Перейти к содержанию

Что нужно, чтобы трамвай(троллейбус) работал эффективнее?


Frontier

Рекомендуемые сообщения

Насчет 5-го хотели продлить до Менделеевского, но вроде не будут этого делать.

Очень странное решение. Всё больше убеждаюсь в незаинтересованности ГЭТ развивать нормальные пассажирские перевозки.

А тут, мне кажется, мы вплотную подошли к вопросу, поднятому в названии темы - "Что нужно, чтобы трамвай или троллейбус работал эффективнее?" Вот той самой заинтересованности начальства ГЭТ развивать нормальные пассажирские перевозки я и не вижу! Боюсь история повторяется, и нас ожидает участь современного Воронежа :unsure:

 

...

Сооружение нового перехода потребует денег. Да и зачем туда выходить, если всё равно много пассажиров идёт именно на площадь вокзала?

...

А переход к трамвайному кольцу там уж давно есть. Когда был мелким, сам там лазил. Приглядитесь по-внимательнее в мрачные сооружения на платформе с электричками. Только, как и всё, это пришло в запустение и закрыто на ржавый замок :angry:

Всё вышесказанное уважаемыми форумчанами, кстати, навело меня на мысль, что когда-то давным-давно в нашем городе хоть что-то искренне делалось во благо трудового народа. И эти странные, по нынешним меркам, "артефакты" пока еще можно обнаружить в Туле. Типа этого заброшенного перехода или 15-го маршрута трамвая (были же ведь живы и все четырнадцать предыдущих!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа этого заброшенного перехода или 15-го маршрута трамвая (были же ведь живы и все четырнадцать предыдущих!)

 

 

Вспомните еще 16, а также 17,18,19 и 20 маршруты трамвая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переход к трамвайному кольцу там уж давно есть. Когда был мелким, сам там лазил. Приглядитесь по-внимательнее в мрачные сооружения на платформе с электричками. Только, как и всё, это пришло в запустение и закрыто на ржавый замок :angry:

Ах, да! Правда ведь есть! Блин. Меня гнев охватывает всё больше и больше. :unsure:

 

Вспомните еще 16, а также 17,18,19 и 20 маршруты трамвая!

Вместо закрытия маршрутов с целью экономии ТГЭТ давно пора бы пересмотреть стратегию на изменения этих маршрутов на более эффективные! А потом уже будем говорить и об открытиии новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переход к трамвайному кольцу там уж давно есть. Когда был мелким, сам там лазил. Приглядитесь по-внимательнее в мрачные сооружения на платформе с электричками. Только, как и всё, это пришло в запустение и закрыто на ржавый замок :angry:

Ах, да! Правда ведь есть! Блин. Меня гнев охватывает всё больше и больше. :unsure:

 

 

 

 

Но это претензии вообще-то к железнодорожникам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переход к трамвайному кольцу там уж давно есть. Когда был мелким, сам там лазил. Приглядитесь по-внимательнее в мрачные сооружения на платформе с электричками. Только, как и всё, это пришло в запустение и закрыто на ржавый замок :angry:

Ах, да! Правда ведь есть! Блин. Меня гнев охватывает всё больше и больше. :unsure:

Но это претензии вообще-то к железнодорожникам!

Там существовал (?) добротный подземный переход, из железобетона. Когда-то сам по нему ходил на московские электрички, когда не было контролёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переход к трамвайному кольцу там уж давно есть. Когда был мелким, сам там лазил. Приглядитесь по-внимательнее в мрачные сооружения на платформе с электричками. Только, как и всё, это пришло в запустение и закрыто на ржавый замок :angry:

Ах, да! Правда ведь есть! Блин. Меня гнев охватывает всё больше и больше. :unsure:

Но это претензии вообще-то к железнодорожникам!

Ну конечно... А больше в городе хозяев нет? Ну я имею в виду ту самую зантересованную (в хорошем смысле слова) администрацию. А аэропорт у нас тоже лётчики закрыли? Ушли в отпуск и не вернулись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о расписаниях. Вот нашел сайт Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления. По-моему очень удобно сделано: http://www.ettu.ru/routes.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о расписаниях. Вот нашел сайт Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления. По-моему очень удобно сделано: http://www.ettu.ru/routes.php

Безусловно удобно, но оно надо? Трамвай же всё-таки не поезд, идущий раз в день.

 

P.S. Сегодня решил доехать с Перекопа до дома (Криволучье) на 13 трамвае. Это было что-то! Единственное место, где мы ехали с приемлимой скоростью - Советская. А после Площадки началось вообще что-то невообразимое: средняя скорость не превышала 10 км/ч (особенно ...ползли... от Плеханова до Калинина), без видимых причин пропускали "свой светофор", подолгу стояли на остановках. Пока мы ехали, я проклял всех, кого только можно!!!

 

P.P.S. Контингент подобрался тоже на редкость "удачно": 90% пассажиров, ехавших в вагоне было где-то за 50... и я :unsure:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня с Перекопа проехался на 12 до Циолковского! Путь был краток, а так на Тимирязева скорость существенно ниже, чем в начале 90-х, там ранее трамваи разгонялись и я любил это место, так как мпожно было с ветеком прокатится.

 

Эта первая за последнюю неделю поездка на трамвае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно удобно, но оно надо? Трамвай же всё-таки не поезд, идущий раз в день

 

Ну это как сказать. Некоторые маршруты явно подходят под характеристику. Например 6, 7, 11, 15.Так, на 15 в течение дня всего два вагона, которые встречаются на остановке Плеханова следуя в разные стороны. Ждать их "наобум" даже бабушки не будут. Да и 10 не часто теперь ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знайте что я подумал. На форуме tr.ru есть тема про закрытие линий в Уфе, причем даже там, где был ремонт по плиточно-бетонной технологии (или как там она называется). Почитал тему про Иваново, где трамвай заменили на автобусы-троллейбусы, а жители особо даже не заметили.

Представьте, вот сменится в Туле очередной градоначальник, трамвай в основном к тому времени будут уже совсем-совсем задрипанными, встанет в полный рост проблема обновления подвижного состава, так как отцеплять вторые вагоны уже неоткуда. И заменить все трамвайные маршруты на автобус-троллейбус будет запросто. В Криволучье просто контактную сеть до ст.Металлург повесить. Тем кто живет в районе Щегловки - усиленный 21-й автобус. В Заречье - троллейбус продлить по Горького (да, наклон там есть, но где их в Туле нет :lol:. На юге - троллейбус опять же. В Мясново усилят 10, 26 и 36 автобусы. Там где сейчас петляет 12-й трамвай в центре тоже вполне можно автобус пустить, усилить 13-й автобус.

И я не уверен, что в Туле сейчас можно в принципе поднять волну на защиту трамвая, вспомните как в газете "Тула" на муниципальных выборах даже публиковались письма граждан против трамвая. А МУП продолжает бездействовать ;)

 

p.s. Кстати, в Москве трамвайное расписание согласуется с водителями маршрута. Я бы с удовольствием "пообщался" с теми, кто составляет расписания в Туле, сказал бы все что о них думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием "пообщался" с теми, кто составляет расписания в Туле, сказал бы все что о них думаю.

А что Вам мешает это сделать?

 

Кстати, расписания составляются в ТГЭТ централизованно, на ПК. Так что никаких барьеров для оптимизации временной сетки нет. Правда, всё же есть небольшая проблема: многие участки пути имеют нехилые ограничения скорости (10 км/ч, 15 км/ч), что откладывает свой отпечаток на времени в пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТГЭТ это МУП Тулгорэлектротранс имеется ввиду? А кто конкретно там этим заведует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТГЭТ это МУП Тулгорэлектротранс имеется ввиду? А кто конкретно там этим заведует?

Да, ТулГорЭлектроТранс ;)

 

Конкретно кто заведует не знаю, можно позвонить/съемейлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знайте что я подумал. На форуме tr.ru есть тема про закрытие линий в Уфе, причем даже там, где был ремонт по плиточно-бетонной технологии (или как там она называется). Почитал тему про Иваново, где трамвай заменили на автобусы-троллейбусы, а жители особо даже не заметили.

Представьте, вот сменится в Туле очередной градоначальник, трамвай в основном к тому времени будут уже совсем-совсем задрипанными, встанет в полный рост проблема обновления подвижного состава, так как отцеплять вторые вагоны уже неоткуда. И заменить все трамвайные маршруты на автобус-троллейбус будет запросто. В Криволучье просто контактную сеть до ст.Металлург повесить. Тем кто живет в районе Щегловки - усиленный 21-й автобус. В Заречье - троллейбус продлить по Горького (да, наклон там есть, но где их в Туле нет :lol:. На юге - троллейбус опять же. В Мясново усилят 10, 26 и 36 автобусы. Там где сейчас петляет 12-й трамвай в центре тоже вполне можно автобус пустить, усилить 13-й автобус.

И я не уверен, что в Туле сейчас можно в принципе поднять волну на защиту трамвая, вспомните как в газете "Тула" на муниципальных выборах даже публиковались письма граждан против трамвая. А МУП продолжает бездействовать ;)

 

p.s. Кстати, в Москве трамвайное расписание согласуется с водителями маршрута. Я бы с удовольствием "пообщался" с теми, кто составляет расписания в Туле, сказал бы все что о них думаю.

 

 

1. На тех кто будет защищать сейчас трамвай половина населения будет смотреть с явным недоумением, а то и посмеиваться, сейчас не 90-е годы.

2. Описанное - вполне реальная перспектива, и не исключаю, что в будущем возможно так будет, так как подходит время, когда необходимо 100 процентно обновлять все хозяйства и запас прочности, заложенный в советское время иссякает или уже иссяк. Как любителю это плохо, но для города это не имеет никакого значения, горожан все равно что-то будет перевозить, а обывателю откровенно говоря абсолютно безразлично на чем ехать - трамвае, автобусе. Конечно рельсы мне нравятся, но ко всему привыкаешь. И останутся у нас ценные кадры, которые лет через... будут изучать местные краеведы, что в Туле когда-то был трамвай - перспектива вполне реальная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы думайте, есть ли в МУП люди, которые понимают всю плачевность ситуации?

Лично я когда говорил с кондукторами, встречал искреннее непонимание, что "так жить нельзя":

- Почему такая медленная скорость?

- Расписание такое

- А почему не требуйте пересмотра

- Ну нам дают такое...

 

Кстати, этот разговор из трамвая 13-го маршрута, еще до ремонтов

 

Конкретно кто заведует не знаю, можно позвонить/съемейлить

Ну хорошо, попробуем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы думайте, есть ли в МУП люди, которые понимают всю плачевность ситуации?

Любой человек хоть чуть-чуть понимающий транспортную специфику прекрасно понимает чем всё это может закончиться

 

Кстати, этот разговор из трамвая 13-го маршрута, еще до ремонтов

Да всё дело в том, что водители, кондукторы и прочие сотрудники ТГЭТ если рыпнутся насчёт расписаний и всеобщей несправедливости рискуют лишится месячной премии. Поэтому пинать ТГЭТ нужно лицам, не работающим там (т.е. нам). Но беда заключается в другом. Мы, любители, очень неорганизованный народ. Кто-то из нас хочет чтобы обновили парк вагонов, кто-то что бы отремонтировали пути, а кто-то - чтобы оптимизировали расписания ;) А кто-то только ходит по депо со словами "Мне всё пофигу, мне только нужно, чтобы вагоны ходили". Попробуй тут, разберись...

 

Ну хорошо, попробуем )

Я давно предлагал приступить уже к активным действиям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть предложение написать письмо в:

- Молодой Коммунар&Слободу

- газету "Тула"

- Тульские известия

 

в котором отразить основные моменты про

обновили парк вагонов, кто-то что бы отремонтировали пути, а кто-то - чтобы оптимизировали расписания

 

Кажется в каждой из этих газет есть рубрика где приводятся письма читателей на актуальные темы, в МК точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я об этой задаче читал еще в Тульских магистралях в 90-х. Кажется даже Митяев обещал, что лично возьмется за скорости ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только одного понять не могу. Всем ясно, что трамвай при продолжении нынешней политики - не жилец. Но политику ТГЭТ похоже менять не собирается. Допустим, трамвай умрёт через несколько лет. С чем останется ТГЭТ? С десятком автобусов и штатом сотрудников в 500 человек? Им самим не должно быть выгодно, чтобы их основной профильный род деятельности умирал. Или выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрения, что начальство ТГЭТ пытается "извлечь сиюминутную выгоду" (слово "воровать" употреблять не буду, т.к могут счесть за клевету), например за счет многомиллионных никому не нужных ремонтов путей на Советской, Октябрьской. А на все остальное - наплевать.

 

Вот кстати почитайте

http://pryaniki.org/forum/viewtopic.php?p=...14d542171#21736

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу одно. Ремонты нужны, но шиковать при этом не обязательно. Вполне можно было обойтись шпальной технологией с плитками между путями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Сколько можно было заменить путей там где это действительно необходимо и сколько новых вагонов можно было бы закупить на те деньги, которые закопаны на Советской и будут закопаны на Октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прессы - пройденный этап моих романтических статей в защиту трамвая! В обществе потребления, где 90 процентов населения нацелены иметь в перспективе личный автомобиль - материалы в защиту умирающего трамвая не вызовут резонанса. К тому же "Слободе" я предлагал материал лет 5 назад, тогда их это не интересовало.

 

У руководства ТГЭТ будут автобусы, ну и что, с них тоже можно поиметь, к тому же можно уйти работать в иные сферы, почему это кого-то должно волновать, тем более в МУПе!? Ну я понимаю ты еще хозяин чего, то волнуешься, например, "Пантограф" мой проект, не придет народ, не оформит подписку - журнал умрет (укор, кстати, кое-кому!;), придет минимум выживет, придет максимум будет развиваться, но это мое детище. В МУПах, ФГУПах такого понимания нет и не будет, ибо они не хозяева, а времянщики. И надо сорвать куш, пока есть возможность, причем, любой человек, даже самый разумный так делал бы при нынешней российской системе! Потому как своя рубаха ближе к телу! И боится человек только наказания, а в российском коррумпированном обществе посадят скорее за буханку хлеба, чем сворованные миллионы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо писать не про защиту подыхающего трамвая, который в нынешнем виде на перспективный транспорт ну никак не тянет, а про трамвай, который должен быть. Пару фоток европейских (Чешских ;)вагонов и и все противники трамвая заткнуться, а МУП - утрется.

 

МУП будет приватизирован. Но мы не знаем зачем это делается - для последующего развала (отхватить землю под депо, например) или для развития. Ведь развитие возможно, на транспорте можно зарабатывать деньги.

 

Кстати, в МК периодически появляются статьи на трамвайную тему. Например, зимой писали про то, что 5-ка заканчивает свою работу в 18 часов, типа как будто после 6 вечера люди с работы не ездят из Мясново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Кстати, в Москве трамвайное расписание согласуется с водителями маршрута. Я бы с удовольствием "пообщался" с теми, кто составляет расписания в Туле, сказал бы все что о них думаю.

Скорее всего, это делают в Управлении Транспорта и Связи, и в ГЭТ кто-то за это отвечает - так сказать, "снизу" информацию даёт.

 

Я давно предлагал приступить уже к активным действиям!

Теперь надо только решить, к каким?

Листовки расклеивать на остановках? Или всем вместе пойти водителями трамваев? Создать образцовую комсомольско-молодёжную бригаду? :blink:

 

У меня есть предложение написать письмо в:

- Молодой Коммунар&Слободу

- газету "Тула"

- Тульские известия

в котором отразить основные моменты про

обновили парк вагонов, кто-то что бы отремонтировали пути, а кто-то - чтобы оптимизировали расписания

Всё это надо, надо понять сейчас, что важнее.

 

Допустим, трамвай умрёт через несколько лет. С чем останется ТГЭТ? С десятком автобусов и штатом сотрудников в 500 человек? Им самим не должно быть выгодно, чтобы их основной профильный род деятельности умирал. Или выгодно?

В нынешней ситуации им выгоден любой исход. Не будет трамваев - останутся с автобусами, не будет ничего - продадут рельсы и главное, землю. Главный маршруточник им заплатит оффигительнейший куш за это!

 

Вот кстати почитайте

http://pryaniki.org/forum/viewtopic.php?p=...14d542171#21736

"коляныч" - предсказуемое пуканье одного ГЭТовского халдея.

 

Замечу одно. Ремонты нужны, но шиковать при этом не обязательно. Вполне можно было обойтись шпальной технологией с плитками между путями

Так сразу и не скажешь. На совмещёнке лучше, наверное, на плитах.

 

 

К тому же "Слободе" я предлагал материал лет 5 назад, тогда их это не интересовало.

Предложите сейчас, много поменялось. Только не аналитический на 5 страниц обо всём, а короче.

 

В МУПах, ФГУПах такого понимания нет и не будет, ибо они не хозяева, а времянщики. И надо сорвать куш, пока есть возможность,

Да, особенно если приватизацию не разрешат. А разрешат - так вобще раздолье.

 

Так надо писать не про защиту подыхающего трамвая, который в нынешнем виде на перспективный транспорт ну никак не тянет, а про трамвай, который должен быть. Пару фоток европейских (Чешских :shok:вагонов и и все противники трамвая заткнуться, а МУП - утрется.

Давайте показывать. Только кто их в Туле видел? В Туле постоянно пропагандируют питерский ЛМ, если кто заметил. Цветные фотографии в газетах, хотя сам вагон заводом даже толком и не выпущен.

Была попытка обкатать, с большими-большими глюками.

Вот Student давал ссылку на другие фото - поломанных и сгоревших питерских вагонов. Надо и их заодно показывать. Ведь так будет справедливее, правда?

 

МУП будет приватизирован. Но мы не знаем зачем это делается - для последующего развала (отхватить землю под депо, например) или для развития.

Если бы для развития - не закрывали бы Косую Гору, кольца и сохранили бы ПС в депо на Оборонной.

 

Ведь развитие возможно, на транспорте можно зарабатывать деньги.

Можно. Особенно на маршрутках :lol2:

А на трамваях у нас заработать в УТиСе ума не хватит.

 

Кстати, в МК периодически появляются статьи на трамвайную тему. Например, зимой писали про то, что 5-ка заканчивает свою работу в 18 часов, типа как будто после 6 вечера люди с работы не ездят из Мясново.

И не только в Мясново. Уже обсуждали не раз. Что мешает по расписанию пускать маленький вагон Т-3 по вечерам - никому не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что в трамвае борт.№55 срезана лента с номерами маршрутов (лобовая), которую около двух месяцев туда поставили. Ну что же за быдло такое работает в трамвайном депо....

Как Вы к этому относитесь, г-н Воеводин?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщите лучше в депо, не уверен, что все об этом знают. Запасные ленты должны быть.

Иначе просто "забудут", махнут рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.