Перейти к содержанию

Что нужно, чтобы трамвай(троллейбус) работал эффективнее?


Frontier

Рекомендуемые сообщения

Важно, важно. Это, как выразился Блестящий татр, элемент вежливости....не говоря уже про маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... Лично я (да и все уже) привыкли глазами при подходе вагона искать жёлтую пластмассовую трафаретину со счастливой цифрой. Наверх никому и в голову не взбредёт посмотреть.

 

Вспоминаю случай. Ехал я на "немце", водитель которого не использовал жёлтый трафарет, а номер маршрута с конечными был выбит на маршрутоуказателе (сверху, справа, сзади). Так пассажиры орали "Какой маршрут? Какой маршрут?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно удобно, но оно надо? Трамвай же всё-таки не поезд, идущий раз в день.

Ещё как надо! Особенно, как уже писали, по вечерам. ;)

 

P.P.S. Контингент подобрался тоже на редкость "удачно": 90% пассажиров, ехавших в вагоне было где-то за 50... и я :D)

Не всегда так, к счастью.

 

А я сегодня с Перекопа проехался на 12 до Циолковского! Путь был краток, а так на Тимирязева скорость существенно ниже, чем в начале 90-х, там ранее трамваи разгонялись и я любил это место, так как мпожно было с ветеком прокатится.

Эта первая за последнюю неделю поездка на трамвае!

Там трамваи быстро ездили, когда рельсы были хорошие. Поменяют - и снова будут нормально ехать. На самом деле, скорость там мало даёт выигрыша: время в пути от Перекопа до Трёх штыков - около 13-15 минут в среднем.

 

Безусловно удобно, но оно надо? Трамвай же всё-таки не поезд, идущий раз в день

Ну это как сказать. Некоторые маршруты явно подходят под характеристику. Например 6, 7, 11, 15.Так, на 15 в течение дня всего два вагона, которые встречаются на остановке Плеханова следуя в разные стороны. Ждать их "наобум" даже бабушки не будут. Да и 10 не часто теперь ходит.

Соглашусь!

 

Знайте что я подумал. На форуме tr.ru есть тема про закрытие линий в Уфе, причем даже там, где был ремонт по плиточно-бетонной технологии (или как там она называется).

Правильно, правильно ветер улавливаете! :)

 

тоже вполне можно автобус пустить, усилить 13-й автобус.

На 13-м маршруте... 1 (одна!) машина весь день, до 18-00. А на 16-м - 10 (десять). Вот и считайте разницу. На мои недоумённые вопросы, что мешает выпустить машин ещё, если есть пассажиры - отсутствие ответа.

 

И я не уверен, что в Туле сейчас можно в принципе поднять волну на защиту трамвая, вспомните как в газете "Тула" на муниципальных выборах даже публиковались письма граждан против трамвая. А МУП продолжает бездействовать ;)

Как уже писали, МУП - это люди Города, со всеми вытекающими... B)

 

Я бы с удовольствием "пообщался" с теми, кто составляет расписания в Туле, сказал бы все что о них думаю.

Это ничего не даст, они практически люди безвольные. Выпуск вагонов заказывает Город. А Центральный диспетчер вообще находится в УТиСе.

 

Кстати, расписания составляются в ТГЭТ централизованно, на ПК. Так что никаких барьеров для оптимизации временной сетки нет.

Кроме желания. И возможно, расписания вообще составляются не в ТГЭТ, а в Управе.

 

1. На тех кто будет защищать сейчас трамвай половина населения будет смотреть с явным недоумением, а то и посмеиваться, сейчас не 90-е годы.

А вот это, мне кажется, сейчас именно наша задача! Если нам самим всё равно, то другим - тем более! :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому пинать ТГЭТ нужно лицам, не работающим там (т.е. нам).

И не только ГЭТ.

Но беда заключается в другом. Мы, любители, очень неорганизованный народ. Кто-то из нас хочет чтобы обновили парк вагонов, кто-то что бы

отремонтировали пути, а кто-то - чтобы оптимизировали расписания B) А кто-то только ходит по депо со словами "Мне всё пофигу, мне только нужно, чтобы вагоны ходили". Попробуй тут, разберись...

Просто каждый занимается своим делом. Это тоже очень хорошо, не обязательно все должны уметь всё. Но меня, если честно, это всё равно радует. Потому что безо всяких митингов и протестов неравнодушных к трамваю людей в городе - много!

Я давно предлагал приступить уже к активным действиям!

Лучше бы их согласовать вначале.

 

У меня есть предложение написать письмо в:

- Молодой Коммунар&Слободу

- газету "Тула"

- Тульские известия

Кажется в каждой из этих газет есть рубрика где приводятся письма читателей на актуальные темы, в МК точно есть.

Есть, надо понять, что сейчас важнее, и что мы хотим в результате. А потом - писать или не писать, или что-то ещё делать.

 

Шумиху в прессе поднимать стоит только тогда, когда другие методы не помогли

Может быть. Зря звенеть тоже ни к чему.

В конце 2007 мне было сказано "Наша главная задача - повышение скоростей, чем мы и будем заниматься". А воз и ныне там.

Их главная задача сейчас - совсем другая. Если только они имеют в виду развитие трамвая и участие в рынке перевозок.

 

Я вот только одного понять не могу. Всем ясно, что трамвай при продолжении нынешней политики - не жилец. Но политику ТГЭТ похоже менять не собирается. Допустим, трамвай умрёт через несколько лет. С чем останется ТГЭТ? С десятком автобусов и штатом сотрудников в 500 человек? Им самим не должно быть выгодно, чтобы их основной профильный род деятельности умирал. Или выгодно?

Да, наверное и это выгодно. Но как мы убеждались не раз, слова и декларации у ГЭТ постоянно расходятся с тем, что они делают.

 

У меня есть подозрения, что начальство ТГЭТ пытается "извлечь сиюминутную выгоду" (слово "воровать" употреблять не буду, т.к могут счесть за клевету), например за счет многомиллионных никому не нужных ремонтов путей на Советской, Октябрьской. А на все остальное - наплевать.

Вот кстати почитайте

http://pryaniki.org/forum/viewtopic.php?p=...14d542171#21736

Ну, почитали. Ничего удивительного. Для меня там ничего нового - питерского хлама по всему Интернету горы, могу ещё подкинуть.

Кстати, можно самим написать туда всё, что знаете.

 

Замечу одно. Ремонты нужны, но шиковать при этом не обязательно. Вполне можно было обойтись шпальной технологией с плитками между путями

Да, и к тому же, есть много мест, начиная с Косой Горы, где состояние путей жизненно важно для движения, а не для эстетики. Можно было бы по одному участку в год ремонтировать на плитах, а оставшиеся деньги - на ремонт других мест.

 

"Слободе" я предлагал материал лет 5 назад, тогда их это не интересовало.

Попробуйте сейчас. Только материал перепишите ;)

 

У руководства ТГЭТ будут автобусы, ну и что, с них тоже можно поиметь, к тому же можно уйти работать в иные сферы, почему это кого-то должно волновать, тем более в МУПе!?

Или маршрутки. Да и это самое руководство ТГЭТ наручниками к своим креслам не пристёгнуто: не будет ТГЭТ - создадут свои фирмы.

 

МУП будет приватизирован.

Откуда информация? Можно в Л.с.

 

Но мы не знаем зачем это делается - для последующего развала (отхватить землю под депо, например) или для развития. Ведь развитие возможно, на транспорте можно зарабатывать деньги.
Похоже, становится понятно, зачем...

 

Кстати, в МК периодически появляются статьи на трамвайную тему. Например, зимой писали про то, что 5-ка заканчивает свою работу в 18 часов, типа как будто после 6 вечера люди с работы не ездят из Мясново.

Дайте ссылочки или контакты!

 

Так сразу и не скажешь. На совмещёнке лучше, наверное, на плитах.

Я был бы вообще против совмещёнки.

 

И не только в Мясново. Уже обсуждали не раз. Что мешает по расписанию пускать маленький вагон Т-3 по вечерам - никому не известно.

Вот для этой цели Туле бы очень подошли двухдверные "Татры", и вагоны Т-4 из Европы - Лейпцига, например. Много их не надо - можно купить штук 10. Наши ГЭТовцы опять всё проспят, пока другие города их не выкупят до конца, их ведь там не много.

 

Сегодня заметил, что в трамвае борт.№55 срезана лента с номерами маршрутов (лобовая), которую около двух месяцев туда поставили. Ну что же за быдло такое работает в трамвайном депо....

Как Вы к этому относитесь, г-н Воеводин?:blink:

Никак к этому не относится г-н Воеводин. Он даже знать об этом не захочет. Спросите лучше у Павлова - это его вагон, "родной".

 

Наличие этой ленты в 55 вагоне так важно для тульского трамвая?

Student прав в том, что нужно пресекать на корню такое отношение. И чем жёстче и быстрее, тем будет лучше.

 

Важно, важно. Это, как выразился Блестящий татр, элемент вежливости....не говоря уже про маркетинг.

Это отношение к вагонам, к вопросам охраны, к бережному отношению.

 

Вспоминаю случай. Ехал я на "немце", водитель которого не использовал жёлтый трафарет, а номер маршрута с конечными был выбит на маршрутоуказателе (сверху, справа, сзади). Так пассажиры орали "Какой маршрут? Какой маршрут?"

Пассажиры всегда орут и будут орать, потому что ведут себя как быдло, и не всегда в трезвом состоянии. Ни номера маршрутов, ни кондуктор, ни объявления в микрофон им не помогают. Это не только в Туле. Если телу стоять на остановке, а в мечтах быть на Канарах, то можно хоть обвешаться трафаретами и табличками - эффект будет тот же, что и оконное стекло для навозной мухи. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно удобно, но оно надо? Трамвай же всё-таки не поезд, идущий раз в день.

Ещё как надо! Особенно, как уже писали, по вечерам. ;)

 

И не только по вечерам!

К примеру, сегодня в 17.20 пришёл на остановку в Мясново - хотел доехать до Оружейной. И что же? 32 минуты простоял, 14-й так и не появился. Больше ждать у меня терпения не хватило. Если б было расписание, я бы не потратил впустую полчаса своего времени и сразу бы пошёл на лайнер, который, кстати, пришёл через минуту. Разве это не издевательство? Интервал больше чем 32 минуты - это уже практически поезд!

 

P.S. Никто не может достать расписание 14-го маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stowaway

Забавно...и это на участке где еще "по схеме" ходят трм других маршрута.

 

Роман Сатаев

А нафига человеку, стоящему на остановке расписание, висящее на диспетчерской конечной?

Логика у Вас вообще потрясающая. На любое предложение один ответ - "и так сойдет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига человеку, стоящему на остановке расписание, висящее на диспетчерской конечной?

213111[/snapback]

Каюсь, мне почему-то показалось, что человек стоял на конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, должен сказать, что за то время, пока стоял, прошли: почти сразу - в депо, и ещё где-то через 15 минут восьмёрка и десятка, но 14-го и 5-го не было, и я ждал именно 14-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, должен сказать, что за то время, пока стоял, прошли: почти сразу - в депо, и ещё где-то через 15 минут восьмёрка и десятка, но 14-го и 5-го не было, и я ждал именно 14-го

Может, была задержка движения на других участках этих маршрутов?

А ещё может быть, что это так "рулит" Центральная диспетчерская в УТиСе - с конечной станции вагоны отправляют по другим маршрутам по каким-то причинам. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать, как повысилась скорость движения трамваев на отремонтированном участке? И много ли они стоят в пробках, как предполагалось??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов поспорить она не увеличлась, хотя бы потому что для этого надо расписания менять с новой скоростью, а ее замерять еще ведь надо...неее...это как-то "не по-Тульски" :)

 

Так что стандартные 10 км/ч forever

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня решил в порядке эксперимента поехать от вокзала до площадки не на троллейбусе, а на трамвае.

Спешу огорчить всех, но ничего обнадеживающего - пути новые, а скорости старые :) МУП опять показал, какую шарагу он из себя представляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня решил в порядке эксперимента поехать от вокзала до площадки не на троллейбусе, а на трамвае.

Спешу огорчить всех, но ничего обнадеживающего - пути новые, а скорости старые :D МУП опять показал, какую шарагу он из себя представляет

Или это на самом деле так, или пока "руки не дошли". Или что-то с расписаниями не чисто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный Татр

 

Да не меняют они расписания. Уж сколько раз такое было после ремонта путей. Демидовская плотина, Оборонная, Заречье..

 

Более того, по моим ощущениям у самого свежего по сроку ввода городского маршрута - 13-го трамвая САМОЕ ТЯНУТОЕ расписание в городе. Вот такой подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто в это вкладывается. Потом скажут о нерентабельности затрат на покупку новой техники, зарплату специалистов и т.д.и т.п. Уже слышали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что хотел сказать про скорости движения и расписания.

 

Расписания безусловно нужно менять. И менять с ориентировкой на более высокие скорости движения. Но тут всплывает основная проблема. Чтобы поменять расписание необходимо соблюсти существующие ограничения скоростей на данном маршруте, а ограничений у нас много. Например, по всем мостам установлено ограничение в 15 км/ч. Все стрелки - 5 км/ч (раньше при проезде попутных стрелок было оганичение в 10 км/ч). На остальных участках в зависимости от состояния полотна скорости ограничены вплоть до 5 км/ч (после уширения полотна на пр. Ленина и схода там 33го вагона скорость на участке от места уширения до ост. Быткомбинат установили именно 5 км/ч!), и тенденция понижения скоростей продолжается. Устанавливает/снимает эти ограничения (внимание) СЛУЖБА ПУТИ, которая, по логике, должна эти пути ремонтировать. Но им, видимо, проще снизить скорость и жить спокойно.

 

Помолимся тов. Сахарову! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливает/снимает эти ограничения (внимание) СЛУЖБА ПУТИ, которая, по логике, должна эти пути ремонтировать. Но им, видимо, проще снизить скорость и жить спокойно.

Помолимся тов. Сахарову! :angry:

Именно Сахарову? Воеводин здесь ни при чём? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить перспективы этой линии.

С одной стороны она близка к пр.Ленина, что влечет следующие минусы:

- с учетом того, что трамвай сейчас в туле самый медленный вид транспорта, то люди будут выбирать автобусы/троллейбусы, а не трамвай

- единственный маршрут, который там сейчас может быть это из Мяснова, из которого плохое сообщение с центром. Этот маршрут № 14 как раз там и ходит сейчас.

 

С другой стороны, если у трамвая будет нормальная скорость, то его привлекательность поднимется по всему городу, прежде всего из-за того, что в Туле много выделенки и следовательно:

- линия на Ф.Энгельса снова будет популярной из-за близости к пр.Ленина, где работают и учатся очень много туляков;

- понадобится связь с другими районами - Заречьем, Криволучьем.

 

В этой связи предлагаю обсудить вопрос о

- восстановлении трамвайного маршрута № 2

- восстановлении трамвайного маршрута № 16, но на Щегловку, а в Криволучье.

 

Сразу предвижу возражения, что когда-то эти маршруты ходили (16) или были попытки их восстановить (2), но они были не очень популярны. Интервалы в час-пик по ним должны быть не более 10-12 минут.

Вагоны в депо сейчас есть, потому что около четверти всего выпуска (101 вагон) приходиться на сцепки и используются очень неэффективно по разрывном графику (три часа утром, три вечером).

Остается только набрать водителей...:D

 

+ надо вернуться к вопросу о восстановлении кольца на Пединституте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить перспективы этой линии.

С одной стороны она близка к пр.Ленина, что влечет следующие минусы:

- с учетом того, что трамвай сейчас в туле самый медленный вид транспорта, то люди будут выбирать автобусы/троллейбусы, а не трамвай

- единственный маршрут, который там сейчас может быть это из Мяснова, из которого плохое сообщение с центром. Этот маршрут № 14 как раз там и ходит сейчас.

 

С другой стороны, если у трамвая будет нормальная скорость, то его привлекательность поднимется по всему городу, прежде всего из-за того, что в Туле много выделенки и следовательно:

- линия на Ф.Энгельса снова будет популярной из-за близости к пр.Ленина, где работают и учатся очень много туляков;

- понадобится связь с другими районами - Заречьем, Криволучьем.

 

В этой связи предлагаю обсудить вопрос о

- восстановлении трамвайного маршрута № 2

- восстановлении трамвайного маршрута № 16, но на Щегловку, а в Криволучье.

 

Сразу предвижу возражения, что когда-то эти маршруты ходили (16) или были попытки их восстановить (2), но они были не очень популярны. Интервалы в час-пик по ним должны быть не более 10-12 минут.

Вагоны в депо сейчас есть, потому что около четверти всего выпуска (101 вагон) приходиться на сцепки и используются очень неэффективно по разрывном графику (три часа утром, три вечером).

Остается только набрать водителей...:D

 

+ надо вернуться к вопросу о восстановлении кольца на Пединституте

 

 

1. Сначала надо скорости поднять и сделать модным трамвай, а потом уже думать о введении указанных маршрутов.

2. Насчет кольца у Пединститута и я когда-то писал, подерживаю! Хотя лучше возможно найти место на Зеленстрое, возле новостроек.

3. Вагонов и подкупить можно, сложнее будет с водителями, их то где брать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Зеленстрое? Я посмотрел на карту и вроде не получается сделать кольцо на той стороне, где трамвайные пути. Только если делать кольцо на другой стороне пр.Ленина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить перспективы этой линии.

С одной стороны она близка к пр.Ленина, что влечет следующие минусы:

- с учетом того, что трамвай сейчас в туле самый медленный вид транспорта, то люди будут выбирать автобусы/троллейбусы, а не трамвай

- единственный маршрут, который там сейчас может быть это из Мяснова, из которого плохое сообщение с центром. Этот маршрут № 14 как раз там и ходит сейчас.

 

С другой стороны, если у трамвая будет нормальная скорость, то его привлекательность поднимется по всему городу, прежде всего из-за того, что в Туле много выделенки и следовательно:

- линия на Ф.Энгельса снова будет популярной из-за близости к пр.Ленина, где работают и учатся очень много туляков;

- понадобится связь с другими районами - Заречьем, Криволучьем.

 

В этой связи предлагаю обсудить вопрос о

- восстановлении трамвайного маршрута № 2

- восстановлении трамвайного маршрута № 16, но на Щегловку, а в Криволучье.

 

Сразу предвижу возражения, что когда-то эти маршруты ходили (16) или были попытки их восстановить (2), но они были не очень популярны. Интервалы в час-пик по ним должны быть не более 10-12 минут.

Вагоны в депо сейчас есть, потому что около четверти всего выпуска (101 вагон) приходиться на сцепки и используются очень неэффективно по разрывном графику (три часа утром, три вечером).

Остается только набрать водителей...

 

+ надо вернуться к вопросу о восстановлении кольца на Пединституте

Всё фантазируем... Сохранить бы то, что осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вопрос принципиальный конечно. Будет скорость средняя по городу хотя бы 25 км/ч, а не как сейчас около 10, то сразу же изменится отношение к трамваю и вопрос будет уже не о сохранении, а о развитии.

Просто я считаю, что Ф.Энгельса это самая перспективная в городе линия потенциально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Зеленстрое? Я посмотрел на карту и вроде не получается сделать кольцо на той стороне, где трамвайные пути. Только если делать кольцо на другой стороне пр.Ленина

 

Именно завернуть на противоположную, а может и вообще довести до ТЦ "Метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ТЦ Метро это конечно интересно...во всяком случае можно попытаться Метро заинтересовать. Жалко только, что это не ТЦ для бабулек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.