Перейти к содержанию

Новая схема метро


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Ну, к запуску МКЖД может и допетрят, что не надо ее "линией метро" называть.

Да нет, тут наоборот, установка на массовое внушение, что это метро, это метро, это метрооооо....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну собственно если на МКМЖД не будет "дневного окна" и пересадки на метро будут бесплатными то я готов считать эту линию метро. А так ну да по поверхности ну и что обязательно что ли нужен контактный рельс? Да и "Ласточки" покомфортнее будут чем почти все метровагоны. Да и давки там не будет.

 

Ну а пересадки...В метро тоже нет многих необходимых давно пересадок. Приходится либо ехать через другие линии, либо вон тоже по улице переходить если позволяет безлимитка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо вон тоже по улице переходить если позволяет безлимитка :)

Интересно, кроме тебя таких оригиналов сосчитать пальцев рук хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все таки не понимаю как определят "пересадку"? Как поймут пришёл я на условные Воробьёвы горы с улицы или "пересаживаюсь" из метро Спортивная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я все таки не понимаю как определят "пересадку"? Как поймут пришёл я на условные Воробьёвы горы с улицы или "пересаживаюсь" из метро Спортивная?
Вероятно по последнему проходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я все таки не понимаю как определят "пересадку"? Как поймут пришёл я на условные Воробьёвы горы с улицы или "пересаживаюсь" из метро Спортивная?

 

Вероятно по последнему проходу.
То есть грубо говоря я вошёл в метро на Тропарёво, заплатил, доехал до Спортивной, вышел и поперся к станции ЖД которая на каком то расстоянии от Спортивной. И меня на эту ЖД пустят бесплатно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть грубо говоря я вошёл в метро на Тропарёво, заплатил, доехал до Спортивной, вышел и поперся к станции ЖД которая на каком то расстоянии от Спортивной. И меня на эту ЖД пустят бесплатно?
По идее так. Принцип похож на 90 минут. Но будет ли так, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня на эту ЖД пустят бесплатно?

На монорельс пускают, в чём проблемы?

 

Но будет ли так, не знаю.

Если заявляют как линию метро (а по другому вряд ли получится, километры нужны), то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если заявляют как линию метро (а по другому вряд ли получится, километры нужны), то будет.
А ведь столько планов было! По идее, уже метро по плану много где должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, уже метро по плану много где должно быть.

По первоначальным планам станция теперь уже "третьей кольцевой" должна была появиться у меня в Затоне в 2018 году. Пока дело ограничилось четырьмя бурилками, которые полгода назад взяли пробы грунта :).

 

Но Хуснуллин уже опять завёл песню про линии в Бирюлёво и Коммунарку:

http://www.interfax.ru/moscow/504686

(Он хоть и 1966 г.р., но не факт, что доживёт до реализации данных планов).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть грубо говоря я вошёл в метро на Тропарёво, заплатил, доехал до Спортивной, вышел и поперся к станции ЖД которая на каком то расстоянии от Спортивной. И меня на эту ЖД пустят бесплатно?

По идее так. Принцип похож на 90 минут. Но будет ли так, не знаю.
Ок, дальше я доехал от Спортивной до Автозаводской и пошел на метро, в метро ведь меня тоже должны пустить бесплатно по билету из Тропарёва, верно?

 

Не ну собственно если на МКМЖД не будет "дневного окна" и пересадки на метро будут бесплатными то я готов считать эту линию метро. А так ну да по поверхности ну и что обязательно что ли нужен контактный рельс? Да и "Ласточки" покомфортнее будут чем почти все метровагоны. Да и давки там не будет.

 

Ну а пересадки...В метро тоже нет многих необходимых давно пересадок. Приходится либо ехать через другие линии, либо вон тоже по улице переходить если позволяет безлимитка:)

От Щукинской до Войковской на Песе комфортнее и быстрее, чем на метро. Значит, эта линия тоже метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну я конечно утрирую но пару на когда была (хорошая погода, никуда не торопился, был час пик поэтому лишними пересадками пользоваться не хотелось) сделал пересадку с "Китай - города" на "Революции".

 

@Путевой Объездчик, Нет. Трамвай не обособлен от уличного движения как метро и МКМЖД поэтому более не надежен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну я конечно утрирую но пару на когда была (хорошая погода, никуда не торопился, был час пик поэтому лишними пересадками пользоваться не хотелось) сделал пересадку с "Китай - города" на "Революции".

Ну пару раз в жизни под настроение и я от "Третьяковской" до "Полянки" ходил. Это не показатель, вот если бы на регулярной основе...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Нет. Трамвай не обособлен от уличного движения как метро и МКМЖД поэтому более не надежен.

Я тоже утрирую. Но МКЖД это тоже не метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть грубо говоря я вошёл в метро на Тропарёво, заплатил, доехал до Спортивной, вышел и поперся к станции ЖД которая на каком то расстоянии от Спортивной. И меня на эту ЖД пустят бесплатно?

Дык это, сейчас ты можешь зайти в метро в Ясенево, доехать до ВДНХ и там бесплатно пройти на монорельс. Таймаут - 1.5 часа с момента входа в Ясенево (равно как и по любой другой станции метро). В обратку аналогично.

 

Не вижу ничего, что может помешать сделать тоже самое и для МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего, что может помешать сделать тоже самое и для МКЖД.

Тут ещё интересен вопрос, можно ли будет совершить поездку метро - МКЖД - метро без доплат? На монорельсе, няз, так нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,Отличие в минус от метро вижу только в том что большая часть пересадок на МКМЖД будут наземными и не такими удобными как в метро. А даже интервалы - так на линии в Сити они тоже большие. Больше принципиальных отличий не вижу. Какой токосъем для пассажира и есть ли на станции архитектурные красоты дело не первой важности думаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отличие в минус от метро вижу только в том что большая часть пересадок на МКМЖД будут наземными и не такими удобными как в метро.

 

Вот я не сильно уверен про неудобство. Некоторые действительно не особо, с другой стороны и в метро не все пересадки прям удобны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну я конечно утрирую но пару на когда была (хорошая погода, никуда не торопился, был час пик поэтому лишними пересадками пользоваться не хотелось) сделал пересадку с "Китай - города" на "Революции".

 

@Путевой Объездчик, Нет. Трамвай не обособлен от уличного движения как метро и МКМЖД поэтому более не надежен.

Данная линия обособлена почти полностью (если не считать редких пересечений в одной плоскости) Хотя одно их них достаточно неприятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По первоначальным планам станция теперь уже "третьей кольцевой" должна была появиться у меня в Затоне в 2018 году. Пока дело ограничилось четырьмя бурилками, которые полгода назад взяли пробы грунта
Нехай доделают, что раскопали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Щукинской до Войковской на Песе комфортнее и быстрее, чем на метро. Значит, эта линия тоже метро?

Метро - не метро, а какая собственно разница? В городе есть транспорт, реализован на различных участках разной инфраструктурой и разным подвижным составом, ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ок, дальше я доехал от Спортивной до Автозаводской и пошел на метро, в метро ведь меня тоже должны пустить бесплатно по билету из Тропарёва, верно?
А вот тут уже нет, наверняка, как вторая поездка будет считаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, собственно, нет?

 

Была тема с турникетами на выход на МКМЖД, необходимыми для того, чтобы отмечать тех, кто собирается сделать пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была тема с турникетами на выход на МКМЖД, необходимыми для того, чтобы отмечать тех, кто собирается сделать пересадку.

Да, была, потом вроде писали что просто по времени будут пускать, если в пределах 1,5 часов от начала, без отметки на выходе.

Они сами еще не решили, как я понимаю.

Так, в общих чертах есть решение делать пересадку бесплатной, а в нюансах этого никто еще никто не прорабатывал.

Тем более что это всё будет так нескоро, что за это время еще пять раз перерешить успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро - не метро, а какая собственно разница? В городе есть транспорт, реализован на различных участках разной инфраструктурой и разным подвижным составом, ну и что?

А разница как раз большая. Есть определенные правила оплаты проезда в ММ, прописанное документально. Если МКЖД - метро, то мне должно быть пофиг как я поеду из Тропарева в Орехово, например - через центр, [Первое] или Второе Кольцо. А вот если я решу например выйти из метро, прокатиться на Тб Б и снова войти в метро или от Каланчи до Царицына на электричке, я буду четко понимать, что пользуюсь в середине маршрута другими видами транспорта (бесспорно, тоже нужным) с отличной от метро оплатой проезда. Просто я к тому, что различные элементы транспортной инфраструктуры должны иметь соответствующие названия. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разница как раз большая. Есть определенные правила оплаты проезда в ММ, прописанное документально. Если МКЖД - метро, то мне должно быть пофиг как я поеду из Тропарева в Орехово, например - через центр, [Первое] или Второе Кольцо. А вот если я решу например выйти из метро, прокатиться на Тб Б и снова войти в метро или от Каланчи до Царицына на электричке, я буду четко понимать, что пользуюсь в середине маршрута другими видами транспорта (бесспорно, тоже нужным) с отличной от метро оплатой проезда. Просто я к тому, что различные элементы транспортной инфраструктуры должны иметь соответствующие названия.

 

Да всегда можно в правилах написать, что для проезда вот по линиям метро №14, 28 и 95 надо пользоваться отдельными билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и вот еще: я могу без проблем перейти с одной линии метро на другую, следуя по указателям. Будет ли такая возможность при "переходе" на "метро" где-нибудь на Полежаевской или Рокоссовского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всегда можно в правилах написать, что для проезда вот по линиям метро №14, 28 и 95 надо пользоваться отдельными билетами.

Написать - да, можно, бумага вытерпит. Только по-русски это называется натягивание совы на глобус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.