Перейти к содержанию

Новая схема метро


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Судя по этой схеме, Тропарёво скоро откроют, а Румянцево и Саларьево опять не выдерживают сроков. Интересно, это из-за перебоев с финансированием (и/или снабжением) или же сроки изначально ставились нереальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В вестибюлях появилась новая схема:

735 автобус не успели добавить.
Зато Тропарёво "открыли".

 

Судя по этой схеме, Тропарёво скоро откроют, а Румянцево и Саларьево опять не выдерживают сроков. Интересно, это из-за перебоев с финансированием (и/или снабжением) или же сроки изначально ставились нереальные?

Румянцево и Саларьево планировали открыть позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В вестибюлях появилась новая схема:

735 автобус не успели добавить.

 

 

а добавили бы его, это еще большой вопрос, я в обсуждении читал, что эксперты мгт намеренно исключили все маршруты, ходящие реже 15-20 минут.

 

с другой стороны они все равно бездумно подошли к этому вопросу, одно дело например не указывать 735-й как редкоходящий,

но не понятно почему не указан 691-й между Октябрьским полем и Соколом? Допустим что он редко ходит, но он разве в других местах у метро останавливается?

Ведь если идет много разных, то никто его специально ждать не будет, но воспользуется им, если он приедет первым

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из  плюсов   - хорошо  что  более-четко  прописали  ж/д  и  городские  ориентиры,  но  вот  с  наземным  транспортом - х.з. По-моему  перегрузили - не разберешься в этих  линиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но не понятно почему не указан 691-й между Октябрьским полем и Соколом? Допустим что он редко ходит, но он разве в других местах у метро останавливается? Ведь если идет много разных, то никто его специально ждать не будет, но воспользуется им, если он приедет первым

Воспользуется, если будет знать, то есть запомнит номер. Но новый человек (а схема пишется для них - свои и так знают) много разных номеров в памяти все равно не удержит, а раз так, то логичнее ему дать информацию по наиболее частым - их он дождется с большей вероятностью. А тот факт, что тут еще на каком-то редком можно доехать принципиально ситуации не изменит, это такой маленький "лайфхакинг" для местных..

Хотя по мне, так маршруты НОТ на схеме метро вообще идея дурная. Чтобы ими полноценно пользоваться, нужно знать много дополнительных вещей - где искать остановки, на какой именно (т.е. в какую сторону) садиться и т.п., которые невозможно уместить в формат схемы метро, но без знания которых использование маршрутов НОТ бесполезно, а иной раз даже и вредно (например, если сел не в ту сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, ту же остановку 691 и компании на Соколе так просто и не найдёшь, если заранее не знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, ту же остановку 691 и компании на Соколе так просто и не найдёшь, если заранее не знать...

Чего там не найдёшь? Ближний ряд - троллейбусы, дальний ряд - автобусы. Что там может быть не понятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта остановка находится не на Ленинградском проспекте и даже не на какой-либо улице, а на отдельной площадке, к которой от метро ведёт внутридворовый проход. Если человек не является активным пользователем Яндекс-карт, то такая остановка находится только с помощью "языка до Киева".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если человек не является активным пользователем Яндекс-карт

 

Ну так пусть им станет.

 

 

 

то такая остановка находится только с помощью "языка до Киева".

 

В таком варианте тоже ничего сосбенного нет. На Соколе почти любой сможет подсказать куда идти к транспорту в сторону ОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта остановка находится не на Ленинградском проспекте и даже не на какой-либо улице, а на отдельной площадке, к которой от метро ведёт внутридворовый проход. Если человек не является активным пользователем Яндекс-карт, то такая остановка находится только с помощью "языка до Киева".

Ну следуя такой логике, надо с карты и все остальные 5 маршрутов убрать, а то они на платформу станции "Сокол" не довозят же.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я сегодня уже писал в теме про командные виды спорта, средний форумянин всегда найдёт до чего домотаться, лишь бы обговнять. Мне понравилось в представленной схеме абсолютно всё. Вот так. Да, есть мелочи, тб66 не хватает, а735, тут говорили, но это такие мелочи. Сама суть схемы великолепна! Другое дело, человек из деревни (условно) не поймёт ничего даже на простой схеме, не то что на этой. Про иностранцев вообще молчу. Великолепная трансфанская схема. А для города неприменима абсолютно. Инфа для приезжих, да и для местных почти поголовно, должна быть сведена к минимуму. Человек гениален, люди идиоты. Парадокс напрямую относящийся к этой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, донельзя перегружена информацией из которой незнающий всё равно ничего не поймет, а местные и так все знают...

ЗЫ Тогда бы и маршрутки между линиями метро нарисовали чего уж там..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все таки это не вагонная схема, можно постоять и изучить, если приспичит

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати странно, что внутри кольцевой линии не указан ни один маршрут НОТа.

 

 

ЗЫ Тогда бы и маршрутки между линиями метро нарисовали чего уж там..

В свете их неопределённого существования данная затея не имеет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати странно, что внутри кольцевой линии не указан ни один маршрут НОТа.

 

 

ЗЫ Тогда бы и маршрутки между линиями метро нарисовали чего уж там..

В свете их неопределённого существования данная затея не имеет смысла

Вань, да в центре без нота можно между линиями и станциями пешком ходить. Из любой точки в любую максимум с одной пересадкой на метро, а на схеме они есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати странно, что внутри кольцевой линии не указан ни один маршрут НОТа.

 

 

один таки указан - 7-й трамвай

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, да в центре без нота можно между линиями и станциями пешком ходить. Из любой точки в любую максимум с одной пересадкой на метро, а на схеме они есть )))

Ну а маршруты, которые заходят в центр, но идут в область? Например, линию 24-го троллейбуса очень легко можно было бы продолжить до Красных Ворот. Место на карте есть



Кстати, от Алтушки через Владыкино могли бы и Тб 73 указать до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вань, да в центре без нота можно между линиями и станциями пешком ходить. Из любой точки в любую максимум с одной пересадкой на метро, а на схеме они есть )))

Ну а маршруты, которые заходят в центр, но идут в область? Например, линию 24-го троллейбуса очень легко можно было бы продолжить до Красных Ворот. Место на карте есть

 

Кстати, от Алтушки через Владыкино могли бы и Тб 73 указать до ВДНХ.

 

Тогда надо сделать Лебедеву схему всех маршрутов НОТ и наложить на неё метро и эльки.  Если следовать твоей логике. Забавно наверное линии метро бы вяглядели, если начать с НОТа, а потом извивать их )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда надо сделать Лебедеву схему всех маршрутов НОТ и наложить на неё метро и эльки.  Если следовать твоей логике. Забавно наверное линии метро бы вяглядели, если начать с НОТа, а потом извивать их )))

Проще эту схему хоть немного доработать. Я ведь не прошу все маршруты НОТа на карту. Но хоть легкореализуемые вещи можно было бы дорисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда надо сделать Лебедеву схему всех маршрутов НОТ и наложить на неё метро и эльки.  Если следовать твоей логике. Забавно наверное линии метро бы вяглядели, если начать с НОТа, а потом извивать их )))

Проще эту схему хоть немного доработать. Я ведь не прошу все маршруты НОТа на карту. Но хоть легкореализуемые вещи можно было бы дорисовать.

 

Вань, не ты их рисуешь. Напиши разгромный отзыв Лебедеву. Только вряд ли всё это будет иметь смысл, ибо схема и так уже перегружена лишним... Особенно лесопраками, домиками, и круглым заливом у Строгино, который сделал там новый остров ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, не ты их рисуешь. Напиши разгромный отзыв Лебедеву. Только вряд ли всё это будет иметь смысл, ибо схема и так уже перегружена лишним... Особенно лесопраками, домиками, и круглым заливом у Строгино, который сделал там новый остров ))))

Да на фиг он мне сдался этот Лебедев. Тем более что его часть работы - это дизайн. Всё остальное, в том числе маршруты - это уже заказ от правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вань, не ты их рисуешь. Напиши разгромный отзыв Лебедеву. Только вряд ли всё это будет иметь смысл, ибо схема и так уже перегружена лишним... Особенно лесопраками, домиками, и круглым заливом у Строгино, который сделал там новый остров ))))

Да на фиг он мне сдался этот Лебедев. Тем более что его часть работы - это дизайн. Всё остальное, в том числе маршруты - это уже заказ от правительства.

 

А ты уверен? Тут новый пункт в правилах ввели про собственные измышления, не влетаешь? Есть факты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты уверен? Тут новый пункт в правилах ввели про собственные измышления, не влетаешь? Есть факты?

Даже у него на сайте было написано, что есть базовая версия схемы, а всё остальное (маршруты НОТа, графическая сетка, ЖД, аэропорты, лесопарковые зоны) добавляется по желанию заказчика. Ссылку я искать сейчас не буду, потому что всё равно не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты уверен? Тут новый пункт в правилах ввели про собственные измышления, не влетаешь? Есть факты?

Даже у него на сайте было написано, что есть базовая версия схемы, а всё остальное (маршруты НОТа, графическая сетка, ЖД, аэропорты, лесопарковые зоны) добавляется по желанию заказчика. Ссылку я искать сейчас не буду, потому что всё равно не найду.

 

Исчерпывающий ответ. Звиняйте. Моё дело было предупредить, напомнить про новые пункты правил, может, не все читали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчерпывающий ответ. Звиняйте. Моё дело было предупредить, напомнить про новые пункты правил, может, не все читали...

 

Ты прям как АСЯ с этими правилами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.