Перейти к содержанию

Закрытие эскалаторных выходов метро


Рекомендуемые сообщения

Нет нет :) я про будущее закрытие в этом году...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там всё-таки явно не из-за эскалаторов :) (как я понимаю, проблема в перегоне Партизанская-Измайловская). Но в любом случае для этой темы, полагаю, это ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
блин а что такое ОФФ? :(
Сокращение от оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной (заданной) темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравятся переходы Проспекта мира и Белорусской.

372310[/snapback]

У этих переходов единственный, но очень большой минус - встречное движение пассажиров. Очень давно пассажиропотоки нужно развести. Но считают эту задачу не слишком важной.

даже был когда-то такой маршрут, по-моему "Б" в своей последней ипостаси

370524[/snapback]

Не в последней, это было в 1938-1940 годах. К тому же не по самому короткому пути. Ссылка.

Многими десятилетиями позднее Тм13 вместо Сокольнической заставы ходил как раз до Курского вокзала. В "Истории маршрутов" не отражено, так как считается временным ремонтным изменением. Насколько помню, ходил именно по более короткому пути через Волочаевскую ул. Кстати, а сейчас по трассе 1938 года проехать можно? Есть правый поворот с Бауманской ул. на ул.Радио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правый поворот с Бауманской ул. на ул.Радио?

 

Есть. Им пользуются при буксировках и ремонтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Им пользуются при буксировках и ремонтах.

374364[/snapback]

Единственное что, стрелка там НЯП ручная

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если бы она автоматической была бы, всё равно, там водители выходят и чистят желоба ломиком чтобы не вызывать потом аварийку для постаноки на пути:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многими десятилетиями позднее Тм13 вместо Сокольнической заставы ходил как раз до Курского вокзала. В "Истории маршрутов" не отражено, так как считается временным ремонтным изменением. Насколько помню, ходил именно по более короткому пути через Волочаевскую ул.

Каким маршрутом тогда ходил 13 трамвай и когда это было? Такой длинной трассой - через Семёновскую, Госпитальный вал, Авиамоторную, Красноказарменную, Волочаевскую? Зачем так - если на участке от Сокольников до Преображенской надо трамвайные рельсы менять, то и на Семёновскую перебросить вполне достаточно

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой длинной трассой

374396[/snapback]

Нет, вместо Сокольнической заставы 13 шёл дальше по трассе 45, но только до Курского вокзала. А вот точные годы не помню. Примерно с 1994 до 1996.

Изменено пользователем Виталий Шамаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бауманской в случае закрытия входа удобным и востребованным может быть маршрут трамвая "Курская - ул. Радио - Бауманская - Красносельская - Комсосмольская - Каланчёвская". Тем более вся инфрастуктура для этого имеется.

Единственное что, стрелка там НЯП ручная

Но так ли нужен трамвай от Курской до Бауманской? Если с Бауманской улицы в центр, то ИМХО достаточно и транспорта к менее загруженной в своей восточной части и с лучшими возможностями в плане пересадок Сокольнической линии. Только на запад самой АПЛ без дополнительных пересадок этот маршрут может иметь смысл, но в одном конце Бауманской улицы и так есть трамвай до Курской. На восток АПЛ - троллейбусы от самого метро Бауманская и после пересадки на Сокольниках с 45 трамвая - также троллейбусы и автобус по всему Щёлковскому шоссе. Поэтому 45 не надо менять. Так что нужным может быть разве что трамвай Курская-Андроньевская-Волочаевская-Красноказарменная-Авиамоторная - для связи Волочаевской улицы с АПЛ.

С Красноказарменной на восток АПЛ - 43 до Семёновской вполне справляется или опять же 37, 50 трамвай до Бауманской и Красносельской, далее троллейбусы. Или 24 трамвай до Курской. Или, но это жутко длинная трасса, для всех связей района трамвай Каланчёвская-Красносельская-Бауманская-Красноказарменная-Авиамоторная-Семёновская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на запад самой АПЛ без дополнительных пересадок этот маршрут может иметь смысл

374880[/snapback]

Именно, для связи участка Аптекарский - МГТУ им.Баумана с западом АПЛ. Плюс там без особых пробок можно обернуть трамвай от Комсомольской - Красносельской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На постоянной основе, не зависимо от работы Бауманской нужен маршрут от Каланчевки до Курского в-ла через Волочаевскую. А 45-й в этом случае можно сделать более редким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ещё солжно будет при закрытии эскалаторов «старого» выхода с метро ВДНХ. Да, на той станции имеется второй выход, но он один при пасспотоке ВДНХ вряд ли справится. И многие маршруты, в том числе имеющие только одну диспетчерскую у входов ВВЦ довольно далеко от того выхода остановки имеют.

по поводу южного вход/выхода м. ВДНХ: я всегда ратовал за то, чтоб 33 и 244 сделать так, чтоб они сразу ехали от ВВЦ /юж/ к этому выходу, т.е. по Останкинскому пр. мимо к/т Космос под эстакаду, минуя петлю Продольный пр.-1ый Поперечный пр.-просп. Мира

Возможно ли ещё на время закрытия старого выхода ВДНХ автобусы пустить проездом мимо нового выхода до кинотеатра "Космос", далее по 1-й Останкинской к своим диспетчерским у ВВЦ? И в обратном направлении также, как уже сделали 33 и 244. Продлить же их к другим станциям КРЛ реально только для 172 автобуса. Что же до троллейбусов со стороны Останкино, то если с них на север КРЛ надо, придётся вместо метро садиться на автобусы и 17 трамвай в сторону более северных станций, на 9 и 37 троллейбусы до более близких к центру станций КРЛ. Хотя с запуска СТЛ те троллейбусы работают больше для межлинейных связей, чем для одного только подвоза к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для пассажиров метро будет работать компенсационный автобусный маршрут

 

В связи с проведением плановых ремонтных работ на участке Арбатско-Покровской линии метрополитена с 22 часов пятницы 12 августа по воскресенье 14 августа 2011 года для компенсации перевозок пассажиров от станции метро «Партизанская» до станции метро «Щелковская» ГУП «Мосгортранс» будет организован специальный автобусный маршрут «М».

 

Автобусы, подвозящие пассажиров к станциям метро в обоих направлениях на участке отмены движения поездов, будут курсировать в режиме работы метрополитена.

 

12 августа для обслуживания пассажиров компенсационных маршрутов будет выделено 39 автобусов. В выходные дни, 13 и 14 августа, - по 78 машин. Запланированное количество автобусов полностью обеспечит перевозку пассажиров метрополитена.

 

Остановки по маршруту следования будут организованы у станций метро «Партизанская», «Первомайская», «Щелковская», а также на Первомайской улице в зоне пешеходной доступности от станции метро «Измайловская». Трасса следования маршрута «М» будет проходить от станции метро «Партизанская» по Измайловскому шоссе, Первомайской улице, 9-ой Парковой улице и Щелковскому шоссе.

 

Перевозка пассажиров на маршруте "М" будет осуществляться без взимания платы за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня примерно часов в 11 утра на сиё действо на Партизанке. На маршруте М попадались машины из 6, 13 и 16АП, в основном ОБВ. Возле места посадки на Партизанской (ост. троллейбуса 22 в сторону Первомайки) - штабной автобус. Стоянка машин находится на МТА-шной АС Измайловская - сейчас на ней вместе и МТА, и МГТ. Также дежурят много полицаев и управленцев движением МГТ. Потоки на маршруте весьма приличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже съездил, посмотрел. Как обычно в последнее время, организация была на высоком уровне: хорошее информационное обеспечение, достаточное количество автобусов, персонал вежливо отвечал и показывал дорогу.

Между тем одна вещь мне существенно не понравилась: в троллейбусах 23,51 совсем не объявляли, что для пересадки на автобус М, нужно выходить не на конечной (м. Измайловская), а на предыдущей остановке (Первомайская улица). Соответственно, народ ехал до метро, потом, чертыхаясь, шёл обратно. Видел устные многочисленные жалобы к сотрудникам, что М не подвозит непосредственно к метро Измайловская. По-хорошему, маршрут организован правильно, но при этом нужно было информировать население в подвозящем транспорте, как осуществлять пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немалая часть садящихся в метро на ВДНХ приезжает туда из области - Королёва, Ивантеевки, Пушкино. Так что в случае закрытия выхода ВДНХ возникает необходимость в их рассредоточении. Но Медведково и Бабушкинская, куда подъезжают из Мытищ и части Пушкино западнее Ярославской ж.д - не вариант. С Ярославского шоссе к тем станциям надо ехать или через МКАД, или через Мытищи, последнее тоже не лучше МКАД. Остаются или вариант с Ботаническим садом, туда подъезжать по трассе 789 автобуса, из Королёва маршрутки на БС уже давно имеются, или без остановки у ВДНХ ехать до Алексеевской и Рижской с высадкой пассажиров там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немалая часть садящихся в метро на ВДНХ приезжает туда из области - Королёва, Ивантеевки, Пушкино. Так что в случае закрытия выхода ВДНХ возникает необходимость в их рассредоточении. Но Медведково и Бабушкинская, куда подъезжают из Мытищ и части Пушкино западнее Ярославской ж.д - не вариант. С Ярославского шоссе к тем станциям надо ехать или через МКАД, или через Мытищи, последнее тоже не лучше МКАД. Остаются или вариант с Ботаническим садом, туда подъезжать по трассе 789 автобуса, из Королёва маршрутки на БС уже давно имеются, или без остановки у ВДНХ ехать до Алексеевской и Рижской с высадкой пассажиров там

 

А пешком до второго выхода ну никак не дойти? Какие нежные пассажиры, из автобса прямо в метро. Закрытие входа это же временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если действующий выход ВДНХ будет работать в одностороннем режиме? Подобное было в часы-пик во времена без второго выхода на станции. И тогда же часть маршрутов, конечных на ВДНХ, пускали до Рижской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если действующий выход ВДНХ будет работать в одностороннем режиме? Подобное было в часы-пик во времена без второго выхода на станции. И тогда же часть маршрутов, конечных на ВДНХ, пускали до Рижской

390612[/snapback]

Вообще-то до Алексеевской. Тогда ещё не было отбойника на Проспекте Мира, и автобусы разворачивались прямо через двойную сплошную (но им разрешалось, там даже машина ГАИ стояла). И в те времена от ВВЦ Южной ходил бесплатный автобус до Алексеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если действующий выход ВДНХ будет работать в одностороннем режиме?

А если у бабушки вырастет йух?

Мож, вопросы будем решать по мере их поступления, а не по мере воспаленного воображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Обилие троллейбусов на Бакунинской улице заставляет меня думать о том, что в случае закрытия "Бауманской" (помимо уже предложенного) временный автобусный маршрут должен быть "Просп. Будённого - Курский вокзал", но при этом его трасса должна пройти по Большой Почтовой улице (по всей её длине) а далее в той или иной степени по трассе существующего 78 автобуса. А в какой именно степени - сам по себе повод для обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В газете, по-моему "Звёздный бульвар", упоминалось о компенсирующем автобусном маршруте на время закрытия эскалаторов Рижской, и соответственно всей станции. Но каким он должен быть, не сказано. Сам считаю, что он скорее всего будет от Проспекта мира - до других соседних станций метро транспорт достаточно хорошо работает. А разворачиваться этот маршрут с одной стороны может под Крестовским мостом, а как с другой стороны - сложнее. Можно через Капельский-Гиляровского-выезд у метро Проспект мира и обратно по одноимённому проспекту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разворачиваться этот маршрут с одной стороны может под Крестовским мостом, а как с другой стороны - сложнее. Можно через Капельский-Гиляровского-выезд у метро Проспект мира и обратно по одноимённому проспекту
А прямо по Гиляровского и пустить, если на нём будут всего две остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых близких к центру станциях - Алексеевской, Фрунзенской - значительная часть пассажиров не едет, а идёт к ним. А в случае закрытия тех станций их пассажиры вынуждены будут пользоваться более дальними, не находящимися в пешей досягаемости. Значит, ездить к ним надо. И вот как с транспортом в тех районах - в Алексеевском довольно хорошо ходит 714, но в прилегающей части Останкино особого транспорта нет, только малоохватывающий и редкий 85. Но с улицы Годовикова и до маршрутов по проспекту Мира недалеко. А к Фрунзенской ходят из Хамовников, вплоть до Пироговской улицы. Там тоже есть транспорт до Кропоткинской, Смоленской, но его будет недостаточно. Возможен и компенсирующий маршрут Парк культуры - Пироговская улица - метро Спортивная.

А Смоленской АПЛ пользоваться меньше после открытия Парка культуры Кольцевой линии меньше пользоваться не стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прилегающей части Останкино особого транспорта нет, только малоохватывающий и редкий 85.

Там есть многоохватывающий и частоходящий маршрут 61м, который в случае закрытия Алексеевской явно перенаправят к какому-нибудь действующему метро. Тем более что после строительства северного прокола под Крестовским вытянуть 61м к Рижской большой проблемы не составит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть многоохватывающий и частоходящий маршрут 61м, который в случае закрытия Алексеевской явно перенаправят к какому-нибудь действующему метро. Тем более что после строительства северного прокола под Крестовским вытянуть 61м к Рижской большой проблемы не составит.

Меня всегда интересовал один момент в этом районе: почему нет никакого транспорта по Мурманскому проезду? Он вроде не такой узкий, ширина дороги на взгляд больше 10 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту маршрутку в случае закрытия Алексеевской можно сделать в одну сторону по Бочкова и проспекту Мира к Рижской, обратно под Крестовский мост и по улице Годовикова

А если действующий выход ВДНХ будет работать в одностороннем режиме?

Если так, то утром на вход в метро, вечером на выход. Тогда едущие на места работы в Останкино и Ростокино вполне могут Алексеевской и Рижской пользоваться - на них и так по утрам больше выходит, чем входит, вечером наоборот. А с Ярославского шоссе теперь дальше в центр есть 903 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда интересовал один момент в этом районе: почему нет никакого транспорта по Мурманскому проезду?

Потому что там возить некого: от немногочисленных жилых домов недалеко пешком до остаовки "Крестовский мост", а от корпусов завода "Калибр" ездить некому и некуда. А транспорт там временно был, правда, без единой остановки, когда закрывали на ремонт Шереметьевский путепровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.