов и посегодня сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ее не постройли перед войной в рамках компании по строительству рокад?

Нет.

Хотя в известном ж.-д. атласе ВОСО, 1943 года издания, эта линия вновь показана как строящаяся. Какие реально были проведены работы - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ж/д перегон в России сейчас самый длинный?

 

Долгое время я думал, что это Тихвин - Будогощь, 
75 километров.
 
Здесь http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=277437#p277437 сказано, что на участке Южно-Уральской ж.д. Бердяуш - Михайловский Завод остались только станции Жукатау,Ункурда и Нязепетровская. Между Жукатау и Ункурдой 88 км. Есть ли перегоны длиннее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=277437#p277437 сказано, что на участке Южно-Уральской ж.д. Бердяуш - Михайловский Завод остались только станции Жукатау,Ункурда и Нязепетровская. Между Жукатау и Ункурдой 88 км. 

Они про Кусу забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая любопытная штука - линия Обская - Бованенково - Карская. Согласно схеме в Википедии, самый большой перегон на ней - 178 км. Сомневаюсь, что в данном случае можно верить Википедии - уж очень странная там схема. Возможно, у Болашенко (или ему подобных исследователей) есть более достоверная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

Согласно схеме в Википедии, самый большой перегон на линии Обская - Бованенково - Карская:

Ясавэйто - Разъезд № 23.

47 км.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, насколько я понимаю, разъезды не являются границами перегонов. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъезды, так как они относятся к раздельным пунктам (наряду со станциями, обгонными пунктами и блок-постами), являются границами перегонов. А вот остановочные пункты - не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Википедия показывает несколько разъездов на линии Тихвин - Будогощь. Если хотя бы один из них существует, то перегоны получаются меньше 75 км. И, возможно, меньше 47 км. Более того, на Яндексе есть расписание пригородного поезда (раз в неделю по субботам), который по этим разъездам тормозит.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, там, насколько я знаю, разъездов не осталось. хотя раньше были, да.



а тормозит - ну да, тормозит. но это о.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называются они по-прежнему разъездами, как в Вики, так и в Яндексе. А ещё Вики считает закрытой станцию Куса на линии Михайловский Завод - Бердяуш.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Называются они по-прежнему разъездами, как в Вики, так и в Яндексе.

 

называться-то называются. но по сути таковыми не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!

 

Страница http://infojd.ru/04/kresttsy.html обновлена. 

 

Не такая же ли сейчас ситуация на линии Валутино - Сошно - Промышленная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Википедия показывает несколько разъездов на линии Тихвин - Будогощь. Если хотя бы один из них существует, то перегоны получаются меньше 75 км. И, возможно, меньше 47 км. Более того, на Яндексе есть расписание пригородного поезда (раз в неделю по субботам), который по этим разъездам тормозит.

 

Разъезды там сняты, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так теперь передвигается семья из Чадково (Окуловка - Неболчи).http://cs625729.vk.me/v625729770/3206e/PFowqc1chc8.jpg По подписи к фотографии - ездили к логопеду. Видимо, в Любытино. А куда ещё... Итого: 15-18 км в один конец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так теперь передвигается семья из Чадково (Окуловка - Неболчи).http://cs625729.vk.me/v625729770/3206e/PFowqc1chc8.jpg По подписи к фотографии - ездили к логопеду. Видимо, в Любытино. А куда ещё... Итого: 15-18 км в один конец. 

А тут другая информация

 

http://news.novgorod.ru/news/122706/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тут два варианта. Либо линию Новенькое - Бел. Берёзка всё таки успели восстановить, либо здесь целенаправленное запудривание мозгов со стороны редакции "Гудка" и работников РЖД (как часто бывает, ветку по факту разобрали, сдали в чермет, а в документах числится как действующая).

Видимо, всё же восстановили, ибо:

 

"С целью осуществления дополнительных мер по предупреждению дорожно - транспортных происшествий  на пересечениях автомобильных дорог и железнодорожных путей на территории Брянской области в период с 04.09.14 года по 24.09.14 года согласно приказа вице - президента Московской железной дороги  от 29.08.14г. № 000750А 1355 и распоряжения ДИ от 28.08.14 г. МОСКДИ 408/Р проводился комиссионный осенний осмотр железнодорожных переездов и подходов к ним на предмет соответствия условиям безопасности движения по ним автотранспорта. 

 

Не уделяется должного внимания  вопросам содержания и обслуживания ведомственных переездов. Некоторые организации практически самоустранились от содержания и ремонта принадлежащих им переездов, (44 км. станция Белая Березка, подъездные пути ОАО «Селецкий ДОК» (Трубчевский район)"

 

http://www.ugadn32.ru/newsblock/2014/20141028_pereezd.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного позитива... :)

Скорее всего, будет восстановлен участок Кзыл-Ту - Русская Поляна (предварительная договорённость уже есть).

Вот, например:

http://www.kursiv.kz/news/details/obshestvo/Kazahstan-i-Rossiya-vosstanovyat-zheleznuyu-dorogu/

 

 

В тексте заметки ошибка - не в "годы перестройки", а позже - в 1998 году закрыт участок... В перестройку линия ещё нормально работала.

Руководство Северо-Казахстанской области направило письмо Якунину по этому поводу - http://omskregion.info/item.asp?id=32770

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается космодрома "Восточный", то запланированы электропоезда для доставки работников.

Нет, будут использоваться тепловозы. И для перевозки людей, и для перевозки грузов.

 

Фрагмент из статьи "Путь к звёздам начинается с Ледяной" (Гудок, № 85, 25.05.2015):

 

"Возить специалистов на стартовый комплекс планируется поездами на дизельной тяге. Два новых локомотива ТЭМ7А, которые доставят ракету к стартовому комплексу, тоже ждут своего часа возле вокзала.

– Эти машины несколько отличаются от тех, что работают на сети РЖД. Много электроники, машинист будет контролировать только оборудование. В кабине и на автосцепке установлены видеокамеры. Вывозить ракету тепловоз будет со скоростью не более 5 км/ч в авторежиме благодаря специальной компьютерной программе, – посвящает в технические тонкости машинист-инструктор Сергей Шишов.

 

Кстати, он отработал 35 лет на транспорте машинистом-инструктором, из них 24 года в локомотивном депо Белогорск, и о технике может рассказывать долго и увлечённо.

 

Оказывается, тепловоз будет идти одновременно в режиме тяги и торможения, чтобы не возникало нежелательных для ракеты толчков.

– Тепловоз может сдвинуть и 5 тыс. тонн. Впрочем, таких нагрузок и не будет: ракета весит около 180 тонн, а для такого локомотива это не вес, – заключает Сергей.

 

Второй такой же тепловоз – дублёр. Плюс, по словам машиниста-инструктора, прибудут ещё четыре локомотива, но они предназначены для других целей, например для погрузки и выгрузки вагонов."

 

Полностью статью можно прочесть здесь: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1274362

 

На самом деле, я тоже не вижу здесь необходимости в электрической тяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.