Перейти к содержанию

Вопросы по ПС и маршрутам


Рекомендуемые сообщения

 

 

если 6АП  был завязан на Подбелку а все маршруты передадут 10-тому парку то с чем тогда останется 6АП? или же его будут объединять с каким то другим парком?

Вот в этой теме много полезного на это счёт написано: http://fot.com.ru/index.php/topic/28126-передача-выходовмаршрутов-между-маршрутамип/page-30#entry665654

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему же, для сокращения нулевых рейсов, например.

по 75 все же ситуация достаточно спорная ноль из 10-го в Сокольники все же длиннее чем ноль из 6-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по 75 все же ситуация достаточно спорная ноль из 10-го в Сокольники все же длиннее чем ноль из 6-го.

А ноль из 10-го на Подбелку Рокоссовского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ноль из 10-го на Подбелку Рокоссовского?

Туда конечно ближе.

 

 

 

У 75 конечная А на Подбелке

А не в соколях она разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С середины 90-х годов она на Подбелке.

А в Сокольники гоняют нули 716 и ничего страшного.

Иногда до 10 парка быстрее доехать, чем до 6 по пробкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С середины 90-х годов она на Подбелке. А в Сокольники гоняют нули 716 и ничего страшного. Иногда до 10 парка быстрее доехать, чем до 6 по пробкам.

Я вот кстати уже давно подумывал, почему бы МГТ не прибегнуть к обслуживанию одного маршрута несколькими парками.. например 75 маршрут от Сокольников мог бы начинать движение 6 АП от Подбелки 10, или к примеру 760 от Крематория ; АП от Щелковской 10. по моему тут и нули бы сокращались и движение было более оптимальным.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что когда 1 маршрут обслуживается 1 парком, больше порядка.

Иначе, "у семи нянек дитя без глазу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что когда 1 маршрут обслуживается 1 парком, больше порядка. Иначе, "у семи нянек дитя без глазу".

Если грамотно подходить к организации то тогда и порядок будет.. Лично по мне такая схема обслуживания одного маршрута двумя парками оптимизировала бы движение и я бы на месте МГТ ее в качестве эксперимента попробовал бы обкатать поскольку плюсы здесь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по моему тут и нули бы сокращались и движение было более оптимальным.

 

Из-за пробок время и место окончания работы на маршруте непредсказуемо. Очень часто выходы меняются местами диспетчером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за пробок время и место окончания работы на маршруте непредсказуемо. Очень часто выходы меняются местами диспетчером.

Это все понятно.. но как я писал выше, тут нужен грамотный подход и анализ, а по поводу перезаделки маршрутов это опять же все можно продумать.. И мое мнение МГТ стоит попробовать провести пилотный эксперимент по смешанному обслуживанию маршрутов, причем взять нужно маршруты с большим пассажиропотоком и в течении месяцев 6-ти мониторить.. и уже после принимать решение переводить большинство маршрутов на такую систему или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тут нужен грамотный подход и анализ

 

Какой анализ-то? Что за бред вы несёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой анализ-то? Что за бред вы несёте?

анализ дорожной  ситуации, интенсивность пассажиропотока и т.д.

Я лично считаю что нужно от этой консервативности МГТ уходить и начинать экспериментальным путем идти к оптимизации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

анализ дорожной ситуации, интенсивность пассажиропотока и т.д.

 

Ну напишите, как это сделать практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну напишите, как это сделать практически.

Путем мониторинга..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Путем мониторинга..

 

Значит, длительность и интенсивность пробки можно предсказать наблюдениями за пробками в другие дни? То есть можно с точностью до 10-ти минут (столько времени хватит для невыхода из графика) предсказать продолжительность пробки от Сокольников до Восточного завтра, 22.06.2015?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, длительность и интенсивность пробки можно предсказать наблюдениями за пробками в другие дни? То есть можно с точностью до 10-ти минут (столько времени хватит для невыхода из графика) предсказать продолжительность пробки от Сокольников до Восточного завтра, 22.06.2015?

Конечно возможно путем наблюдения плюс закладывая туда время года, возможные ДТП, и т.д. вывести среднее время которое и будет с точностью до 10-ти минут.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможные ДТП

 

Остальное бред обычный, толстотролльный, нет желания комментировать, а вот это - просто феерия. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остальное бред обычный, толстотролльный, нет желания комментировать, а вот это - просто феерия. )

Для вас государь может это и бред только у нас нынче можно путем мониторинга с точностью не только пробку предсказать но и например  паводки, какими они будут сколько районов будет затоплено, сколько продлится паводок и т.д. и т.п.  с лесными пожарами так же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только у нас нынче можно

 

Так то у вас. В нашем мире, на Земле, пока этого не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то у вас. В нашем мире, на Земле, пока этого не умеют.

Государь я вам пример с  паводками и лесными пожарами привел и  у нас  в нашей стране этим мониторингом занимается целый  Центр прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС..

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Государь я вам пример с паводками и лесными пожарами привел и у нас в нашей стране этим мониторингом занимается целый Центр прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС..

 

А 6+7 будет 13. К чему тут паводки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 6+7 будет 13. К чему тут паводки?

К тому, что я вам привел пример того, что если у нас возможно спрогнозировать с точностью паводки, и какое будет количество пожаров,  то уж дорожную пробку с максимальной точностью спрогнозировать на допустим сегодняшний день особо труда не составит во что вы так усердно отказываетесь верить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что если у нас возможно спрогнозировать с точностью паводки, и какое будет количество пожаров, то уж дорожную пробку с максимальной точностью спрогнозировать на допустим сегодняшний день особо труда не составит

 

Ок, так какая связь между паводками и пробкой, что объединяет эти два слова? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, так какая связь между паводками и пробкой, что объединяет эти два слова? ))

Оба на букву "П" :D

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё будет проблема с хроническим паровозиком, так как предполагаю, что мгт не будет особо парится с расписанием, а просто сделает 2 одинаковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем мониторинга

Предсказывать пробки? Посредством мониторинга? Ну-ну...

Советую нашему предсказателю помониторить в течение хотя бы недели, к примеру, МКАД на южном - юго-западном участке, или Киевку с Калужкой для "нью-васюковских" маршрутов. Веселье гарантировано.))

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут ещё будет проблема с хроническим паровозиком, так как предполагаю, что мгт не будет особо парится с расписанием, а просто сделает 2 одинаковых.

Ну почему расписание скорректировать не такая глобальная задача и при желании все можно сделать.

 

 

 

Предсказывать пробки? Посредством мониторинга? Ну-ну... Советую нашему предсказателю помониторить в течение хотя бы недели, к примеру, МКАД на южном - юго-западном участке, или Киевку с Калужкой для "нью-васюковских" маршрутов. Веселье гарантировано.

Трафик автомобильного потока по основным магистралям города как правило в зависимости от времени, дня недели, времени года,  всегда почти одинаков.. да и пробки если брать допустим щелковское шоссе образуются всегда на одних и тех же участках и простой по времени в них всегда примерно одинаков и высчитать время движения с погрешностью 10 минут вполне возможно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.