Перейти к содержанию

Новая схема метро


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

 

 

Там были самые обычные для метро переходы, без прогуглок за пределами метрополитена.

 

Обычный для метро переход точно будет на Ленинском и, возможно, еще на нескольких станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А вот с уличными пересадками конечно бред наворотили, отметив пересадки там, где никаких переходов по факту не будет, особенно, где надо идти по 600-700 метров до соседней станции.

 

 

Не проблема! Можно будет отчитаться о первом в мире "маршрутном велосипеде".

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный для метро переход точно будет на Ленинском и, возможно, еще на нескольких станциях.

Т. е. это достаточно, чтобы считать МКЖД полноценной линией метро? Ну тогда давай и электрички к метро припишем! Там немало переходов из метро, где хоть и за турникеты выходить надо, зато не выходя на улицу попадаешь на платформу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т. е. это достаточно, чтобы считать МКЖД полноценной линией метро?

 

А какие у тебя критерии?

Проходит по урбанизированной местности - выполняется.

Полностью обособлена от дорожной сети - выполняется.

Метроподобные интервалы - выполняется.

Интегрирована с другими линиями метро - таки выполняется.

 

 

 

Ну тогда давай и электрички к метро припишем!

 

Рано или поздно надо будет это сделать. Когда появится возможность внедрить там метроинтервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, С первым пунктом как раз не верно. Дело в том что метрополитен благодаря тому что он внеуличный и в основном подземный строится так в основном чтобы захватить основные узлы с максимальным пассажиропотоком. А вот построенная в прошлом веке МКМЖД даже изначально такой задачи не преследовала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в классическом метро есть станции, построенные без особой необходимости вне узлов с пассажиропотоком, Нагорная, там, или, прости Господи, Лесопарковая. Это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в классическом метро есть станции, построенные без особой необходимости вне узлов с пассажиропотоком, Нагорная, там

Ты давно в районе Нагорной последний раз был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно.

Съезди на досуге. Там прямо у входа в метро новый микрорайон отгрохали.

Да и для поездок в сторону Нагорного бульвара и Ульянова станция пользуется спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Есть но в основном это исключения - где-то ошибки планировщиков, где-то ситуация изменилась, типа закрылись заводы или стали работать в меньшую силу, к которым подводили метро...Но это исключения.

 

МКМЖД же изначально не планировался для перевозок по городу пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Есть но в основном это исключения - где-то ошибки планировщиков, где-то ситуация изменилась, типа закрылись заводы или стали работать в меньшую силу, к которым подводили метро...Но это исключения.

МКМЖД же изначально не планировался для перевозок по городу пассажиров...

А я где-то недавно статью читал, что мкжд было построено именно для пассажирских перевозок. Ну, как их видели больше ста лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МКМЖД же изначально не планировался для перевозок по городу пассажиров...

 

Планировалась, и даже некоторое время их осуществляла. Правда, тогда она проходила в основном по пригородам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Это я знаю. Но это была больше побочная функция. Основной был транзит грузов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёшкин Кот, Это я знаю. Но это была больше побочная функция. Основной был транзит грузов.

 

Ну и что теперь? Ломать ее, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезди на досуге. Там прямо у входа в метро новый микрорайон отгрохали.

Да и для поездок в сторону Нагорного бульвара и Ульянова станция пользуется спросом.

Да там и помимо этого микрорайона жилые дома по Криворожской улице были всегда, так что там пассажиропоток никогда не был нулевым.

 

Ну и что теперь? Ломать ее, что ли?

Да надо было как в старых генпланах действовать - оставить её для транзита грузов, а для перевозки пассажиров прокладывать прямо вдоль неё линию метро, можно даже наземного, но в зонах пересадок уходить под землю и именно туда, где станция метро уже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да надо было как в старых генпланах действовать - оставить её для транзита грузов, а для перевозки пассажиров прокладывать прямо вдоль неё линию метро, можно даже наземного, но в зонах пересадок уходить под землю и именно туда, где станция метро уже есть.

 

И прокладывали бы это линию лет так 15-20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прокладывали бы это линию лет так 15-20.

Зато хоть польза была бы. А так линия из ниоткуда в никуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И денег потратили в количестве 30-50 % от стоимости линии метро.

То есть какой-то серьезной экономии по деньгам не получили.

 

Только в сроках. Но, мне кажется, что 15-20 лет - это не очень большой срок ожидания для объекта, которым придется потом пользоваться несколько сотен лет.

Лучше подождать и пользоваться удобной и востребованной инфраструктурой, чем за эти же деньги строить не пойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё заметил кое-что,на основной схеме Ховрино нет,а вот на наддверной станция имеется:

9612440.jpg

Изменено пользователем Владимир137
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагонах появилась схема с уже напечатанным Технопарком и Саларьевым, исправлены маршруты внуковских автобусов (правда, что в сторону города нет остановки у Румянцево из схемы не ясно), правый конец монорельса загнут вверх, зачем-то напечатан еще один логотип метро - контурно внутри МКЖД. ТПК и Ховрино, по прежнему, нет.

Это уже третий вариант схемы с МКЖД. Технопарк с Саларьевым и загнутый монорельс были уже на втором (который появился в конце февраля). Этот второй вариант сейчас можно найти на Сокольнической линии, например.

 

Основные различичия между вариантами:

1). 3.0.1 (декабрь 2015). Появился в вагонах 20 декабря

2). 3.0.2 (декабрь 2015). Появился в вагонах во второй половине февраля:

- станции Саларьево, Румянцево, Технопарк обозначены как действующие;

- исправлено положение Новопесчаной. На версии 3.0.1 она была между Хорошёво и ТКЛ и просто терялась. Это осталось от версии, когда хотели еще пересадку с Ходынки на Октябрьское поле нарисовать. Теперь ее отодвинули на место за ТКЛ и подняли заодно Хорошёво;

- монорельс загнули вверх и он теперь больше не пересекает КРЛ;

- поменяли угол наклона пересадки с Черкизовской на Черкизово и он стал параллелен переходу с Бульвара Рокоссовского на Открытое шоссе. Получилась такая милая геометрическая фигура типа песочных часов;

- станция Партизанская отодвинута наружу МКЖД;

- Изменена конфигурация автобусной линии 611 около м.Юго-Западная. Раньше была буквой Г, стала прямая.

3). 3.0.3 (февраль 2016). В вагонах появилась, как понимаю, в апреле (основные изменения связаны с МКЖД):

- тотально убрано всякое упоминание о МКЖД и железной дороге. Теперь это просто и без претензий: Вторая кольцевая;

- Партизанская опять задвинута внутрь МКЖД, но не на то место, где была раньше, а чуть повыше и теперь пересадка потерялась на схеме чуть более чем полностью. Крайне неудачное решение - хуже обоих двух предыдущих;

- нарисована новая станция - Севастопольский проспект.

- убран эпичный косяк с пересечением МКЖД СТЛ между Нагорной и Нахимовским проспектом. Теперь всё правильно - между Тульской и Нагатинской (ближе к Нагатинской) и придвинута к СТЛ станция Варшавское шоссе. На появившемся пустом месте нарисована красивая буква М;

- 611 автобусу дорисована остановка у метро Румянцево и нарисован автобус 611к к метро Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На появившемся пустом месте нарисована красивая буква М;

 

Кстати, нафига она там и почему нарисована пунктиром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нафига она там и почему нарисована пунктиром?

Чтобы дырку заткнуть (традиционный бантик там не вписывался). А пунктиром - ну художник так видит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

3). 3.0.3 (февраль 2016). В вагонах появилась, как понимаю, в апреле (основные изменения связаны с МКЖД):

- тотально убрано всякое упоминание о МКЖД и железной дороге. Теперь это просто и без претензий: Вторая кольцевая;

- Партизанская опять задвинута внутрь МКЖД, но не на то место, где была раньше, а чуть повыше и теперь пересадка потерялась на схеме чуть более чем полностью. Крайне неудачное решение - хуже обоих двух предыдущих;

- нарисована новая станция - Севастопольский проспект.

- убран эпичный косяк с пересечением МКЖД СТЛ между Нагорной и Нахимовским проспектом. Теперь всё правильно - между Тульской и Нагатинской (ближе к Нагатинской) и придвинута к СТЛ станция Варшавское шоссе. На появившемся пустом месте нарисована красивая буква М;

- 611 автобусу дорисована остановка у метро Румянцево и нарисован автобус 611к к метро Саларьево.

 

Есть еще пара различий:

- добавлены лифты на Саларьево и Румянцево (на 2.0.2 их не было. Забыли, наверное)

- изменен значок Щелковского автовокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифты скорее всего не забыли, а просто не запустили при открытии станции. На "Саларьево" эскалаторы никак не пустят.

Но зато 200 станций метро! Ура, товарищи! Хорошо, что ничего серьёзного не "накрылось".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали уже или нет, но ночные маршруты было бы неплохо влепить на схему. Про них говорили, что это ночная альтернатива метро.

 

А с Саларьево вообще дурдом: эскалаторы по-моему запускать вообще не собираются. Для чего делали кассы в вестибюле, который сейчас работает только на выход, тоже не понятно...

 

Я ещё заметил кое-что,на основной схеме Ховрино нет,а вот на наддверной станция имеется:

 

Почему такую схему не вешают в новых поездах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему такую схему не вешают в новых поездах?

а разве на зеленой линии есть новые поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, почему ТАКУЮ схему не вешают в новых поездах на ДРУГИХ линиях. Например в Русичах на АПЛ ФЛ КолЛ БЛ и Оке КалЛ СТЛ. Ответ: там есть электронные табло - не годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не годится, то другого ответа нет. Там сделали наддверные табло, соответственно, необходимость в наддверных схемах отпала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, почему ТАКУЮ схему не вешают в новых поездах на ДРУГИХ линиях. Например в Русичах на АПЛ ФЛ КолЛ БЛ и Оке КалЛ СТЛ. 

А зачем она там нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.