Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, GrekOFF сказал:

А то - желательно с мягкими креслами и баром (помнишь такие в ЭД4МК были, в Свердловской области там даже наливали ;)).

Вопрос только в том - за чей счёт банкет по развозу в каждую деревню.

 

 

И на такое найдётся спрос пусть хотя бы на 1 вагон. Было бы желание.

   

3 минуты назад, igla сказал:

Откровенно говоря, хорошо если на четыре.

 

Наличие прямой быстрой и всепогодной связи само по себе генерирует дополнительный пассажиропоток. Смотри то же Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

По твоей логике и в Иваново не надо было ничего пускать - все «прекрасно» вывозилось «кучей автобусов», ночным поездом и даже что то летало.

По моей - да. Злые языки поговаривают, что Иванову с ласточками  помогла одна национальная корпорация :)

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Однако сначала запустили 2 «Ласточки», потом ночную, теперь ещё одну днём. Выходит люди при грамотном расписании все же предпочитают поезд? 

...и при низких ценах. Посмотрим, сколько тех людей останется при экономически обоснованных тарифах (старт "динамы" - примерно 2000 р. в одну сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

По моей - да. Злые языки поговаривают, что Иванову с ласточками  помогла одна национальная корпорация :)

 

 

Я в курсе. Но мы о востребованности. Видимо не всем нравилось трястись по 7-10 (в зависимости от пробок) часов в автобусе или терять ночь в ночном поезде с прибытием в 5 утра.

4 минуты назад, igla сказал:

 Посмотрим, сколько тех людей останется при экономически обоснованных тарифах (старт "динамы" - примерно 2000 р. в одну сторону).:)

 

Транспорт вообще не место для того чтобы «извлекать прибыль». Ключевое тут должно быть совсем другое. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Видимо не всем нравилось трястись по 7-10 (в зависимости от пробок) часов в автобусе или терять ночь в ночном поезде с прибытием в 5 утра

ага, а если бы ласту бесплатной сделали - ещё большему количеству "не всех" понравилось бы. а уж если бы приплачивали - то, глядишь, и проблему занятости в ивановской области решили бы :haha:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Транспорт вообще не место для того чтобы «извлекать прибыль».

Это хорошо, но нужно понять, откуда эту самую прибыль на этот транспорт извлекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

Откровенно говоря, хорошо если на четыре.

До Нахабино точно не на 4 :)

Запустение ощутимо после Истры, по мере приближения к Волоколамску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Наличие прямой быстрой и всепогодной связи само по себе генерирует дополнительный пассажиропоток. Смотри то же Иваново.

Так мы про ПДСы говорим или про электрички? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот это, конечно, откровенный косяк.

Вероятно, в ЦППК всерьёз считают, что у этого дизеля основной пассажиропоток - между Коломной и Озёрами. :D 

 

С другой стороны, при заездах в один автобус все могли бы не поместиться. :D Второй автобус там надо пускать от Лесного.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mazzy сказал:

Это хорошо, но нужно понять, откуда эту самую прибыль на этот транспорт извлекать.

 

Наверное оттуда же откуда сверхприбыли для чиновников, менеджеров, дворцы для казанских и чеченских и ханов, гуманитарная помощь «братским странам». 

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ага, а если бы ласту бесплатной сделали - ещё большему количеству "не всех" понравилось бы. а уж если бы приплачивали - то, глядишь, и проблему занятости в ивановской области решили бы :haha:

 

Ну тут наверное нужен какой то разумный подход. Как напрмер при СССР было когда что то не слышно было того что люди не ездили потому что дорого. Билетов да иногда не хватало. 

    Сейчас таких историй хватает. Как и то что когда ехать все же очень нужно, а ПИД со своей «динамой» уже откровенно занимается вредительством люди просто уходят с железки. Кто то едет на шайтан автобусе, кто то платит деньги нелегалам с бла бла кара. И ПИД вообще без денег остаётся. Впрочем руководятлы там особо и не скрывают что пассажиры им особо не нужны. И пока их не нагнут сильно как с МЦК и с ивановскими «Ласточками» никто чесаться не будет.

16 минут назад, art_b сказал:

Так мы про ПДСы говорим или про электрички? 

 

А это имеет принципиальное значение?  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Вероятно, в ЦППК всерьёз считают, что у этого дизеля основной пассажиропоток - между Коломной и Озёрами.

ещё слава богу, что они там что-то считают :(

7 минут назад, Mazzy сказал:

С другой стороны, при заездах в один автобус все могли бы не поместиться. :D Второй автобус там надо пускать от Лесного.

 

 

это да, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Наверное оттуда же откуда сверхприбыли для чиновников, менеджеров, дворцы для казанских и чеченских и ханов, гуманитарная помощь «братским странам». 

В общем понятно - "за всё хорошее против всего плохого..." :)

Я бы ещё понял - за счёт возврата перекрёстного субсидирования, от которого отбрыкалось РЖД, а утопии - в другом зале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Наверное оттуда же откуда сверхприбыли для чиновников, менеджеров, дворцы для казанских и чеченских и ханов, гуманитарная помощь «братским странам». 

а, дадада... как же это мы сразу не сообразили. всё отнять и поделить, это же прекрасная метода :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

В общем понятно - "за всё хорошее против всего плохого..." :)

Я бы ещё понял - за счёт возврата перекрёстного субсидирования, от которого отбрыкалось РЖД, а утопии - в другом зале.

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а, дадада... как же это мы сразу не сообразили. всё отнять и поделить, это же прекрасная метода :haha:

 

Раньше вполне себе работало. А иногда видимо даже такие радикальные средства не нужны. Вон в Белоруссии же практически ничего не изменили, не по сокращали на ж/д в сравнении с советским периодом. При этом замечательная дорожная сеть, почти у всех машины. 

    И цены на билеты соответствуют платёжеспособности населения в основном. Может все дело в том что не надо было делать из министерства ОАО у которого главная цель похоже не транспортная а лишь зарабатывание бабла и сверхприбыли для акционеров и  начальства? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Раньше вполне себе работало

поработало и сдохло.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

в Белоруссии же практически ничего не изменили

а за чей счёт? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

До Нахабино точно не на 4 :)

...но Шаховская сильно подальше Нахабина. И вот из-за неразвитости секционирования МВПС в ПИДе у нас либо гоняют пустые составы на большие расстояния, либо наоборот, оставляют минимум вагонов, в результате чего получают возле крупного города в вагонах мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

поработало и сдохло.

 

а за чей счёт? ;)

 

Ну то есть ты считаешь что 20000 и выше - когда мы говорим о динаме на «Сапсан» это вполне адекватная цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Может все дело в том что не надо было делать из министерства ОАО

До ОАО это министерство жлобствовало точно также.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

то есть ты считаешь что 20000 и выше - когда мы говорим о динаме на «Сапсан» это вполне адекватная цена?

я считаю, что не имею информации в том объёме, который позволил бы эту адекватность оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну то есть ты считаешь что 20000 и выше - когда мы говорим о динаме на «Сапсан» это вполне адекватная цена?

При совке не было бакланов, поезда до Сочей шли 1,5 суток минимум, в Иваново и Смоленск ездили ночными, продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

в Иваново и Смоленск ездили ночными,

Не совсем: "Красная Талка" ходила днем, хотя и не каждый день, до Смоленска также были 26-й минский туда и 191-й (что ли) брестский оттуда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Собственно, при прямом сообщении в удобное время до Углича можно было бы заполнить вагонов пять-шесть, ездят не только туристы, но и дачники, а также местные на выходные. 

 

Но тут вопрос в платежеспособности. Данная заполненность будет при условии оставления всех пригородных льгот, и сам поезд должен идти от Савёлова как пригородный со всеми остановками. Это будет уже совсем невыгодно и в пиде такое не любят даже когда это оправдано.

При 5-6 вагонах в пригородном сообщении и при уровне тарифов в 50 / 69RUS - это в любом случае очень выгодно, сколько бы остановок ни было. Если там средняя дальность поездки будет нормальной.

Но реальная среднегодовая населенность конечно, будет гораздо сильно меньше на участке севернее Савелово.

МТППК там хотела запустить несколько лет назад пригородный Бежецк-Москва, когда закрывали глаза на двойную нумерацию и маршруты более 200 км. Сложности с тем, что на участке Савелово-Москва работает ЦППК, нет состава ДТ-1 с комфортным салоном, нет вообще данного типа в наличии в Москве, межрегиональный маршрут длиннее 200 км.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли стремиться к тому, чтобы электричка  была забита на всем маршруте? В начале маршрута поезд забит, в конце везет воздух, в среднем вполне нормальная населенность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию Заневский Пост-2 - Нева собрались использовать для пассажирских перевозок. https://vk.com/wall184981823_6200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

При совке не было бакланов, поезда до Сочей шли 1,5 суток минимум, в Иваново и Смоленск ездили ночными, продолжать?

 

А много ли ПИД вложил именно в реконструкцию этих линий под скоростное движение? Тем более конкретно под эти поезда? 

    Бакланы да, дело не плохое, но при СССР напомню был ЭР 200 за тоже время. Было бы интересно ценник сравнить.

4 часа назад, art_b сказал:

Конечно имеет. 

 

И как это влияет? Опять же Сапсан и Ласточка обычные ведь элкттрички по сути но идут на дальние расстояния. 

3 часа назад, sai сказал:

А нужно ли стремиться к тому, чтобы электричка  была забита на всем маршруте? В начале маршрута поезд забит, в конце везет воздух, в среднем вполне нормальная населенность. 

 

Именно. Собственно много где на пригороде так и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

много ли ПИД вложил именно в реконструкцию этих линий под скоростное движение?

на сочи - весьма много, насколько я знаю. правда, тут ещё надо учитывать то, что воронежский ход при совке был преимущественно грузовым.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

при СССР напомню был ЭР 200 за тоже время

один рейс раз в неделю. в остальное время занимались приведением в порядок полотна и самого эр200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Было бы интересно ценник сравнить.

12 рваных с носа (как купе) против 8 в плацкарте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

на сочи - весьма много, насколько я знаю. правда, тут ещё надо учитывать то, что воронежский ход при совке был преимущественно грузовым.

 

 

 

Вот только хватило этого лишь на несколько поездов. Остальные как плелись со всеми остановками и по 2 дня, так и плетутся. Реконструкция да, но новое строительство в любом случае минимально. Могли бы хоть на Павелецкий ход что то перекинуть и электрифицировать.

2 минуты назад, igla сказал:

12 рваных с носа (как купе) против 8 в плацкарте

 

Все меньше чем разница Сапсана с купе и плацкартом сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Линию Заневский Пост-2 - Нева собрались использовать для пассажирских

Странные они какие- то: вместо того, чтобы нажаловаться Вовику на питерских, запрещающих им построить четырехполосную дорогу до улицы Коллонтай с мостом через эту самую железку ( там всего километр), решили так извратиться...

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Все меньше чем разница Сапсана с купе и плацкартом сейчас.

Как начался рынок, купе очень быстро стало стоить не в 1,5, а в 2 раза дороже плацкарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

И как это влияет? Опять же Сапсан и Ласточка обычные ведь электрички по сути но идут на дальние расстояния

Дело не в сути, а в обслуживающей компании. ФПК или ДОСС сможет тепловоз найти для гибрида, но там де-факто ПДС с соответствующим ценником и динамой. А ЦППК надо сначала Ласточку найти, потом тепловоз к ней, потом за каким-то хреном погнать в Озёры или Ржев. Ну и стоит так заморачиваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.