Перейти к содержанию

Новая схема метро


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Да, и вот еще: я могу без проблем перейти с одной линии метро на другую, следуя по указателям. Будет ли такая возможность при "переходе" на "метро" где-нибудь на Полежаевской или Рокоссовского?

Ну, какие-то указатели там повесят, в этом можно не сомневаться.

Но к сожалению, с навигацией в нашем городе вообще все очень печально и лучше не становится. Исходя из этого можно предположить, что будет куча указателей там, где, в общем, и без них всё очевидно, и непонятки там, где есть варианты. Традиционный метод ориентирования - иди куда все идут :)

 

 

 

Если МКЖД - метро, то мне должно быть пофиг как я поеду из Тропарева в Орехово, например - через центр, [Первое] или Второе Кольцо.

Наверняка так и будет. Просто не решили еще, как это будет оформлено технологически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая линия метро может соединить Коммунарку и Кожухово - Хуснуллин.

Обсуждается возможность продления перспективной ветки метро от проектируемой станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) в центр города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М. Хуснуллин. «Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. Хуснуллин. Глава Стройкомплекса отметил, что специалисты уже просчитали возможность строительства такой линии метро с организацией на ней пересадочных узлов. «На сегодня это перспективный проект. Подробный план трассировки с точным количеством станций будет разработан существенно позже», - пояснил заммэра. Ранее М. Хуснуллин заявил, что также прорабатываются планы строительства и закладываются технические возможности при проходке Третьего пересадочного контура для строительства пяти-шести новых радиальных линий. «Одна из радиальных линий может стартовать в районе Южного порта в сторону района Бирюлево. Другую радиальную ветку можно протянуть в район Рублево-Архангельское. Еще одно ответвление от Третьего пересадочного контура мы планируем около станции метро «Улица Новаторов». Эта линия будет протянута до поселка Коммунарка», - отметил М. Хуснуллин. По его словам, строительство новых радиальных линий позволит разгрузить как существующую Кольцевую линию, так и действующие радиальные ветки.

http://stroi.mos.ru/news/novaya-liniya-metro-mozhet-soedinit-kommunarku-i-kozhuhovo-husnullin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво звездит, конечно... Пусть сначала КСЛ полноценную через центр сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Я тоже заценил новую схему с "Второй Кольцевой". Блин вот это на самом деле уроды. Неужели нельзя было в скобках (как монорельс) указать что это НЕ МЕТРО! А МКМЖД. Кроме пиара других причин не вижу. Если так и оставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато какой задел на будущее... Ярославская линия метро, Савеловская линия метро. Так по темпам метростроения можно будет и Китай перегнать, ура-ура Хуснуллину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Я тоже заценил новую схему с "Второй Кольцевой". Блин вот это на самом деле уроды. Неужели нельзя было в скобках (как монорельс) указать что это НЕ МЕТРО! А МКМЖД. Кроме пиара других причин не вижу. Если так и оставят...

Бабки у подъезда всегда чем-то недовольны....

 

Если будет единая система оплаты, единый режим работы и бесплатные пересадки, то не всё ли равно какой у ПС токосъём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бред вот так рисовать. Когда на схемах появилась станция Суворовская, каждый день я на Достоевской видел обезумевших людей, которые искалм переход, даже наверх заезжали, на третий день всю станцию заклеили бумажками А4 явно самопального происхождения с текстом "нет и не будет перехода на кольцевую". Это говорит а) схему надо рисовать адекватно; б) народ не будет ее адекватно читать всё равно. Отсюда следует, что мкжд надо было максимально дезинтегрировать на схеме. Пошли обратным путем. Дурдома на пересадках будет до жопы. Особенно жаль дежурных по эскалатору и прочих. Достоевские будочницы могут рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше не максимально дезинтегригровать МКЖД на схеме, а максимально интегрировать МКЖД на местности? Например, повесить заметные и понятные указатели, оборудовать удобные наземные переходы между метро и МКЖД, и т.д. и т.п.?

 

Ну вот, например. Спортивная, пересадка на МКЖД (14) туда. И везде указатели как на пересадках. Поднимаешься наверх, выходишь из метро, а там указатели в том же стиле МКЖД(14) туда. Возможно даже как-то визуально выделить дорогу в нужную сторону. Вся дорога до станции как туда так и обратно должна быть легко читаема среднестатистическим адекватным человеком.

 

Можно пойти дальше и сделать вот так:

http://wikimapia.org/4529645/ru/%D0%A8%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB#/photo/1220376

Это пешеходный переход в Шатуре между станцией ЖД и автостанцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, безусловно надо. Я о другом. Каждый день круглосуточно все служащие на станциях будут рассказывать всем, что перехода тут нет, он через улицу, он бесплатный... Сутками, изо дня в день. Не останавливаясь ни на секунду. К концу первого дня они начнут всех посылать на... улицу и далее со всеми остановками в жопу. Я вот о чём. У нас же жд на схеме не нарисовано как пересадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Я страницу назад ту же мысль и высказывал - что все равно какой токосъем...Но пересадки...Надо хотя бы указывать расстояние - 500 метров.

 

Дурдом первое время будет жуткий. Потому что люди под пересадки подразумевают подземный небольшой коридор, а не прогулку по улице в пол-километра. А то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я талдычу о том же. Если это метро, то и переход должен быт без выхода в открытое пространство. Пусть длинный, пусть где-то с травелатором, но переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что люди под пересадки подразумевают подземный небольшой коридор, а не прогулку по улице в пол-километра.

Переходы на Павелецкой и официальные на Охотном ряду вряд ли являются небольшими.

Ничего особенного не произойдёт (даже с указанием на схеме метро, как метро), через полгода из постоянных пользователей никто даже вспоминать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходы на Павелецкой и официальные на Охотном ряду вряд ли являются небольшими.

Ничего особенного не произойдёт (даже с указанием на схеме метро, как метро), через полгода из постоянных пользователей никто даже вспоминать не будет.

А при чём тут Павелецкая? Он просто по длине большой, но принцип метро не нарушается, не надо никуда выходить за пределы метрополитена. 14-я линия, наоборот, предлагает нам совершать прогулки за пределами метрополитена, несмотря на то, что она, согласно схеме является его (метрополитена) неотъемлемой частью. Впрочем, для заядлых курильщиков это будет хорошим бонусом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14-я линия, наоборот, предлагает нам совершать прогулки за пределами метрополитена, несмотря на то, что она, согласно схеме является его (метрополитена) неотъемлемой частью.

Народ достаточно быстро привыкнет. При нормальной системе оплаты лёгкая прогулка до пересадки не напряжёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вильнюсе от здания аэропорта до жд-станции тоже надо пройти пару сотен, наверное, метров, и спуститься на лифте. В принципе самое сложное там - это найти ведущую к станции дорожку. Стоя у выхода с аэровокзала можно не сразу догадаться. Но дальше - никаких проблем. В обратную сторону всё еще проще - выйдя с рельсобуса идешь по галерее, не заметить здание аэропорта довольно сложно. То есть да, главное, - качественная навигация, в том числе и интерьерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ достаточно быстро привыкнет.

Это верно. Постоянные пассажиры быстро разберутся и запомнят, какие пересадки - пересадки, а какие - совсем не пересадки. Ну а от того, что залетные пройдут увлекательный квест "найди метро", ничего страшного не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно. Постоянные пассажиры быстро разберутся и запомнят, какие пересадки - пересадки, а какие - совсем не пересадки. Ну а от того, что залетные пройдут увлекательный квест "найди метро", ничего страшного не случится.

Всё так, только не надо называть это МЕТРО. В Париже четко дают понять, что это RER, в Берлине - S-Bahn, да много, где еще метро это метро, электрички это электрички, трамваи это трамваи, несмотря на некоторые внешние сходства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Москве больше чем просто транспорт, отсюда все спекуляции.

Скорее, метро в Москве - единственное, что можно полноценно назвать словом "транспорт". (На самом деле, конечно, не совсем так, но чтобы это понять, надо быть достаточно прошаренным.)

 

Если это метро, то и переход должен быт без выхода в открытое пространство.

Из чего это следует?

 

Впрочем, переход на Полежаевской там всяко будет обозначен как "длинный", по образцу монохрени, то есть там не будет классической "станции пересадок".

 

В Париже четко дают понять, что это RER, в Берлине - S-Bahn, да много, где еще метро это метро, электрички это электрички, трамваи это трамваи, несмотря на некоторые внешние сходства.

Да не, как раз случаев, когда какой-нибудь трамвай называют словом "метро" или похожим, для понтов, вполне достаточно. Например, трамвай в Севилье называется "Metrocentro", или фуникулер в Стамбуле (от которого до метро довольно прилично топать через улицу, платить, разумеется, тоже отдельно) позиционируется не просто как метро, а как "второй метрополитен в мире после Лондонского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Порто скоростной трамвай с небольшими подземными участками - Metropoloteno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну собственно если на МКМЖД не будет "дневного окна" и пересадки на метро будут бесплатными то я готов считать эту линию метро. А так ну да по поверхности ну и что обязательно что ли нужен контактный рельс? Да и "Ласточки" покомфортнее будут чем почти все метровагоны. Да и давки там не будет.

 

Ну а пересадки...В метро тоже нет многих необходимых давно пересадок. Приходится либо ехать через другие линии, либо вон тоже по улице переходить если позволяет безлимитка :)

 

По сути на МКЖД будут 6 пересадок на метро - Пл. Гагарина, Кутузово, Черкизово, Ботанический Сад, Владыкино, Международная. И насколько я понял, на Ленинском Проспекте и Кутузовской будет прямая пересадка с МКЖД на метро, без выхода в город. На остальных 4 станциях вроде тоже что-то сооружают, и очень хочется надеяться, что додумаются сделать прямые пересадки без выхода в город и прохождения дополнительных турникетов на Владыкино, Международной, Ботаническом Саду и Черкизовской. Если на этих 6 станциях будет прямой переход на метро, без выхода в город, то чем ветка МКЖД не метро? Объединена в систему метро с прямыми переходами, скоростной внеуличный транспорт, один режим работы. Интервалы 5-18 минут великоваты, но сойдёт. А вот с уличными пересадками конечно бред наворотили, отметив пересадки там, где никаких переходов по факту не будет, особенно, где надо идти по 600-700 метров до соседней станции. С таким успехом можно отметить и Арбатские со Смоленскими как "наземные пересадки". А монорельс цифрой 13 обозначать как линию - вот это вообще маразм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот с уличными пересадками конечно бред наворотили, отметив пересадки там, где никаких переходов по факту не будет, особенно, где надо идти по 600-700 метров до соседней станции.

 

Ну да, можно было бы вообще не обозначить их никак, только кому от этого стало бы удобнее?

 

 

 

С таким успехом можно отметить и Арбатские со Смоленскими как "наземные пересадки".

 

Можно, правда сложно представить себе человека, который будет в здравом уме ими пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Тут @Марио, в целом прав. Можно с таким же успехом нарисовать наземную пересадку "Китай - город" - "Революции". Поставить указатели, сделать ее бесплатной и будут пользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если это метро, то и переход должен быт без выхода в открытое пространство.

Из чего это следует?

 

.

Я не помню, как дословно написано в Правилах. Будет время - посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не помню, как дословно написано в Правилах. Будет время - посмотрю.

 

Там сказано так:

"Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы."

 

Что такое "переход" и каким он должен быть, там вообще не описано.

 

Ну, и всяко какое-то количество переходов на "линию 14" без выхода в открытое пространство будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот с уличными пересадками конечно бред наворотили, отметив пересадки там, где никаких переходов по факту не будет, особенно, где надо идти по 600-700 метров до соседней станции.
Это же действие обратимое. Если поток на этих пересадках окажется несерьезным, на следующей схеме можно и не рисовать. Напротив, если он окажется востребованным, закопать в мелкую траншею нормальный переход - дело одного лета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, и всяко какое-то количество переходов на "линию 14" без выхода в открытое пространство будет.

Один (Ленинский проспект)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, как раз случаев, когда какой-нибудь трамвай называют словом "метро" или похожим, для понтов, вполне достаточно. Например, трамвай в Севилье называется "Metrocentro", или фуникулер в Стамбуле (от которого до метро довольно прилично топать через улицу, платить, разумеется, тоже отдельно) позиционируется не просто как метро, а как "второй метрополитен в мире после Лондонского".

Ключевое слово "ради понтов". Да, примеров дурацких можно понадергать немало, только зачем этому уподобляться?

И вот интересно, какой критерий они выбрали для рисования "пеших прогулок"? Например, расстояние от Нагатинской до станции линии 14 лишь ненамного больше, чем от Полежаевской или Рокоссовского.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один (Ленинский проспект)?

 

Да хоть бы и один. Когда на Калининскую линию был всего один переход на Марксистской, она же была метрополитеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один (Ленинский проспект)?

Да хоть бы и один. Когда на Калининскую линию был всего один переход на Марксистской, она же была метрополитеном.
Никогда один не был.

Но не в этом дело. Там были самые обычные для метро переходы, без прогуглок за пределами метрополитена. А по одному переходу было на других полулиниях.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.