Jump to content

Когда вы последний раз?


Когда вы в последний раз ездили на ЛиАЗе-677?  

143 members have voted

  1. 1. огда вы в последний раз ездили на ЛиАЗе-677?

    • До 2002 года
      23
    • В 2002 году
      4
    • В 2003 году
      14
    • В 2004 году
      17
    • В первой половине 2005 года
      3
    • Во второй половине 2005 года
      10
    • В первой половине 2006 года
      6
    • Во второй половине 2006 года
      3
    • В январе-сентябре 2007 года
      25
    • В октябре 2007 года
      3
    • На днях
      26
    • Сегодня
      9


Recommended Posts

Ехал сегодня на 677-м. Автобус был недавно передан из соседнего города. Всё бы ничего, да только этот автобус переделан на МКПП. Это просто ужас. Водитель весь красный, взмокший, работает вторую смену. Обострился радикулит. Никакой скорости у него нет, передачи включаются плохо, КПП трещит, автобус дёргается. Это полный маразм переделка с ГМП на МКПП.

Бред какой то. Я лично ездил на 677ом с механической КПП. Очень резвый и шустрый автобус. Ничего не трещит и не дергается. И передачи у него включаются не хуже, чем на пазике 3205. То, что автобус до такого состояния довели - очень прискорбный факт. По Мурому ездят 677 с механикой и все очень довольны.

Link to post
Share on other sites

wsaver25, сегодня опять ехал на 677-м с МКПП. Никакой он не резвый. Водители в основном пользуются накатом, дальше 2-й не переключают. Как и говорил, коробка трещит как пулемёт. Вроде один из водителей отказался на нём работать. Автобус прошёл хороший ремонт, но огромный минус это МКПП.

Link to post
Share on other sites

wsaver25, сегодня опять ехал на 677-м с МКПП. Никакой он не резвый. Водители в основном пользуются накатом, дальше 2-й не переключают. Как и говорил, коробка трещит как пулемёт. Вроде один из водителей отказался на нём работать. Автобус прошёл хороший ремонт, но огромный минус это МКПП.

Все может быть... А я катался сегодня на 677ом лиазе. На своем <_< И думал, что меня ГМП-2 устраивает и гори все синим пламенем :angry:

Link to post
Share on other sites

У "механических" 677 исчезают проблемы, создаваемые ГМП в реальной эксплуатации, как то колоссальные потери в коробке, из-за которых автобус медленно ползает и столь высок расход топлива. Также не стоит забывать, что гидромеханическая коробка - агрегат не такой простой и в нынешних условиях практически неремонтопригодный. Так что понятия "автобус для эксплуатации" и "автобус для себя" надо чуточку разделять, и уже из этого делать выводы о том, что хорошо и что плохо

Link to post
Share on other sites

У "механических" 677 исчезают проблемы, создаваемые ГМП в реальной эксплуатации, как то колоссальные потери в коробке, из-за которых автобус медленно ползает и столь высок расход топлива. Также не стоит забывать, что гидромеханическая коробка - агрегат не такой простой и в нынешних условиях практически неремонтопригодный. Так что понятия "автобус для эксплуатации" и "автобус для себя" надо чуточку разделять, и уже из этого делать выводы о том, что хорошо и что плохо

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

У нас вона 677-й до сих пор работает у телевизионщиков,и ничего!И даже ничего не меняли!Хотя я слышал,что ставят механическую коробку взамен гидромеханики,но у нас последний 677-й списали в 2003-м,когда был в армии.Кто-нибудь ставил,ну как?

Link to post
Share on other sites

У нас вона 677-й до сих пор работает у телевизионщиков,и ничего!И даже ничего не меняли!Хотя я слышал,что ставят механическую коробку взамен гидромеханики,но у нас последний 677-й списали в 2003-м,когда был в армии.Кто-нибудь ставил,ну как?

Я не ставил, но такой лиаз у нас в парке работает. Очень неплохой автобус. кушает 30л 95ого топлива.

Link to post
Share on other sites

такой лиаз у нас в парке работает. Очень неплохой автобус. кушает 30л 95ого топлива.

А почему 95-ого?! :rolleyes: Какой же у него двигатель-то? Просто стандартные ЛиАЗовские движки вроде бы всю жизнь на А-80 (раньше на А-76) работали.
Link to post
Share on other sites

такой лиаз у нас в парке работает. Очень неплохой автобус. кушает 30л 95ого топлива.

А почему 95-ого?! :rolleyes: Какой же у него двигатель-то? Просто стандартные ЛиАЗовские движки вроде бы всю жизнь на А-80 (раньше на А-76) работали.

:Дык это... можно и в иномарку новую лить 80й бензин и она поедет... и некоторое время она проездит. На 95м топливе нормальная приемистость, нет никакой детонации, заводится легко...

Link to post
Share on other sites

Для такой машины 30 л. пустяки!Не думал,что Лиаз на 95-м могёт!

Link to post
Share on other sites

В Рыбинске машины характерны тем, что они местной сборки

 

Это как? Капремонт там что ли делали?

Link to post
Share on other sites

Нет, с нуля.

По книге 677 следует поить 93м бензином, хоть и он способен ездить на 76 со всеми вытекающими.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В последний раз я катался на 677-м в июне 2007 года (жалко у меня фотика тогда не было :lol: ), только могу фотку с сайта Новосибирского общественного транспорта : http://nsk-gortrans.ru/bus/patp-8/787.jpg

Хотелось бы рассказать про эту покатушку : на остановке практически ждать его не пришлось, не раздумывая запрыгнул в него и 45 минут кайфа :D . Но машина к тому времени была сильно ушатана, в последний раз его живым видел около ПАТП-8 осенью 2007 года, он поехал на маршрут. В конце 2007 или в начале 2008 был списан.

 

А видел в последний раз 677-й 25 марта сего года, хотел покататься, но не получилось (но снял его на видео :lol: ). В ближайшее время обязательно покатаюсь на них

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Последний раз ездил на нём году в в2000 или 2001 на 256 или 297 маршрутах.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Предыдущий раз ездил в Тамбове на ЛиАЗе-677М АК 173 68 в августе 2009 г..До этого ездил на ЛиАЗе 07235 в 2004 г.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...