Jump to content

Спецполосы Для ОТ


Recommended Posts

Да ничего у них не получится, на по трамвайным путям ездят и по полосам будут.

В общем повторюсь - пусть сначала наладят движение по тем полосам, которые уже фактически есть. (Я имею ввиду обособленные трамвайные пути), и вот когда получится - тогда можно и автобусам выделять и троллебусам и самокатам на магнитной подушке.

В качестве пилотного проекта предлагаю обособить совмещёнку на ул свободы.

Link to post
Share on other sites
Да ничего у них не получится, на по трамвайным путям ездят и по полосам будут.

Полностью согласен,если поставят сотрудников ДПС "охранять" эти полосы, то в ход пойдут корочки

Link to post
Share on other sites

Народ прежде чем теоретизировать надо поглядеть на то что уже есть, а это не только выделенные трам.пути, но и куча тролльных встречек в центре, автобусная "попутная" перед Выхино... Из нового примера - Лиговский проспект в Питере

сли поставят сотрудников ДПС "охранять" эти полосы, то в ход пойдут корочки

178932[/snapback]

пойдут, но в любом случае их будет не так много как обычных автолюбителей (вспоминаем к примеру встречку для троллейбусов на период ремонта Новоарбатского моста

пусть сначала наладят движение по тем полосам, которые уже фактически есть. (Я имею ввиду обособленные трамвайные пути), и вот когда получится - тогда можно и автобусам выделять и троллебусам и самокатам на магнитной подушке.

В качестве пилотного проекта предлагаю обособить совмещёнку на ул свободы.

178911[/snapback]

Думаю к этому тоже прийдут

Link to post
Share on other sites

"Лежачие полицейские" и заградительные заборы (естественно небольшие по росту)! Неужели их так сложно поставить?

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, проще нарисовать двойную сплошную и с обоих сторон ограничить въезд на полосу общественного транспорта, предусмотрев разрывы для съездов во дворы и тд. В новых штрафах уже есть стоимость переезда по ней. Кроме того, есть уже опыт. На снимке линия 7 маршрута трамвая во Владивостоке, объехать или обогнать трамвай слева уже чревато.

post-524-1200740264_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Посмотрим... Вопросов по прежнему много и не везде это применимо. Я за полноценное выделение, без такх вот полумер. Хотя в принципе, в статье упоминаются те самые проблемы, которые мешают воплощению в жизнь.

 

"Лежачие полицейские" и заградительные заборы (естественно небольшие по росту)! Неужели их так сложно поставить?

 

Где и как?

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, проще нарисовать двойную сплошную и с обоих сторон ограничить въезд на полосу общественного транспорта, предусмотрев разрывы для съездов во дворы и тд.

178942[/snapback]

Нарисовать всегда проще, на улицах уже много чего нарисавано, а в правилах много чего написано, но многое не соблюдается.

Вот для примера: парковка "ёлочкой" является нарушением даже в местах, где разрешена стоянка, но нет разметки предусматривающей именно такой порядок.

Вопрос: известны ли случаи штрафования водителей или эвакуации ТС именно за неправильную ориантацию автомобиля?

Link to post
Share on other sites

В Тегеране на очень большом количестве улиц автобусы идут по выделенкам. Как и было указано в статье про азиатские страны, они действительно как правило в середине улиц. Много где есть противошёрстная выделенка на улицах с обратным движением. Главное, что том, что практически все в городе ездят как хотят, ПДД не соблюдаются в принципе, на выделенки эти не лезет никто. Видимо в этом и лежит возможность быстрой езды автобусов по этим полосам.

Думается мне, что и в Москве в плане организации движения было бы тоже проще всего проложить выделенные полосы именно по центру дороги, так будет проще всего организовать повороты на перекрёстках. Оба направления выделенки должны быть рядом, чтобы если один автобус сломался, второй смог его объехать.

Link to post
Share on other sites
Думается мне, что и в Москве в плане организации движения было бы тоже проще всего проложить выделенные полосы именно по центру дороги, так будет проще всего организовать повороты на перекрёстках. Оба направления выделенки должны быть рядом, чтобы если один автобус сломался, второй смог его объехать.

 

Да до этого то уже договаривались. Тут в чём ещё вопрос, вот предположим никто на полосу не заехал кроме ОТ, а на дороге пробка. Автобусу надо сьехать, а как? Тут стена из автомобилей и вот встал он в ожидании что кто-то пропустит, а за ним и остальные автобусы. Потом я немного не понял, это для автобусов типа "Метро Тушинская - Митино" вполне пригодно, а для тех кто с остановками идёт? Постоянно с центра к краю дороги переезжать? Это как-то фиговато.

Link to post
Share on other sites

Думается мне, что и в Москве в плане организации движения было бы тоже проще всего проложить выделенные полосы именно по центру дороги, так будет проще всего организовать повороты на перекрёстках.

178954[/snapback]

Разумеется - ведь тогда - хоть частоколом двухметровым обноси. Снимается много проблем, напрмиер, проблема обгона сломавшегося ТС, уборки снега, ремонта освещения, проезда скорой, пожарной, милиции, парковки у обочин- где разрешено, въездов во дворы. А подземные переходы много уже где есть(тогда просто доп. выходы построить), а где нет - необходимо организовать. Непорядок это, что на многих шоссе нет подземных переходов у остановок.

Также выделенка по центру прибавит безопасности на дороге, практически исключив выход на встречку.

Link to post
Share on other sites

А вот если, допустим, автобус, проезжая внутри такого "частокола" сломается?

Link to post
Share on other sites

Как вариант можно использовать столбики каторые убираётся под землю. Насколько я знаю в Англии используются ,в том числе и что бы ограничить вьезд на какую либо территорию.

Link to post
Share on other sites
Как вариант можно использовать столбики каторые убираётся под землю. Насколько я знаю в Англии используются ,в том числе и что бы ограничить вьезд на какую либо территорию.undefined

 

Поговорим о проблемах зимней эксплуатации?

 

178954[/snapback]

. Снимается много проблем, напрмиер, проблема обгона сломавшегося ТС, уборки снега, ремонта освещения, проезда скорой, пожарной, милиции, парковки у обочин- где разрешено, въездов во дворы. А подземные переходы много уже где есть(тогда просто доп. выходы построить), а где нет - необходимо организовать. Непорядок это, что на многих шоссе нет подземных переходов у остановок.

 

Снимается? Проясни насчёт уборки снега, он что падать не будет?

Link to post
Share on other sites

Посмотрим... Вопросов по прежнему много и не везде это применимо. Я за полноценное выделение, без такх вот полумер. Хотя в принципе, в статье упоминаются те самые проблемы, которые мешают воплощению в жизнь.

 

"Лежачие полицейские" и заградительные заборы (естественно небольшие по росту)! Неужели их так сложно поставить?

 

Где и как?

 

Ну вот например на Волоколамском шоссе на участке от МКАДа до Метро Тушино. Выделить полосу с края или с центра , и отгородить ее невысокими по росту( ну где-то 80-100см) забором.

 

Да до этого то уже договаривались. Тут в чём ещё вопрос, вот предположим никто на полосу не заехал кроме ОТ, а на дороге пробка. Автобусу надо сьехать, а как? Тут стена из автомобилей и вот встал он в ожидании что кто-то пропустит, а за ним и остальные автобусы. Потом я немного не понял, это для автобусов типа "Метро Тушинская - Митино" вполне пригодно, а для тех кто с остановками идёт? Постоянно с центра к краю дороги переезжать? Это как-то фиговато.

 

Полоса с центра впервую очередь делается для таких городских маршрутов как 2, 210, 266.

По поводу остановок: Можно убрать 2, 210 , 266 все остановки на Волоколамском шоссе , ведь 90% всех пассажиров этих маршрутов все равно едут только до метро Тушино. А 901 и 902 наооборот ввести все остановки на Волоколамке , и тогда никто не останется внакладе. Митинцы таким образом получат суперскоростной автобус!

Edited by KOLORADO
Link to post
Share on other sites
Ну вот например на Волоколамском шоссе на участке от МКАДа до Метро Тушино. Выделить полосу с края или с центра , и отгородить ее невысокими по росту( ну где-то 80-100см) забором.

 

Уборка снега, дорожные работы, осуществление левых поворотов. Каким образом?

 

 

Полоса с центра впервую очередь....

 

Да можно и так, только стоит ли такой огород городить, если скоро в Митино метро придёт? Плохо то, что нужно организовывать и обычные маршруты, которые будут стоять в пробках.

Link to post
Share on other sites
Уборка снега, дорожные работы, осуществление левых поворотов. Каким образом?

 

Еще раз повторю: отдельная полоса с центру на Волоколамке впервую очередь вводится для таких маршрутов как 2, 210 , 266. Ведь им не нужны никакие повороты. Уборка снега и дорожные работы? Если честно пока , что я незнаю . Может у кого-нибудь есть на сей счет что-то?

 

Да можно и так, только стоит ли такой огород городить, если скоро в Митино метро придёт?

 

Правильный вопрос конечно же. Но не факт , что все Митинцы будут пользоваться этой линией. Но это как говорится уже совсем "отдельный разговор". :(

 

Плохо то, что нужно организовывать и обычные маршруты, которые будут стоять в пробках.

 

Не понял. Что ты имел ввиду?

Edited by KOLORADO
Link to post
Share on other sites
. Уборка снега и дорожные работы? Если честно пока , что я незнаю . Может у кого-нибудь есть на сей счет что-то?

undefined

 

Пока только мысли насчёт съёмных заграждений. Какими огорожены парковки на Арбате например, но там всё просто. Надо знать какой столбик снимается и ты въехал на территорию. Нужен присмотр.

 

 

Правильно. Но не факт , что все Митинцы будут пользоваться этой линией.

 

Ну это уж... Их проблемы!

 

Не понял. Что ты имел ввиду?

 

Деление на выделенные маршруты и обычные. Не есть гут

Link to post
Share on other sites

Снимается? Проясни насчёт уборки снега, он что падать не будет?

178971[/snapback]

Со снегом имхо действительно горячимся, а вот что можно будет объезжать по "встречке" сломавшийся автобус это плюс

Постоянно с центра к краю дороги переезжать? Это как-то фиговато.

178955[/snapback]

Зачем? Съезди в Питер и посмотри на Лиговский проспект (от Свечного переулка в сторону Москвы).

Подсказываю: остановки трамваев и автобусов там расположены на самой выделенке в центре

А вот если, допустим, автобус, проезжая внутри такого "частокола" сломается?

178966[/snapback]

..то подъезжает техничка и его забирает

Может у кого-нибудь есть на сей счет что-то?

178977[/snapback]

ну наверное просто надо там проехать снегоочистителю и усё :(

Деление на выделенные маршруты и обычные

178981[/snapback]

Паш, если честно не понимаю зачем это деление нужно (остановки вполне организовываются и посередине самой выделенки)

Не есть гут

178981[/snapback]

Но тем не менее именно это имеем например в случае "выделенных трамваев" и "невыделенных автобусов" в том же Строгино

Нужен присмотр.

178981[/snapback]

Так не обязательно же все столбики делать съёмными (не замечал проблем с уборкой снега с выделенных трампутей)

Link to post
Share on other sites
undefined
Со снегом имхо действительно горячимся, а вот что можно будет объезжать по "встречке" сломавшийся автобус это плюс

 

И плюс и минус: мы изначально считаем что скорость на таких полосах будет выше манёвры машин с пассажирами на встречной полосе это некоторый риск. Конечно нужно всё регламентировать, но всё таки.

 

на самой выделенке в центре

 

Может быть, может быть. Просто я не видел как именно там сделано.

 

..то подъезжает техничка и его забирает

 

Это понятно, но она-ж не по воздуху летает.

 

ну наверное просто надо там проехать снегоочистителю и усё

 

Погрузка и вывоз снега? Как?

 

 

Паш, если честно не понимаю зачем это деление нужно

 

Читай выше. Идея была иная.

 

Так не обязательно же все столбики делать съёмными (не замечал проблем с уборкой снега с выделенных трампутей)

 

Ну да. А надо вскрывать коллектор вот именно тут или вышку для ремонта освещения надо поставить именно здесь.. Трампутей? А трамваю так важно чтобы было убрано до асфальта?

Link to post
Share on other sites

Это понятно, но она-ж не по воздуху летает.

179058[/snapback]

ну по той же полосе от ближайшего перекрёстка подъезжает и увозит

 

Просто я не видел как именно там сделано.

179058[/snapback]

хм.. ну смотри: трамвай на выделенке по центру улицы (допустим на Пролетарке) не ездит же зигзагами чтоб то подъехать к краю проезжей части чтоб сделать остановку, то снова вернуться на свою полосу. Нет, просто тормозит прям на своей полосе, а у остановки либо "зебра" либо выход из подземного перехода (ну ту же "метро пролетарская" вспоминаем). Что мешает то же самое сделать для автобуса/троллейбуса там где их обычному движению в общем потоке мешают большие пробки, а до ближайшей трамлинии как до Луны

Погрузка и вывоз снега? Как?

179058[/snapback]

А как это происходит на обычной дороге с двумя полосами (по одной в каждую сторону)? :(

 

Ну да. А надо вскрывать коллектор вот именно тут или вышку для ремонта освещения надо поставить именно здесь..

179058[/snapback]

В данном вопросе безусловно уважаю твоё мнение как специалиста, но на мой глупый взгляд проблема надуманна (чем проблемнее снять ограду, разделяющую выделенку и основную проезжую часть, например ограды, разделяющей тротуар и газон)

Link to post
Share on other sites

Неужели в этом году введут?

178908[/snapback]

Ну на 6 месяцев если только ( провалится эксперимент, уверен)

Link to post
Share on other sites

трамвай на выделенке по центру улицы (допустим на Пролетарке) не ездит же зигзагами чтоб то подъехать к краю проезжей части чтоб сделать остановку, то снова вернуться на свою полосу. Нет, просто тормозит прям на своей полосе, а у остановки либо "зебра" либо выход из подземного перехода (ну ту же "метро пролетарская" вспоминаем). Что мешает то же самое сделать для автобуса/троллейбуса там где их обычному движению в общем потоке мешают большие пробки

 

Т.е. чтобы организовать такое на Волоколамке, нужно кроме выделенных полос для автобуса забрать еще по полосе для организации остановок и еще везде подземных переходов настроить? И ты считаешь, что это реально?

Link to post
Share on other sites
ну по той же полосе от ближайшего перекрёстка подъезжает и увозит

 

С развесёлыми манёврами в замкнутом пространстве. Не ну что, можно конечно, но надо всё продумывать.

 

Что мешает то же самое сделать для автобуса/троллейбуса там где их обычному движению в общем потоке мешают большие пробки, а до ближайшей трамлинии как до Луны

undefined

 

Это уже капитальное строительство. С пешпереходами и так далее.

 

А как это происходит на обычной дороге с двумя полосами (по одной в каждую сторону)?

 

Ну как, с матерком и в основном ночами. То что ты срановаешь разные вещи-то. Двухполосная дорога и выделенные полосы. Да и опять всплывает проблема маневрирования автобусов.

 

данном вопросе безусловно уважаю твоё мнение как специалиста, но на мой глупый взгляд проблема надуманна (чем проблемнее снять ограду, разделяющую выделенку и основную проезжую часть, например ограды, разделяющей тротуар и газон)

 

Тем что это работа на проезжей части и тем, что без электроинструмента это не сделать.

Link to post
Share on other sites

Ну во-первых, я бы выделял ТРИ полосы.

Тогда со снегом, обгонами, остановками (на остановке 3 полосы временно превращаются в 2, из третьей- собственно площадки, как вариант - площадки не напротив друг друга) ремонтом дороги особо проблем не возникнет.

Если делать 2 полосы - то для снега есть перегрузчики направо, ну типа уралов с шнековым погрузчиком. В принципе, там много вариантов, в т.ч. и тот, что умеет грузить снег в едущий справа от машины автомобиль (а можно и не в автомобиль, а прям на проезжую часть - для быстроты)

Конечно, автобусам придется объезжать едущий уборщик по встречке, но по сравнению с многочасовым стоянием в пробке это не потеря времени, а так, фигня. Кстати в чем проблема пропускать машину с обычным отвалом по полосе, а ночью полученный вал убирать любым погрузчиком?

По поводу пропуска по очереди оба направления по одной полосе - так в Европе это очень-очень часто на дорогах встречается (как раз в случаях с ремонтом), никто еще не умер от этого!

Насчет всяких сложных работ типа коллектора посередине проезжей части - ну да, дорогу придется перерыть, полосу перенести немного - обнести ее конусами. Днем, когда рабочие работают - никто левый и не поедет туда, т.к. увидят рабочие. А ночью никому и не надо, т.к. пробок нет.

Link to post
Share on other sites

Чего уж проще, тогда можно и всю дорогу выделять. На мой взгляд глупо.

 

Если делать 2 полосы - то для снега есть перегрузчики направо, ну типа уралов с шнековым погрузчиком. В принципе, там много вариантов, в т.ч. и тот, что умеет грузить снег в едущий справа от машины автомобиль (а можно и не в автомобиль, а прям на проезжую часть - для быстроты)

Конечно, автобусам придется объезжать едущий уборщик по встречке

 

Плюс ещё классные манёвры грузовых автомобилей и автобусов в замкнутом пространстве.

 

Кстати в чем проблема пропускать машину с обычным отвалом по полосе, а ночью полученный вал убирать любым погрузчиком?

 

У тебя нет места для вала. У тебя не улица а полосы выделенные.

 

По поводу пропуска по очереди оба направления по одной полосе - так в Европе это очень-очень часто на дорогах встречается (как раз в случаях с ремонтом), никто еще не умер от этого!

 

Наша страна называется Россия, а город Москва.

Link to post
Share on other sites

Кто тебе такую позволит сделать-то :-D

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.