alex1332 Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Ура. Свершилось. Проезд на АЛ 79м теперь стоит больше доллара - 25р. И так, по уровню стоимости _разовой_ поездки в городском НОТ компания Автолайн уже перегнала многих мировых перевозчиков. Сегодня в 7:15 утра отошедшая от остановки "81-я больница" маршрутка с гос-номером 712 увезла 5(!) стоячих пассажиров. Еще 10 подсели по пути на разных остановках до ЛЭМЗа. Теперь вопрос: когда компания собирается обеспечивать на своих маршрутах (на 79м в частности, а также на 13м, 58м, ... ) цивилизованный уровень комфорта? Под цивилизованным я считаю в порядке приоритета: 1) соответствие ПС и его выпуска пассажиропотоку (в том числе пиковому) 2) введение расписаний и четкого режима работы (а не примерно с 7 и до 23, а сегодня может до 21, а завтра может и до полуночи...) 3) введение цивилизованной системы оплаты проезда: т.е. не только разовый проезд за "нал" (каменный век вообще-то), а переход на карточки и прочие средства поощрения _постоянных_ клиентов. Пора, товарищи вообще-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 В отношении 79м-маршрута: - увеличивать количество авт.малой вместимости дальше не позволяют квоты - поэтому принято решение о полной или частичной замене типа ПС Автобусы уже заказаны. По мере их прибытия будет доп.информационное оповещение. Пока это все, что могу сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 А какой ПС планируется? Скании или что другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Владимир, а нельзя ли отвечать во всех темах, а не только в одной избранной? А то, чувствуется, на мой вопрос в соответствующей теме ответа, как всегда, буду ждать очень долго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Если говорить точнее, то в ближайшее время будут поступления и "Сканий" и "Богданов". Что подходит для 79м-го лучше со всех точек зрения мне сказать все-таки сложно.э У Вас укакие-либо мысли есть по этому поводу (по возможности с аргументами)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Маршрут городской, по концам линий метро, с довольно массовым пассажирообменом, так что я бы предпочёл городской низкопольник с кондуктором. То есть если выбирать из предлагаемых - Сканию. Хоть она и не совсем городская, но Богдан ещё хуже. Однако если при этом будет существенное увеличение интервалов, лучше будет рассмотреть возможность расширения парка за счёт покупки городских низкопольных машин средней вместимости, что-нибудь в духе МАЗ-206 (8.6 метра) или MAN Lion's City M (10.5 метров). Scania к сожалению коротышек не делает, так что унификация тут не удастся. И одно замечание - стоя я могу и в И-280 проехать, за 16-17 рублей. За 25 рублей я хочу занять сидячее место в комфортных условиях. Впрочем, за нормально обслуживаемый, чистый и тёплый MAN я и тридцатник не пожалею (за поездку типа Медведково-Дмитровка, т.е. бОльшая часть 79м). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Кстати Офф про окна в Европу. В Украинском Нежине нас пытались уверить, что окно в Европу это 10% официанту "на чай". По крайекй мере эта надпись была откровенно приклеена на папке, в которой приносился счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 14 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Да кстати, если там будут Скании - то выпуск должен соответствовать количеству сидячих(!) пассажиров. Только не надо снова говорить о том, что завод пишет о скотовозной вместимости под сотню человек - на заборе тоже как известно что-то пишут. Владимир, Вам вот например доводилось ездить в 330м в час-пик? мне доводилось... Такое месево даже в МГТ редко встретишь... так что даешь каждому платному пассажиру по сидячему месту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Мечтать не вредно. Опять, скажете, грубо звучит? С другой стороны, успокою, никто не собирается 30 мерсов заменить на 10 сканий. Тогда и интервалы возрастут в обратной пропорции втрое. Мне лично нравится вариант усиления меросв и фордов на часы пик сканиями. А часы пик на этом маршруте фактическим с 7.30 до 11.30 и с 16.30 до 20.30 (8 часов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 30 мерсов заменить на 10 сканий. Тогда и интервалы возрастут в обратной пропорции втрое. 178396[/snapback] Если речь идёт об увеличении провозной способности 79м (а не просто сокращении водителей и места на дороге), то 30 Фордов надо менять не на 10, а на, например, 15 Омнилинков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 16 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Нет, не вредно. Вредно для здоровья пассажиров возить их штабелями в Сканиях. По теме: против замены ПС на 79м. Ибо Вы сами подтвердили мою догадку о перевозке штабелями - сидячее место никому не гарантируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 После того как на 79м ввели 25-рублевый тариф наконец-то прекратились жалобы на перевозку стоя. Может в этом и был выход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Ну поднимите цену до 35 рублей, можно будет опять ГАЗели вернуть. Дальше-то что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unnamed Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Бензин чето особо не дорожает а цена все повышается и повышается, 25р не жирно ли будет, на повышать свой доход не увиличением цены на проезд а увеличением вместимости, Пазики низкопольные пустить например, и заказать у завода с большим количеством сидячих мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 После того как на 79м ввели 25-рублевый тариф наконец-то прекратились жалобы на перевозку стоя.Может в этом и был выход? 179475[/snapback] Вы плохо читаете форум - в соседней теме я писал о том, как не мог уехать с Лианозово в 9 вечера: все 3 прошедшие 79м были забиты.Сегодня в 20:30 от Алтуфьево 79м отошла с 5ю стоячими "на борту"... Продолжать? или сами поймете что сморозили чушь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Вот теперь уже точно готовьте Скании. 774 планируется разорвать по Алтуфьево. http://www.zbulvar.ru/newspaper/streaks/ar....php?STID=13337 Сверхдлинный маршрут №774 (платформа Лось — Лобненская улица), на который нередко жаловались читатели «ЗБ», вскоре разделят на две части. 774-й будет теперь ходить от платформы Лось только до метро «Алтуфьево», а от «Алтуфьева» до Лобненской вместо него пойдет маршрут с новым номером — 284. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unnamed Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Кто будет делить??? Газета или читатели??? Надо жаловаться не всяким там газетам а МГТсу И вообще если поделят маршрут то МГТ потеряет прибыль а автолайн будет ломить цены и получать доход тк не альтернативы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Кто будет делить??? 180202[/snapback] Мосгортранс. если поделят маршрут то МГТ потеряет прибыль 180202[/snapback] Наоборот, он её получит, т.к. бабка дважды отметит свою СКМ. И будет у МГТ в отчётности не одна, а две поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unnamed Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Но ведь не одни же бабки ездят на автобусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Вообще-то, как возили стоЯщих пассажиров в 79м, так и возят. И если на Лосе или Лобненской водители ещё осторожничают в этом плане, то стОит автобусу свернуть на Малыгина - и начинается набивание "в мясо". Да так, что уже к Стартовой улице начинаются крики, что автобус не резиновый. Что бы не быть голословным - 79м пользуюсь ежедневно, утром и вечером. И насчёт часа "пик" с 7-30- тоже не соглашусь: зааадолго до этого времени на Лобненской стоИт приличный хвост на посадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 А что вы так удивляетесь тарифу в 25 руб? На 111 маршрутке уже с 22 января такой тариф, хоть там Газели, которые Фордам по комфорту сильно уступают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unnamed Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Я вообще считаю при тах ценах на машине не дороже получается, а если едешь не 1 то и дешевле. Вот мне интересно в след году 30р будет? разница между автобусом и маршруткой в 8 рублей, многовато чето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domovoi Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 ну если так все и дальше пойдет то думаю не надо будет ждать 2009 года что бы цена на проезд была 30 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 30 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 И если на Лосе или Лобненской водители ещё осторожничают в этом плане. с 7-30- тоже не соглашусь: зааадолго до этого времени на Лобненской стоИт приличный хвост на посадку. 180757[/snapback] Да? Значит я правильно делаю,что езжу на 774 от 81 больницы И насчет Лобненской не соглашусь: буквально в пн утром ехал от 81 больницы: остановился Форд, один человек в салоне уже стоял, до ЛЭМЗа останавливались еще раза 4. В Итоге я с БОЛЬШИМ трудом вылез в Лианозово - в салоне было человек десять наверное. Г-н Яцукович, АУ!!! Выше в теме Вы утверждали что ситуация со стоячими пассажирами должна была прийти в норму? ГДЕ СОБСТВЕННО? АУ!Вот Ваши слова: После того как на 79м ввели 25-рублевый тариф наконец-то прекратились жалобы на перевозку стоя 179475[/snapback] На 111 маршрутке уже с 22 января такой тариф 180842[/snapback] На 79м с начала января 25р. тариф, да и 111я идет немного другим маршрутом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 И если на Лосе или Лобненской водители ещё осторожничают в этом плане. с 7-30- тоже не соглашусь: зааадолго до этого времени на Лобненской стоИт приличный хвост на посадку. 180757[/snapback] Да? Значит я правильно делаю,что езжу на 774 от 81 больницы И насчет Лобненской не соглашусь: буквально в пн утром ехал от 81 больницы: остановился Форд, один человек в салоне уже стоял, до ЛЭМЗа останавливались еще раза 4. Это от времени дня зависит: я как раз говорю про время в районе половины восьмого - половины девятого утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 А откуда такая информация, что МГТ собирается разбивать 774-й на 2 маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 А откуда такая информация, что МГТ собирается разбивать 774-й на 2 маршрута? 181292[/snapback] Ссылку видели? Она ведёт на сайт газеты префектуры СВАО. Вот оттуда и информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Обычно об этом сообщает пресс-служба МГТ и (или) пресс-служба ДТиС. Или это такая утка, с целью изучения общественного мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Обычно об этом сообщает пресс-служба МГТ и (или) пресс-служба ДТиС. Или это такая утка, с целью изучения общественного мнения? Вот я в этой теме и пытался выяснить, утка это, или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Обычно об этом сообщает пресс-служба МГТ и (или) пресс-служба ДТиС. Или это такая утка 181298[/snapback] Пресс-служба МГТ сама любит утки пускать - проанонсирует за две недели, а потом за день до события издаёт ещё одно сообщение вида "изменение, указанное в сообщении от 32 мартобря, откладывается на неопределённый срок". Потом уже по факту сообщит что-нибудь в духе "по не зависящим от нас причинам, изменение уже вступило в силу со вчерашнего дня" (см. перенос трамвайного кольца на Алабяна). с целью изучения общественного мнения? 181298[/snapback] Не думаю, что МГТ способен на такие "тонкие дела". Скорее всего, это отражение каких-то реально гуляющих в МГТ планов неизвестной степени подготовленности. Upd: другой проект из той же партии, также упомянутый в статье в "Звёздном бульваре" (разделение 282), сегодня официально анонсирован МГТ: http://www.mosgortrans.com/press/news/news_2303.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.