Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Есть еще малодейтельный участок это ветка Невинномысская Черкесск Джегута,был я в Черкесске поездов практически нет пути станции травой проросшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с многочисленными обращениями жителей Пинежского района агентство по транспорту Архангельской области сообщает, что в 2014 году поезд Архангельск – Карпогоры продолжит работать по действующему графику.
 
Исполняющий обязанности руководителя агентства Михаил Мартынов сообщил, что правительство региона и ОАО «Федеральная пассажирская компания» заключили соглашение о сотрудничестве на следующий год: "В 2014 году схема движения поезда Архангельск – Карпогоры останется прежней. Пять месяцев в году – с мая по сентябрь – когда работа состава наиболее востребована и рентабельна, поезд будет курсировать ежедневно. А в осенне-зимний период – четыре раза в неделю." 
 
Информация о том, что периодичность курсирования поезда не сократится с наступлением нового года, на минувшей неделе доведена до сведения заместителя главы Пинежского района Юрия Черноусова.

http://dvinanews.ru/-r29d93m7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце прошлого года почётным железнодорожником бывшего МПС Андреем Павловичем Маевичем был отправлен ряд писем в различные инстанции касательно варварского демонтажа железной дороги Локоть-Малиновое Озеро-Кулунда (текст письма http://sib-solid.ru/node/32 ) И вот какие ответы получены:

 

от Западно-Сибирской транспортной прокуратуры http://sib-solid.ru/node/31

от Федерального агенства железнодорожного транспорта http://sib-solid.ru/node/60

последний из Минтранса (январь этого года) http://sib-solid.ru/node/58

 

Особенно превосходны взаимоисключающие формулировки (по-иному выкрутиться нельзя же, правда): "никакого решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования на участке Кулунда - Локоть, в том числе железнодорожных станций, расположенных на данном участке, Минтрансом России не принималось.

 

По причине отсутствия необходимых материалов, свидетельствующих о факте незаконного закрытия железнодорожного участка Кулунда - Локоть и о демонтаже указанной железнодорожной линии, рассмотреть данный вопрос не представляется возможным."

--------------------------------------------------

 

Неужели ситуация будет развиваться по нестандартному сценарию? Западно-Сибирская транспортная прокуратура потребует реанимировать на Алтае участок железной дороги Локоть - Малиновое озеро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

************

По Головановой Даче тоже было решение прокуратуры... Ну и что мы видим сейчас?

Справедливости ради стоит сказать, что, конечно, масштабы и значение линии Локоть - Малиновое Озеро несколько иные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Совершена поездка по линии Лесостепь - Усть-Донецкая.

 

Это электрифицированная линия, хотя непонятно, зачем. Полагаю, "кандидат" на снятие контактной сети.

 

Я уверен, что это - абсолютный антирекорд на сети РЖД по воздуховозности.

2-5 человек на четыре вагона - это "за гранью". При то, что местность населённая. Весьма обозлён за это на местных жителей.

 

Контингент пассажиров там одинаковый. Ездящая в электричке бабка всех их знает. Она обалдела, встретив незнакомое лицо, и устроила "троллинг".

 

Рекомендую всем проехать по этой линии, пока движение не отменили. И ещё больше понервировать бабку-).

 

В том, что движение отменят в течение 2014 года - я не сомневаюсь. 

 

Описание поездки на Усть-Донецкую и итоги сезона 2013 года:



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весьма обозлён за это на местных жителей.

 

*****

 

мда :crazy:

 

по-моему, вас пора показывать в музее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менталитет южан таков, что там железной дорогой пользоваться не любят больше, чем в других частях страны. 

Отчасти поэтому на юге так много линий без пассажирского движения.

 

"Буду мучиться, убивать себя и близких в авариях, терять время и растрачивать свою жизнь в "лоховозке" на резиновых колёсах, но в поезд не сяду"

 

"Буду чинить свой ТАЗ целыми днями напролёт в вонючем гараже - но ведь копошиться в грязи лучше, чем ехать на электричке!"

 

(К сожалению, не только для юга такой менталитет характерен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Буду мучиться, убивать себя и близких в авариях, терять время и растрачивать свою жизнь в "лоховозке" на резиновых колёсах, но в поезд не сяду" "Буду чинить свой ТАЗ целыми днями напролёт в вонючем гараже - но ведь копошиться в грязи лучше, чем ехать на электричке!"

 

*****

 

и что? вы считаете, что лучше них знаете, что для них хорошо, а что нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ообще-то они на своем тазу эти 150 км проедут куда быстрее, чем за 4,5 часа, которые ползет электричка. И под расписание (весьма неудобное, кстати) подстраиваться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ообще-то они на своем тазу эти 150 км проедут куда быстрее, чем за 4,5 часа, которые ползет электричка. И под расписание (весьма неудобное, кстати) подстраиваться не надо.

 

*****

 

во-во.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ообще-то они на своем тазу эти 150 км проедут куда быстрее, чем за 4,5 часа, которые ползет электричка.

 

Кто-то мне говорил, что Невмоскве живут небогато :). 150 км на машине - это, я думаю, поболе дневной зарплаты в тех краях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

150 км на машине - это, я думаю, поболе дневной зарплаты в тех краях.

 

*****

 

эээ...

 

речь, вообще-то, идёт о своей машине. да и автобус 150 км проедет уж никак не за 4.5 часа - дороги там нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

речь, вообще-то, идёт о своей машине.

 

О своей конечно, на такси 150 км превышают и московский дневной заработок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

150 км на машине - это, я думаю, поболе дневной зарплаты в тех краях. 
-------------

А нужно ли каждый день ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда я не понял, о чём ты.

 

О том, что в тех краях рублей 800-900 в день, в которые в среднем обходятся 150 км на своей машине, зарабатывает далеко не каждый.



 

 

А нужно ли каждый день ездить?

 

Нет, наверное, поэтому и электрички пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800-900 в день, в которые в среднем обходятся 150 км на своей машине

 

*****

 

:blink:

 

это как подсчитано?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это как подсчитано?

 

Да как-бы со времен царя гороха подсчитано, что стоимость пробега, включающая все необходимые затраты, при идеальных условиях - двойная цена бензина. Цена бензина на 150 км - 400-450 рублей. Вот и вся премудрость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усть-Донецк - Ростов - действительно автобусом сильно быстрее. Но вот Усть-Донецк - Шахты - уже не существенно.

 

Всюду в России около 10 процентов населения - инвалиды, которым пригородные поезда бесплатны.

Автобусы - платны и весьма дороги, 2 рубля за километр. Почему хотя бы они не пользуются поездами, особенно непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему хотя бы они не пользуются поездами, особенно непонятно. 

 

Есть предположение, что им вообще практически незачем ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цена бензина на 150 км - 400-450 рублей.

 

по моим подсчётам так рублей 350. ну, пусть 400. а остальные 400-500 - это что?

 

ну, и на машине можно, скажем, на рынок съездить (с целью что-то продать, например), да и не одному ехать (как чаще всего и бывает).

 

 

 

Усть-Донецк - Шахты - уже не существенно.

 

*****

 

а зачем из усть-донецкого ездить в шахты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по моим подсчётам так рублей 350.

 

Это хорошая маленькая иномарочка. Жигули редко жрут меньше 9 литров. Про другие отечественные марки и крупнолитраж я вообще молчу.

 

 

 

а остальные 400-500 - это что?

 

Купи машину, узнаешь. ;) Вкратце - покрышки, масло, тосол, колодки, налог, страховка, техосмотр, мойка. Есть еще десяток не столь очевидных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купи машину, узнаешь.

 

*****

 

нет, спасибо.

 

впрочем, ладно. основное тут то, что на машине можно отвезти на базар пяток мешков картошки, или там ещё чего, а также подвезти троих-четверых односельчан. электричка этого сделать не позволяет. а больше, в общем-то, им и ездить незачем. особенно в шахты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вкратце - покрышки, масло, тосол, колодки, налог, страховка, техосмотр, мойка.
------------

Опять пидономика поперла. :D Если машина уже_есть, на неё уже_потрачены эти самые деньги (а без машины в тех краях весьма тоскливо, это не крупный город), то стоимость поездки будет равной стоимости бензина. При этом можно поехать не одному, можно взять груз, не нужно подстраиваться под расписание и т.п. На худой конец, экономится время, а время - деньги. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если машина уже_есть, на неё уже_потрачены эти самые деньги (а без машины в тех краях весьма тоскливо, это не крупный город), то стоимость поездки будет равной стоимости бензина. При этом можно поехать не одному, можно взять груз, не нужно подстраиваться под расписание и т.п. На худой конец, экономится время, а время - деньги.

 

*****

 

чувствую, щас ветка куда-то вбок уедет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если машина уже_есть, на неё уже_потрачены эти самые деньги (а без машины в тех краях весьма тоскливо, это не крупный город), то стоимость поездки будет равной стоимости бензина.

----

Не верно. Перечислены не разовые затраты, как покупка, а именно на обслуживание машины и поддержание ее в рабочем состоянии. Так что стоимость поездки на авто это не только ХХ литров бензина, а и остальные расходы, которые не все хотят причислять именно к расходам на автомобиль. Если грубо, то берешь за год все траты на автомобиль, добавляешь к этому затраты на бензин, потом делишь на количество километров за год и получаешь стоимость проезда одного километра . А дальше уже этим значением оперируешь, умножая его на расстояние конкретной поездки и деля на количество пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не верно.
-----------

С точки зрения пидовских ИкАномистов - несомненно.

 

Если грубо, то берешь за год все траты на автомобиль, добавляешь к этому затраты на бензин, потом делишь на количество километров за год и получаешь стоимость проезда одного километра . А дальше уже этим значением оперируешь, умножая его на расстояние конкретной поездки и деля на количество пассажиров.
---------------

У нормальных экономистов (не пидовских) есть понятие "маржинальная прибыль". Её расчет позволяет ответить на вопрос: что мы приобретаем/теряем, если некоего товара будем выпускать меньше либо вообще прекратим выпуск. Применительно к собаке и тазу: таз уже_стоит во дворе, постоянные траты на него уплачены, надо только заправить бензином. А дальше - профиты использования таза по сравнению с собакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нормальных экономистов (не пидовских) есть понятие "маржинальная прибыль". Её расчет позволяет ответить на вопрос: что мы приобретаем/теряем, если некоего товара будем выпускать меньше либо вообще прекратим выпуск. Применительно к собаке и тазу: таз уже_стоит во дворе, постоянные траты на него уплачены, надо только заправить бензином. А дальше - профиты использования таза по сравнению с собакой.

---

Ты можешь заниматься сферической экономикой сколько угодно. Перекидывать из столба в столбец и считать различные прибыли и доходы, выкручивать их как угодно, но для простого человека все сводится к простому расчету.

 

Март 2013.

Расходы:

Машина

Бензин  - 3000 руб

Замена фильтра - 500 руб

Омывайка - 700 руб

Мойка - 1000 руб

Гараж - 1200 руб

 

Итого на машину в месяц ушло 6400 руб.

 

Все. Как ты не крути уходит у тебя не 3000 за бензин, а 6400 на все.

 

Другое дело, что при увеличение количества километров у тебя увеличивается доля в общей сумме расходов на бензин и уменьшается доля побочных расходов, но они никуда из стоимости не убегают.

Другое дело, что в некоторой местности все эти расходы можно свести к минимуму, тогда уже стоимость километра будет другой, что даст другое соотношение к поездке на электричке и необходимости ее в данной местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина имеет свойство постоянно выходить из строя. И хорошо, если не в самый неподходящий момент, за сотни километров от дома.

По-моему, сколько проехал за рулём - почти столько же надо ещё и ковыряться с грязными внутренностями, ждать буксировщиков

и эвакуаторов, общаться с люмпенами в придорожных мастерских. Потраченные нервы, негативные эмоции - всё это деньгами трудно измерить.

 

Довод в пользу того, что это объяснимо менталитетом: в Троицко-Печорске пригородный поезд на Сосногорск отстояли.

http://владимиру-путину.рф/forum/v5403 - обращение троицко-печорцев к Путину.

 

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&id=142744

 

 В обращении поводу качества автодороги "краски сгустили" - автодорога на Троицко-Печорск 

проезжая круглый год и автобусы ходят 4 раза в день. Но железная дорога - цивилизованный транспорт, 

автомобили - нет. 

 

Вдобавок ко всему, в Троицко-Печорске станция находится в 7 километрах от города.

Идиотская тенденция, характерная для железных дорог, построенных с 1960-х годов.

То же самое - в Карпогорах, Белом Яре, Кослане, ...  .

 

В Усть-Донецке есть платформа вплотную к посёлку. 

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело, что в некоторой местности все эти расходы можно свести к минимуму

-------------

Вот именно. расходы на мойку и гараж в деревне можешь смело принимать равными нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.