Перейти к содержанию

Вагон 78


Std_FA

Рекомендуемые сообщения

http://tramvaj.tula.su/photoalbum/passenger/78_061212.jpg

Насколько я помню, у него сгорела сцепка? Что предполагается делать с вагоном? Неужели невозможно сделать ему кабину и выпускать в одиночку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tramvaj.tula.su/photoalbum/passenger/78_061212.jpg

Насколько я помню, у него сгорела сцепка? Что предполагается делать с вагоном? Неужели невозможно сделать ему кабину и выпускать в одиночку?

 

 

Оень странная тема, сцепку сломали у 77! У 78 все в порядке и вагон давно уже ходит в системе 81-78!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перепутал значит. Так что с 77?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перепутал значит. Так что с 77?

У 77 из задней сцепки то-о-олстенный пучок проводов случайно выдрали. Он уже не может ни с кем "спариться". А об идее сделать из прицепов T-3D одиночки лучше не вспоминать вообще, не получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот, например, вагон № 82 - почему не сделать? Опять миллион причин причин и проблем?!

 

Наглядный результат: новый вагон. Закуплен для перевозок. Стоит и гниёт в депо. Какого рожна? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, вагон № 82 - почему не сделать? Опять миллион причин причин и проблем?!

 

Наглядный результат: новый вагон. Закуплен для перевозок. Стоит и гниёт в депо. Какого рожна? :)

Понимаете, немцев всего 10 вагонов. Запчасти с ними не прислали. Поэтому все 10 вагонов работали бы до первой поломки. Как только сломался бы один вагон, его бы сделали "донором". Но случилось так, что немцы перед отправкой в Тулу недоукомплектовали один вагон. Вот и стоит он без жизненно важных электронных частей.

 

Предвижу следующий Ваш вопрос о восстановлении этого вагона. Дело в том, что там уже нет огромного количества электронных частей (российских аналогов некоторых из них не существует), поэтому восстановление превращается в поиск этой электроники. У немцев запчастей уже нет, а другие города, тоже закупавшие T3DC скорее всего своими запчастями вряд ли поделятся. Можно конечно очень сильно постараться и заказать какому-нибудь оборонному заводу сделать аналоги электронных частей. Но это будет чрезвычайно дорого (разработка, поддержка). Да и никто не гарантирует нормальной работы этих аналогов (знаю российскую специфику)

 

P.S. Товарищ Татр, не вспоминайте про ТРЗ, ну пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в Шверине как раз запчасти есть, тем более там такие вагоны в нескольких единицах есть как служебные!!! Просто когда брали их - совершили ошибку, можно было бы и запчастей попросить и гарантию, немцы были заинтересованы в избавлении от этих трамваев. Почему так вышло и кто виноват я знаю, но эта не тема для форумов и вообще тактично промолчу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, вагон № 82 - почему не сделать? Опять миллион причин причин и проблем?!

Наглядный результат: новый вагон. Закуплен для перевозок. Стоит и гниёт в депо. Какого рожна? :)

Понимаете, немцев всего 10 вагонов. Запчасти с ними не прислали.

Я всё понимаю. Старая заунывная песня о своей беспомощности и несчастности.

Кто должен вам запчасти прислать? Немцы должны об этом позаботиться? Или всё-таки владельцы трамваев? ;)

 

Поэтому все 10 вагонов работали бы до первой поломки.

Как всегда. Можно назвать тульской традицией.

До первой поломки вагоны работают в том случае, если вообще нет ремонтной базы. Всё остальное не может быть оправданием.

 

Как только сломался бы один вагон, его бы сделали "донором".

Всё время интересно: кому в Туле медаль за такое "рацпредложение" надо повесить?

 

Но случилось так, что немцы перед отправкой в Тулу недоукомплектовали один вагон.

В это я вообще не поверю. "Недоукомплектовать" могут только у нас на заводах. У немцев такого нет в крови.

И опять-таки: ОНИ недоукомплектовали, или ТОТ, КТО ПОЛУЧАЛ вагоны - не озаботился проверить комплекность, работоспособность и состояние?

 

Вот и стоит он без жизненно важных электронных частей.

Вот и стоит. И долго будет стоять?

 

Предвижу следующий Ваш вопрос о восстановлении этого вагона.

Ему не надо восстановление. Его надо собрать и выпустить на линию. Если некуда сейчас прицепить "хвост" - то переоборудовать его в головной. Сделать это вполне возможно.

 

Дело в том, что там уже нет огромного количества электронных частей (российских аналогов некоторых из них не существует), поэтому восстановление превращается в поиск этой электроники. У немцев запчастей уже нет, а другие города, тоже закупавшие T3DC скорее всего своими запчастями вряд ли поделятся. Можно конечно очень сильно постараться и заказать какому-нибудь оборонному заводу сделать аналоги электронных частей.

То, что их там нет - не неожиданность. Скоро там колёс не будет. ;)

Эти запчасти есть у немцев. Или на том немецком заводе, где вагон проходил модернизацию.

Если нет ни там, ни там - такие вагоны есть в Казахстане, кажется, туда была большая поставка.

И в конце концов - есть производитель этой электроники, у которого они наверняка есть.

 

Но это будет чрезвычайно дорого (разработка, поддержка). Да и никто не гарантирует нормальной работы этих аналогов (знаю российскую специфику)

Вот зачем вообще с ними связываться, ну скажите? Зачем пытаться что-то изобретать?! Ну КУПИТЕ эти запчасти на Западе. Хоть со 100% пошлиной они всё равно обойдутся недорого. Вагон намного дороже.

 

Если не хотите запускать старую - купите и установите новую систему управления. Это опять-таки окажется дешевле покупки вагона, даже модернизированного.

 

P.S. Товарищ Татр, не вспоминайте про ТРЗ, ну пожалуйста!

Кстати, а чего его не вспоминать? Или в Туле готовы похвастаться, что могут ремонты лучше делать?

Сейчас подумал: вот как раз для Тулы это был бы наиболее лёгкий путь - отдать вагон туда, и они бы там установили новую систему управления. Вагон бы ходил сам. И зарабатывал бы деньги.

 

 

Думаю, что в Шверине как раз запчасти есть, тем более там такие вагоны в нескольких единицах есть как служебные!!! Просто когда брали их - совершили ошибку, можно было бы и запчастей попросить и гарантию, немцы были заинтересованы в избавлении от этих трамваев. Почему так вышло и кто виноват я знаю, но эта не тема для форумов и вообще тактично промолчу!

Почему вышло и кто виноват - это всё очень просто и скучно. Всё как обычно... Если бы те, кто ездили, думали прежде всего о трамваях... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так вышло и кто виноват я знаю, но эта не тема для форумов и вообще тактично промолчу!

Денис, расскажите, не интригуйте!!! Особенно, кто виноват!

Ну, так кто там недостающую плату на 82-м пропил?! :lol:

 

 ! 
Предупреждение:

А не слишком ли грубый тон Вы выбрали для общения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Это хозяйственное преступление, а не "амортизация". ГЭТу было бы очень выгодно побыстрее убрать с глаз долой этот вагончик, чтобы его не было в природе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.