AKNOD Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 После того, как обо мне написала Киевская газета "Сегодня"(http://www.segodnya.ua/news/767769.html), меня стал мучить один вопрос: а много ли в мире таких, как я: поклонников конкретной модели автобуса, а именно ЛиАЗ 677? Предлагаю также тем, кто себя считает таковыми, высказаться, и рассказать, в чём именно проявляется непосредственно Ваш фанатизм. Мой проявляется так: 1. Создал сайт ЛиАЗов. (www.L677.narod.ru) 2. Вся квартира увешана фотками ЛиАЗов. 3. Периодически посещаю ЛиАЗные города(до ближайшего 100 км), дабы прокатиться в очередной раз. 4. всех друзей и знакомых буквально достал требованиями в их родных городах фотографировать ЛиАЗы. Большая просьба, если Вы не фанат ЛиАЗов, то не пишите в этой теме. ПС: Как мне кажется, реальных фанатов ЛиАЗов не более 10 чел в мире. На Украине нас аж 3!(причём, один заразился от меня.) ПС2: Надеюсь, что я не останусь в гордом одиночестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Я фанат 677-го. Первая профессия была водитель на Мосле,предложилибы сейчас 100% пошёдбы .Сайт не плохой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Я фанат 677-го. Первая профессия была водитель на Мосле,предложилибы сейчас 100% пошёдбы .Сайт не плохой! 174221[/snapback] Интересно, интересно. В теме про группу "Сектор Газа" ты пишешь: Учусь в той школе где учился он . У меня есть друзья у которых отцы учились с ним в одном классе. и какая может быть профессия, тем более первая, если ты ещё в школе учишься? Да и глядя на дату рождения, нельзя сказать, чтобы ты мог быть водителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 ПЛИЗ- это значит что я мечтал в детстве . Посмотри автобу ЛиАЗ-677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egich Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Я себя считаю фанатом 677-х. Это проявляется в следующем: 1. Собираю фотоснимки с ними из интернета и сам каждый день их фотографирую, благо их в области у нас пока хватает. Ну и пусть, что многие из них сфотографированы по многу раз, но все же в разных ситуациях и в разное время года. В интернете облазил уже множество сайтов, обменялся со многими людьми дисками с их фото. В итоге разных фотографий ЛиАЗ-677 и все, что с ними связано (салоны, кабины и прочее) у меня накопилось более 7 тысяч штук - это мне либо присылали, либо выудил из инета; и примерно 1900 фотографий сделал сам в нашей Кировской области и несколько в Евпатории. Также имеется большое количество видео материала с ЛиАЗ-677. 2. Объехал города Кировской области, где еще эксплуатируются ЛиАЗ-677. 3. Написал подробную историю каждой модификации ЛиАЗ-677, которую можно прочитать на сайте denisovets.narod.ru, а также написал историю ЛиАЗ-677 в Кировской области. 4. Удалось установить номера и окраску почти всех ЛиАЗ-677 г.Кирова и г.Слободского. 5. В ближайшее время в сети появится сайт по автобусам Кировской области, где главный упор сделан на автобусы именно этой модели. Правда для меня еще не настал тот момент, что я езжу в другие города кататься на них, в силу того, что могу у себя в городе покататься, но думаю скоро это уже произойдет, т.к. в моем городе их осталось всего 3 штуки. Но расстраиватся рано, т.к. в Кирове, куда я езжу каждый день, за исключением выходных, осталось 26 ЛиАЗ-677. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egich Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Любовь моя к ЛиАЗам появилась, когда мне было года 3-4, тогда мы с родителями еще жили у бабушки и деда. К ним часто на двор приезжал водитель из соседнего дома на своем ЛиАЗе-677 на обед, и я с бабушкой часто ходил смотреть на автобус, с завитью смотрел, как сын водителя вместе с друзьями сидел за рулем. Хорошо помню как фирменно бренчал этот ЛиАЗ. Также часто с родителями ездил на тех же самых ЛиАЗ-677, а они были до 2003 года единственным представителем на городских маршрутах Слободского, к другой бабушке, которая жила рядом с автовокзалом. С той бабушкой тоже часто ходили гулять на автовокзал кормить голубей и смотреть на автобусы. Так вот и началась моя любовь к легендарным ЛиАЗ-677. Когда мне было пять лет мы переехали в отдельную квартиру. Тогда же я стал кататься на автобусах или с дедом или с отцом. Мы жили, да и сейчас там и живу, в 200 метрах от конечной автобусов, и меня водили катать на автобусах, конечн же ЛиАЗ-677. Проедемся рейс и я доволен. Чуть повзрослев, я часто ходил на конечную остановку и часами сидел и записывал номера приезжающих 677-х. Между прочим, блокнотик с записями до сих пор хранится. Потом стал ездить на автобусах в школу, родители стали отпускать меня кататься одного на автобусах, и я, примерно в классе 5-6 катался на них с друзьями-одноклассниками на переднем диванчике чуть ли не каждый день. Друзьям это потом надоело, а у меня такая традиция осталась, и я, вплоть до 10 класса, каждый день после школы проезжал по 1 рейсу на 677-х, в один конец на одном ЛиАЗе уеду, а обратно на другом - для разноообразия. В выходные бывало и по 2 рейса делал. Нравилось особенно мне ездить по выходным в 12 часов дня, тогда между автобусами один раз бывал интервал 30 минут, а не как положено 15, ну и соответственно автобус ездил полнёхонек, я забивался вперед в угол к печке и наблюдал как там люди толпятся позади меня. Также часто ездил на велосипеде к ПАТП по нескольку раз за день (от дома до ПАТП примерно 1 км) и, сидя на бревнышке у проходной, встречал и провожал автобусы. В 2005 году поступил в институт в другой город и стал каждый день ездить на учебу по 40 км в одну сторону. До 2007 года ЛиАЗы-677 на этом маршруте были обычным явлением, поэтому я каждый день по 3 часа ездил на них. Но вот с 2007 года 677-е на данном маршруте - большая редкость - бывает 1-2 раза в нделю появится вместо сломавшегося МАРЗа или ПАЗа, и все, да и то не удается на нем прокатиться. В конце 2005 года мне купили цифровой фотоаппарат, теперь я каждый день после учебы прихожу на автовокзал г.Кирова и фотографирую автобусы, в основном ЛиАЗы-677. По выходным хожу к своему ПАТП, дабы тоже что-нибудь щелкнуть на память. Такова вот моя любовь к автобусам ЛиАЗ-677... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 31 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Ну, вот, нас уже двое. Может и трое, если к нам отнести ещё Фирсова. Правда, чё-то он забыл сюда дорогу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Я полюбил ЛиАЗы, когда часто с бабушкой возвращался с рынка у м.Молодежная на 190, 58 маршрутах. Всегда забавлял "бутылочный" звук. К сожаленю, номеров я не переписывал - даже никогда не думал об этом. Потом был сайт "Автобусы московских маршрутов", но вскоре Интернет накрылся аж до самого 2006 года. И вот, с конца 2006 года я вновь увлекся 677-ми и как раз они привели меня на ФОТ. Потом мне подарили фотоаппарат, я стал фотографировать оставшиеся в Московской область и изредка попадавшиеся в Москве. В сентябре посетил Конаково и был приятно удивлен ЛиАЗами-677 недавно прошедшими кап. ремонт в Яхроме. Также я увлекаюсь бумажным моделизмом ЛиАЗов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 1 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 А я с 2001 и до сих пор леплю из пластилина первый автобус, который я запомнил и полюбил ещё с 1983 года. По иронии судьбы он оказался последним, дожившим до 2004 года. Правда, последние 5 лет он работал... залом ожидания на автовокзале. http://www.l677.narod.ru/um/l2029.jpg Самое интересное, что он своим ходом приехал на своё место дислокации. И уехал через пять лет тоже своим ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Я тоже являюсь фанатом ЛИАЗа-677. Полюбил их еще с детства, когда ездил на них по маршруту №205 "Метро Войковская - Метро Речной вокзал". В августе 2007 года катался на нем в Конаково. Перед этим несколько дней подряд ездил в Ногинск, но там мне не повезло. Недавно купил модель ЛИАЗа-677 (1:43) за 5800 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 А меня в ваш клуб любителей Л-677 примете? Я не то чтобы фанат, но любитель. В детстве часто возила меня мама к бабушке, в принципе прямо к ней ходили трамваи ТЗ, но я часто просил ее подождать 20ку автобус. Пушкинская - Овощная база 6. На 20ке всю жизнь ходили только 677. Тогда мне так понравился этот автобус, что, повзрослев, стал ждать в основном только его. Теплый салон, диванчик возле водителя. В том районе, где мы тогда жили, была довольно крутая гора. И тут проявлялся главный недостаток ЛИАЗов, коробка, реально бедных 20к даже запорожцы с легкостью обходили, не говоря уж о троллейбусах. В 1995 году на этой горе чуть было не случилась трагедия, там после плавный поворот налево и мост над развязкой, так вот полный Л-677 гос 84-99 избегая столкновения с подрезавшим его 600м, мерином пробил ограждение и завис передним мостом в 8 метрах над дорогой. Слава богу, не упал. Никто не пострадал, но я это видел В далеком 1993 году летом к нам приехал из Вологды папин брат. А он там работал в ПАТП 2. ВОДИТЕЛЕМ ЛИАЗА 677. На пригороде. Надо ли говорить, что я упросил родителей, чтоб он меня взял с собой, хоть недельку пожить в другом городе и… ЭТто был целый месяц абсолютного кайфа. Чуть ли не каждый день его смены я бегал на автовокзал, и катался. Наверное, на полжизни точно. А уж, когда он дал по прямой пустынной дороге прокатиться немного за рулем!!!! Потом в 1997м его боевого коня борт №108 списали. Дяде дали ЛАЗ-699 Потом в середине 90х у нас стали закрывать муниципальные ПАТП, частники, не спешили покупать эту модель, закрыли столь любимою мной 20ку. Я стал больше увлекаться троллейбусами. Но все равно на Мослы (их у нас так называли) смотрел очень благосклонно. Когда надо было, куда то ехать, старался сесть на них. Тут в 2004 году, возвращаюсь с работы, О ЧУДО. Подъезжает 677й, и идет по маршруту, до моего района. Блин, вспомнил детство, дядин 108й прокатился кружок. Но проходил он не долго. В Москве периодически бываю в командировке, но как-то не попадаю, хотя прокатиться очень хочется. Сейчас у нас на регуляре нет ни одного 677го, вроде бы летом замечен один на отдаленном маршруте. Но когда я спросил у водителей, где? Сказали, больше стоит, чем работает. Но, например каждый будний день на площади Заставы в 17-30 имею удовольствие наблюдать служебный аэропортовский, красно, белый ЛИАЗ, в очень хорошем состоянии, причем еще даже гос№ старый 87-53 ВВФ. У аэропорта есть, по-моему, еще 2 - 677Х. Еще остались пара в КБХА, но они на редкость убиты. И когда мы видим со знакомыми троллейбусникаим или маршрутчиками живой ЛИАЗ 677, долго провожаем взглядом. Классный автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории А В С D Е Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Конечно ,запишите меня в фанаты.Как я уже говорил первой моей профессией которую я хотел бы получить был водитель мосла.Мой дядя работал в ПАТП №5 Воронежа.Когда я садился в мосла (обязательно на диван рядом с кабиной и наблюдал за работой).К нам на ВАИ ходили в основном одни ЛиАЗы ,на моё счастье.Почти каждый выходной я ездил к дяде в ПАТП и ходил сквозь ряды автобусов.В этом автобусе мне нравилось всё ,и плетённый руль и ковёр на капоте и противосолнечный козырёк из зелёного стекла,оплётки на поручнях , особенно нравились учебные машины с учебным местом,панель приборов была вообще произведением искусства,а как она светилась в тём ное время суток таким мягким зелёным цветом,а звук бутылок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории А В С D Е Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Тут в 2004 году, возвращаюсь с работы, О ЧУДО. Подъезжает 677й, и идет по маршруту, до моего района. А какой маршрут?Сейчас он этот маршрут есть? Но, например каждый будний день на площади Заставы в 17-30 имею удовольствие наблюдать служебный аэропортовский, красно, белый ЛИАЗ, в очень хорошем состоянии, причем еще даже гос№ старый 87-53 ВВФ. У аэропорта есть, по-моему, еще 2 - 677Х. Еще остались пара в КБХА, но они на редкость убиты. И что каждый день ? Надобы съездить посмотреть. А какой-то убитый я видел в ЮЗ летом 2006 года кажется даже с чашками! вроде бы летом замечен один на отдаленном маршруте. Но когда я спросил у водителей, где? Сказали, больше стоит, чем работает. Не 48 случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Не сказал бы, что фанат.. Но в детстве часами ждал, пока вместо РАФа подгонят 677; Постоянно навещаю ЕПАТУ в поисках артефактов с 677 Бережно храню эмлемку и старый проездной по пятнадцать раз отфоткал все, что стоит на территории парка.. Мечтаю о ЛиАЗовской заводоской табличке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chad Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Мы с Егором тоже хотели бы заполучить табличку 80-х годов. Удалось пока достать только узкую 92 года. Еще есть 84, но она нечитаемая. Вот думаем пробраться на территорию где 150 списанных стоят. Тогда может что и будет. Ну это так, отступление от темы. Полноценным фанатом себя тоже не назову, т.к. не скачиваю фото в огромных количествах, не езжу в соседние города и не покупаю моделей Хотя все это по причине нехватки финансов. Тем не менее, стараюсь делать посильное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chad Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Продолжение предыдущего поста: Монтирую видеоролики, составляю списки с Егором, коллекционирую различные детали, делаю модели из картона. Раньше подмечал все изменения во внешнем виде каждого ходившего 677 го. Запросто мог за 300-400 метров узнать какой автобус едет. Так что, думаю, можно претендовать на членство клуба любителей ЛиАЗ-677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 3. Написал подробную историю каждой модификации ЛиАЗ-677, которую можно прочитать на сайте denisovets.narod.ru, а также написал историю ЛиАЗ-677 в Кировской области. Правильнее было бы сказать: не написал историю, а насобирал из разных форумов, в том числе и этого, не так ли? При этом, тех, кто тебе эту самую историю подсказывал, ты почему-то в своей статье упомянуть не пожелал. Да и о неточностях этой истории мы с тобой говорили ещё года полтора назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egich Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 3. Написал подробную историю каждой модификации ЛиАЗ-677, которую можно прочитать на сайте denisovets.narod.ru, а также написал историю ЛиАЗ-677 в Кировской области. Правильнее было бы сказать: не написал историю, а насобирал из разных форумов, в том числе и этого, не так ли? При этом, тех, кто тебе эту самую историю подсказывал, ты почему-то в своей статье упомянуть не пожелал. Да и о неточностях этой истории мы с тобой говорили ещё года полтора назад. Ну это как сказать. Конечно все это где-то брал: либо на форумах, либо в книгах. А где же еще брать? На что опираться? Я ж не утверждаю, что я её все от начала до конца придумал, я все многичисленные статьи, воспоминания и прочее, прочее собрал воедино. Пожалуйста, кому надо было, мог бы писать, но почему-то за это так никто и не взялся описать более-менее подробно все модификации. Судить о том как получилось - я думаю вам всем. Кто хочет, может свой вариатн написать, вместе посмотрим. Ну а писать список использованной литературы я думаю некорректно. Конечно, всем спасибо за консультации, но я еще раз говорю, кто-нибудь, попытайтесь нечто подобное написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chad Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Кстати к статье про историю ЛиАЗ-677 в Кировской области претензий быть не может. Она полностью написана Егором. (есть еще вариант, подредактированный мной ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Ну а писать список использованной литературы я думаю некорректно. А что в этом некорректного? но я еще раз говорю, кто-нибудь, попытайтесь нечто подобное написать Не вижу ничего экстраординарного, и то что лично я, либо кто-то другой об этом ничего до сих пор не написал, отнюдь не говорит о сложности сего мероприятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egich Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Ну а писать список использованной литературы я думаю некорректно. А что в этом некорректного? Во-первых такого нет на сайте, для которого я писал, чтоб списки литературы. Во-вторых: весь материал я брал либо из статей журналов и газет, либо из книг, либо с инернета, либо из головы, кое-что соавтор Максим Шелепенков помогал, предоставив фотографии и консультируя меня. Все это собирал на протяжении нескольких лет, ввиду чего где что брал не помню, вот решил объединить все это воедино, добавить что-то свое на основе фотографий. Предложил свою помощь, т.к. Максиму было некогда. Что получилось судить вам. но я еще раз говорю, кто-нибудь, попытайтесь нечто подобное написать Не вижу ничего экстраординарного, и то что лично я, либо кто-то другой об этом ничего до сих пор не написал, отнюдь не говорит о сложности сего мероприятия. Пожалуйста, не трудно, так напишите. Посмотрим на основе чего будут написаны ваши статьи. Неужели всю подноготную модели ЛиАЗ-677 наизусть можно знать, не читая об этом нигде и не видев ни разу в живую многие модификации автобуов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktoriys-models Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Я тоже фанат ЛиАЗа-677! Недавно я тоже создал сайт, посвящённый этому автобусу! На сайте пока практически ничего нет, но скоро всё появится! http://liaz-677-viktoriys.narod.ru/index.html. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 20 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Недавно я тоже создал сайт, посвящённый этому автобусу! На сайте пока практически ничего нет, но скоро всё появится! http://liaz-677-viktoriys.narod.ru/index.html. Точнее сказать, совсем ничего нет, кроме одного абзаца. Ждём заполнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktoriys-models Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 P.S: мне 14 лет........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 уже, наверное, 15-ть стукнуло, а мегасайт до сих пор на том же месте.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ну что мне о себе сказать. Родился я и прожил первые 4 года своей жизни в Ликино-Дулёво аккурат в квартале от завода. Тогда он вовсю работал и выпускал жёлтые, красные и серые "блюмы". Пару раз дедушка (в то время зам.гл.инженера) и бабушка (начальник окрасочной части) брали меня на завод. Несмотря на то, что мне было очень мало лет, на всю жизнь запал в душу главный конвейер завода со скотовозиками и редкими тогда экземплярами новой модели - 5256 (кстати, в те времена, она мне не особо нравилась). Кроме того, после переезда в Москву, мне довелось почти 10 лет ездить на ЛиАЗиках. С годами их становилось всё меньше и меньше, и, уже в 14-15 лет я делал вылазки на другой конец Москвы, лишь бы прокатиться немножко на любимом автобусе. Но настоящим раем для любителей 677 было Орехово-Зуево - на автовокзале в середине 90-х бал правили они и немногочисленные ЛАЗики, а также Икарусы-280 21 маршрута. Из тех лет запомнились две машины - 8253МЕЦ с запаской в чехле с надписью "JEEP 4x4" и 8318МЕЦ с крутой по тем временам магнитолой "Сони". ЛиАЗы были в двух версиях - городской и пригородной, притом 90% из них имели запаску на заднем борту. Без запаски ездили только несколько машин 93-94 годов. Тем временем, во второй половине 90-х поголовье ореховских ЛиАЗов стало уменьшаться. На маршруты с небольшим пассажиропотоком стали выпускать ПАЗы-3205, на "дачные" маршруты - Икарусы-280 с городских линий и пришедшие из Венгрии Икарусы-260 "Кравтэкс", а также один бэушный зелёный "Мерседес". На регулярных рейсах стали появляться и ЛиАЗы-5256, особенно это стало заметно в 1999 г. после закупки нескольких таких автобусов в пригородной модификации. В это время ЛиАЗы-677 ушли навсегда с наиболее протяжённых пригородных маршрутов - №40 (Давыдово), №42 (Дорохово), №23 (Савино-Дорофеево), №41 (Павловский Посад); а после прихода в 2003-2004 гг. нескольких партий бело-зелёных ХБИ - и с других пригородных маршрутов. Но на городских маршрутах Орехово-Зуево и особенно на пригородных Куровского филиала эти машины преобладали вплоть до 2005 г., хотя с каждым годом их становилось всё меньше и меньше... Последние "блюмы" катались в Орехово по внутригородскому маршруту №3, соединявший вокзал с брежневским районом на Парковской. Этот маршрут имел очень раздолбанный участок по Набережной улице, и поэтому на нём ходили исключительно ЛиАЗы-677. После закупки партий "новомордых" ХБИ летом 2005 г. их выпустили на изменённый маршрут, а скотовозы оттуда убрали... В Куровском последний 677 видел осенью 2005 г., это была машина ав923, ходившая по кольцевому маршруту 16 (Вокзал - Пролетарка - Заречный - Вокзал)... Служебные автобусы попадались мне вплоть до 2007 г., но сейчас из них выезжает только ЛиАЗик ДМЗ. Предприятиям невыгодно их эксплуатировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 В дополнение Тутанхамону хочу сказать, что на 42 дороховском маршруте "скотины" встречались еще в 2000-м году. Не могу не вспомнить, как мы, дачники, забивали автобус в мясо, когда он шел на станцию, как бабушки крестились при его виде. Обязательным атрибутом было наличие прицепленного запасного колеса, а особым шиком считался ярко надраенный декоративный диск посредине. В последний раз на ореховском "скотовозе" мне довелось проехаться по 35 маршруту на Красное, осенью 2005 года. Нынче же, по меньшей мере - раз в год, стараюсь выбираться в те города, где эти машинки еще бегают и возят людей, чтобы покататься на них и вспомнить светлое и счастливое свое детство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prince Ice Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 расскажу и я про себя. в младшем школьном возрасте я бегал на конечную автобусов, где находился отстойник, которая была рядом с домом, в 5-7 минутах ходьбы и часами просиживал глазея на автобусы и записывал их номера, если покопаться в своих записях можно много интересного чего найти. В те времена у нас в городе ходили в основном ЛиАЗ-677М, Икарус-260 и Икарус-280, но большинство было ЛиАЗов. Потом я как-то у знал, что у моей мамы есть знакомый водитель и я напросился к нему покататься. Счастью не было предела. Хотя он ездил на Икарусе-260, все равно ощущения были непередаваемые, зато на обед, когда мы приезжали на ПАТП, я целый час-полтора, пока он ходил обедать, лазил по автобусному парку и залазил во все автобусы, которые только возможно и насобирал кучу разных сувениров, начиная от наклеек, железных набивок, до отражателей. Сейчас тоже иногда захожу на ПАТП и гуляю по нему. ЛиАЗов у нас в Новосибирске еще много осталось, так что практически на каждом муниципальном маршруте присутствуют эти машины. Покататься вволю можно без особых проблем. А больше всего мне ЛиАЗы нравятся чисто визуально, ну симпатичные они какие-то, а их уникальный звук мотора, больше ни у кого такого фирменного своего звука нет. Когда ездил на автобусах, всегда стоял впереди около водителя и изучал что и как в кабине и как он собственно рулит и что вообще делает. Держался за рукоятку, которая проходила горизонтально окну, которое ведет в кабину водителя. Было всегда очень интересно! Еще хочу открыть вот такой секрет, в те же времена, в редшкольные годы и годы учебы в начальных классах, очень часто садился перед окном и представлял, что я водитель и еду на автобусе, и пытался даже подражать звуку лунохода. Объявлял все остановки Сейчас у меня на всех форумах, на которых я зареган в аватаре обязательно присутствует автобус ЛиАЗ-677М, есть куча фоток в цифровом виде ЛиАЗов, коллекционирую фотки или в красивой окраске автобусов, или с каким-то своеобразным тюнингом, автобусы, которые выглядят свежо, также дома есть настенный календарь на 2006-2008 года. На рабочем столе компьютера всегда стоят разные автобы только одной марки ЛиАЗ-677М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanitar Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 я фанат ЛиАЗиков на 100% родился в Епатории(Крым).мне мать рассказывала как будучи совсем маленьким (около 2 лет) я обожал ЛиАЗики и просил постоянно проехать хоть одну остановку.если капризничал-меня заводили в него проехать остановку и я попадая в автобус замолкал и затаив дыхание смотрел за водилой.потом мы переехали в военный посёлок (Мирный) в 30 км от Евпатории,а сообщение между этими городами выполнялось в основном только ЛиАЗ-677м.это был рай!!!!я обожал сам процесс поездки,а не конечный пункт.я обожал находится на задней площадке в момент когда автобус подпрыгивал на кочке и ошущать состояние невесомости,я обожал эти приваренные скругления на окнах,чтоб небыло уголкой,я обожал эти урночки для использованных билетов,я обожал круглые сигнальные лампочки на приборке(всегда казалось что это какие-то необычнве кнопки и их можно нажать)я обожал этот необычный руль с тонкими спицами и забавной эмблемкой в центре.вобщем я обожал этот автобус всем сердцем,и обожаю до сих пор.вот только 11 лет назад пришлось уехать из Крыма в Киев,но я регулярно туда езжу,и регулярно катаюсь на ЛиАЗике.последний раз катался недели 3 назад.очень хочу имеь свой ЛиАЗик,обязательно в схемме окраски 91 года(желтый кузов,белые двери),вот только ставить его некуда....хоть с каким-то АТП договаривайся об аренде места..... 2AKNOD:оказывается мы из одного города!!!!я тут подумываю в октябре дёрнуть в Яготин.....ты как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chevy Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Всех приветствую!!!! Мы с друзьми тоже становимся фанатами этого автобуса))) Хотя и долеки от общественного транспорта Недавно решили купит для нашего автоклуба автобус и вот нашли тот самый ЛИАЗ)))) и к выходным он уже станет нашим))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.