Перейти к содержанию

Закрытие эскалаторных выходов метро


Рекомендуемые сообщения

Связь запада АПЛ с ближайшими к центру станциями Сокольнической линии, в районе Хамовники осуществляется не только посредством метро с пересадкой на Арбатской. Важное место в ней имеет и уличный транспорт, потому что значительная часть Хамовников от метро далеко. И этот транспорт также подходит к станциям АПЛ. В случае же закрытия эскалатора выхода и перехода с Арбатской, чтобы часть потока с её запада не вешать на Филёвскую линию, нужно будет усиливать уличный транспорт из Хамовников к станциям АПЛ и отчасти Кольцевой линии (думаю, эскалаторы Киевской и Парка культуры одновременно с Арбатской не остановят на замену). Могут пригодиться также маршруты троллейбуса, возможность которых обсуждали в 2007 году, при закрытии конечной станции Северные Лужники.

Первый вариант – от Лужнецкого проезда по улицам Большой Пироговской, Пречистенке, Бульварному кольцу с разворотом на Никитских воротах и обратно, Остоженке и Комсомольскому проспекту до Южных Лужников. Второй вариант – тоже от Северных до Южных Лужников, но через Садовое кольцо и разворот на Смоленской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

После закрытия эскалаторов Октябрьской-кольцевой и работы в час-пик выхода радиальной только в одну сторону часть маршрутов, привязанных к Октябрьской, оказалась фактически отрезанной от метро - это 7, 33к, 84 троллейбусы, 111, 196 автобусы. Да, они проходят также у метро Ленинский проспект, где на метро садятся едущие со стороны периферии. Но троллейбусы Ленинского проспекта опять набирают пассажиров на участке между одноимённым метро и Октябрьской, а ближе к центру посадка на метро есть только у 33 троллейбуса. (Можно ещё на Полянке садиться, но от неё до троллейбусов с Ленинского проспекта ещё идти надо). Поэтому изменения уличного транспорта были бы нужны. Возможное из них - продлить троллейбус 33к по трассе бывших нулевых рейсов 5ТП (через проезд Апакова, Садовое кольцо до разворота на Смоленской площади и обратно до Октябрьской с использованием линии с Садового кольца на Ленинскои проспект). Тогда даже к двум станциям метро проезд появляется - Парку культуры и Смоленской. Вот только при пробках быстрее может быть идти с Ленинского проспекта на его ближайшем к центру участке к незакрытым станциям метро - ЛП, Шаболовской, Добрынинской, Фрунзенской.

А автобусы, конечные на Октябрьской, хоть они редкие, вполне можно до Шаболовской довести. Их закольцовка тогда должна быть от Октябрьской по Шаболовке до улицы Петровского (у того угла метро почти рядом), по ней с выездом на Ленинский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусы, конечные на Октябрьской, хоть они редкие, вполне можно до Шаболовской довести. Их закольцовка тогда должна быть от Октябрьской по Шаболовке до улицы Петровского (у того угла метро почти рядом), по ней с выездом на Ленинский проспект.

308905[/snapback]

Только через Донская-Петровского. Иначе "выпадает" Гагаринский суд.

 

Ещё предлагал продлить разворот с Серпуховской до Калужской площади (кроме 106).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусы, конечные на Октябрьской, хоть они редкие, вполне можно до Шаболовской довести.

308905[/snapback]

Где они будут застревать страшным образом.

 

И вообще, проблема не в КРЛ, проблема в том, что те, кто с Ленинского специально ехал на троллейбусе до Октябрьской, чтоб попасть на Кольцевую. Вот эта масса людей в полной >I< оказывается. Думаю, возрастёт популярность Тб7 и Тб4. Никакие изменения маршрутов не спасут, ибо троллейбусы к ПК или Добрынинской заворачивать очень геморройно, а может быть и нереально. Заворачивать же к Добрынинской 111 и 196 смысла не имеет.

 

Допустим я нахожусь на Ленинском между м.ЛП и Октябрьская и я клиент кольцевой линии.

 

1) Мне надо на юг СЛ. Раньше я из-за пробок на Ленинском ехал через метро, теперь придётся ещё топать до Парка Культуры, либо всеми правдами и неправдами попадать с КРЛ на СЛ. Спасибо, я теперь лучше доеду на четвёрке до

 

2) мне надо на ФЛ или запад АПЛ. Теперь я однозначно буду юзать семёрку, на Косыгина и Бережковской пробки редки.

 

3) Мне надо на юг СТЛ. Я дождусь троллика в сторону Ударника, и в лучшем случае полпути от Октябрьской до Полянки всё равно буду идти пешком, потому что там практически всегда дикая пробка. Если мне недалеко до трамвая, буду гонять через Тульскую. Если ближе к Октябрьской - то пешочком очень полезно ходить до Серпуховской.

 

4) На север СТЛ я попробую добираться тоже через Полянку, но как и в предыдущем случае, пешие прогулки вкупе с ожиданием транспорта будут заменены на просто пешие прогулки до "Серпуховской"/Добрынинской, но пешком гулять так надоедает: так что через Китай-город и Чеховскую!

 

Краснопресненская - через КРЛ и Китай-город

Белорусская - через КРЛ и Новокузнецкую

Курская - через КРЛ и Новокузнецкую-Театральную

Таганская - через КРЛ и Китай-Город (Превед, ТКЛ :D )

 

Можно конечно читать "Войну и мир" в пробках на Садовом... на троллейбус Б нагрузка тоже увеличится.

 

Но полные кранты наступят именно на КРЛ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, проблема не в КРЛ, проблема в том, что те, кто с Ленинского специально ехал на троллейбусе до Октябрьской, чтоб попасть на Кольцевую. Вот эта масса людей в полной >I< оказывается. Думаю, возрастёт популярность Тб7 и Тб4.

 

Но полные кранты наступят именно на КРЛ :D

Не исключено, что до Октябрьской на троллейбусах по Ленинскому проспекту ездят и с более дальней периферии, чем метро ЛП, ведь КРЛ непосредственной пересадки на все линии не имеет. Сам так проезжал (от Воронцово, дальше чем конечная 33 тролейбуса) до Октябрьской, чтобы оттуда на АПЛ попасть с одной пересадкой. Тем более что переход между радиальной и кольцевой станциями метро тоже работает только в одну сторону - с КРЛ. Плохо придётся тем, кому надо с юго-запада КРЛ (а по нему много мест работы) на ФЛ, запад АПЛ и юг СТЛ (по ним в основном жилые районы). Значит, возрастёт нагрузка на маршруты, соединяющие юго-запад КРЛ с югом СТЛ и юго-западом Сокольнической линии - те на АПЛ имеют пересадки. Или же Строгино и Митино, особенно те, кто в стороне от метро, должны будут вспомнить ТКЛ, раз она имеет пересадку на КРЛ.

Уже заметным стало также использование перехода Проспекта мира для проезда с юго-запада КРЛ на Кольцевую линию, по крайней мере на Новослободскую - тоже сам иногда езжу на ту станцию с Октябрьской. Переход же Проспекта мира и без того загружен, разгрузить его ещё может открытие Достоевской, она в 10 минутах пешком от Новослободской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ещё предлагал продлить разворот с Серпуховской до Калужской площади (кроме 106).

Это изменение особо не нужно, потому что имеет смысл только для пешей досягаемости от Октябрьской. А оттуда же не особо далеко и другие выходы метро. А основные затруднения имеются у едущих маршрутами Ленинского проспекта.

Хоть с последних дней января межстанционный переход Октябрьской, кроме утреннего часа-пик, опять сделали работающим в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

По вечерам очень много стало входить на одномаршевый эскалатор Киевской, гораздо больше, чем идёт в противоположную сторону. Хотя и с Филёвской линии много там же идёт на пересадку — их тоже больше, чем едущих в противоположную сторону. Но связана ли такая загруженность Киевской с закрытием Парка культуры и переориентацией тех её пассажиров, которым удобно было Кольцевой линией пользоваться, на другие станции? А выход Киевской с одномаршевым эскалатором находится ближе к Садовому кольцу, и его участку между ПК и Смоленскими. Но тогда же часть пассажиров ПК-кольцевого могла и на Смоленские перебраться. Ведь Киевская и так более чем загружена, на выход в том числе, и не только пассажирами вокзала.

Что же до радиальной станции, то она всех пассажиров всё равно на себя не возьмёт, тем более что загрузились переходы радиальной линии. Кольцевой же линией удобно пользоваться тем, кому надо на:

запад АПЛ и ФЛ. Но если из района между ПК и Смоленскими, то можно и последними пользоваться

запад ТКЛ. Если по радиусу, то надо пользоваться по-прежнему загруженным переходом Лубянки. А АПЛ и ФЛ не имеют перехода на ТКЛ. Остаётся Киевская или большее число пересадок в метро

СТЛ, чтобы избежать перехода Боровицкой. Им тоже как альтернатива могут быть приемлемы Киевская и Смоленская, но только АПЛ

юг КРЛ. Теперь им тоже остаётся или Киевская, или две пересадки в метро, или вариант с пересадкой на Чистых прудах, или уличный транспорт до Октябрьской, но и от последней остановка далеко.

Но менять маршруты в том районе не надо. Развоз по разным станциям имеется, да и для пешей досягаемости там всё достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевская и так более чем загружена, на выход в том числе, и не только пассажирами вокзала

362649[/snapback]

Я устал писать на форумах - есть печально известный пересадочный узел "АББА", который много лет пребывает в ЖОПЕ. Расшифровка: "Желаю Осуществить Пересадку <самоцензура> " . "Киевскую" ещё во времена СССР реконструировали с неплохим запасом, а вот "Парк Культуры" и после замены эскалаторов останется с закрытыми проёмами и разделённым центральным залом. Эскалаторы, конечно, нужно заменить. Но почему реконструкция пересадочного узла ни в какие планы не фходит?

("ф" - умышленно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но связана ли такая загруженность Киевской с закрытием Парка культуры и переориентацией тех её пассажиров, которым удобно было Кольцевой линией пользоваться, на другие станции?

362649[/snapback]

Как говаривал М.В.Ломоносов, "сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому". Законы природы - они такие :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где точно загрузилось - так это на переходах с Библиотеки имени Ленина, на Арбатскую в том числе. Ведь для попадания на Киевскую с юго-запада Сокольнической линии на метро основной альтернативный переходу на Парке культуры вариант - через АПЛ и ФЛ. Или уличным транспортом, довольно развитым на направлении Киевская - юго-запад Сокольнической линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или уличным транспортом, довольно развитым на направлении Киевская - юго-запад Сокольнической линии

363019[/snapback]

Из Лужников до Горбушки как, кроме метро, добираться? НОТ не альтернатива. Только через "Библиотеку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Лужников до Горбушки как, кроме метро, добираться? НОТ не альтернатива. Только через "Библиотеку".

Это да, но я не Горбушку, находящуюся на ФЛ, имел в виду, а только Киевскую - у тех станций ведь свой поток очень немалый, и не только за счёт вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курская - через КРЛ и Новокузнецкую-Театральную

308927[/snapback]

зачем если можно с одной пересадкой на Сретенском бульваре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После закрытия перехода Парка культуры его поток рассредоточился по всем остальным пересадкам Сокольнической линии. Гораздо больше стали с её юго-запада вечером на Библиотеку имени Ленина приезжать, а утром в обратную сторону садиться. И после БиЛ на всём центральном участке СЛ даже вечером, если в сторону Подбельского ехать, сесть стало возможным только после Чистых прудов - но я дальше почти не езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром в обратную сторону садиться

363277[/snapback]

Резко увеличилась посадка не на "Библиотеке", а на "Охотном ряду".

после БиЛ на всём центральном участке СЛ даже вечером, если в сторону Подбельского ехать, сесть стало возможным только после Чистых прудов

363277[/snapback]

Чего-чего? Как раз теперь место достаётся на "Библиотеке" или "Охотном ряду" вместо "Парка Культуры". Но уж если поехал позднее и места не хватило - до "Комсомольской" его не будет. На "Чистых Прудах" места начинают массово появляться в совсем уж ночное время - после 20:30.

Кстати, понятно, что через "Библиотеку" поехали срезавшие по Кольцевой путь на Филёвскую и запад АПЛ. А вот кто дал прибавку на "Охотном ряду"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что через Охотный ряд стали ездить вместо Кольцевой линии на Белорусскую и Павелецкую. А через Кольцевую линию ездить с Сокольнической на Филёвскую и запад Арбатско-Покровской линии, кроме как на Киевскую, смысла нет. Зачем делать две пересадки на без того перегруженных станциях, когда есть одна, даже с последними запусками на АПЛ гораздо менее загруженная.

А ехал я последний раз по Сокольнической линии вчера во время после 20:30 - вот вагоны в сторону Подбельского и освободились после Чистых прудов

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что ещё замечаю из изменений потока других станций после закрытия Парка культуры - даже после 9 вечера значительно больше стало садиться на Смоленской АПЛ в её направлении к Щёлковской. И очень многие севшие на Смоленской выходят на Арбатской, где идут на Боровицкую. Больше стало также садиться на Серпуховской по направлению к Алтуфьево. Надо понимать, таким образом - через Смоленскую, Октябрьскую, Добрынинскую с посадкой на них вместо Парка культуры стараются объехать переход Боровицкая - Библиотека имени Ленина, который при закрытии кольцевой станции стал первой возможностью в попадании с ПК на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же к АПЛ надо без пересадок в метро, что даёт 45, то ещё может быть маршрут Новоконная-Андроньевская-Костомаровский-Курская. Хотя сколько на 45 ездил, сам замечал немалую посадку на Бауманской с последующим освобождением на Волочаевской

А впрочем, такой маршрут особо не нужен в случае закрытия Бауманской. Был бы нужен - и так пустили бы. Ведь до Курской из Калитников транспорт имеется - это железная дорога, а от Абельмановской - 20 трамвай. На Бауманскую из Калитников поток не столько к метро вообще и АПЛ, сколько межрайонный. А садящиеся на Бауманской в 45 трамвай сходят с него на Волочаевской улице. К Курской в случае закрытия Бауманской надо разве что улицы Волочаевская и Бауманская привязывать. И по телевизору уже сказали, что потоки, сейчас завязанные на Бауманскую, будут рассредотачивать по другим станциям - желательно, не только Красносельской и Комсомольской. И маршруты при этом будут менять - тоже в той новости упоминали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Северный (с эскалаторами) выход из Медведково тоже закрыли. А остановки маршрутов в сторону Бибирево были около него. И как им сейчас? Непосредственно у метро Широкую улицу лучше не переходить. Вариантом может быть использование остановки на углу Широкой улицы с Заревым проездом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантом может быть использование остановки на углу Широкой улицы с Заревым проездом

369401[/snapback]

Дольше идти от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановки маршрутов в сторону Бибирево были около него. И как им сейчас?

369401[/snapback]

К 80 троллейбусу идти достаточно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка 80 троллейбуса в сторону Алтуфьево находится на противоположной от метро стороне улицы Грекова, к ней надо только две улицы перейти. Но к остановкам другого транспорта в Бибирево-Алтуфьево - ещё надо второй раз улицу Грекова переходить. Или надо остановки тех маршрутов перенести на общую с 80 троллейбусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Бауманской в случае закрытия входа удобным и востребованным может быть маршрут трамвая "Курская - ул. Радио - Бауманская - Красносельская - Комсосмольская - Каланчёвская". Тем более вся инфрастуктура для этого имеется. И даже был когда-то такой маршрут, по-моему "Б" в своей последней ипостаси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никакие изменения маршрутов не спасут, ибо троллейбусы к ПК или Добрынинской заворачивать очень геморройно, а может быть и нереально.

К Добрынинской действительно нереально, а к ПК-Смоленской можно завернуть хоть завтра. Вся необходимая инфраструктура для этого в наличии есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата в последнем сообщении относится ко времени закрытия Октябрьской. Но и сейчас, при закрытом Парке культуры, потребность в обсуждаемом маршруте сохраняется.

Что происходит, Парк культуры -радиальная совсем опустела, или там было больше переходивших, чем выходивших. А выходившие с кольцевой станции на радиальную не перебрались - хотя вариант с проездом через радиус хуже по сравнению с вариантом проезда через кольцо. Ведь радиус имеет только по одной пересадке на другие линии, а кольцо - по две, если на диаметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит, Парк культуры -радиальная совсем опустела, или там было больше переходивших, чем выходивших. А выходившие с кольцевой станции на радиальную не перебрались - хотя вариант с проездом через радиус хуже по сравнению с вариантом проезда через кольцо. Ведь радиус имеет только по одной пересадке на другие линии, а кольцо - по две, если на диаметры.

372278[/snapback]

 

Это еще смотря какая пересадка. Если такая, как на Библиотеке Леннона, то нафиг надо такую, ее лучше всеми способами объезжать. На кольце тоже есть пересадки не сахар, например на Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецкой и Площади революции лучше для перехода пользоваться совмещённым вестибюлем, сам только так и поступаю. Но когда там эскалаторы выходов закрывались, то это было не очень. Мне же самому не нравятся переходы Проспекта мира и Белорусской.

И раз пересадку надо объезжать, вот для этого и пользуются другими станциями других линий. Уже упоминал про Смоленскую-АПЛ. Через неё и объезжают пересадку Ленинка-Боровицкая. Тем более что там загрузился не только переход, но и зал станции Сокольнической линии. Всю станцию надо теперь объезжать

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не слышал по поводу закрытия Первомайской и Измайловской где то в Августе..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не слышал по поводу закрытия Первомайской и Измайловской где то в Августе..?

 

Это было связано с каким-то ЧП, вроде с перегрузкой напряжения на линии. Но продолжалось не больше нескольких часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.