Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10345 (6228) на 772к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 10559 внутри и снаружи размещены в галерее сайта http://10ap.ru

Также там размещены и другие фотографии.

Галерея постоянно пополняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10557 поступил на 301 выход 257 маршрута. Парни довольны новой тачкой. А их бывшую машину 10560 также оставили на 257. Слава богу , что ее отдали в надежные руки. Ее передали азербайджанцу Рашиду , достаточно опытному и хорошему водителю, который работал до этого на 10595. Что касается 595-ой , то она сейчас в парке стоит. Ну вроде как ей должны сделать мелкий ремонт , найти нового водителя и снова выпустить на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, 10560 не будет теперь нас радовать "быстрой скоростью и удивительной маневренностью"? :);)

 

Интересно, 10557 они "тюнить" будут или нет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, 10560 не будет теперь нас радовать "быстрой скоростью и удивительной маневренностью"?

 

Интересно, 10557 они "тюнить" будут или нет...

 

А когда это бывшие водители 560 быстро ездили? На 257 они ездили медленно. Резво они ездили только по выходным на 716. И на 557 они тоже так будут ездить.

Поверьте от смены водителя , скорость 560 не сильно изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, 10560 не будет теперь нас радовать "быстрой скоростью и удивительной маневренностью"?

 

Интересно, 10557 они "тюнить" будут или нет...

 

А когда это бывшие водители 560 быстро ездили? На 257 они ездили медленно. Резво они ездили только по выходным на 716. И на 557 они тоже так будут ездить.

Поверьте от смены водителя , скорость 560 не сильно изменится.

 

Когда ребята молодые были за рулем, которые там работали, когда машину кидали то на один маршрут, то на другой. Вот тогда 560-ый летал, сколько бы раз я на нем не ездил. Когда закрепили за 257-ым, катался всего пару раз. Ехали достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10194 на 855 вчера был

183899[/snapback]

Да это уже всем известно.

На нашем сайте hamann разместил его фотографию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10565

Я его еще Икарусом 280-ым помню... Светлая память Икарусу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно, вроде бы в первой колонне 4 новых ГолАЗа, но на конечн Камчатской хоть один из них есть постоянный? 10142 и 10197 по трёхсменке никогда там не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно, вроде бы в первой колонне 4 новых ГолАЗа, но на конечн Камчатской хоть один из них есть постоянный? 10142 и 10197 по трёхсменке никогда там не видел

184068[/snapback]

А вы уверены, что все они вышли на линию? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситиритм? В наш парк? В наш район? Да ты гонишь? *искренне шокирован* :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятую колонну пригнали его ещё вчера.

Известно, что он полностью низкопольный, и с надписью VOLGABUS на морде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голаз видел 10194 на 855 и 10197 около парка. а вот где 10142?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась информация относительно судьбы нового СитиРитма-15 из 5й колонны.

Возьмёт его, скорее всего, механик из 5й колонны, который сам собирается выйти на линию.

В принципе неудивительно. Кто как ни механик сможет увидеть машину в действии со всеми её достоинствами и недостатками

В парк машина пришла в единственном экземпляре, и в самое ближайшее время грандиозных поставок СитиРитмов в Москву скорее всего не будет.

Именно поэтому, новый СитиРитм скорее всего повторит судьбу машины 10225, пришедшей в конце 2006 года в парк в единственном экземпляре, и вышедшей в феврале на линию. Досталась машина наставнику 2й колонны. И только в конце октября начались массовые поставки ГолАЗов в парк, который, к тому времени, уже имел опыт эксплуатации этой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе неудивительно. Кто как ни механик сможет увидеть машину в действии со всеми её достоинствами и недостатками

184471[/snapback]

Ну, на самом деле, конечно, основной повод сесть на машину именно механику - это, наверняка, всё-таки несколько увеличить его линейный стаж (а например тот же Сергей Смирнов преследовал именно эту цель, просто дожидаясь нового автобуса, коим и стал 10225). Там в зависимости от линейного стажа по-разному рассчитывается, например, пенсия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10558 ВТ 165-сегодня должен был выйти на 257.

 

10558 какую неделю уже ходит по 808 - честно скажу...как то он не "вписывается" там, т.к непривычно видеть ГолАЗ на 808

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парк машина пришла в единственном экземпляре, и в самое ближайшее время грандиозных поставок СитиРитмов в Москву скорее всего не будет.

А сама причина в чём? Опытные испытания прошли, зачем её снова испытавать? ГолАЗы то не поставлялись из-за того что не было конкурса, как только конкурс прошёл так сразу же и начили поступать, что мешает Волжанину также поставлять по конкурсу СитиРитмы, ведь конкурс до 2009 года и если их не начать поставлять уже сейчас, то думаю что потом уже не успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10558 какую неделю уже ходит по 808 - честно скажу...как то он не "вписывается" там, т.к непривычно видеть ГолАЗ на 808

 

2 недели он там ездил. 5 коллоне некуда машины девать. Сейчас она на некоторые свои маршруты выпыскает больше машин чем надо по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 недели он там ездил. 5 коллоне некуда машины девать. Сейчас она на некоторые свои маршруты выпыскает больше машин чем надо по плану.

184600[/snapback]

Ну так это вполне естественно... Во многих парках всегда работают резервные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это вполне естественно... Во многих парках всегда работают резервные машины.

184688[/snapback]

Да, вы правы, но только частично.

Просто на некоторых маршрутах (3 и 171) не хватает ОБВ и выпускают коротышек, а 5я колонна имеет в распоряжении достаточно много машин, потому может себе позволить сделать перевыпуск на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сама причина в чём? Опытные испытания прошли, зачем её снова испытавать?

 

А никто ее испытывать и не будет. Просто их в наличие всего 7 и больше нет.

 

что мешает Волжанину также поставлять по конкурсу СитиРитмы

 

А это надо спрашивать не у нас, а у раководства ВАП Волжанин. Они и в Питер чуть было не сорвали поставку. Видать здоровья у них не хватает обслужить заказы Ритмами. Не по Сеньке шапка(с).

 

 

ведь конкурс до 2009 года и если их не начать поставлять уже сейчас, то думаю что потом уже не успеют.

 

Конкурсные поставки разделены на три года. В каждый год должно быть поставлено четко оговоренное кол-во машин. Поставку 2007 года Волжанин с треском сорвал, поставив из 150 машин всего 7. Что будет дальше не знает никто. Очень надеюсь, что контракт разорвут и отдадут другим или проведут новый конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурсные поставки разделены на три года. В каждый год должно быть поставлено четко оговоренное кол-во машин. Поставку 2007 года Волжанин с треском сорвал, поставив из 150 машин всего 7. Что будет дальше не знает никто. Очень надеюсь, что контракт разорвут и отдадут другим или проведут новый конкурс.

184742[/snapback]

Никто не знает, что будет дальше:

с одной стороны, можно разорвать контракт с Волжанином и ждать, пока закончатся испытания 6213.20, можно обратиться к другим поставщиками и т.д.

с другой стороны можно попробовать ещё раз навести мосты.

В любом случае решать не нам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.