Перейти к содержанию

Новая схема метро


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, FanatOT сказал:

А до Одинцова? Два-три в день?

Мне кажется, что к запуску МЦД их может стать больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

С Бутовской да, идиоты полные. Видимо, рисовал тот, кто о метро имеет лишь приблизительное  представление.

Всё они прекрасно понимают. Их идея в том, что надо максимально двигать в сознание масс тезис "МЦД=метро". Как раньше "МЦК=метро". Ну, типа, да, есть отличия, ездит поверху, а не в тоннеле. Ну так вон, Бутовская линия тоже ездит поверху, то есть это примерно одно и то же, а способ токосъема и напряжение в сети пассажира вообще заботить не должны. Так что это смешение сознательное, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Всё они прекрасно понимают. Их идея в том, что надо максимально двигать в сознание масс тезис "МЦД=метро". Как раньше "МЦК=метро". Ну, типа, да, есть отличия, ездит поверху, а не в тоннеле. Ну так вон, Бутовская линия тоже ездит поверху, то есть это примерно одно и то же, а способ токосъема и напряжение в сети пассажира вообще заботить не должны. Так что это смешение сознательное, ИМХО.

А где тогда Филёвская? И у Бутовской подземная часть подлиннее надземной будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до 25 сентября можно оставить свои предложения по поводу схемы через форму обратной связи на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Кстати, до 25 сентября можно оставить свои предложения по поводу схемы через форму обратной связи на сайте.

Там всё плохо. Слишком много всего напихано, высокая плотность. Средний человек - тупой. А для приезжего - это вообще большой китайский иероглиф, который ничего не значит. Он в схеме из двух линий запутается. Всем угодить нельзя, это понятно, но данный вариант перегружен максимально. Я понимаю, что нанести диаметры - это такая задача, чтоб все в них увидели метро, но схема надорвалась. Нечитабельно, невоспринимабельно, не разумно либо по наполнению, либо по исполнению. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, го какому критерию рисовались на переходах пунктиры (без минут) или общие узлы. Например, пересадка на Беговой, Текстильщиках, Курском в одном узле, а на Тушинской, Филях, Белорусском - пунктиром. И подобных примеров много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

пересадка на Беговой, Текстильщиках, Курском в одном узле, а на Тушинской, Филях, Белорусском - пунктиром

на беговой, текстильщиках, курской заходишь под землю прямо с платформы. в на филях и белорусском - нет. вот как на тушинской - не помню, очень давно там не бывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Касым сказал:

Там всё плохо. Слишком много всего напихано, высокая плотность. Средний человек - тупой. А для приезжего - это вообще большой китайский иероглиф, который ничего не значит. Он в схеме из двух линий запутается. Всем угодить нельзя, это понятно, но данный вариант перегружен максимально. Я понимаю, что нанести диаметры - это такая задача, чтоб все в них увидели метро, но схема надорвалась. Нечитабельно, невоспринимабельно, не разумно либо по наполнению, либо по исполнению. Вообще.

Тупому человеку и одного метро без МЦК и МЦД много. Будем ориентироваться на тупых и лишать наглядной информации нормальных? Кроме отдельных моментов, требующих доработки, всё там понятно. А тупые или пусть разбираются или идут лесом. Я вон в не менее сложной с виду схеме Лондона сразу разобрался, несмотря на то, что она на нерусском))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:

Нечитабельно, невоспринимабельно, не разумно либо по наполнению, либо по исполнению. Вообще

Перегружено и нечитабельно это вот:

london_metro.gif

А в московской схеме правила дизайна соблюдены. Люди вон даже по мелкой схеме на инфососах маршруты строят. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в лондонской лично мне понятно в разы больше...

Артемий, если ты причастен к метро, не обязательно защищать всё, что они делают. Особенно, если это вышло очень криво. Нанесли всё правильно, но это не для человека со стороны.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на беговой, текстильщиках, курской заходишь под землю прямо с платформы. в на филях и белорусском - нет. вот как на тушинской - не помню, очень давно там не бывал.

На Тушинской из центра в метро под землю с платформы, в центр  по улице. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не понятно, го какому критерию рисовались на переходах пунктиры

Там внизу пояснялка есть. Пунктир без цифр - короткая "наземная" пересадка. Пунктир с цифрами - недопересадка длинные "наземные" пересадки более 6 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Вот в лондонской лично мне понятно в разы больше...

А мне нет. Будем ориентироваться на субъективное мнение каждого человека? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Перегружено и нечитабельно это вот:

Да тоже всё понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

А мне нет. Будем ориентироваться на субъективное мнение каждого человека? 

Схема делается для тех, кто не знает это наизусть. Посмотрел. Понял. Поехал. На приведённой схеме и я бы обосрался, если б первый раз это видел. В конце концов, ты Гайку скоро закончишь, картам и схемам тебя 5 лет учат. А для человека с улицы вот эта поделка - что есть, что нет.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На Тушинской из центра в метро под землю с платформы, в центр  по улице.

вот, значит, есть вариант по улице. а на беговой, текстильщиках и курской со всех платформ сразу под землю заходишь (ну, строго говоря, на курском с 1-й платформы переход по улице - но на 1 платформу электрички не прибывают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Схема делается для тех, кто не знает это наизусть. Посмотрел. Понял. Поехал

Именно так. Новая схема вполне удовлетворяет этим запросам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Михаил_123 сказал:

Пунктир с цифрами - недопересадка длинные "наземные" пересадки более 6 минут.

 

Будем надеяться, что рано или поздно здравый смысл победит и ЭТО перестанут называть пересадками и наносить на схемы, чтобы народ зря не путать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы строящиеся линии убрал. Ну ладно Некрасовская линия, которая откроется вот-вот, но показывать всю БКЛ целиком? И так много информации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы строящиеся линии убрал. Ну ладно Некрасовская линия, которая откроется вот-вот, но показывать всю БКЛ целиком? И так много информации.

Пусть изучают БКЛ заранее и строят новые маршруты, чтобы было поменьше: «Ой, а это хде такое?», «А ну ённах, я лучше по-старому поеду, пусть в 2 раза длиннее, зато не заблужусь». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

чтобы было поменьше: «Ой, а это хде такое?», «А ну ённах, я лучше по-старому поеду, пусть в 2 раза длиннее, зато не заблужусь». 

Когда там БКЛ замкнётся? Лет через пять по оптимистичным прогнозам. Насколько важно сейчас Пете или Маше знать, что она могла бы сократить свой путь по БКЛ, которая замкнётся через 5 лет?

Зато от обилия строек хуже видно, что действует сейчас. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Varanas сказал:

 

Будем надеяться, что рано или поздно здравый смысл победит и ЭТО перестанут называть пересадками и наносить на схемы, чтобы народ зря не путать.

Ну а что поделать, если 30-50 лет назад не хватало мозгов построить хотя бы станции в конструкциях на пересечении с МК МЖД? И ведь ладно, если бы эта идея возникла только в последнее десятилетие, но станция Ленинский Проспект говорит о том, что она рассматривалась всерьёз как минимум с в начала 60-х. А так, недопересадки, конечно, но зато бесплатные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная схема. При самом небольшом приложении мозга всё там прекрасно видно и понятно для любого "понаехавшего".

Для москвича же вообще никаких проблем.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Нормальная схема. При самом небольшом приложении мозга всё там прекрасно видно и понятно для любого "понаехавшего".

Для москвича же вообще никаких проблем.

Я бы не был так уверен. Не все такие гении картографии, как мы. Мы - очень узкий и специфический пласт знаний. И как огороднику эта схема что рабица на даче, так же и нам их квадратно-гнездовой способ... Я - подчеркиваю - прочитаю люьую схему без проблем, но даже мне она кажется перегруженной лишним. Вот и всё. Я только об этом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Пусть изучают БКЛ заранее и строят новые маршруты, чтобы было поменьше: «Ой, а это хде такое?», «А ну ённах, я лучше по-старому поеду, пусть в 2 раза длиннее, зато не заблужусь». 

Тут на Мичуринском были люди, которые переход на БКЛ искали :)

Потому что на их схеме, купленной в ларьке, она уже нарисована действующей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Нормальная схема. При самом небольшом приложении мозга всё там прекрасно видно и понятно для любого "понаехавшего".

Для москвича же вообще никаких проблем.

А по мне так перегружена она информацией...Осталось туда еще и "Магистраль" нанести )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

Когда там БКЛ замкнётся? Лет через пять по оптимистичным прогнозам. Насколько важно сейчас Пете или Маше знать, что она могла бы сократить свой путь по БКЛ, которая замкнётся через 5 лет?

Зато от обилия строек хуже видно, что действует сейчас. 

Обещают через 3 года, хотя я в это верю с трудом. Ну так она же не разом вся построится, некоторые участи откроют и раньше. А что такое 3 года в мозгах нашего обывателя? Тут Касым правильно говорит, что народ у нас в массе тупой, и для многих и 3 лет мало, чтобы дошло. Но все в разной степени, так что кому-то этого срока и хватит. Вот недавний пример: коллежка, коренная москвичка, пожаловалась, что не нравится ей в 15 налоговую ездить, то автобуса от Дмитровской долго ждала, то он в пробке заторчал. Я сразу прикинул, а куда с наибольшей вероятностью можно от Дмитровской ехать на автобусе? Глянул адрес - ну точно, угол Руставели и Добролюбова. А за каким, спрашиваю, тебе эта Дмитровская далась, если там в квартале Бутырская? Кааак, такая станция есть??? На следующее утро меня благодарила. А ведь уже 3 года ей. А вот дай инфу за 3 года до открытия, возможно, к открытию до неё бы и допёрло.

49 минут назад, GrekOFF сказал:

Нормальная схема. При самом небольшом приложении мозга всё там прекрасно видно и понятно для любого "понаехавшего".

Для москвича же вообще никаких проблем.

Согласен. 

42 минуты назад, Касым сказал:

Я бы не был так уверен. Не все такие гении картографии, как мы. Мы - очень узкий и специфический пласт знаний. И как огороднику эта схема что рабица на даче, так же и нам их квадратно-гнездовой способ... Я - подчеркиваю - прочитаю люьую схему без проблем, но даже мне она кажется перегруженной лишним. Вот и всё. Я только об этом.

Т. е. ты предлагаешь МЦД вообще на ней не рисовать?

38 минут назад, art_b сказал:

Тут на Мичуринском были люди, которые переход на БКЛ искали :)

Потому что на их схеме, купленной в ларьке, она уже нарисована действующей. 

А это вопросы к издателям и продавцам подобного говна. На схеме-то недействующие участки явно отличаются от действующих. 

29 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по мне так перегружена она информацией...Осталось туда еще и "Магистраль" нанести )

Твои предложения для разгрузки?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ограничился лондонским вариантом. Вместо паровозика после названия ставить д1, д2.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот недавний пример: коллежка, коренная москвичка

Ну и как ей схема метро помогла узнать про существование станции метро поближе? Никак.

Только добрый коллега-трансфан...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.