Std_FA Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 http://tramvaj.tula.su/photoalbum/passenger/78_061212.jpg Насколько я помню, у него сгорела сцепка? Что предполагается делать с вагоном? Неужели невозможно сделать ему кабину и выпускать в одиночку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 http://tramvaj.tula.su/photoalbum/passenger/78_061212.jpg Насколько я помню, у него сгорела сцепка? Что предполагается делать с вагоном? Неужели невозможно сделать ему кабину и выпускать в одиночку? Оень странная тема, сцепку сломали у 77! У 78 все в порядке и вагон давно уже ходит в системе 81-78! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Ну перепутал значит. Так что с 77? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Ну перепутал значит. Так что с 77? У 77 из задней сцепки то-о-олстенный пучок проводов случайно выдрали. Он уже не может ни с кем "спариться". А об идее сделать из прицепов T-3D одиночки лучше не вспоминать вообще, не получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Ходит 77 по 15! Пока все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Вот, например, вагон № 82 - почему не сделать? Опять миллион причин причин и проблем?! Наглядный результат: новый вагон. Закуплен для перевозок. Стоит и гниёт в депо. Какого рожна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Вот, например, вагон № 82 - почему не сделать? Опять миллион причин причин и проблем?! Наглядный результат: новый вагон. Закуплен для перевозок. Стоит и гниёт в депо. Какого рожна? Понимаете, немцев всего 10 вагонов. Запчасти с ними не прислали. Поэтому все 10 вагонов работали бы до первой поломки. Как только сломался бы один вагон, его бы сделали "донором". Но случилось так, что немцы перед отправкой в Тулу недоукомплектовали один вагон. Вот и стоит он без жизненно важных электронных частей. Предвижу следующий Ваш вопрос о восстановлении этого вагона. Дело в том, что там уже нет огромного количества электронных частей (российских аналогов некоторых из них не существует), поэтому восстановление превращается в поиск этой электроники. У немцев запчастей уже нет, а другие города, тоже закупавшие T3DC скорее всего своими запчастями вряд ли поделятся. Можно конечно очень сильно постараться и заказать какому-нибудь оборонному заводу сделать аналоги электронных частей. Но это будет чрезвычайно дорого (разработка, поддержка). Да и никто не гарантирует нормальной работы этих аналогов (знаю российскую специфику) P.S. Товарищ Татр, не вспоминайте про ТРЗ, ну пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Думаю, что в Шверине как раз запчасти есть, тем более там такие вагоны в нескольких единицах есть как служебные!!! Просто когда брали их - совершили ошибку, можно было бы и запчастей попросить и гарантию, немцы были заинтересованы в избавлении от этих трамваев. Почему так вышло и кто виноват я знаю, но эта не тема для форумов и вообще тактично промолчу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Вот, например, вагон № 82 - почему не сделать? Опять миллион причин причин и проблем?!Наглядный результат: новый вагон. Закуплен для перевозок. Стоит и гниёт в депо. Какого рожна? Понимаете, немцев всего 10 вагонов. Запчасти с ними не прислали. Я всё понимаю. Старая заунывная песня о своей беспомощности и несчастности. Кто должен вам запчасти прислать? Немцы должны об этом позаботиться? Или всё-таки владельцы трамваев? Поэтому все 10 вагонов работали бы до первой поломки. Как всегда. Можно назвать тульской традицией. До первой поломки вагоны работают в том случае, если вообще нет ремонтной базы. Всё остальное не может быть оправданием. Как только сломался бы один вагон, его бы сделали "донором". Всё время интересно: кому в Туле медаль за такое "рацпредложение" надо повесить? Но случилось так, что немцы перед отправкой в Тулу недоукомплектовали один вагон. В это я вообще не поверю. "Недоукомплектовать" могут только у нас на заводах. У немцев такого нет в крови. И опять-таки: ОНИ недоукомплектовали, или ТОТ, КТО ПОЛУЧАЛ вагоны - не озаботился проверить комплекность, работоспособность и состояние? Вот и стоит он без жизненно важных электронных частей. Вот и стоит. И долго будет стоять? Предвижу следующий Ваш вопрос о восстановлении этого вагона. Ему не надо восстановление. Его надо собрать и выпустить на линию. Если некуда сейчас прицепить "хвост" - то переоборудовать его в головной. Сделать это вполне возможно. Дело в том, что там уже нет огромного количества электронных частей (российских аналогов некоторых из них не существует), поэтому восстановление превращается в поиск этой электроники. У немцев запчастей уже нет, а другие города, тоже закупавшие T3DC скорее всего своими запчастями вряд ли поделятся. Можно конечно очень сильно постараться и заказать какому-нибудь оборонному заводу сделать аналоги электронных частей. То, что их там нет - не неожиданность. Скоро там колёс не будет. Эти запчасти есть у немцев. Или на том немецком заводе, где вагон проходил модернизацию. Если нет ни там, ни там - такие вагоны есть в Казахстане, кажется, туда была большая поставка. И в конце концов - есть производитель этой электроники, у которого они наверняка есть. Но это будет чрезвычайно дорого (разработка, поддержка). Да и никто не гарантирует нормальной работы этих аналогов (знаю российскую специфику) Вот зачем вообще с ними связываться, ну скажите? Зачем пытаться что-то изобретать?! Ну КУПИТЕ эти запчасти на Западе. Хоть со 100% пошлиной они всё равно обойдутся недорого. Вагон намного дороже. Если не хотите запускать старую - купите и установите новую систему управления. Это опять-таки окажется дешевле покупки вагона, даже модернизированного. P.S. Товарищ Татр, не вспоминайте про ТРЗ, ну пожалуйста! Кстати, а чего его не вспоминать? Или в Туле готовы похвастаться, что могут ремонты лучше делать? Сейчас подумал: вот как раз для Тулы это был бы наиболее лёгкий путь - отдать вагон туда, и они бы там установили новую систему управления. Вагон бы ходил сам. И зарабатывал бы деньги. Думаю, что в Шверине как раз запчасти есть, тем более там такие вагоны в нескольких единицах есть как служебные!!! Просто когда брали их - совершили ошибку, можно было бы и запчастей попросить и гарантию, немцы были заинтересованы в избавлении от этих трамваев. Почему так вышло и кто виноват я знаю, но эта не тема для форумов и вообще тактично промолчу! Почему вышло и кто виноват - это всё очень просто и скучно. Всё как обычно... Если бы те, кто ездили, думали прежде всего о трамваях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Татр Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Почему так вышло и кто виноват я знаю, но эта не тема для форумов и вообще тактично промолчу! Денис, расскажите, не интригуйте!!! Особенно, кто виноват! Ну, так кто там недостающую плату на 82-м пропил?! ! Предупреждение:А не слишком ли грубый тон Вы выбрали для общения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 А на 82-м начисляется амортизация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 А на 82-м начисляется амортизация? Не знаю! Но если на балансе, то вероятно да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Весёленькая "амортизация"! От ветров, дождей и снега, наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Татр Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Это хозяйственное преступление, а не "амортизация". ГЭТу было бы очень выгодно побыстрее убрать с глаз долой этот вагончик, чтобы его не было в природе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTT Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 МУПу всё с рук сходит, что им бояться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.