Перейти к содержанию

История развития ОТ в Москве


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А вот такие билеты где тогда выдавались?

А вот такие - на официальных маршрутах этого самого ведомственного транспорта. В Москве это автопоезда на ВДНХ и маршрут 3 а/к от Каширской до Дармоедова. Но вот шестикопеечный билет на ведомственный транспорт я вижу впервые

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

Во второй половине 80-х такое практически по всей стране практиковалось.

Насчет всей страны - ооочень не уверен. А что касается Тагила, вспомни, откуда Ельцин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

А вот такие - на официальных маршрутах этого самого ведомственного транспорта. В Москве это автопоезда на ВДНХ и маршрут 3 а/к от Каширской до Дармоедова. Но вот шестикопеечный билет на ведомственный транспорт я вижу впервые

 

 

3 а/к кроме маршрута от Каширской в Домодедово вроде обслуживал также и все маршруты от аэровокзала в аэропорты. На них по идее такие же билеты выдавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

На них по идее такие же билеты выдавались.

Не знаю, не ездил. Но вроде на них билеты в кассах продавались, то есть, водила сам никого не обилечивал, стало быть, необходимости выдавать ему рулонку не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Не знаю, не ездил. Но вроде на них билеты в кассах продавались, то есть, водила сам никого не обилечивал, стало быть, необходимости выдавать ему рулонку не было

Касс там не было. Люди садились в автобус, и перед отправлением в него заходил кондуктор, который всех обилечивал. Затем кондуктор выходил и обилечивал уже следующий рейс. 

Кстати, подобная система выдачи билетов раньше была на 388 маршруте до Сергиева Посада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2024 в 12:25, igla сказал:

Но вот шестикопеечный билет на ведомственный транспорт я вижу впервые

Может, не Москва?

Автопоезд на ВДНХ стоил 15 копеек, 6 копеек до Домодедова - сомнительно.

В Москве помню подобные билетики в кассах ведомственного транспорта в салонах, но там, по-моему, цены проставлено не было (в любом случае, платили стандартные 5 коп.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ulis сказал:

6 копеек до Домодедова - сомнительно.

В том автобусе тарифы были кратными 10 копейкам. Минимум 10, максимум 40. Так что это точно не Москва, в Москве проезд в автобусе никогда 6 копеек не стоил, ближайшее к ней такое место было Горький

14 минут назад, Ulis сказал:

В Москве помню подобные билетики в кассах ведомственного транспорта в салонах

Это где это ты такой транспорт встречал?

 

15 минут назад, Ulis сказал:

но там, по-моему, цены проставлено не было

билеткиов "ведомственный транспорт" без указания цены я никогда не встречал, в отличии от "московского автобуса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Это где это ты такой транспорт встречал?

На 108 выходил ПАЗ-672, ездил на нём, касса была.

Ещё нас возили на капотном КАВЗ (под заказ выделили автобус), год 1991, если не ошибаюсь. Касса с чёрными билетиками была на перегородке места водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2024 в 14:19, sai сказал:

Касс там не было. Люди садились в автобус, и перед отправлением в него заходил кондуктор, который всех обилечивал. Затем кондуктор выходил и обилечивал уже следующий рейс. 

Кстати, подобная система выдачи билетов раньше была на 388 маршруте до Сергиева Посада.

Так сейчас в Тольятти обилечивают вереницы автобусов с автозавода. В три двери заходят три кондуктора, за минуту обилечивают, и в следующий переходят. Я так от ж/д вокзала в город ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2024 в 10:52, житель москвы сказал:

Так сейчас в Тольятти обилечивают вереницы автобусов с автозавода. В три двери заходят три кондуктора, за минуту обилечивают, и в следующий переходят. Я так от ж/д вокзала в город ехал

А те, кто на промежуточных остановках заходят, у водителя обилечиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

А те, кто на промежуточных остановках заходят, у водителя обилечиваются?

Ну, в принципе, да. Но потока на вход посередине там в принципе нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2024 в 21:43, Krendel79 сказал:

Трамвай уже по сути после пуска метро (в 1935) начал уходить понемногу с роли основного транспорта.

Только году в 1950м он ушёл с главной роли, так как метро было неразвито и рассматривалось как аттракцион, особенно до 1938 года, когда ввели ГЗЛ и АПЛ. Троллейбус только вступил на славный путь,  а автобусы были маловместительны. В годы войны автобусы вообще практически исчезли из города. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, житель москвы сказал:

Ну, в принципе, да. Но потока на вход посередине там в принципе нет)

 

А в сторону завода как обилечивают, там явно же садятся на промежуточных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.