Перейти к содержанию

Переименование станций, платформ


Рекомендуемые сообщения

Кстати, почему станция на линии Узуново - Рыбное формально Макеево-Московское, когда другого Макеево нет? 

А есть еще Оять Волховстроевский. А разве есть другой Оять?

 

 

Например, 42 км - Холодово, 47 км - Сафоновская.

42 в Холодово - пускай. А 47 и 88 уже стали настолько знаковыми, что думаю их лучше оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

42 в Холодово - пускай. А 47 и 88 уже стали настолько знаковыми, что думаю их лучше оставить.

42 тоже не пускай. Потому что никакой связи. Вся частная застройка в радиусе минимум километра - это административно Кратово, а не Холодово, которое есть м-рн Раменского. А Холодово, если уж так, тяготеет скорее к Фабричной, а не к 42 км, к ним и транспорт оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вся частная застройка в радиусе минимум километра - это административно Кратово, а не Холодово, которое есть м-рн Раменского. А Холодово, если уж так, тяготеет скорее к Фабричной, а не к 42 км, к ним и транспорт оттуда.

Частная застройка с южной стороны 42 километра относится к Раменскому, граница - по улице Гагарина. С северной стороны улица Пограничная тоже не так далеко. Другое дело, что из микрорайона Холодово транспорт действительно идёт к Фабричной, но это уже вопрос к администрации Раменского - долгое время транспорт к 42 км пускать было нельзя из-за плохого состояния дороги на Пограничной, сейчас администрация предпочитает не поднимать этот вопрос, хотя народ бодро ходит с Малого Кольца на 42 км пешком. Есть подозрение, что ещё со времён запуска спутников у администрации есть договорённость с Пидом о том, чтобы способствовать максимальному пасспотоку через отурникеченные Раменское и Фабричную, а не бестурникетные 42 и 47 километры.

В любом случае, от 42 км до микрорайона Холодово слишком далеко, а о существовании улицы Холодово, которая тоже не так близко, не знают даже многие местные - она имеет полностью частную застройку, и на заборах почти нет адресных табличек.



 

 

Кстати, почему станция на линии Узуново - Рыбное формально Макеево-Московское, когда другого Макеево нет?

Подозреваю, что исключительно для указания на то, что эта станция (сейчас - единственная станция на линии Узуново - Рыбное) находится в Московской области - линия пересекает границу Рязанской и Московской областей несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А разве есть другой Оять?

 

Аять есть. Может, когда-то через "о" писалось. 

 

 

Между тем, платформе на северной окраине Бологое со второй попытки (первая, неудачная - около 2000 года) присвоено название Родионовская.

Хотя на табличках "Иван Родионов".

 

Между тем, это тот самый участок Бологое - Окуловка, над которым постоянно висит (и в начале 2015 года

на короткое время реализовалась) угроза полного прекращения движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, платформе на северной окраине Бологое со второй попытки (первая, неудачная - около 2000 года) присвоено название Родионовская.

Хотя на табличках "Иван Родионов".[/font][/color]

Интересно, помешает ли это назвать новый планируемый о.п. в Химках наиболее подходящим для него названием - Родионово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там идет ул. Репина, можно Репинской назвать.

 

А нахрена там о.п.?? Мне всегда казалось, что он ближе к мегаларькам планируется, да и презентация говорит об этом же: http://himki2.ru/files/Presentation.pdf

И Химки-2 для него - самое подходящее название, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И Химки-2 для него - самое подходящее название, имхо.

Ага, чтобы все путались и уточняли. Такие названия годятся только для тех платформ, где пасспоток и общая значимость их заметно меньше, чем первых, и можно по умолчанию считать в разговорной речи (да и на трафаретах автобусов, например), что станции Люберцы и Кубинка - это Люберцы-1 и Кубинка-1. В Химках так не получится - поток на новой платформе может оказаться больше, чем на старой. Скорее, ситуация напоминает казанскую, где транспортно-пересадочный узел "Казань-2" все называют либо Северным вокзалом (по станции метро), либо Восстанием (по ж/д станции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно назвать ее Новокуркино.



Скорее, ситуация напоминает казанскую, где транспортно-пересадочный узел "Казань-2" все называют либо Северным вокзалом (по станции метро), либо Восстанием (по ж/д станции).

 

 

Так назвали бы ее лучше Казань-Северная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так назвали бы ее лучше Казань-Северная.

На самом деле, официальное название Восстание-Пассажирская уж очень красиво звучит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В конце августа в Нижнем Новгороде будет открыт новый остановочный пункт - Лесной Городок (близ пересечения Московского Шоссе и улицы Героя Рябцева). На какое-нибудь оригинальное название для сети железных дорог ума не хватило... Будем плодить одно и то же...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

47 уже стали настолько знаковыми
47 трубль- на линии на Рязановку, да ещё видел "третий" 47 на схеме, кажется, на Новой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернем Подмосковному Лесному городку историческое название - Катуар-Белавинец

Не надо. Сам дачный посёлок всегда назывался именно Лесной Городок, и возник он ещё до 1899 года, когда была построена ж.д. И, кстати, станция называлась не Катуар-Белавинец, а Катуар-Белавенец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что пассажиры нижегородского Лесного Городка про наличие московского мало что знают.

 

Тем более, что у них и в метро-то как на подбор - сплошь типовые советские названия. Один Двигатель Революции радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в нижегородском метро радует Горьковская - советское типовое название, присвоенное совсем недавно. Радует тем фактом, что и после переименования Максима Горького в Нижнем не забывают - длиннющая улица, одна из центральных площадей, теперь и станция метро. Из более оригинального - Буревестник и Бурнаковская, причём идущие подряд, как три "на" на серой ветке и два с половиной "ка" на зелёной в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

post-7298-0-97110200-1450163247_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пассажирам-то к чему эта информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в расписаниях пишут конечную "Имеретинский курорт", то понятно зачем. А если Олимпийский парк, то и вправду не очень ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что пассажиры нижегородского Лесного Городка про наличие московского мало что знают.

 

Ну равно как и обитатели Никольского в Балашихинском районе про Никольское в Мичуринском районе Тамбовской области...

А вот что уже точно давно напрашивается на переименование, так это 88 км. в Воскресенск - ведь именно эта станция является "воротами" Воскресенска. Можно даже "Воскресенск-главный". Ну а одноименную станцию можно назвать, например, "Воскресенск-грузовой" или "товарный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот что уже точно давно напрашивается на переименование, так это 88 км. в Воскресенск - ведь именно эта станция является "воротами" Воскресенска. Можно даже "Воскресенск-главный". Ну а одноименную станцию можно назвать, например, "Воскресенск-грузовой" или "товарный".

Ага, и получится дублирование и удлинение названий. Кому оно надо - тем, кто впервые собрался в Воскресенск и не удосужился при этом посмотреть, на какой платформе выходить для пересадки на автовокзал?

В Цемгиганте тоже хватает народу, давайте его Воскресенском-3 назовём. В Королёве непонятно, где "ворота" - в Болшево или в Подлипках, можно монетку бросить. В Раменском из-за особенностей маршрутной сети полгорода ездит через Фабричную, включая районы, по прямой более близкие к Раменскому.

Если уж есть желание поизбавляться от названий "k-й километр", нужно по местности смотреть, что из объектов находится ближе к платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вокзал Ярославль-Московский переименован в Ярославль (теперь называется как станция):

http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=38653&polos=2

ИМХО, было бы логичнее, если бы переименовали саму станцию из Ярославля в Ярославль-Московский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>возникла проблема несоответствия наименования станции – Ярославль и вокзала на ней – Ярославль-Московский.

>В системе бронирования и в билете указывается станция отправления поезда

 
А почему в билетах указывается Москва-Белорусская, хотя станция называется Москва-Смоленская? Тула-Вяземская, а вокзал - Ряжский. Или предпочитают на это закрыть глаза? И вроде бы Сухиничи-Узловые в билете именуются как просто Сухиничи. Тоже по их логике можно спутать с Главными.

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот что уже точно давно напрашивается на переименование, так это 88 км. в Воскресенск - ведь именно эта станция является "воротами" Воскресенска. Можно даже "Воскресенск-главный". Ну а одноименную станцию можно назвать, например, "Воскресенск-грузовой" или "товарный".

Ага, и получится дублирование и удлинение названий. Кому оно надо - тем, кто впервые собрался в Воскресенск и не удосужился при этом посмотреть, на какой платформе выходить для пересадки на автовокзал?

В Цемгиганте тоже хватает народу, давайте его Воскресенском-3 назовём. В Королёве непонятно, где "ворота" - в Болшево или в Подлипках, можно монетку бросить. В Раменском из-за особенностей маршрутной сети полгорода ездит через Фабричную, включая районы, по прямой более близкие к Раменскому.

Если уж есть желание поизбавляться от названий "k-й километр", нужно по местности смотреть, что из объектов находится ближе к платформе.

 

Вот что нужно переименовать. Подлипки. Ибо в сторону Рязани есть еще одни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот что нужно переименовать. Подлипки. Ибо в сторону Рязани есть еще одни.

 

В Королеве - Подлипки-Дачные, так что названия разные. Да и сложно их перепутать. Вот два "Депо" на Курском и Савеловском направлении действительно могут создать путаницу, потому что и туда, и туда можно уехать с Белорусского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот два "Депо" на Курском и Савеловском направлении действительно могут создать путаницу, потому что и туда, и туда можно уехать с Белорусского вокзала.

 

с кубинки можно уехать аж до трёх депо (ещё одно - около поварова на бмк).



 

 

С Кубинки 1 вообще можно разными электричками доехать до 3 о.п. Депо.

 

эко мы синхронно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал Ярославль-Московский переименован в Ярославль (теперь называется как станция)

Хммм... А где это видно-то будет? В расписаниях и билетах всегда писали "Ярославль" безо всякого там московского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.