Jump to content

История развития ОТ в Москве


Recommended Posts

8 часов назад, Shanin сказал:

Взглянул на историю трамвая, и мне резко поплохело. Откуда этот бред. Например, написано, что в Москве в 1959 году прекращена эксплуатация Нюренбергских прицепных вагонов! Что курил автор?!

 

А в каком году она прекращена?

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Shanin сказал:

Взглянул на историю трамвая, и мне резко поплохело. Откуда этот бред. Например, написано, что в Москве в 1959 году прекращена эксплуатация Нюренбергских прицепных вагонов! Что курил автор?!

каждый может ошибиться, как сказал ежик, слезая с кактуса))

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, rvu сказал:

 

А в каком году она прекращена?

Последние вагоны этого типа были сняты с пассажирской эксплуатации в Москве в 1948 году. В 1949 году 10 вагонов были переделаны в прицепные вагоны-самосвалы.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Shanin сказал:

Последние вагоны этого типа были сняты с пассажирской эксплуатации в Москве в 1948 году. В 1949 году 10 вагонов были переделаны в прицепные вагоны-самосвалы.

Наверное взял из цифр, лежащих по верхам, где и вправду мелькает 1959 год, почему мелькает, наверное зачли служебное использование...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Наверное взял из цифр, лежащих по верхам

 

По таким верхам, что даже на мос ру:

 

https://www.mos.ru/news/item/44759073/

 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

наверное зачли служебное использование...

 

Где и сноска есть, что как пассажирский до 40-х годов. 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, rvu сказал:

 

По таким верхам, что даже на мос ру:

 

https://www.mos.ru/news/item/44759073/

 

 

Где и сноска есть, что как пассажирский до 40-х годов. 

Вот так, Валера, и делается халтура, что даже лень взглянуть на сноску...

 

Ну а с Татрой и их "особой вместимостью' какого? Уж тут то стыдно не знать что основной недостаток Татр как раз малая вместимость...

Низкая линия окон и прочее это уже более мелкие..

 

Неудивительно, что АШ пришел в ужас от прочтения..

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а с Татрой и их "особой вместимостью' какого? Уж тут то стыдно не знать что основной недостаток Татр как раз малая вместимость...

все познается в сравнении... перед Татрой был МТВ-82, по сравнению с ним даже двухдверная Татра вместительнее

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот так, Валера, и делается халтура, что даже лень взглянуть на сноску...

Неудивительно, что АШ пришел в ужас от прочтения..

Скорее всего кто-то перепутал прицепные вагоны М и Н. Вагоны М как раз работали до 1959 года.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Shanin сказал:

Скорее всего кто-то перепутал прицепные вагоны М и Н. Вагоны М как раз работали до 1959 года.

Да, как раз Де Гротт чуть не успел на М, Вы рассказывали..

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да, как раз Де Гротт чуть не успел на М

Он не встретил вагоны Ф, которые ещё работали в Пресне. Вот это действительно жаль. Единственное хорошее цветное фото фонарного вагона на линии я видел только у Бернштейна (точнее, это был слайд).

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Shanin сказал:

Он не встретил вагоны Ф, которые ещё работали в Пресне. Вот это действительно жаль. Единственное хорошее цветное фото фонарного вагона на линии я видел только у Бернштейна (точнее, это был слайд).

Про Ф я знаю, но разве и не последние М убрали за пару недель до его приезда?

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

но разве и не последние М убрали за пару недель до его приезда?

Формально так: он прибыл в Москву 8 июля, а последние вагоны М были отправлены из Москвы согласно указанию от 29 июня. А что было на самом деле - уже никто не скажет. Сейчас на линии работают вагоны МТТЧ, которые уже официально переданы в другие города.

Во всяком случае, вагоны М на его слайдах не попадаются.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.