Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, GrekOFF сказал:

Главное в том, что для города с 25 тысячным населением все эти манипуляции просто не нужны от слова совсем.

Интересно, а если запустить Ласточку Озёры - Арзамас, @Krendel79 успокоится? :lol: Одним поездом двух зайцев, так сказать)) 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Интересно, а если запустить Ласточку Озёры - Арзамас, @Krendel79 успокоится? :lol: Одним поездом двух зайцев, так сказать)) 

Её бы как-нибудь потом ещё на Плёс бы вывести (хрен уж с ним с Суздалем).

Пока есть варианты на гусеничной тяге или сплавом по Волге (в принципе на трёх баржах поместится) :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2019 в 10:13, Фыва Цукен сказал:

в цене проблема, а не в п/с. так же, как и в случае с ивановом. ж/д (досс) нашла возможность работать чебе в убыток. как только она исчезнет - все эти поезда сдуются.

Иваново, думаю, может быть рентабельным, даже если считать все по-честному. При их ценах 800-900 р за эконом уже до конца недели на 3 дневные пары нет мест, и здесь я не понимаю, почему не взвинтить динаму до уровня 1200-1500 р прямо сейчас.

В 15.07.2019 в 10:25, Фыва Цукен сказал:

судя по не-доссовским рейсам - намного.

Не досс-овским рейсам чего? ДТ в дальнем следовании нет и не было. А так, у октябрят цена вопроса примерно такая же, как и на электропоезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

и здесь я не понимаю, почему не взвинтить динаму до уровня 1200-1500 р прямо сейчас.

Так социальный заказ же :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Интересно, а если запустить Ласточку Озёры - Арзамас, @Krendel79 успокоится? :lol: Одним поездом двух зайцев, так сказать)) 

 

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Её бы как-нибудь потом ещё на Плёс бы вывести (хрен уж с ним с Суздалем).

Пока есть варианты на гусеничной тяге или сплавом по Волге (в принципе на трёх баржах поместится) :)

 

 

Зубоскалить можно конечно сколько угодно, но есть например город Красноармейск с населением те же 25 тысяч. Туда каждые 20 минут идут автобусы от ВДНХ. Да он поближе чем Озеры но на 5 рейсов с Ярославки электрички хватает. При том что если я правильно оцениваю карту, станция тоже на задворках а автобусы едут в город. И по времени они быстрее.

    Но кому то одно удобнее, кому то другое.  Была бы в советское время сделана электрификация в Озеры ездили бы туда 2-3 электрички в сутки никто бы тоже не бубнил что они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Да он поближе чем Озеры но на 5 рейсов с Ярославки электрички хватает. При том что если я правильно оцениваю карту, станция тоже на задворках а автобусы едут в город. И по времени они быстрее.

    Но кому то одно удобнее, кому то другое.  Была бы в советское время сделана электрификация в Озеры ездили бы туда 2-3 электрички в сутки никто бы тоже не бубнил что они не нужны.

 

Я всегда за поезд, но есть реальность. В советское время были электрички в Павловскую слободу. Как только туда пошли маршрутки электрички опустели. Просто никто в них не ездил.

Очень обидно за поезда из Калининграда в Польшу. Но нам рассказали, что их отменили тоже потому, что люди ездить перестали. 

Можно еще примеры привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, rvu сказал:

 

Я всегда за поезд, но есть реальность. В советское время были электрички в Павловскую слободу. Как только туда пошли маршрутки электрички опустели. Просто никто в них не ездил.

Очень обидно за поезда из Калининграда в Польшу. Но нам рассказали, что их отменили тоже потому, что люди ездить перестали. 

Можно еще примеры привести.

На Павл.Слободу электрички перестали ходить тогда,когда слово маршрутки было почти матерным. Спад произошёл после распада СССР,когда начала подыхать воинская часть в самой Слободе(ветка ради неё считай и прокладывалась)+путь пришол постепенно в негодность+знаменитые поджоги касс на тех платформах+вандализм и гопничество. В итоге пасс.движение на ветке ушло в прошлое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2019 в 12:33, М.Е. сказал:



В своё время удивили грузовые поезда раз в 10-15 минут (!) в Смоленске с контейнерами с китайскими иероглифами Т.е. имеют место массовые грузоперевозки из Китая в Европу через РФ и Беларусь. Как они Москву-то объезжают? Через Кубинку-Бекасово-Столбовую-Воскресенск-Рыбное-Рязань-Сасово?

Раз в 10-15 минут - это несколько странно. Насколько я знаю, Польша готова принимать всего 500 вагонов в сутки в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

ДТ в дальнем следовании нет и не было

дык не дт. разве это так принципиально?

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Была бы в советское время сделана электрификация в Озеры ездили бы туда 2-3 электрички в сутки

если бы у бабушки были усы, так был бы дедушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

На Павл.Слободу электрички перестали ходить тогда,когда слово маршрутки было почти матерным.

 

Я разговаривал с местными, информация от них. Ну пусть автобусы будут, не принципиально.

49 минут назад, Lopasnensky сказал:

+вандализм и гопничество

 

Это точно не к военным. А рельсы там не сразу забросили после отмены электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GrekOFF сказал:

Её бы как-нибудь потом ещё на Плёс бы вывести (хрен уж с ним с Суздалем).

дык нет проблем: Муром - Ковров - Иваново - Приволжск, там ставим теплоласточку на шины и 16 км до Плеса, ну примерно вот так:

 

scale_2400

 

:D:D

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

дык не дт. разве это так принципиально?

Ну, учитывая, что это был комментарий на вот это:

Цитата

Намного ли дороже будет вариант если будет доведённый до ума ДТ? По сравнению с обычной электричкой - экспрессом?

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

На Павл.Слободу электрички перестали ходить тогда,когда слово маршрутки было почти матерным.

Я помню что когда был совсем мелким, в самом конце 80-х, летом ехали на этой электричке от П-Слободы. Народу было очень мало, скорость черепашья. Станция в П-Слободе располагалась на другом береге Истры на отшибе, а через центр поселок ходили автобусы от Нахабина до окрестных всех деревень, уехать на них было очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле отличие Арзамаса от Озёр или Суздаля очень простое.

Нормального (подчёркиваю ещё раз: нормального) способа добраться из Арзамаса-Навашина в Москву нет. Какие есть альтернативы? Ехать ночью в дальняке ради шести часов? (спать в плацкарте не все любят, а купе, знаете ли, денег стоит). Ещё можно (это я про Арзамас) добраться до НН, и уже оттуда на Ласточке, что гораздо дороже и дольше. Собственно, всё. Варианты кончились. Нормального дневного сидячего поезда нет. И это при наличии прямого магистрального электрофицированного хода. 

Мурому повезло чуть больше, у него есть дневной поезд, но и он в случае появления Ласточки будет не нужен. 

А аргумент "Муром-Арзамас слишком маленькие города" снимаются тем простым фактом, что в Саров есть свой поезд. Причём что Саров меньше и Мурома, и Арзамаса (они за 100 тысяч, а Саров меньше 100 тысяч).

 

Нужна Ласточка и в Кострому. Там, правда, есть и ночной, и дневной поезд. Дневной, может, для костромичей и не плох (отправление из Костромы в 6:00, прибытие туда в 22:41), но для москвичей - никак. Ночной не сильно лучше: прибывает в Кострому 5:30, всего идёт 6 часов 10 минут, толком не выспишься. Нужна дневная ласточка, и тогда можно будет отменить этот ночник. А заодно подцепить Нерехту и 600тысячный Ярославль. Суммарно это будет уже больше миллиона человек.

 

Что имеем в Суздале? Автобусы до Владимира каждые полчаса. Редкий райцентр может похвастаться таким сообщением с областным центром. Проблем добраться никаких. В свою очередь, постройка жд потребует колоссальных средств (разумеется, из федерального бюджета), которые можно потратить гораздо с большей пользой.

Что имеем в Озёрах? То же самое: никаких проблем добраться в Москву нет: добраться до Коломны (есть выбор: дизельный поезд/автобус)+из Коломны в Москву (опять выбор: электричка или автобус). Для желающих добраться без пересадок придуман беспересадочный автобус до Котельников.

Да, была бы электрификация, то возможно, была бы прямая электричка на Москву. Но её нет, мы живём в существующих реалиях. А гонять дизель до Казанского вокзала... Сами понимаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Причём что Саров меньше и Мурома, и Арзамаса (они за 100 тысяч, а Саров меньше 100 тысяч).

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

А заодно подцепить Нерехту и 600тысячный Ярославль. Суммарно это будет уже больше миллиона человек.

Почему-то при упоминании поезда в Саров ты не приплюсовываешь Муром и Арзамас, а в случае Ласточки в Кострому - суммируешь.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Почему-то при упоминании поезда в Саров ты не приплюсовываешь Муром и Арзамас, а в случае Ласточки в Кострому - суммируешь.

Потому что поезд в Саров проходит все эти населённые пункты ночью, что неудобно.

Ласточка же пройдёт днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

это был комментарий на вот это:

ок, но тем не менее. почему это обязательно должен быть дт? это так принципиально?

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

аргумент "Муром-Арзамас слишком маленькие города" снимаются тем простым фактом, что в Саров есть свой поезд

не слишком убедительный аргумент. этот поезд в своё время пробил академик харитон, пользуясь весьма действенным аргументом о ядерном щите страны. ну, а потом уже в дело включилась инерция.

 

впрочем, я не буду говорить, что дневной поезд в арзамас (или хотя бы навашино) не нужен. я этого просто не знаю.

16 минут назад, FanatOT сказал:

была бы электрификация, то возможно, была бы прямая электричка на Москву. Но её нет, мы живём в существующих реалиях. А гонять дизель до Казанского вокзала... Сами понимаете.

+100500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

этот поезд в своё время пробил академик харитон

Ну вот. А Ласточку в Иваново пробил местный губернатор.

А Костроме и Арзамасу не повезло. Как говорится, 

16 часов назад, art_b сказал:

Что ж поделать, жизнь вообще несправедливая штука..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что поезд в Саров проходит все эти населённые пункты ночью, что неудобно.

С тех пор как такси в городах перестало быть предметом роскоши, этот фактор перестал быть существенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

А аргумент "Муром-Арзамас слишком маленькие города" снимаются тем простым фактом, что в Саров есть свой поезд. Причём что Саров меньше и Мурома, и Арзамаса (они за 100 тысяч, а Саров меньше 100 тысяч).

кроме количества населения важно еще его качество)) Сарову в силу его специфики удобная связь с Москвой в разы важнее чем Мурому, Арзамасу и Гусю вместе взятым))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё одно - ночь придётся привести в поезд.

А сидячка днём предпочтительней, чем 6 часов в ночном поезде.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Сарову в силу его специфики удобная связь с Москвой в разы важнее чем Мурому, Арзамасу и Гусю вместе взятым))

Туда массово из Москвы в командировки ездят? Что ж, я на нём не ездил, не знаю.

Впрочем, пусть ездят, я не против саровского поезда. Я за дневной муромско-навашинско-арзамасский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Нужна Ласточка и в Кострому. Там, правда, есть и ночной, и дневной поезд. Дневной, может, для костромичей и не плох (отправление из Костромы в 6:00, прибытие туда в 22:41), но для москвичей - никак.

а для Москвичей он нужен разве что как туристический в выхи при хорошей погоде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

А Костроме и Арзамасу не повезло.

При наличии скоростных поездов до Ярославля и отсутствии каких-либо проблем добраться оттуда в Кострому столь трогательные переживания за этот город малопродуктивны (опять же с учётом того, что для костромичей связь с Москвой уже есть).

Я бы ещё про Вологду мог понять, но не про Кострому.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Я бы ещё про Вологду мог понять, но не про Кострому.

одно от другого по запущенности мало отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

При наличие скоростных поездов до Ярославля и каких-либо проблем добраться оттуда в Кострому столь трогательные переживания за этот город малопродуктивны (опять же с учётом того, что для костромичей связь с Москвой уже есть).

Я бы ещё про Вологду мог понять, но не про Кострому.

Да-да очень удобно - на раздолбанном автобусе, электричке или кучу денег за такси. 

    Костроме «просто не повезло». Был бы сейчас там такой губернатор как в Иваново - все было нормально и ещё билеты бы раскупались за недели. 

    Вы просто тупо все не поймёте одну простую вещь - удобная транспортная связь сама по себе рождает повышенный спрос». Любая пересадка и прочие не удобства - наоборот. 

 

35 минут назад, FanatOT сказал:

 

Да, была бы электрификация, то возможно, была бы прямая электричка на Москву. Но её нет, мы живём в существующих реалиях. А гонять дизель до Казанского вокзала... Сами понимаете. 

 

Что в принципе не мешает тому что когда доделают гибрид запустить прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а для Москвичей он нужен разве что как туристический в выхи при хорошей погоде

Хотя бы в выходные. Но сдаётся мне, что ежедневно.

Сравни Ивановскую ласточку и Костромскую:

Кострома - 277 тысяч

Иваново - 406 тысяч

Ярославль - 609 тысяч

Владимир - 357 тысяч

Кострома+Ярославль - 886 тысяч

Иваново+Владимир - 763 тысячи.

При этом в Иваново четыре ежедневных пар Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ок, но тем не менее. почему это обязательно должен быть дт? это так принципиально?

Ну вопрос-то про ДТ был задан. А так, это наиболее дешевый вариант для подобных сообщений из имеющегося у РЖД ПС.

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

С тех пор как такси в городах перестало быть предметом роскоши, этот фактор перестал быть существенным.

С точки зрения доступности такого способа перемещения для кого-либо - да.

С точки зрения востребованности такой услуги в виде пассажирского поезда, прибывающего куда-либо среди ночи, или отправляющегося ночью - нет, там где есть альтернатива с удобными дневными графиками, массовый пассажир давно проголосовал рублем против этих поездов среди ночи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что поезд в Саров проходит все эти населённые пункты ночью, что неудобно.

Не знаю, чем неудобно. Утром в Москве оказаться удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Иваново+Владимир - 763 тысячи.

Надо заметить, что на сегмент Москва-Владимир там сильно ограничены продажи. Поэтому процентов 80 трафика ивановских Ласточек - это само Иваново + Шуя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Иваново+Владимир - 763 тысячи.

+Шуя 60 тысяч, не имеющая (как впрочем и Иваново) в отличие от Костромы хорошей автодорожной связи с Москвой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Не знаю, чем неудобно. Утром в Москве оказаться удобнее.

Ага, и весь день клевать носом.

13 минут назад, Зеркало сказал:

+Шуя 60 тысяч, не имеющая (как впрочем и Иваново) в отличие от Костромы хорошей автодорожной связи с Москвой

Тогда уж и Нерехту плюсуй. Там, правда, всего 21 тысячи, но всё же

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Поэтому процентов 80 трафика ивановских Ласточек - это само Иваново + Шуя.

Тем более. Итак, 406 тысячи в Иваново и 59 в Шуе (итого 465 тысяч) создают поток на четыре пары.

А Кострома (277 тысяч) плюс Нерехта (21 тысяча, суммарно 298 тысяч), значит, не достойны Ласточки? 

Причём на Кострому, в отличие от Иванова, есть электрофикация. Даже тепловоз не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.