Перейти к содержанию

Переименование станций, платформ


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Ulis сказал:

Поселенов - депутат городской Думы и один из причастных к реконструкции стадиона.

дык это... Я бы на его месте лишний раз не светилсо, дабы не сесть за растрату. Ибо реконстурировать стадион, который никому не нужен - это сильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

момент, удачный для осуществления шизопроекта, глобально является неудачным :(

Это твоё частное мнение с учётом твоих явно выраженных собственных "странностей".

А так - не самое плохое предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это у него пусть будет потом голова болит. )

 Так-то я большого ужаса в этом переименовании не вижу - главное чтобы станцию метро не трогали, да и идти там порядочно до стадиона - и ещё мимо разноименной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

дык Торпеды там тоже уже нет... )) есть стадион им. Эдуарда Стрельцова

Выйдут в премьер-лигу - пусть переименовывают

2 часа назад, igla сказал:

Ибо реконстурировать стадион, который никому не нужен - это сильно. 

Ну на стадионы академий Спартака тоже немало выкинули. А стадион  Стрельцова, очень неплохой для регионального масштаба, жаль что слишком много денег хотят за его использование по назначению... Даже само Торпедо арендует последние несколько лет другие поля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, gusakyur сказал:

Даже само Торпедо арендует последние несколько лет другие поля

Опять же нет. Стадион и клуб теперь в одних руках. Так что есть шанс на возрождение одной силы, свперклуб завода ЗИЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Пусть переименовывают полустанок на павелецком направлении.

85 км? :lol: Имхо, единственное, что надо переименовать на Павеляге - это 121 км в Зубово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

ЗИЛ в Торпедо

А, я про него и не подумал) Можно, чтобы с МЦК путаницы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

На мой взгляд, целесообразно переименовывать лишь "безымянные километры", если рядом есть населенный пункт или другой объект, который может дать словесное ,а не числовое название данной платформе. Часто такие "километры" уже имеют народные названия, как рза. по ближайшей деревне и т.п.

А устоявшиеся советские и другие названия лучше не трогать.

Конечно, кто-то скажет, что, например, Железнодорожную справедливо снова назвать Обираловкой, Чехов - Лопасней, Дедовск - Гучковым и т.п.

Звучали здесь и примеры с Голутвиным, Крюковым, Гривно. Хех, еще про мое любимое Савёлово забыли :)

Но, я считаю, лучше здесь ничего не трогать, поскольку люди привыкли. И случай с Отдыхом, как раз, пример очень характерный. Колхозная, в общем-то, тоже никому не мешала.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2018 в 15:34, Roman Savel сказал:

Приветствую!

 

На мой взгляд, целесообразно переименовывать лишь "безымянные километры", если рядом есть населенный пункт или другой объект, который может дать словесное ,а не числовое название данной платформе. Часто такие "километры" уже имеют народные названия, как раз по ближайшей деревне и т.п.

 

Опередил. Хотел написать о том, что лучше бы переименовали остановки с названием типа "Энный километр", за исключением некоторых случаев.

Мои мнения о некоторых "километрах".

Курское направление.

"66 км" - предположительно, "Дачная" (На западной стороне от платформы расположены деревня Ивачково и СНТ «Мечта». В юго-западной стороне — СНТ «Машиностроитель». С восточной стороны — СНТ «Полёт-1», СНТ «Полёт-3», СНТ «Автомобилист», деревни Детково, Масловка и Красные Холмы.).

"92 км" - без изменения, т.к. в 3-х километрах к востоку от платформы расположен крупный дачный посёлок (к нему ведёт тропинка, проходящая по лесной просеке), а 3 км - это большое расстояние.

"107 км" - возможно, Лукьяново (Вблизи платформы находится деревня Лукьяново).

"132 км" - Александровка или Александровские сады (Вблизи платформы находится деревня Александровка, село Домнино, коттеджный посёлок Александровские сады.)

"153 км" - думаю, что переименовывать не надо (В километре от платформы находится деревня Тележёнка. Во-первых, в целом километре от платформы, во-вторых, в деревне почти нет населения - по данным на 2010-й год - 6 человек). 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тележёнка_(Тульская_область)     

"191 км" - наверное, "Заречье".

191 километр — остановочный пункт / пассажирская платформа Курского направления Московской железной дороги. Расположен в Зареченском районе города Тулы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Зареченский_район_(Тула) 

 

Белорусское направление.

"109 км" - "Строитель" (Платформа располагается на юго-восточной окраине посёлка Строитель близ города Можайска).

 

Горьковское направление.

"30 км" - вернуть "Заря", т.к. находится в микрорайоне Заря города Балашиха.

"33 км" - вероятно, "Вишняковские дачи" (ныне это микрорайон города Электроугли).

"43 км" - возможно, "Поселок имени Воровского" (если он не очень далеко от станции).

"87 км" - затрудняюсь.

"113 км" - оставить так (т.к. вблизи платформы нет населённых пунктов, ближайший - деревня Новое Перепечино - более 1 км к юго-западу).

"170 км" - возможно, "Угор" (К югу от платформы располагается деревня Угор). 

"14 км" (остановка перед ст. "Электрогорск") - затрудняюсь.

 

Рязанское направление.

"42 км" - "Кратово-2"? (Сильно задумался).

"47 км" - "Ипподром"? (Рядом с платформой расположен Раменский ипподром).

"63 км" - затрудняюсь.

"88 км" - ? (задумался) 

"113 км" - В непосредственной близости от платформы расположены населённые пункты Амерево и Старое Бобренево.

"142 км" - может быть, без изменения.

"187 км" - без изменения. 

 

Направление на Шатуру. 

"41 км" - расположена в небольшом дачном посёлке в живописной лесистой местности.

"49 км" - Игумново.

"52 км" - остановочная платформаКазанского направления Московской железной дороги в Раменском районе Московской области. Старое название — Обухово (наверное, надо вернуть это название).

"55 км" - оставить так.

"73 км" - Находится в километре северо-восточнее деревни Смолёво округа, посему, возможно, переименовывать не надо.

"90 км" - рядом со станцией расположено депо Куровская, в связи с чем прежде платформа носила название «Электродепо».

"90 км" - предполагаю, что оставить без изменения.

 

Павелецкое направление.

"32 км" - В связи со строительством логопарка планируется постройка полноценных платформ в оба направления. Если его построят, переименовать в "Логоапарк".

"52 км" - расстояние от платформы до Данилово, согласно Яндексу, 960 м. Это далековато, наверное, для переименования остановки в "Данилово".

"85 км", "121 км" - рядом находятся садоводческие товарищества. Возможно, есть во что переименовывать платформу.  

"123 км" - наверное, так и оставить.

"131 км" - ?

"137 км" - наверное, так и оставить. 

От "146 км" идет дорога к селу Крутое (село?), посему "Крутое".    

"152 км" - наверное, так и оставить. 

 

Рижское направление.

"50 км", "73 км", "141 км" - так и оставить.

"91 км" - ? https://yandex.ru/maps/?ll=36.404094%2C55.991334&z=16&from=1org_map&mode=whatshere&whatshere[point]=36.959295%2C55.892235&whatshere[zoom]=15&ol=biz&oid=123653216407

"133 км" - логично предположить, что "Козино", т.к. рядом деревня Козино, однако, википедия пишет, что население по данным на 2010 год - 5 человек, посему переименование, ИМХО, нецелесообразно.    

"149 км" - ? https://yandex.ru/maps/?ll=35.589248%2C56.021891&z=15&from=1org_map&mode=whatshere&ol=biz&oid=123653216407&whatshere[point]=36.959295%2C55.892235&whatshere[zoom]=15 

 

Савеловское направление.

"75 км" - Ивашево (?) https://yandex.ru/maps/?ll=37.500694%2C56.416239&z=15&from=1org_map&mode=search&ol=biz&oid=215967498668 

"94 км" - возможно, Дачная. 

"124 км" - Солнечное (?) https://yandex.ru/maps/?ll=37.375503%2C56.804289&z=15&from=1org_map&mode=search&ol=biz&oid=215967498668 

Ярославское направление.

 "43 км" - Софрино-2 (?)

"76 км" - Загорье, наверное https://yandex.ru/maps/?ll=38.208497%2C56.341795&z=16&from=1org_map&mode=search&ol=biz&oid=125529583302

"81 км" - наверное, так и оставить.

"83 км" - ? https://yandex.ru/maps/?ll=38.270203%2C56.385032&z=16&from=1org_map&mode=search&ol=biz&oid=125529583302 

"90 км" - так и оставить.

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дима Щ сказал:

123 км" - наверное, так и оставить.

Это блок-пост.

 

27 минут назад, Дима Щ сказал:

"131 км" - ?

Железня, тогда уж.

Изменено пользователем art_b
тест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2018 в 15:34, Roman Savel сказал:

Приветствую!

 

На мой взгляд, целесообразно переименовывать лишь "безымянные километры", если рядом есть населенный пункт или другой объект, который может дать словесное ,а не числовое название данной платформе. Часто такие "километры" уже имеют народные названия, как рза. по ближайшей деревне и т.п.

А устоявшиеся советские и другие названия лучше не трогать.

Конечно, кто-то скажет, что, например, Железнодорожную справедливо снова назвать Обираловкой, Чехов - Лопасней, Дедовск - Гучковым и т.п.

Звучали здесь и примеры с Голутвиным, Крюковым, Гривно. Хех, еще про мое любимое Савёлово забыли :)

Но, я считаю, лучше здесь ничего не трогать, поскольку люди привыкли. И случай с Отдыхом, как раз, пример очень характерный. Колхозная, в общем-то, тоже никому не мешала.

 

Молоди - весьма знаковое название в истории государства. Сравнимое наверное с Бородиным. В связи с этим очень жалко, что переименование прошло по тихому.

8 часов назад, Дима Щ сказал:

Опередил. Хотел написать о том, что лучше бы переименовали остановки с названием типа "Энный километр", за исключением некоторых случаев.

Мои мнения о некоторых "километрах".

Курское направление.

"66 км" - предположительно, "Дачная" (На западной стороне от платформы расположены деревня Ивачково и СНТ «Мечта». В юго-западной стороне — СНТ «Машиностроитель». С восточной стороны — СНТ «Полёт-1», СНТ «Полёт-3», СНТ «Автомобилист», деревни Детково, Масловка и Красные Холмы.).

"92 км" - без изменения, т.к. в 3-х километрах к востоку от платформы расположен крупный дачный посёлок (к нему ведёт тропинка, проходящая по лесной просеке), а 3 км - это большое расстояние.

"107 км" - возможно, Лукьяново (Вблизи платформы находится деревня Лукьяново).

"132 км" - Александровка или Александровские сады (Вблизи платформы находится деревня Александровка, село Домнино, коттеджный посёлок Александровские сады.)

"153 км" - думаю, что переименовывать не надо (В километре от платформы находится деревня Тележёнка. Во-первых, в целом километре от платформы, во-вторых, в деревне почти нет населения - по данным на 2010-й год - 6 человек). 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тележёнка_(Тульская_область)     

"191 км" - наверное, "Заречье".

191 километр — остановочный пункт / пассажирская платформа Курского направления Московской железной дороги. Расположен в Зареченском районе города Тулы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Зареченский_район_(Тула) 

 

Белорусское направление.

"109 км" - "Строитель" (Платформа располагается на юго-восточной окраине посёлка Строитель близ города Можайска).

 

Горьковское направление.

"30 км" - вернуть "Заря", т.к. находится в микрорайоне Заря города Балашиха.

"33 км" - вероятно, "Вишняковские дачи" (ныне это микрорайон города Электроугли).

"43 км" - возможно, "Поселок имени Воровского" (если он не очень далеко от станции).

"87 км" - затрудняюсь.

"113 км" - оставить так (т.к. вблизи платформы нет населённых пунктов, ближайший - деревня Новое Перепечино - более 1 км к юго-западу).

"170 км" - возможно, "Угор" (К югу от платформы располагается деревня Угор). 

"14 км" (остановка перед ст. "Электрогорск") - затрудняюсь.

 

Рязанское направление.

"42 км" - "Кратово-2"? (Сильно задумался).

"47 км" - "Ипподром"? (Рядом с платформой расположен Раменский ипподром).

"63 км" - затрудняюсь.

"88 км" - ? (задумался) 

"113 км" - В непосредственной близости от платформы расположены населённые пункты Амерево и Старое Бобренево.

"142 км" - может быть, без изменения.

"187 км" - без изменения. 

 

Направление на Шатуру. 

"41 км" - расположена в небольшом дачном посёлке в живописной лесистой местности.

"49 км" - Игумново.

"52 км" - остановочная платформаКазанского направления Московской железной дороги в Раменском районе Московской области. Старое название — Обухово (наверное, надо вернуть это название).

"55 км" - оставить так.

"73 км" - Находится в километре северо-восточнее деревни Смолёво округа, посему, возможно, переименовывать не надо.

"90 км" - рядом со станцией расположено депо Куровская, в связи с чем прежде платформа носила название «Электродепо».

"90 км" - предполагаю, что оставить без изменения.

 

Павелецкое направление.

"32 км" - В связи со строительством логопарка планируется постройка полноценных платформ в оба направления. Если его построят, переименовать в "Логоапарк".

"52 км" - расстояние от платформы до Данилово, согласно Яндексу, 960 м. Это далековато, наверное, для переименования остановки в "Данилово".

"85 км", "121 км" - рядом находятся садоводческие товарищества. Возможно, есть во что переименовывать платформу.  

"123 км" - наверное, так и оставить.

"131 км" - ?

"137 км" - наверное, так и оставить. 

От "146 км" идет дорога к селу Крутое (село?), посему "Крутое".    

"152 км" - наверное, так и оставить. 

 

Рижское направление.

"50 км", "73 км", "141 км" - так и оставить.

"91 км" - ? https://yandex.ru/maps/?ll=36.404094%2C55.991334&z=16&from=1org_map&mode=whatshere&whatshere[point]=36.959295%2C55.892235&whatshere[zoom]=15&ol=biz&oid=123653216407

"133 км" - логично предположить, что "Козино", т.к. рядом деревня Козино, однако, википедия пишет, что население по данным на 2010 год - 5 человек, посему переименование, ИМХО, нецелесообразно.    

"149 км" - ? https://yandex.ru/maps/?ll=35.589248%2C56.021891&z=15&from=1org_map&mode=whatshere&ol=biz&oid=123653216407&whatshere[point]=36.959295%2C55.892235&whatshere[zoom]=15 

 

Савеловское направление.

"75 км" - Ивашево (?) https://yandex.ru/maps/?ll=37.500694%2C56.416239&z=15&from=1org_map&mode=search&ol=biz&oid=215967498668 

"94 км" - возможно, Дачная. 

"124 км" - Солнечное (?) https://yandex.ru/maps/?ll=37.375503%2C56.804289&z=15&from=1org_map&mode=search&ol=biz&oid=215967498668 

Ярославское направление.

 "43 км" - Софрино-2 (?)

"76 км" - Загорье, наверное https://yandex.ru/maps/?ll=38.208497%2C56.341795&z=16&from=1org_map&mode=search&ol=biz&oid=125529583302

"81 км" - наверное, так и оставить.

"83 км" - ? https://yandex.ru/maps/?ll=38.270203%2C56.385032&z=16&from=1org_map&mode=search&ol=biz&oid=125529583302 

"90 км" - так и оставить.

 

Дачных, честно говорю вполне хватит, а в стародавние времена и 20 верст расстояния (и даже 30) не были помехой, чтобы назвать станцию по населенному пункту. Честно говоря я за то, чтобы оставить 47 и 88км (уж очень знаковые названия). а остальным подобрать что-нибудь иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

"66 км" - предположительно, "Дачная" (На западной стороне от платформы расположены деревня Ивачково и СНТ «Мечта». В юго-западной стороне — СНТ «Машиностроитель». С восточной стороны — СНТ «Полёт-1», СНТ «Полёт-3», СНТ «Автомобилист», деревни Детково, Масловка и Красные Холмы.).

Вот на фига "Дачные" плодить? Пусть лучше 66 км остаётся.

 

7 часов назад, Дима Щ сказал:

Белорусское направление.

"109 км" - "Строитель" (Платформа располагается на юго-восточной окраине посёлка Строитель близ города Можайска).

Аналогично вышесказанному. Есть уже такой.

 

7 часов назад, Дима Щ сказал:

От "146 км" идет дорога к селу Крутое (село?), посему "Крутое".    

Аналогично. Достаточно "Крутого" на Горьковском направлении.

 

7 часов назад, Дима Щ сказал:

 "43 км" - Софрино-2 (?)

:unsure:Так есть ведь такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли не цитировать всю простыню предыдущего сообщения на пару экранов? У меня же получается нормально выбрать нужное, причём с мобильника.

 

Теперь по теме:

 

9 часов назад, Дима Щ сказал:

Белорусское направление.

"109 км" - "Строитель" (Платформа располагается на юго-восточной окраине посёлка Строитель

 

Стройгородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дима Щ сказал:

Горьковское направление. 

Жел-дор переименовать в "Впереди ограничение скорости" :) В некоторых информаторах это уже сделано. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Я тоже думаю, что расстояние 2-3 километра до населенного пункта - это не помеха.

Бывает и побольше, а название соответствует ближайшему населенному пункту.

Что касается моего Савёловского направления, то по 75 км, или, действительно, "Ивашево", либо восстановить старое "идейное" название - "Ударная" 

(бывшее название блок-поста, располагавшегося в километре южнее).

Пл. 119 км. можно назвать "Техника". В этих местах в те же 1930-е был одноименный разъезд.

 

Вот с 88 км в Воскресенске, конечно, трудная задача.

Разве что, какая-нибудь Воскресенская-центральная.

 

 

Изменено пользователем Roman Savel
Исправление "очепяток".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.п 66 км просит только одного названия-ИвАчково. 92 км можно было б и "Фенино" обозвать,и неважно что сама деревня и воинская часть при ней далековата. Чернь с Гороховцом тоже далековато от города а их жеиназвали именно так а не иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Чернь с Гороховцом тоже далековато от города а их жеиназвали именно так а не иначе. 

Вот-вот, и я о том же :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2018 в 01:37, Дима Щ сказал:

"42 км" - "Кратово-2"? (Сильно задумался).

"47 км" - "Ипподром"? (Рядом с платформой расположен Раменский ипподром).

А зачем?

Про "42 км" говорили, что можно было бы в "Холодово", но в Холодово ездят с "Фабричной", пешком в Холодово от "42 км" почти не ходят (а утром предпочтут занять сидячее место на "Фабричной"), перспектив появления здесь какой-нибудь маршрутки нет.

Про "Ипподром" тоже "зачем?". Чтобы куча электричек следовала из Москвы до "Ипподрома"? :) Не надо ничего переименовывать, существующее название однозначно отражает положение вещей и прижилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы Сколково вернули историческое название... ИМХО, это была инициатива Якунина. Может быть, справедливость восторжествует? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yaroslav сказал:

Вот бы Сколково вернули историческое название... ИМХО, это была инициатива Якунина. Может быть, справедливость восторжествует?

насколько я знаю, сколково хотят сделать на белорусском направлении (закрыв при этом трёхгорку). тогда сколково на киевском будет смотреться, мягко говоря, странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему расстояний до населенных пунктов. А как вам Тарусская в Заокске на Курском направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приокская была под названием"СвинскАя"-нафиг переименовывали в свое время не пойму?!

 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

В тему расстояний до населенных пунктов. А как вам Тарусская в Заокске на Курском направлении?

 

Ничего, пока до войны наплавной мост был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Приокская была под названием"СвинскАя"-нафиг переименовывали в свое время не пойму?!

Под предлогом борьбы с неблагозвучными названиями, в 1964 г. Но старое название мне больше нравится.

 

А теперь и станции нет, только о.п. Ещё в 1990 г. был уютный зал ожидания с голландской печкой и останавливались даже некоторые дальние поезда, почтово-багажный Ереван-Москва, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rvu сказал:

до войны наплавной мост был. 

потом, кстати, был паром. его закрыли где-то в конце 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Главное то была станция, а не оп. 

Немного офф-топа. Станция Приокская (Свинская) была с необычным путевым развитием. Две высокие пассажирские платформы были не по главным путям, а по приёмо-отправочным, причём, коротким, по-моему, длиной не более 400-500 м. Поэтому электрички и останавливающиеся дальние поезда теряли довольно много времени, съезжая на боковые пути и выезжая с них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.