Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Любители ОТ и не обязаны разбираться в ПДД. Они хотят немногого- чтобы наземный ОТ ходил быстро, регулярно и не зависел от пробок и ДТП постороннего транспорта. А ПДД, при необходимости, можно и изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Любители ОТ и не обязаны разбираться в ПДД. Они хотят немногого- чтобы наземный ОТ ходил быстро, регулярно и не зависел от пробок и ДТП постороннего транспорта. А ПДД, при необходимости, можно и изменить.

Пока есть динозавр мгт - это фантастика

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Предложение просто убивает своей глобальностью :)

То есть, чтобы просто выехать из двора надо будет объехать пару кварталов.

Не - лучше уж так как есть.

 

Ты не поверишь, но местами надо не объехать пару кварталов, а выехать через соседний выезд из двора. 

Ну или через соседнюю улицу. Но видимо это действительно очень сложно для автомобилистов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Хлорка сказал:

Пока есть динозавр мгт - это фантастика

Я думаю, если город будет оплачивать МГТ  работу по ставкам за пройденный километр, независимо от времени, потраченного на эти километры, ситуация изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

тут недавно какой-то чиновник аргументировал по радио целесообразность запрета ездить по выделенкам даже в выходные... дескать если пробка, то ОТ должен иметь преимущество, а если ее нет, то свободно можно ехать и без выделенки... о том что запросто пробка на двух рядах может быть там, где ее не будет на трех, он скромно умолчал, а ведущий предусмотрительно не спросил))

Зато они (АУ) потолкаются на этих двух полосах, а дальше поедут нормально, так как эти 2 полосы несколько сдерживают поток, и уже меньшее количество машин поедет через следующий квартал, и им будет свободнее. Классический перенос пробки из одного места в другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Зато они (АУ) потолкаются на этих двух полосах, а дальше поедут нормально, так как эти 2 полосы несколько сдерживают поток, и уже меньшее количество машин поедет через следующий квартал, и им будет свободнее. Классический перенос пробки из одного места в другое.

а в следующем квартале обязательно будет две полосы?)) и ты так говоришь как будто в пробках только АУ толкаются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка возникает перед узким местом, имеющим ограниченную пропускную способность. И условное N количество машин преодолеет это место за условные К минут независимо от того, подъедут они к этому месту по двум полосам или по десяти. Т.е.  значение К будет зависеть только от значения N и ни от чего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2020 в 16:19, Klessk сказал:

 

Ты не поверишь, но местами надо не объехать пару кварталов, а выехать через соседний выезд из двора. 

Ну или через соседнюю улицу. Но видимо это действительно очень сложно для автомобилистов.

 

 

Кое-где может и можно, но это капля в море. Если что, сквозной проезд через дворы запрещен по ПДД и это куда более важное правило, ИМХО, чем вероятные помехи ОТ. Иначе дебил-таксист, матерясь поедет по твоему двору и собъет детей, а не задержит на 15 секунд автобус.

Скорее, проблемы как раз на перекрестках и искусственно их увеличивать заставляя локальный трафик забивать единственный съезд  было бы странно. ИМХО, если уж что и делать, то светофоры для ОТ отдельные и светофоры на съезд. Допустим, тоннель Андропова-Каширка из центра - очевидно, что там вечный враждебный поток, можно поставить светофор 15 сек на автобусы/20сек на съезд, поставить камеру или физическое ограждение от перестроения в правый (новый) ряд Каширки метров на 100-200. Включать светофор в пик только. Где-то аналогично устраивать правые повороты(из 2 ряда на красный для автобуса). 

В теории, можно конечно, придумать алгоритм распознавания помех ОТ, но грань тонковата, тем более при наличии постоянного движения такси по полосам - уже не получится по аналогии с трамваем - убедись, что его нет и переезжай пути, из-за такси интервала между транспортом маловато для выезда без создания помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

тоннель Андропова-Каширка из центра - очевидно, что там вечный враждебный поток,

Какой там враждебный поток-то? Надо просто спокойно перестроиться. Светофоры там просто всё заткнут.

Враждебный поток как раз в другую сторону, когда 901 после выезда из тоннеля режет сразу 2 ряда съезда с Каширки, чтобы перестроиться к остановке.

Или "гениальная" остановка "Пр.Андропова, 48" для 219 и 820, когда им потом приходится резать 3 ряда сплошного потока на 100 метрах до разворота.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Какой там враждебный поток-то? Надо просто спокойно перестроиться. Светофоры там просто всё заткнут.

Но автобусы сзади вынуждены стоять. Тебе режущий, только когда автобус машины?

1 час назад, GrekOFF сказал:

гениальная" остановка "Пр.Андропова, 48" для 219 и 820, когда им потом приходится резать 3 ряда сплошного потока на 100 метрах до разворота.

Ну так гении от автомобилистов решили убрать переход от одной к другой. Так то, по уму первую надо срезать, на вторую ничто не мешает повернуть не через разворот, а за "треугольником", сразу в правую полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Кое-где может и можно, но это капля в море. Если что, сквозной проезд через дворы запрещен по ПДД и это куда более важное правило, ИМХО, чем вероятные помехи ОТ. Иначе дебил-таксист, матерясь поедет по твоему двору и собъет детей, а не задержит на 15 секунд автобус.

А где-то сказано, что выезжать из двора на улицу нужно именно кратчайшим путем? Чтобы автомобилисты не гоняли, можно лежачих полицейских во дворах понатыкать. И если на дороге пробка, то автомобилисты, пытаясь в нее втиснуться, на гораздо большее время перегородят полосу для ОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но автобусы сзади вынуждены стоять. Тебе режущий, только когда автобус машины?

А это у нормальных водителей решается простым правилом - "через одного", когда по очереди встраиваются в ряд.

И тогда всё прекрасно едет.

5 минут назад, sai сказал:

И если на дороге пробка, то автомобилисты, пытаясь в нее втиснуться, на гораздо большее время перегородят полосу для ОТ. 

И это, соответственно, решается также (см. выше).

Другое дело, что за рулём оказалось большое количество тех, кому там категорически находится не рекомендуется ;)

 

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

а за "треугольником", сразу в правую полосу.

М-м, за каким таким "треугольником"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

А это у нормальных водителей решается простым правилом - "через одного", когда по очереди встраиваются в ряд.

И тогда всё прекрасно едет.

Еще есть прекрасное решение на железнодорожных переездах. :)

Но, наверное, не надо объяснять, что ни то ни то в случае с выделенками не пригодно. Я уже предлагал вариант решения - ввести светофоры по полосам на многополосных дорогах. По той полосе, куда выезжают из двора, пересекая выделенку, включать красный, когда есть кто-то на выезд и нету ОТ, которому создается помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Кое-где может и можно, но это капля в море. Если что, сквозной проезд через дворы запрещен по ПДД и это куда более важное правило, ИМХО, чем вероятные помехи ОТ. Иначе дебил-таксист, матерясь поедет по твоему двору и собъет детей, а не задержит на 15 секунд автобус.

 

Не путай сквозной проезд, через дворы и проезд по дворовым проездам к своему дому.

Вот смотри:

Выезд из двора раз - https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEHtSB

Выезд из того же двора два - https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEXZHB

Оба они тут точно не нужны, мало того можно сделать прекрасный въезд во двор вот тут https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEtFKD

 

И таких мест можно много где найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

По той полосе, куда выезжают из двора, пересекая выделенку, включать красный, когда есть кто-то на выезд и нету ОТ, которому создается помеха.

"Прекрасное" предложение - это сколько же денег можно попилить на светофорах из каждого двора. 

Всё проще - и сейчас всё нормально разъезжается.

Затыки не на выездах из двора, а перед перекрёстками и слияниями потоков со съездов.

15 минут назад, Klessk сказал:

Оба они тут точно не нужны,

А они никому не мешают. 

Твоё же предложение - зачем-то раскопать ещё один проезд :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Какой там враждебный поток-то? Надо просто спокойно перестроиться. Светофоры там просто всё заткнут.

Враждебный поток как раз в другую сторону, когда 901 после выезда из тоннеля режет сразу 2 ряда съезда с Каширки, чтобы перестроиться к остановке.

Или "гениальная" остановка "Пр.Андропова, 48" для 219 и 820, когда им потом приходится резать 3 ряда сплошного потока на 100 метрах до разворота.

 

 

 

И в том и другом случае проблема решается силами Дептранса. 

Соответственно переносом остановки на ОРП у метро и отменой Андропова 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Всё проще - и сейчас всё нормально разъезжается.

Где сейчас нормально разъезжается - можно оставить как есть.

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Затыки не на выездах из двора, а перед перекрёстками и слияниями потоков со съездов.

Если есть затыки - светофоры надо перенастраивать. В наших краях нормально разрулили достаточно тяжелый перекресток у Бабушкинской и следующие 2 в сторону Отрадного.

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Твоё же предложение - зачем-то раскопать ещё один проезд

Не, ну на его фото - явное свинство, какой-то дом огородился в глухую, перекрыв всё возможное движение. Такое ИМХО допустимо только в единичных случаях, типа школ-детсадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу перенастройки светофоров. Нужно сокращать циклы. Довольно часто видишь такую картину. Зажигается зеленый, через перекресток переезжают 2-3 машины, а остальным уже ехать некуда. Дальше пробка. А зеленый горит еще 40-60 секудн. На зеленый все стоят или блокируют перекресток. Затем секунд на 80 зажигается красный. Может имеет смысл перенастроить так, чтобы зеленый горел секунд 20, за это время как раз проедут эти же 2-3 машины, а дальше поедет перпендикулярный поток. И этому потоку тоже дать меньше времени на проезд. Таким образом избавимся от длительных стоянок у светофора, а движение будет потихоньку двигаться и вставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Не, ну на его фото - явное свинство, какой-то дом огородился в глухую, перекрыв всё возможное движение.

Судя по фото там вообще-то проезда не было и нет, а машины стоят на дворовой территории у подъездов. 

Калитка же на воротах - на всякий случай.  Так что ничего "свинячего" там не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

сквозной проезд через дворы запрещен по ПДД

Разве? каким пунктом? И даже если запрещён, это как-то доказывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Судя по фото там вообще-то проезда не было и нет, а машины стоят на дворовой территории у подъездов. 

Калитка же на воротах - на всякий случай.  Так что ничего "свинячего" там не видно.

То что его не было при царе Горохе, не оправдывает то, что он не появился, когда число машин выросло на 2 порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

То что его не было при царе Горохе, не оправдывает то, что он не появился, когда число машин выросло на 2 порядка.

А куда ты его там собрался впихнуть - под окна дома?

Так местные жители тебе только "большое спасибо" скажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так местные жители тебе только "большое спасибо" скажут...

Вообще этот домик мало напоминает жилой. Да и выезд из него уже есть, просто не для всех жителей двора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Вообще этот домик мало напоминает жилой. Да и выезд из него уже есть, просто не для всех жителей двора.

А, ты про офисный? Ну тут уж, что имеем, то имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну тут уж, что имеем, то имеем.

А я думаю, что надо потихоньку шевелиться, офисы - не секретные предприятия, которые надо наглухо огораживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

А они никому не мешают. 

Мешают, ибо создают дополнительные места перестроений, а так же возможность неким хитрым людям проехать там по выделенке дальше прямо.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Не, ну на его фото - явное свинство, какой-то дом огородился в глухую, перекрыв всё возможное движение. Такое ИМХО допустимо только в единичных случаях, типа школ-детсадов.

 

Не совсем так. В советские годы у этого дома было 4 выезда. 2 на Бутырскую через арки и 2 на Вятскую улицу. Потом когда стало много умных и хитрых объездунов через дворы со стороны Вятской проезд закрыли и осталось только 2 взъезда со стороны Бутырской. Я же теперь предлагаю как раз наоборот закрыть два выезда на Бутырскую, чтоб не пересекали лишний раз выделенку и открыть выезды на Втсккую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Klessk сказал:

Потом когда стало много умных и хитрых объездунов через дворы со стороны Вятской проезд закрыли

Сейчас то это легко лечится шлагбаумами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Klessk сказал:

 

Не путай сквозной проезд, через дворы и проезд по дворовым проездам к своему дому.

Вот смотри:

Выезд из двора раз - https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEHtSB

Выезд из того же двора два - https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEXZHB

Оба они тут точно не нужны, мало того можно сделать прекрасный въезд во двор вот тут https://yandex.ru/maps/-/CCQxyEtFKD

 

И таких мест можно много где найти.

Во-первых, это частный случай. Во-вторых, там в этот дом что, сотни авто заезжают, что это является проблемой? В-третьих, а с какого перепугу людям, которые страдают от шума под окнами нельзя даже пользоваться источником шума с некоей преференций в виде выезда на улицу без стояния на светофоре и в пробке?

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Затыки не на выездах из двора, а перед перекрёстками и слияниями потоков со съездов.

Ну вот сам это и подтвердил

13 часов назад, GrekOFF сказал:

у нормальных водителей решается простым правилом - "через одного", когда по очереди встраиваются в ряд.

И тогда всё прекрасно едет.

Все прекрасно до тех пор пока этот "через одного" не превращается в то, что ему а)некуда ехать - спереди камера, сбоку стоят б)едут в 2 ряда и тогда уж точно стоят, чтоб перестроиться дальше, в)лезут под автобус - ну он же, не будет таранить. И, последнее, автобус идёт не с интервалом 2 минуты, а почти бесконечным потоком с учётом такси и прочих "шашечек", так что секундная остановка потихоньку выстраивает очередь.

Ещё, кстати, актуальная проблема, что делать в ремонт. Текущий вариант - отменять выделенку.. Какой-то, честно говоря, странный вариант. Имхо, надо стараться сохранять, перевешивать камеру и т.п. Авто может объехать, автобус - не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И, последнее, автобус идёт не с интервалом 2 минуты, а почти бесконечным потоком

Хотел бы я поглядеть на такие места в Москве :)

 

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

а)некуда ехать - спереди камера, сбоку стоят б)едут в 2 ряда и тогда уж точно стоят, чтоб перестроиться дальше, в)лезут под автобус - ну он же, не будет таранить.

Так это вопрос к квалификации нынешних водителей. Я каждый рабочий день перестраиваюсь на разворот вот здесь (3 ряда плюс, 230 метров):

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.625842%2C55.674014&panorama[direction]=185.811397%2C-3.756811&panorama[full]=true&panorama[point]=37.625937%2C55.675012&panorama[span]=120.000000%2C62.864827&utm_source=main_stripe_big&z=16.6

Там бывает по разному -  от движения в 80 км/час, до глухой пробки, но ничего, как-то справляюсь :)

 

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ещё, кстати, актуальная проблема, что делать в ремонт. Текущий вариант - отменять выделенку.. Какой-то, честно говоря, странный вариант.

Нормальный вариант. Иначе тот же автобус будет стоять дольше и печальнее чуть не доезжая до этого места.

Пример ремонтов на Нагатинском мосту и при переустройстве Андропова у Технопарка в прошлом году более чем показателен. Тогда из центра стояло всё, начиная от Восточной (и выделенка в том числе).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Пример ремонтов на Нагатинском мосту и

Ну ее как раз отменили, ничего хорошего не было, хотя там ездил пассажиропоток ради которого станцию изволили построить (ну хотя понятно, что не только ради него, а там ещё много выросло и подрастает).

1 час назад, GrekOFF сказал:

Так это вопрос к квалификации нынешних водителей. Я каждый рабочий день перестраиваюсь на разворот вот здесь (3 ряда плюс, 230 метров):

Ждём поста: какой-то урод въехал мне в бочину, когда я перестраивался. Так себе повод для гордости поездки с рисковой траекторией. Да, 98% пропустит, а 1% нарочно на газ надавит, ещё 1% уткнется в телефон. При чем тут квалификация Нынешних водителей вообще непонятно, старые водители с таким плотным потоком дела не имели..

Но вообще я о другом, я о простом повороте направо- нормальный водитель - повернул в правую полосу из правой части полосы и глядя в левое зеркало режет на перестроение 2-й ряд, блондинка/наглец-лезет сразу во 2-й ряд подставляя бок 1-му пока весь корпус не поместится на 2-й ряд(а иной раз ещё и кусок 3го) 1-й стоит. Наглец лезет вторым номером с левой части полосы, блондинка - может и с правой, но просто дура, думает, 1 поворот лучше 2х. А таких стало очень немало, пора ставить им светофор вместо мозга.

1 час назад, GrekOFF сказал:

Хотел бы я поглядеть на такие места в Москве

Я писал в контексте "с учётом такси", так что любая дорога с полосой ОТ днём и утром в будний день..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.