Перейти к содержанию

Галерея "Автобусный транспорт" Http://fotobus.msk.ru


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Nobody likes us - we don't care

298129[/snapback]

 

Для пользователей сайтов это правильная позиция, а вот для Администрации сайта данная позиция очень фиговая, ведь сайт существует для пользователей и без пользователей он - ничто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь сайт существует для пользователей и без пользователей он - ничто...

298156[/snapback]

Без неадекватных пользователей сайт становится только лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без неадекватных пользователей сайт становится только лучше...

 

298194[/snapback]

 

Если вы считаете, что правилами сайта могут быть недовольны только неадекватные пользователи, то я сильно Вами удивлён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня принимают почти все фотографии.Жаловаться мне лично особо нечему.

Пожалуй я научился многому.Так всегда.В любом микросоциуме люди обретают характерные навыки,не только с работой над фото,но и над умением подачи информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы считаете, что правилами сайта могут быть недовольны только неадекватные пользователи, то я сильно Вами удивлён...

298212[/snapback]

Да, я считаю, что адекватными правилами могут быть недовольны только неадекватные пользователи. Рассмотрим твои недовольства?

Я вот считаю, что аналогичных фотографий за небольшим исключением нет...

297287[/snapback]

Ну во-первых, увы, мы живём в России и отклонять фото гразных автобусов, если мы живём в грязи - это неправильно: у нас грязь - это уже как вариант окраски

297577[/snapback]

Проблема в неиндивидуальном подходе: я понимаю, что его невозможно обеспечить, но именно поэтому и будут охи-вздохи по поводу отклонённых фото.

297577[/snapback]

Правильно, но его надо чистить, удаляя шлак, а не непринимая пусть аналогичные, но качественные фото...

297577[/snapback]

Проблема в том, что формат Фотобаса убивает стиль и творчество, они-ж там каталожные фото приветствуют...

297695[/snapback]

Ты сам-то считаешь их адекватными? Я рад за тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что неадекватного? Очень легко называть претензии человека неадекватными, но при этом не говорить почему они неадекватные. таким образом мы легко представляем другим пользователям недовольного, как неадекватного и призываем на него забить. Психология...

Так вот это теперь - классическая позиция Фотобаса: "Все тут дураки: только мы умные"

Фотобасу повезло в том, что он первый в своём роде, а ещё больше повезло в том, что он стал использовать движок СТТС. Думаю, что иначе он бы не достиг такой популярности...

 

Впрочем всё это ерунда: главная проблема Фотобаса в том, что он не хочет меняться и совмещать в себе разные формы увлечения Общественным транспортом...

 

Хотя ладно... У меня почти 90% принятых фото, а то, что не примут, загружу на фототранс.еу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил-таки пройтись по претензиям.

 

Я вот считаю, что аналогичных фотографий за небольшим исключением нет...

297287[/snapback]

Что будем считать аналогичной фотографией? В моём понимании это 2 снимка одного автобуса, снятые с одинакового ракурса, при том, что сам автобус внешне не изменился (не перекрасили, не разбили, не повесили ЭМУ и т.д.). Исключение - высокохудожественные качественные снимки, претендующие на 1-е место в фотоконкурсе СТТСа, а также снимки в уникальных, сильно нетипичных для данной конкретной машины местах.

 

Ну во-первых, увы, мы живём в России и отклонять фото гразных автобусов, если мы живём в грязи - это неправильно: у нас грязь - это уже как вариант окраски

297577[/snapback]

С одной стороны грязи у нас много, в этом согласен. Но с другой, далеко не все автобусы грязные.

 

Проблема в неиндивидуальном подходе: я понимаю, что его невозможно обеспечить, но именно поэтому и будут охи-вздохи по поводу отклонённых фото.

297577[/snapback]

А по-моему индивидуальный подход есть. Например, когда я загрузил 2 снимка из Гала весьма поганого качества (снималось в дождь из окна машины), то их приняли без вопросов. Если бы я загрузил аналогичного качества свежии фотографии из Москвы, то уверен что их бы отклонили. И правильно бы сделали. Это разве не индивидуальный подход?

 

Правильно, но его надо чистить, удаляя шлак, а не непринимая пусть аналогичные, но качественные фото...

297577[/snapback]

Так если есть уже аналогичный снимок, то зачем нужен второй такой же, отличающийся лишь домом на заднем плане?

 

Проблема в том, что формат Фотобаса убивает стиль и творчество, они-ж там каталожные фото приветствуют...

297695[/snapback]

А вот здесь уже включается принцип "Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак". Хозяева Фотобаса приняли такое решение, это их право. Пользователю же остаётся либо согласится с установленными правилами, либо не грузить туда снимки. В конце-концов никто под дулом автомата никого не заставляет загружать туда свои снимки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будем считать аналогичной фотографией?

298496[/snapback]

 

Для меня аналогичное это фото одного и того же автобуса в одном месте и в одном ракурсе.

Для меня имеет значение фото: мне неинтересно смотреть на одинаковые фото ХБИ, которые отличаются только б№ и царапинками. А вот на место где проходит маршрут мне очень интересно посмотреть. На мой взгляд, если кому-то так интересна царапинка, то ему лучше увидеть её вживую.

Вот благодаря СТТС я открыл даже в Питере для себя некоторые новые места, ибо сняты они были так, как раньше я их не видел.

Поэтому очень обидно за политику Фотобаса, ибо автобусы можно снять в куче интересных мест...

 

 

Но с другой, далеко не все автобусы грязные.

298496[/snapback]

 

Так доходило до смешного: не грузили фото грязного автобуса, когда фото чистого не было...

 

Так если есть уже аналогичный снимок, то зачем нужен второй такой же, отличающийся лишь домом на заднем плане?

298496[/snapback]

 

См. 1 пункт. Вот для меня нужен.

 

Пользователю же остаётся либо согласится с установленными правилами, либо не грузить туда снимки.

298496[/snapback]

 

Вот это и плохо. Жаль, что Фотобас выбрал такой путь... Особенно жаль, что он имеет такой удобный для пользователя движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так доходило до смешного: не грузили фото грязного автобуса, когда фото чистого не было...

298685[/snapback]

Если это что-то уникальное - один разговор. Но что-то я такого не помню. А если это банальный МГТшный, МТАшный или ПАТовский ЛиАЗ, который 100 раз можно переснять чистым - да и фиг с ним.

См. 1 пункт. Вот для меня нужен.

298685[/snapback]

Ну создай свой сайт и выкладывай кучу одинаковых фото - кто запрещает?

Еще раз повторяю, место на сервере - не резиновое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это что-то уникальное - один разговор. Но что-то я такого не помню. А если это банальный МГТшный, МТАшный или ПАТовский ЛиАЗ, который 100 раз можно переснять чистым - да и фиг с ним.

298805[/snapback]

 

То, что вы не помните - это ещё не значит, что не было

А насчёт переснять, то вы сами себе противоречите6 если сайт информационной направленности, то надо сначала публиковать грязное, а потом при наличии чистого заменять.

 

Еще раз повторяю, место на сервере - не резиновое.

 

298805[/snapback]

 

Ну ещё бы, ведь забиваете его всяческой лабудой, а именно одинаковыми фото: никакого разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё бы, ведь забиваете его всяческой лабудой, а именно одинаковыми фото: никакого разнообразия.

 

Неужели для тебя это настолько серъёзная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели для тебя это настолько серъёзная проблема?

 

298843[/snapback]

 

Смотря с какой стороны посмотреть. С одной стороны мне всё равно, но с другой стороны мне непонятно, как люди говорят одно, а на деле получается другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с другой стороны мне непонятно, как люди говорят одно, а на деле получается другое.

 

Увы, это наша жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с браузером,цитирование не работает.

Про грязь и тд.

Я фотографирую немного,и заранее планирую свои фотоохоты на хорошую погоду,но иногда просто не получается сфотографировать чистым и такие фото публикуются,но крайне мало,и сам я их почти не гружу.

Претензий в списке которых я запутался много,но в них нету "контентарата" сути и смысла,а есть оправдание своей криворукости.

Я такой же фотограф,и техника у меня не самый "Айс" темнеменее фото публикуются,единственное чего меня както зацепило,это поведение одного из админов,но позднее стало просто пофигу.

Не судите и не судимы будите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вы не помните - это ещё не значит, что не было

298842[/snapback]

Конктреные примеры?

А насчёт переснять, то вы сами себе противоречите6 если сайт информационной направленности, то надо сначала публиковать грязное, а потом при наличии чистого заменять.

298842[/snapback]

Никто не будет превращать сайт в помойку. Если нет реальных перспектив получить фото чистого автобуса - это одно дело. Если есть, и вполне реальные (в случае со стандартной, ничем не примечательной машиной) - зачем публиковать фотомусор?

Ну ещё бы, ведь забиваете его всяческой лабудой, а именно одинаковыми фото: никакого разнообразия.

298842[/snapback]

Разнообразие? Сайт имеет в первую очередь информационную направленность. Если хочешь сделать "пейзажи с автобусами" - дерзай! Я, лично, считаю это бредом - к красивому пейзажному фото с автобусом всегда хочется добавить "фотография хорошая, но автобус тут лишний". Это лично мое мнение, считаешь по-другому - попробуй сделать что-нибудь свое, возможно, что-то получится.

В любом случае, у Фотобаса другой профиль. Или можешь присылать фото автобусов с красивым фоном - я не припомню, чтобы такие не публиковались, даже если они не айс с информационной точки зрения.

А претензии, что не приняли 5 одинаковых ничем не примечательных фотографий одного и того же автобуса, но с разных мест - это нытье с целью оправдать собственную лень и криворукость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Значит так, еще раз напоследок вкратце о Фотобусе, как я понимаю его сущность (со стороны в общем-то стороннего наблюдателя).

 

Группа людей уже более 10 лет интересуется историей и современностью автобусного транспорта. Этот интерес очень серьёзен и фактически является научным исследованием. Он обладает всеми признаками научной дисциплины. Люди это чрезвычайно бережно относятся к информации и ее точности, в их деле не может быть неточностей. Фотобус был, по-видимому, сделан, чтобы подключить к этому исследованию других людей, чтобы оно стало охватывать все регионы быв. СССР. Вместе получится собрать сведения огромной ценности, за которые наши потомки скажут большое "Спасибо!" Имена этих людей большинству тут присутствующих известны, упоминать их не буду. Но еще раз повторю, что они фактически учёные-историки.

 

Исходя из этого, возникают соответствующие требования. Соблюдая которые, можно жить с авторами Фотобуса в мире и согласии, а не соблюдая, навлечь их немилость и быть с позором оттуда изгнанным. Сам признаюсь, на первых порах суровость этих требований и некоторое упрямство, присущее отдельным авторам Фотобуса, меня чуть не оттолкнуло от этого проекта. Я не понимал тогда, насколько серьёзно их увлечение. Но сейчас понимаю и стараюсь эти требования не нарушать, так будет лучше всем. Имена изгоев, кстати, тоже многим известны, некоторые из них попытались сделать свои аналогичные сайты, но у них мало что путного получилось. Потому что в одиночку такие серьёзные проекты не делают!!! Да и зачем они нужны, когда гораздо лучше для всех пользователей, если вся инфа лежит в одном месте?

 

 

Во-первых, фотки должны быть ИНФОРМАЦИОННЫЕ. Т.е. такие, чтобы по ним можно было судить об облике автобуса и его деталях в данное время. Т.е. фон не играет абсолютно никакой роли. Какая разница для учёных, какой там фон? :) Главное, чтобы фотка несла информационную (полезную для науки) ценность. Чтобы на автобусе были видны характерные детали, позволяющие его идентифицировать.

Желательно по каждому автобусу иметь такие ракурсы:

- спереди справа (со стороны дверей);

- спереди слева

- сзади (справа или слева)

- салон вперёд

- салон назад (иногда на усмотрение администрации достаточно 1 вида салона)

- заводская табличка.

Между фотками в одинаковом ракурсе допускается интервал полгода, но если автобус внешне не изменился, а фотка полугодовой давности лучше твоей, то лучше не злоупотреблять! Если автобус пполучил какие-то существенные изменения (ну там морду после аварии поменяли), то (наверное) допускается интервал и меньше, но опять-таки тут всё на усмотрение администрации. Нанесение рекламы - спорный вопрос. Как я понял, администрация не считает это существенным изменением. ГАЗЕЛИ и их иностранные аналоги (Спринтеры, Транзиты и прочую мелочь) фоткать МОЖНО и НУЖНО, но в меру. Это такие же автобусы, только мелкие, и они тоже представляют собой научный интерес и подлежат учёту на сайте. По каждоиу их них достаточно 2 фотки - спереди и сзади.

 

 

Во-вторых, информация должна быть ТОЧНАЯ. У многих людей есть сейчас гаишные базы данных. (оставим в стороне законность свободного распространения этих баз). Чаще всего это база по состоянию на начало 2006 г. В Московской области последний жёлтый номер там - что-то вроде ВР 010 50, короче, ЛиАЗ Долгопрудненского ПАТП. Более новые машины там не отмечены. Эта же база имеется на всем известном сайте "номер.орг" У некоторых людей есть чуть более подробная и новая база, где-то на начало 2007 г. Но никакая база не является точным документом. Там имеются многочисленные ошибки, иногда весьма забавные. Часто такие базы называют "блондинкобазами". Добавлять из них информацию на Фотобус без подобающей проверки крайне НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, а для Москвы и Московской области, по-видимому, и вовсе ЗАПРЕЩЕНО. Официальные документы, имеющиеся в автобусных парках, довольно точны (во всяком случае, больше похожи на правду, чем гаишные базы), но доступ к ним есть только у сотрудников этих парков, коих на сайте мало, да и информация эта в какой-то мере для служебного пользования, поэтому рассматривать это не будем.

 

Точная и общедоступная информация же содержится на заводских табличках автобусов! Современные цифровые фотоаппараты благодаря наличию оптической стабилизации (IS) и нек.др.полезных опций позволяют без смаза снять заводскую табличку даже в движущимся автобусе! Поэтому, можно даже сформулировать такое правило: "Проехал на автобусе - сфоткай табличку!!!" Особенно это актуально для дальних регионов, в которых порой имеются интереснейшие автобусы. Но для Москвы и области тоже актуально. Можно просто списать зав.номер и сверить его с гаишной базой, если они совпадут, то скорее всего это правильный номер. Но администрация тогда должна будет на слово поверить тебе, что противоречит их научному подходу (в науке всё ведь нужно ПРОВЕРЯТЬ экспериментальным путём), ведь так просто обмануть или сказать неточные данные!!!

 

В общем, Фотобус это не Яндекс.Фотки, а база данных с претензией на научность, так что давайте будем относиться к нему СЕРЬЁЗНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конктреные примеры?

298937[/snapback]

 

Вы думаете, я сейчас приведу конкретные фото? да это было чёрти сколько времени назад, и вообще не со мной, а моими знакомыми.

Хотя ис последнего: не опубликовано фото http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/bb85778.jpg тогда как аналогичных ему нет. http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=117140

 

Никто не будет превращать сайт в помойку.

298937[/snapback]

 

Почему в помойку? Что плохого в фото автобуса, пусть, если он и грязный? Над таким правило половина транспортников Питера смеётся. Это может в Москве у вас технику моют, а в регионах автобус месяцами может таким ходить

А если сайт придерживается информационно составляющей, то фото должно быть, иначе вы сами себе противоречите Лень заменять потом? "Взявшись за гуж, не говори, что не дюж"

 

Я, лично, считаю это бредом - к красивому пейзажному фото с автобусом всегда хочется добавить "фотография хорошая, но автобус тут лишний"

298937[/snapback]

 

Вам хочется, только вот куча людей снимают вполне хорошо и красиво, зайдите на СТТС

 

А претензии, что не приняли 5 одинаковых ничем не примечательных фотографий одного и того же автобуса, но с разных мест - это нытье с целью оправдать собственную лень и криворукость.

 

298937[/snapback]

 

Вы подменяете понятия: вот это как раз не лень и не криворукость: бегать за автобусом по красивому маршруту, а стоять на одном месте со штативом и тупо нажимать на кнопочку - вот это и есть лень

 

В общем, Фотобус это не Яндекс.Фотки, а научная база данных, так что давайте будем относиться к нему СЕРЬЁЗНО.

298951[/snapback]

 

Сложно относится к сайту серьёзно, когда у него такие несерьёзные правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в помойку? Что плохого в фото автобуса, пусть, если он и грязный? Над таким правило половина транспортников Питера смеётся. Это может в Москве у вас технику моют, а в регионах автобус месяцами может таким ходить. А если сайт придерживается информационно составляющей, то фото должно быть, иначе вы сами себе противоречите Лень заменять потом? "Взявшись за гуж, не говори, что не дюж"

Стас, скажи честно, неужели тебе приятно, например, вот это фото:

 

ecd25b4041act.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, ну вот смотрите:

1) Не вижу ничего плохого: автобус не такой уж и грязный. Я вообще не вижу ничего плохого в грязном автобусе, кроме случаев, когда его не моют месяцами (но это претензия к АП)

2) Это наша реалия, ну вот я уже привык к такой картине, поэтому у меня и нет отрицательных эмоций. Для меня это фото имеет такую же ценность, как если бы на фото был идеально чистый автобус.

3) Если у данного автобуса нет иных фото, то мне даже вдвойне приятно посмотреть на такое фото...

4)Но всё же бы хотелось, чтобы дом был виден по-больше, чтобы посмотреть не только на автобус, но и на него... Не думаю, что информационная стоставляющая бы пострадала: автобус бы тоже был виден хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, ну вот смотрите:

1) Не вижу ничего плохого: автобус не такой уж и грязный. Я вообще не вижу ничего плохого в грязном автобусе, кроме случаев, когда его не моют месяцами (но это претензия к АП)

Это не эстетично. И ничего не мешает его переснять чистым через несколько дней. Автобус ходит в ближнем Подмосковье. Переснять его для московских и подмосковных любителей транспорта труда не представляет. Тем более многие из них имеют уйму свободного времени.

3) Если у данного автобуса нет иных фото, то мне даже вдвойне приятно посмотреть на такое фото...

Есть. http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=12949

И по идее я бы его мог и с компа удалить, но мой жёсткий диск пока еще как нерезиновый, поэтому оставлю. Вот когда его спишут, каждая фотка будет ценна.

4)Но всё же бы хотелось, чтобы дом был виден по-больше, чтобы посмотреть не только на автобус, но и на него... Не думаю, что информационная стоставляющая бы пострадала: автобус бы тоже был виден хорошо.

В данном случае да, наверное. Хотя ничего примечательного в доме нет, обычный дом 1960-х годов, кирпичная хрущёвка. Тут главное, чтобы автобус остался крупный. А то можно так увлечься домами, что на автобусе госномер не прочитаешь, настолько он будет мелкий!:)

 

А вот другой пример:

 

http://fotobus.msk.ru/photo/64846/

 

Была принята фотка грязного автобуса (несмотря на ее омерзительность), потому что:

- автобус работает на маршруте длинной 1800 км, возит челноков на рынок, возможно, даже нерегулярно;

- у автобуса нет задних колёс, это возмутительно и забавно одновременно.

 

Т.е. в следующий раз он попадётся на глаза фотографам нескоро, вряд ли будет чистый, а могут и колёса на место вернуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не эстетично. И ничего не мешает его переснять чистым через несколько дней. Автобус ходит в ближнем Подмосковье. Переснять его для московских и подмосковных любителей транспорта труда не представляет. Тем более многие из них имеют уйму свободного времени.

299001[/snapback]

 

Зато дёшево, надежно и практично (с) Реклама.

А разве не по такому принципе живут информационщики? Пришёл например в станции Химки и отснял там всё...

Если серьёзно, то я же не беру конкретный случай этого автобуса, хотя и тут: где гарантия, что в ближайшее время его снимут, а тем более выложат? У меня вот в загашнике уже около 1000 фото...

И кстати я ничего неэстетичного не вижу: я вижу нормальное фото автобуса, ну правда малость скучное для меня.

 

Есть. http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=12949

299001[/snapback]

 

Я не брал конкретно этот автобус

 

Т.е. в следующий раз он попадётся на глаза фотографам нескоро, вряд ли будет чистый, а могут и колёса на место вернуть wink.gif

299001[/snapback]

 

Так и обычная ХБИшка может попасться фиг знает когда. Поэтому лучше загрузить, а потом заменить.

А вообще вся эта борьба с фото грязных автобусов напоминает Потёмкинские деревни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДПАТП не удосуживается мыть свои машины (как и большинство других перевозчикв в МО), то фотограф тут при чём? Получается, что автобус наиболее желательно снимать на выезде из мойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДПАТП не удосуживается мыть свои машины (как и большинство других перевозчикв в МО), то фотограф тут при чём? Получается, что автобус наиболее желательно снимать на выезде из мойки.

Сейчас на улицах очень грязно, автобус уже испачкается после первого же круга, даже если его в парке утром и помыли:) Так что ждём сухой погоды. А МТА как раз машины всё-таки моет каждый день (во всяком случае, с утра Конекто по Ярославке чистые ездят), чего нельзя сказать об Автотрэвэле...

 

Зато дёшево, надежно и практично (с) Реклама.

А разве не по такому принципе живут информационщики? Пришёл например в станции Химки и отснял там всё...Если серьёзно, то я же не беру конкретный случай этого автобуса, хотя и тут: где гарантия, что в ближайшее время его снимут, а тем более выложат? У меня вот в загашнике уже около 1000 фото...

Нужно ехать в ясный чистый день. Для учащихся москвичей и жителей МО это не проблема. Для работающих - сложнее, но тоже можно, на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ехать в ясный чистый день.

299028[/snapback]

 

Михаил, всё хорошо, а если вот так получилось, что в мой приезд в Москву погода испортилась? Я ведь теперь по СПБ вообще почти ничего не снимаю, только в поездках. Нет, я конечно снимаю для себя, но всё равно обидно, что из-за таких правил могут рубить фотографии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, всё хорошо, а если вот так получилось, что в мой приезд в Москву погода испортилась? Я ведь теперь по СПБ вообще почти ничего не снимаю, только в поездках. Нет, я конечно снимаю для себя, но всё равно обидно, что из-за таких правил могут рубить фотографии

Каждый должен курировать свой родной регион, либо те места, куда он ездит регулярно и где нет местных фотографов (например, как я Ставропольский край: этот регион снимают всего три человека, причём все трое постоянно там не живут). Зачем что-то выкладывать по Москве и М.О. жителю Питера, когда в Москве своих фотографов сотня? Если я поеду в Питер, я вряд ли буду стоять на проспекте и щёлкать одинаковые ХБИшки - там есть ты, там есть Сергей Мурашов и многие другие люди. Зачем там я? Ну если что-то редкое увижу, то сниму и выложу.

 

Если конечно попаду в неснимаемый регион и будет пасмурно и грязно, то что поделаешь, придётся такое выкладывать. И если регион нефотографируемый, то выложат и такое.

 

Например, летом я съездил в Александров. Всего 2,5 часа от Москвы, но почему-то там почти не бывают фотографы. Видимо потому, что : 1) весь раритетный транспорт там списали, 2) ради ПАЗиков никто за 120 км не поедет, 3) древняя архитектура этого города транспортникам не интересна и 4) город имеет имидж столицы 101 км и рассадника быдла и гопников. Так получилось, что главная улица этого города, где в изобилии ходят ПАЗики, была так освещена, что на всех фотках ПАЗиков получилось неравномерное освещение. Тем не менее, эти фотки были приняты, т.к. город нефотографируемый, а пополнять базу данных по 33 региону тоже необходимо (как и по всем остальным).

 

В общем, требования суровы только к Москве, М.О., Питеру, Леонобласти и ряду других частофотографируемых мест. Для всей России требования нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на улицах очень грязно, автобус уже испачкается после первого же круга, даже если его в парке утром и помыли

299028[/snapback]

Дык такие аргументы администрацией фотобаса не принимаются.

 

А МТА как раз машины всё-таки моет каждый день (во всяком случае, с утра Конекто по Ярославке чистые ездят), чего нельзя сказать об Автотрэвэле...

299028[/snapback]

Так я и говорю - если предприятие Х свои машины моет перед каждым чётным Курбан-Байрамом, то с фотографа спрос какой?

 

Зачем что-то выкладывать по Москве и М.О. жителю Питера, когда в Москве своих фотографов сотня?

299041[/snapback]

Ну если что-то редкое увижу, то сниму и выложу.

299041[/snapback]

Сам же и ответил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то выкладывать по Москве и М.О. жителю Питера, когда в Москве своих фотографов сотня?

299041[/snapback]

 

Я по Москве столько всего выложил, чего Москвичи не сняли, что незаметно, что у вас фотографов сотня :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык такие аргументы администрацией фотобаса не принимаются.

299048[/snapback]

И не будут приниматься

Так я и говорю - если предприятие Х свои машины моет перед каждым чётным Курбан-Байрамом, то с фотографа спрос какой?

299048[/snapback]

Кто хочет делать хорошо - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче говоря, ждём, когда на улице будет сухо, перевозчики свои машины помоют; берём фотоаппарат и выходим на фотоохоту. Думаю, тема исчерпана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.