Jump to content

Малодеятельные участки ж.д.


Recommended Posts

 

P.S. А ещё у них участок Сухобезводное-Лапшанга имеет официальный статус подъездного пути. Вот так-то!

 

Так оно и есть. С 1994 года как перевели в подъездные, так и осталось, несмотря на то, что после реконструкции он стал вполне приличной линией.

 
А я в своё время видел приказ, подписанный Старостенко в 2009 году, о приписке и полигоне курсирования пожарных поездов, там был участок... Тёплое - Волово

:russian:

Edited by Yaroslav
Link to post
Share on other sites

 

 

получается, что они были разобраны без всякого на то разрешения?

 

*****

 

а я не удивлюсь. лет пять, по-моему, назад, ржд попыталось выяснить (!), кто же отдал приказ о разборке в 98-м году почти 100-км участка тёплое-куликово поле. в результате концов так и не нашли. то есть - дорогу разобрали (причём не тупиковую, рокадную), а кто и почему - неизвестно. вот так...

Link to post
Share on other sites

>

bsd, а почему у тебя на этой странице нет упоминания о Ставропольском крае:

 

 

Cлишком много непроезженного - всё, что севернее Кавказской.

Но вскоре я почти что перееду на постоянное жительство в Краснодарский край. Возьмусь за Кавказ плотно. 



Если не ошибаюсь, почти все разобранные линии (местами застроенные домами!) числятся временно недействующими...

Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, почти все разобранные линии (местами застроенные домами!) числятся временно недействующими...

**********

По-моему, юридического понятия "временно недействующая железнодорожная линия" нет.

 

Есть термин "законсервированная линия". Для консервации ж.д. общего пользования необходим приказ на уровне руководства РЖД (первого вице-президента). Однако он может быть издан только в случае наличия приказа Минтранса о закрытии линии.

Т.е., порядок, грубо говоря, такой (как должно быть):

1) РЖД отправляет запрос в Минтранс с просьбой о закрытии линии и кучей сопроводительных обосновательных документов впридачу;

2) Минтранс выносит положительное или отрицательное решение, если решение положительное, линия исключается из Тарифного руководства №4;

3) в случае положительного решения Минтранса РЖД на свое усмотрение издает приказ либо о консервации линии, либо о снятии её с баланса (в первом случае, даже в случае демонтажа линии за РЖД остается землеотвод);

4) в случае расконсервации линии издается приказ по РЖД и направляется в Минтранс запрос об открытии линии и включении её в Тарифное руководство № 4 и т.д.

 

Самый простой способ отследить законность или незаконность закрытия участка - через открытые правовые системы типа "Консультант-Плюс" и др. Необходимо иметь в виду: приказы об открытии и закрытии отдельных станций и о.п. издаются Росжелдором, а об открытии и закрытии ж.-д. участков - на более высоком уровне, т.е. Минтрансом.

 

В общем, если Минтранс линию считает действующей, а по факту её нет - можно смело обращаться в соответствующие органы. Правда, опираясь на собственный опыт, хочу сказать, что в современной России вряд ли это поможет...

Edited by Yaroslav
Link to post
Share on other sites

 

 

Если не ошибаюсь, почти все разобранные линии (местами застроенные домами!) числятся временно недействующими...

 

 

 

Есть термин "законсервированная линия". Для консервации ж.д. общего пользования необходим приказ на уровне руководства РЖД (первого вице-президента). Однако он может быть издан только в случае наличия приказа Минтранса о закрытии линии. Т.е., порядок, грубо говоря, такой (как должно быть): 1) РЖД отправляет запрос в Минтранс с просьбой о закрытии линии и кучей сопроводительных обосновательных документов впридачу; 2) Минтранс выносит положительное или отрицательное решение, если решение положительное, линия исключается из Тарифного руководства №4; 3) в случае положительного решения Минтранса РЖД на свое усмотрение издает приказ либо о консервации линии, либо о снятии её с баланса (в первом случае, даже в случае демонтажа линии за РЖД остается землеотвод); 4) в случае расконсервации линии издается приказ по РЖД и направляется в Минтранс запрос об открытии линии и включении её в Тарифное руководство № 4 и т.д.

 

 

А какой статус имеет узкоколейка Тумская- Голованова дача? Возможно ли хотя бы чисто теоретически её возрождение?

 

Link to post
Share on other sites

 

А оказалось, что всё-таки в Рязановском строят завод, уже землеотвод есть и площадку подготовили. Граница участка проходит как раз вдоль путей. Так что будет не только ремонт, но и новое путевое развитие.

-----------------------------

 

Надо же... Очень хорошо! А каков будет профиль выпускаемой продукции?

 

То ли пеноблоки, то ли пенобетон, в общем - что-то строительное :). Да вообще в Егорьевском районе, в последние 2 года - масштабное строительство предприятий. Турки построили завод строительных материалов, недалеко от города строится стекольный завод. В общем, всю ту пакость, что не приняли другие районы - прижились в Егорьевске  :pioneer: .

 

 

Если не ошибаюсь, почти все разобранные линии (местами застроенные домами!) числятся временно недействующими...

 

 

 

Есть термин "законсервированная линия". Для консервации ж.д. общего пользования необходим приказ на уровне руководства РЖД (первого вице-президента). Однако он может быть издан только в случае наличия приказа Минтранса о закрытии линии. Т.е., порядок, грубо говоря, такой (как должно быть): 1) РЖД отправляет запрос в Минтранс с просьбой о закрытии линии и кучей сопроводительных обосновательных документов впридачу; 2) Минтранс выносит положительное или отрицательное решение, если решение положительное, линия исключается из Тарифного руководства №4; 3) в случае положительного решения Минтранса РЖД на свое усмотрение издает приказ либо о консервации линии, либо о снятии её с баланса (в первом случае, даже в случае демонтажа линии за РЖД остается землеотвод); 4) в случае расконсервации линии издается приказ по РЖД и направляется в Минтранс запрос об открытии линии и включении её в Тарифное руководство № 4 и т.д.

 

 

А какой статус имеет узкоколейка Тумская- Голованова дача? Возможно ли хотя бы чисто теоретически её возрождение?

 

 

 

Сомневаюсь, Вы хотя бы на спутниковые снимки посмотрите в районе Тумы

Edited by Берсеркер
Link to post
Share on other sites

А какой статус имеет узкоколейка Тумская- Голованова дача? Возможно ли хотя бы чисто теоретически её возрождение?

---------------------------------

 

Последний документ, который удалось разыскать по этой линии. Приказ выпущен через год ПОСЛЕ завершения демонтажа!

post-7298-0-58662700-1373105431_thumb.jpg

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites

Монзенская железная дорога в январе 2013 года (хотя категорически не понимаю смысл зимних путешествий): 

http://www.bpclub.ru/topic/41610-монзенская-железная-дорога-январь-2013/

 

 

Единственная из нескольких присланных на Trainpix фотографий, которая прошла (ДМ в Гремячем): http://trainpix.org/photo/66282/

Link to post
Share on other sites

С 1 марта и до ввода нового графика (а что потом - пока неизвестно) прекращается пригородное и вообще пассажирское движение на участке Псёл-Готня. Поезд из Курска будет следовать только до станции Псёл.

 

 

Сейчас на линии Льгов - Готня вообще нет пассажирских?

Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас на линии Льгов - Готня вообще нет пассажирских?

 

*****

 

дальних, в смысле?

 

нету, и давно. во всяком случае, в 21-м веке их там не было.

Link to post
Share on other sites

Изначально пригород Курск-Готня укоротили по станции Псёл якобы из-за неоплаты Белгородской областью. Через некоторое время пригородный поезд от Льгова в сторону Готни вообще отменили. Слышал, что вроде бы это сделали по причине необходимости капитального ремонта моста через Суджу. Когда откроют движение и откроют ли вообще - неизвестно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Последний документ, который удалось разыскать по этой линии. Приказ выпущен через год ПОСЛЕ завершения демонтажа!

---------------------------------

Ну да, задним числом...

Перед приказом на закрытие линии необходимо издать приказ (приказы) на закрытие раздельных и остановочных пунктов на этой линии, так что здесь всё понятно. Самое интересное, что приказа на закрытие самой линии я не нашёл... Может, его пока и нет?

 

Link to post
Share on other sites

Возможно, что в ближайшем будущем ликвидируют пропускную систему для проезда по заключительному участку железнодорожной линии Исакогорка-Нёнокса. На данный момент доехать без пропуска на пригородном поезде из Северодвинска можно только до КПП на 22 км. 

http://vdvsn.ru/novosti/obshchestvo/v_nenoksu_bez_propuskov/

Link to post
Share on other sites

Проехал по всей линии Орешкинский комбинат - Тучково  http://sbchf.narod.ru/06/morevo.html

Вторая проезженная линия без пассажирского движения в Московской области (первая - Сазоново - Пилево, http://sbchf.narod.ru/06/pilevo.html ,

в настоящее время она варварски разворована).

Перед этим - ночёвка в лесу у деревни Морево. Здесь: http://n05.narod.ru/ex.html я пишу:
Если населённый пункт окружён степью, лучше отойти от него на несколько километров, убедившись в том, что утром в этом же направлении не будут гнать скот. Основной признак этого — отсутствие свежих следов. Потенциально существует угроза быть затоптанным копытами во сне. Если в степи удалось найти палки (сухое дерево) — желательно огородить место ночлега.
===

Хотя это был лес, точнее - лесопосадка, утром туда вошло стадо коров. Вовремя проснулся, коровы в метре от спального мешка.
Полдня ждал возможности уехать из ОКНСМ. Оставил работникам несколько копий своих публикаций.

Сейчас железная дорога ремонтируется. Заменяются шпалы, местами укладывается свежий балласт.
Вскоре должно возобновиться полноценное грузовое движение.

Никакого движения, кроме редких, раз в несколько месяцев, пробегов дрезины, не было 3 года - с апреля 2010 по апрель 2013.

Edited by bsd
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Если текущая информация на яндексе по расписанию на Монзенской жд правдива, то получается, что на Каменку вместо двух раз в неделю теперь рейсы совершаются аж 5 раз в неделю! Таким образом, на участке Вохтога2 - Истопная движение ещё лучше выходит - 6 раз в неделю (включая состав на Иду по пятницам).

Link to post
Share on other sites

А кто знает малодеятельные ответвления транссибирской магистрали сколько их?

Link to post
Share on other sites

 

 

А кто знает малодеятельные ответвления транссибирской магистрали сколько их?

------------

Много.

ЗЫ. Это не вопрос: что именно интересует?

Link to post
Share on other sites

 

------------А кто знает малодеятельные ответвления транссибирской магистрали сколько их?

Много.

ЗЫ. Это не вопрос: что именно интересует?

Именно всей транссибирской магистрали а не конкретного участка ее!

Link to post
Share on other sites

Ну смотри карту железных дорог да считай. Там практически ничего не закрыли, хотя пассажирского движения много где больше нет.

Link to post
Share on other sites

Ветка Канаш Чебоксары малодеятельная или там нормальное движение?

Link to post
Share on other sites

С грузовым движением из Новочебоксарска там тоже не ахти
 

1-2 экспресса из Канаша

---------------------------------------

Не совсем ясно, что понимается под экспрессами... Беспересадочные вагоны из Чебоксар до СПб, Новороссийска, Адлера и обратно?
 
 
 
Между тем, потихоньку растаскивается железнодорожная линия Комарихинская-Уралнефть в Пермском крае. Охотников за металлом задержали (украдено было более 2,5 тонн), но нет сомнения, что уже сейчас или в самое ближайшее время демонтажом начнут заниматься другие люди уже с позиции РЖД , дабы обеспечить "сохранность материалов верхнего строения пути".
Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites

> Таким образом, на участке Вохтога2 - Истопная движение ещё лучше выходит - 6 раз в неделю (включая состав на Иду по пятницам).

На Иду движение полностью отменено...

http://rasp.yandex.by/station/9636908?span=g13&type=suburban

Link to post
Share on other sites

Как быстро ситуация меняется... Совсем печально... 20-минутную стоянку в Истопной можно смело уменьшать, всё равно не требуется при таких раскладах. А на Каменку, видимо, пока оставили, чтобы местные в очередной раз за ружья не взялись... 

Link to post
Share on other sites
Между тем, потихоньку растаскивается железнодорожная линия Комарихинская-Уралнефть в Пермском крае. Охотников за металлом задержали (украдено было более 2,5 тонн), но нет сомнения, что уже сейчас или в самое ближайшее время демонтажом начнут заниматься другие люди уже с позиции РЖД , дабы обеспечить "сохранность материалов верхнего строения пути".

 

 

 

А что там за Уралнефть? Там НПЗ или нефтебаза? Если она действует до сих пор, то вряд ли, чтобы закрыли линию, так как вывозить нефтепродукты в больших количествах по ж.д. выгоднее, чем автотранспортом.

Link to post
Share on other sites

А что там за Уралнефть? Там НПЗ или нефтебаза? Если она действует до сих пор, то вряд ли, чтобы закрыли линию, так как вывозить нефтепродукты в больших количествах по ж.д. выгоднее, чем автотранспортом.

---------------------------------

 

Там нефтяное месторождение. Местные предприятия банкротились, поэтому и линия стала малодеятельной. Сырьевая база вроде бы выработана полностью. Даже если что-то и осталось, то объёмы чрезмерно малы для перевозок именно по железной дороге. В противном случае вряд ли бы её довели до нынешнего состояния. Движение поездов по линии прекратилось ещё в 2010 году. А в конце июня этого года вышел приказ о закрытии станции Уралнефть и её исключении из перечня станций для пассажирских и грузовых операций.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...