Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Молодой гой сказал:

появится наконец прямой автобусный подвоз из посёлка до кладбища

Вот это аргумент! Молодцом!

 

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Осталось посчитать, что экономически выгоднее.

Для Москвы? Метро.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2016 в 14:52, ТГМ4А-0963 сказал:
Глава Хакасии Виктор Зимин провел рабочее совещание, посвященное вопросу сохранения железнодорожной ветки Бискамжа - Вершина Теи.
 
В связи с остановкой работы рудника данный железнодорожный участок не используется, и, чтобы сократить затраты, железнодорожное ведомство приняло решение ветку законсервировать. На совещании руководитель региона особо отметил, что позиция по консервации участка принимается, но необходимо сохранить на будущее возможность возобновления движения составов по данной ветке.
 
– Это моя принципиальная позиция, – подчеркнул Виктор Зимин. – Предыдущее поколение построило эту ветку и не нам ее рушить. Тем более что мы не отказываемся от своих планов в ближайшем будущем реанимировать в Вершине Теи производство, работа ведется, поиск инвесторов продолжается, и железная дорога нам еще обязательно понадобится. Прошу обеспечить ее сохранность.

http://r-19.ru/news/politika/viktor-zimin-zheleznodorozhnuyu-vetku-nuzhno-sokhranit-dostavku-uglya-v-vershinu-tei-derzhat-pod-lich/



Ветка заработала, на прошлой неделе состоялись первые отгрузки железорудного концентрата. Интенсивность движения пока невысокая - до конца июля собираются отправить 8 составов (35 тысяч тонн), в августе - 16. 
 

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Завершение строительства железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (КНР) может быть перенесено с III квартала 2021 года на более поздний срок из-за корректировки проектной документации и необходимости привлечения дополнительных инвестиций, сообщил заместитель генерального директора ООО "Рубикон" Мурад Магомедов.


"Схема и модель дальнейшего финансирования объекта до настоящего времени не приняты. Мероприятия по обоснованию привлечения дополнительных инвестиций в проект подрядной организацией не выполнены. Корректировка проектной документации с повторным прохождением государственной экспертизы не проведена. В связи с этим ранее обозначенный срок завершения строительства - III квартал 2021 года ставится под сомнение", - сказал Магомедов на совещании в правительстве ЕАО в среду.


По его словам, контракт на строительство российской части основного моста и железнодорожных путей подхода заключен с АО "СК "МОСТ". Общая стоимость контракта составляет около 9 млрд руб. По состоянию на 3 августа, строительная готовность объекта (основной мост и ж/д инфраструктура) составляет 72%, в том числе мостовая часть готова на 91%, железнодорожный путь - на 77%. Реконструкция станции Ленинск завершена на 76%, работы на станции Ленинск-2 - на 41%.


В свою очередь, заместитель директора Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой Юрий Гориславец сообщил в ходе совещания, что АО "СК "МОСТ" проведена корректировка проектной и рабочей документации в связи с ошибками по сейсмическим решениям. Получены положительные заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" на техническую и сметную части проекта. Общая стоимость работ увеличилась более чем на 232 млн рублей. Работы подрядчиком не ведутся в связи с отсутствием источников дополнительного финансирования.

https://www.interfax-russia.ru/far-east/news/srok-sdachi-zhd-mosta-nizhneleninskoe-tunczyan-vnov-mozhet-byt-sdvinut-iz-za-udorozhaniya-proekta


 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2019 в 09:17, Yaroslav сказал:

Пока эта тягомотина длилась ещё с 1990-х, уже и дно успело вымыть :D

А вообще позор, конечно. Хуже только Карабула - Богучаны.

 

41 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Завершение строительства железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (КНР) может быть перенесено с III квартала 2021 года на более поздний срок из-за корректировки проектной документации и необходимости привлечения дополнительных инвестиций, сообщил заместитель генерального директора ООО "Рубикон" Мурад Магомедов.

М-да, это было бы смешно, если бы не было так грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сосновке (конечный пункт линии Богоявленск - Челновая) вчера открыли элеваторный комплекс мощностью 50 тысяч тонн.

elevator.jpg

IMG_20200806_123416.jpg

На спутниковом снимке хорошо различима "просека" под дополнительно прокладываемые подъездные пути от Челновой, когда строительство было ещё в разгаре - https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=41.348554%2C53.239363&z=16

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В Сосновке (конечный пункт линии Богоявленск - Челновая) вчера открыли элеваторный комплекс мощностью 50 тысяч тонн.
На спутниковом снимке хорошо различима "просека" под дополнительно прокладываемые подъездные пути от Челновой, когда строительство было ещё в разгаре - https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=41.348554%2C53.239363&z=16

Отлично! Значит, эта линия будет жить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Roman Savel сказал:

Отлично! Значит, эта линия будет жить!

А пассажирское движение до самой Челновой там когда-то было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

А пассажирское движение до самой Челновой там когда-то было? 

Было. Но, не особо востребованное.

Потому, пригород обрезали до Старо-Юрьево.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые эксперты, есть ли среди вас умеющие гадать по фотографиям? 

Рельс на станции  Пономарёво ветки Горбачёво - Теплое, граница самого свежего наката в восточной горловине. Снято позавчера.  

Накат виден в левой верхней части снимка (под птичьим дерьмом). Кто сможет определить возраст этого наката? 

ЗЫ. По словам путейцев Горбачёво - отправки в сторону Теплого прекращены. 

image.thumb.png.f1bbf83a806b32e552f2788bf1c19f6e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2020 в 14:41, Саша Малянов сказал:

Там было пассажирское движение.

 

А правильно понимаю, что это было по сути "до водопроводной станции для подвоза её работников", а с ужесточением норм по охране воды (отчего появилось нынешнее Обводное шоссе) и (как я полагаю) активной застройкой посёлка Рублёво надобность в подвозе рабочих из Москвы уже отпала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Кто сможет определить возраст этого наката? 

ЗЫ. По словам путейцев Горбачёво - отправки в сторону Теплого прекращены.

Возраст наката определить не смогу, тут интересно другое. В 2018 году в РЖД был признан неправомерным перевод ветки Горбачёво - Тёплое в подъездные пути (2005 г.). Теперь это вновь магистральная инфраструктура :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Возраст наката определить не смогу, тут интересно другое. В 2018 году в РЖД был признан неправомерным перевод ветки Горбачёво - Тёплое в подъездные пути (2005 г.). Теперь это вновь магистральная инфраструктура :)

А что это меняет? Ветка, похоже, умерла совсем. 

ЗЫ. Кстати в Пономарёво как раз 2005 года рельсы лежат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Wh-Censor сказал:

А что это меняет?

Инфраструктуру общего пользования закрыть сложнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Wh-Censor сказал:

А что это меняет?

То, что мерзкая птица обгадила не какую-то третьесортную ветку, а магистральную линию!

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Инфраструктуру общего пользования закрыть сложнее.

А мне кажется, ее и не будут формально закрывать. Белев - Горбачево рельсы лежат, да вот беда - не используются. И на путях уже деревья выросли. Скоро там даже Болашенко с фотодокументацией пройти не сможет. И здесь то же самое будет. 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Wh-Censor сказал:

А мне кажется, ее и не будут формально закрывать. Белев - Горбачево рельсы лежат, да вот беда - не используются. И на путях уже деревья выросли. Скоро там даже Болашенко с фотодокументацией пройти не сможет. И здесь то же самое будет. 

Ты его плохо знаешь???????

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Wh-Censor сказал:

Белев - Горбачево рельсы лежат, да вот беда - не используются. И на путях уже деревья выросли.


А как же стратегическое назначение?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, New-Express сказал:

А как же стратегическое назначение?

Оно имело смысл, когда линия была сквозной. А куда ей с разрывом Теплое - Куликово Поле? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваулово-Варегово: всё же нашли применение после закрытия пассажирских и грузовых перевозок. И довольно оригинальное.


"Испытательный участок пути перегона Ваулово – Варегово в Ярославском регионе существует третий год. Его построили в дополнение к испытательному участку на шестнадцатом пути станции Ярославль-Московский, который действует давно, но в современных условиях несколько устарел. На нём нельзя развивать скорость больше 10 км в час, а нормативные документы предписывают проводить проверку мобильных средств диагностики на рабочей скорости – то есть около 50 км в час.


Перегон Ваулово - Варегово служит Ярославскому центру диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры для создания неисправностей пути. Участок открывают только для движения мобильных средств диагностики, которым здесь разрешено развивать скорость до 60 км в час.


На испытательном участке искусственно выполнены два десятка рельсовых дефектов, почти все возможные. Например, высверленные в рельсах отверстия диаметром 6 мм и глубиной 20 мм соответствуют дефекту «поперечная трещина в головке рельса». На практике трещина может развиваться в разных местах, поэтому предусмотрены различные варианты отверстий: с поверхности катания рельса, его боковой рабочей грани и нерабочей. Также имитированы и другие внутренние дефекты – в головке, шейке и подошве рельса.


Ярославский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры эксплуатирует пять вагонов-дефектоскопов. Каждый из них два раза в год заезжает на участок, где происходит так называемая тарировка, или проверка показаний измерительных приборов, их регулировка и перенастройка. Если, проходя участок, вагон-дефектоскоп не обнаружил все двадцать неисправностей, впору отлаживать искательную систему.


Диаметр 6 мм и глубина 20 мм считается минимальным размером дефекта, который в состоянии выявить современное оборудование вагонов-дефектоскопов. Если таковое несоответствие обнаружено, значит, и более крупные дефекты не останутся незамеченными.

В 2020 году на испытательном участке была проведена большая работа по расширению его возможностей. Участок продлили, дополнив многочисленными отступлениями в геометрии пути, такими как уширения, перекосы и просадки. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем испытательным полигоном можно было пользоваться для тарировки ещё и вагонов-путеизмерителей.


Развитием испытательного участка занимаются в основном работники Дорожной дефектоскопной лаборатории, которые наносят на рельсы искусственные дефекты. Помогают им работники Рыбинской дистанции пути – они укладывают такие рельсы в путь и создают неисправности колеи.


– Испытательный участок даёт возможность поддерживать оборудование мобильных средств диагностики в исправном состоянии, доверять показаниям приборов и быть уверенным в том, что мы контролируем состояние железнодорожного пути, – сообщил начальник дорожной дефектоскопной лаборатории Константин Щерба. – В текущем году планируем создать  здесь имитацию габаритов подвижного состава. Вдоль пути на нужном расстоянии установим металлические конструкции для проверки качества измерения приборами отражённого сигнала. Достигнута договорённость со службой автоматики и телемеханики СДИ об установке на испытательном участке оборудования сигнализации, централизации и блокировки. Таким образом, мы готовим испытательный участок для того, чтобы в будущем здесь можно было проверять новый автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»). Его приборы позволяют за одну проверку снимать более 120 параметров состояния железнодорожного пути, габаритов приближения строений, мостов, туннелей и междупутного расстояния, а также состояния контактной сети, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и телекоммуникаций.

https://gudok.ru/zdr/179/?ID=1531678&sphrase_id=77417

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На испытательном участке искусственно выполнены два десятка рельсовых дефектов, почти все возможные

А точно искусственно? :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2016 в 15:21, Фыва Цукен сказал:


Откладывается на неопределённый срок - https://gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1532601

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Поезд Адлер-СПб пустили через Волгодонск. А обратно?

И обратно.

 

отправлением из С.Петербурга с 13/09 по 11/10-20 в 18.25 по воскресеньям и четвергам прибытием в Адлер с 15/09 по 13/10-20 в 20.59 по вторникам и субботам.
отправлением из С.Петербурга 05, 08, 22, 26, 29/11-20 в 20.37, прибытием в Адлер 07,10,24,28/11,01/12-20 в 20.59.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель москвы сказал:

И обратно.

 

отправлением из С.Петербурга с 13/09 по 11/10-20 в 18.25 по воскресеньям и четвергам прибытием в Адлер с 15/09 по 13/10-20 в 20.59 по вторникам и субботам.
отправлением из С.Петербурга 05, 08, 22, 26, 29/11-20 в 20.37, прибытием в Адлер 07,10,24,28/11,01/12-20 в 20.59.

А обратно у меня почему-то не получается найти билеты. Ни на какую дату.

Набирал Сочи - Волгодонская с перебором дат на всю первую неделю октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту сторону то график есть. А на юг его ещё не завели. Рано ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство Карелии решает вопрос по возобновлению железнодорожного сообщения с Питкярантой.


В ходе рабочей поездки в Питкярантский район глава Карелии Артур Парфенчиков посетил железнодорожную станцию Питкяранта и провёл выездное совещание по вопросу готовности к приему пассажирских поездов. Глава республики осмотрел железнодорожный вокзал и убедился, что инфраструктура готова принимать пассажиров.


Открывая совещание, Глава Карелии отметил, что благодаря консолидированной работе Правительства республики и ОАО «РЖД» в 2019 году организовано ежедневное железнодорожное сообщение между Санкт-Петербургом и Сортавалой. Удобное расписание, доступная стоимость билетов, комфортное размещение – все ориентировано на пассажиров, на то, чтобы быстро и в хороших условиях добраться из Ленинградской области и Санкт-Петербурга в карельское Приладожье. Организация движения поездов «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург – Сортавала и рускеальского ретропоезда способствует также и развитию межрегионального сотрудничества в сфере туризма.


С учетом того, что на территории Питкярантского района расположен ряд таких привлекательных туристических объектов, как водопад «Белые мосты» (Юканкоски), Варашев камень, Уксинская озовая гряда и другие, назрела идея возобновления железнодорожного сообщения с городом Питкяранта. Это окажет положительное влияние на развитие туристской отрасли района.


Сейчас рассматривается несколько вариантов железнодорожного сообщения. Это использование прицепных вагонов к поездам дальнего следования Санкт-Петербург – Петрозаводск и Санкт-Петербург – Мурманск (соответствующее обращение в адрес заместителя генерального директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозками Д.В. Пегова будет направлено), восстановление движения пригородного поезда Лодейное Поле – Питкяранта; организация движения пригородных поездов, связывающих Петрозаводск, Суоярви, Сортавалу и Питкяранту. Проводится аналитическая работа по возможной загруженности этих направлений, ведутся переговоры с РЖД.

http://gov.karelia.ru/news/28-08-2020-pravitelstvo-karelii-reshaet-vopros-po-vozobnovleniyu-zheleznodorozhnogo-soobshcheniya-s-pitkyaranto/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2020 в 19:41, ТГМ4А-0963 сказал:

Правительство Карелии решает вопрос по возобновлению железнодорожного сообщения с Питкярантой.

 

Вот это очень обнадеживающая новость. А как там с жд сигнализацией, кто-нибудь знает? Жезловка и семафоры в прошлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2020 в 19:41, ТГМ4А-0963 сказал:

Сейчас рассматривается несколько вариантов железнодорожного сообщения. Это использование прицепных вагонов к поездам дальнего следования Санкт-Петербург – Петрозаводск и Санкт-Петербург – Мурманск (соответствующее обращение в адрес заместителя генерального директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозками Д.В. Пегова будет направлено), восстановление движения пригородного поезда Лодейное Поле – Питкяранта; организация движения пригородных поездов, связывающих Петрозаводск, Суоярви, Сортавалу и Питкяранту. Проводится аналитическая работа по возможной загруженности этих направлений, ведутся переговоры с РЖД.
 

Пусть восстановят к 12 сентябрю, когда мне надо будет из Ууксы решать вопрос, как попасть в Лодейное Поле и в поезд до Москвы. Сейчас сижу и думаю, как мне с байдаркой оттуда выбраться, чтобы 14-го уже на работе быть. И я даже не могу найти, ходит ли там что-то из местного и каким графиком до Лодейного Поля или дальше по Ленобласти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

И я даже не могу найти, ходит ли там что-то из местного

Ничего не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.