Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

нужно кроме выделенных полос для автобуса забрать еще по полосе для организации остановок

179119[/snapback]

Стоп. На Волоколамке вроде как хотели не центральную обособленку а боковые?

 

и еще везде подземных переходов настроить?

179119[/snapback]

Так их и так при реконструкции настроют тебе. Проблема "лишний" сход сделать?

И ты считаешь, что это реально?

179119[/snapback]

Смотря какие сроки ставить

Да и опять всплывает проблема маневрирования автобусов.

179123[/snapback]

Ну а кто мешает ночью снегоочистилке этой проехать, когда автобусы с пассажирами уже спать поехали? По сути ведь никто кроме ОТ (которого ночью по определению нет или его движение стремится к нулю) и спецслужб (которые могут проехать и по основной дороге, пробок то нет) на эту полосу суваться не должен, следовательно на выделенной полосе по определению есть ночное "окно" когда можно почистить снег, покрасить заборчик и проч..

Кто тебе такую позволит сделать-то :-D

179160[/snapback]

Слушай а кстати а суммарной ширины двухрядной выделенки (2 полосы на остановках + с обеих сторон места для ожидания транспорта) на перегонах не хватит ли под трёхрядную (если так рассудить, то никакого "тротуара" ведь не надо, а значит после остановки автобусы могут съезжать ближе к ограде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто мешает ночью снегоочистилке этой проехать, когда автобусы с пассажирами уже спать поехали?

179185[/snapback]

Мешает например сильный дневной снегопад, когда надо почистить прямо сейчас и не минутой позже, иначе застрянут. Другое дело, что такие погодные явления не так часто встречаются.

Слушай а кстати а суммарной ширины двухрядной выделенки (2 полосы на остановках + с обеих сторон места для ожидания транспорта) на перегонах не хватит ли под трёхрядную (если так рассудить, то никакого "тротуара" ведь не надо, а значит после остановки автобусы могут съезжать ближе к ограде)

179185[/snapback]

Как раз хватит, ведь делать остановки уже, чем половина полосы нельзя- некомфортно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тегеране на очень большом количестве улиц автобусы идут по выделенкам. Как и было указано в статье про азиатские страны, они действительно как правило в середине улиц. Много где есть противошёрстная выделенка на улицах с обратным движением. Главное, что том, что практически все в городе ездят как хотят, ПДД не соблюдаются в принципе, на выделенки эти не лезет никто.

178954[/snapback]

 

А ты видел, каким образом это достигается? Там после каждого(!) перекрёстка возле начала заборчика с выделенкой стоит полицейский, который заворачивает желающих пролезть на неё. У нас гаишники встанут так на весь день, как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только где столько широких улиц понабрать, чобы выделенных полос понаделать?, если улица всего 6 (шесть) полос по три в каждую сторону, причём без разделительного газона (например Аминьевское ш., Лобачевского, Обручева ул., Балаклавский пр-т), где городить будем? Или выделенные полосы для центральных магистралей вроде Тверской, так вдоль них чаще всего линия метро проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы живём в огромном мире, под названием БЕСПРЕДЕЛ ! Меня поражает наглость некоторых московских водителей. Один раз в час пик, в 7-30 я поехал с Бабушкинской на красносельскую на авто, при выезде на Ярославку вдоль трамвайных путей некоторые умники едут по трамвайным путям, а потом уже где поворот с Мира на Докукина направо, они выезжают с трамвайных путей и прутся на пр. Мира, в общую пробку !Я одного товарища на Audi А6 в 45 кузове не пропустил, он открыл окно и стал материться..

Что я его не пропустил. Интересно, он нарушая ехал вперед всех, а потом я должен его пропустить????

У МЕНЯ НЕ БЫЛО СЛОВ !!! Наглости море!

 

Вот как с ними бороться??? Также будет и с выделенными полосами!!!! Все будут по ним ездить! Либо же ментам надо срочно всё патрулировать!!!!!!! И штрафовать злостных нарушителей. вот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная трёхполоска, весь транспорт - трамваи, автобусы, троллейбусы - вместе, запустить их навстречу основному потоку, посередине - резервная полоса, прерывающаяся на остановки. Этим, в частности, можно решить проблему входа пассажиров в транспорт: на выходе из перехода ставится турникет с кассой, а в транспорте открываются ВСЕ двери (кроме передней, от которой в этом случае толку - ноль, разве что считать пассажиров). Можно вместо резервной полосы натыкать столбов для КС, но лучше этого не делать, а поставить столбы по краям - на узеньком газончике с отбойниками.

По выделенке также разрешить движение спецтранспорта экстренных служб, а именно пожарная/МЧС, "скорая", служба газа и милиция, а также уборочная и ремонтная при исполнении - и только. Никаких прочих - в т.ч. правительственных и чиновничьих - не пущать, а наоборот, - отменить их преимущество (это уже на тему "мигалок").

Для контроля установить камеры (только кто их будет обслуживать?). "Маршрутки" причисляются к частному транспорту и движутся в общем потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их и так при реконструкции настроют тебе. Проблема "лишний" сход сделать?

 

Проблема.

 

Ну а кто мешает ночью снегоочистилке этой проехать,

 

Ну да он и снег тоже будет идти когда тебе удобно. Лёд образовываться только ночью. Сморозил же ты! А аварийные вскрытия городских сетей? Или ты считаешь это очень редко бывает?

 

на перегонах не хватит ли под трёхрядную

 

Вообще то эти вещи ПДД и ГОСТАМи нормируются.

 

Мы живём в огромном мире, под названием БЕСПРЕДЕЛ !

 

Вань, ты уже затрахал если честно, пиши по теме или не пиши вообще.

 

Для контроля установить камеры (только кто их будет обслуживать?). "Маршрутки" причисляются к частному транспорту и движутся в общем потоке.

 

Пятилетку за три года... Всё хорошо написано, только это уже из разряда фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как с ними бороться??? Также будет и с выделенными полосами!!!! Все будут по ним ездить! Либо же ментам надо срочно всё патрулировать!!!!!!! И штрафовать злостных нарушителей. вот....

 

Забор по идее должен будет отпугивать автомобилистов. Плюс еще вдоль спецполосы можно понаставить видеокамеры , которые будут выявлять беспредельшиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор по идее должен будет отпугивать автомобилистов

 

Оптугивать это как? Выть чтоли? :(

 

Плюс еще вдоль спецполосы можно понаставить видеокамеры , которые будут выявлять беспредельшиков.

 

 

Это-то конечно можно, только нафиг никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно дело,что давно это надо сделать.Вся Европа уже с выделенкой для ОТ.

Однозначно надо в первую очередь делать выделенку по всей длине Кутузовского и Можайского ш.

Правый ряд разрешить занимать другому транспорту только для поворота направо.

Развесить камеры по трассам и присылать штрафквитанции нарушителям.

за каждый выезд на полосу ОТ 500 рэ. а вот за "ремни" отменить штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптугивать это как? Выть чтоли?

 

Ну незнаю как правильно объяснить.

С психологической точки зрения забор будет удерживать автомобилистов. Ну ведь посудите сами, как-то палевно и стремно ездить по спецполосе огороженной забором. Уверен на всех подействует.

 

Это-то конечно можно, только нафиг никому не нужно.

 

Ну почему это не нужно? :(

Изменено пользователем KOLORADO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно надо в первую очередь делать выделенку по всей длине Кутузовского и Можайского ш.

Правый ряд разрешить занимать другому транспорту только для поворота направо.

Развесить камеры по трассам и присылать штрафквитанции нарушителям.

за каждый выезд на полосу ОТ 500 рэ. а вот за "ремни" отменить штраф.

 

Э..э нет! Выделять так выделять, никаких поворотов! Про ремни ненадо, это не лишне.

 

Ну ведь посудите сами, как-то палевно и стремно ездить по спецполосе огороженной забором. Уверен на всех подействует.

 

Для иных орлов и по встречке без страха выходит. До поры правда.

 

Ну почему это не нужно?

 

Да как почему, когда гаишник берёт живое бабло это одно, а когда квитанции рассылать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор по идее должен будет отпугивать автомобилистов

Оптугивать это как?

 

В начале забора должно быть написано: "При выезде приготовьте права для изъятия и 10 000 рублей штрафа."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Маршрутки" причисляются к частному транспорту и движутся в общем потоке.

С какой стати?

Из вредности: мне за неё раньше платили =)

Где "маршрутки" - там и такси, а где такси - там все остальные.

 

"Маршрутки" в нынешнем виде суть зло, и их дОлжно искоренять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале забора должно быть написано: "При выезде приготовьте права для изъятия и 10 000 рублей штрафа."

 

Проблема решается с помошью волшебных корочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решается с помошью волшебных корочек.

179521[/snapback]

Ещё раз - во время ремонта Новоарбатского моста в сторону центра троллейбусы ехали именно по выделенке, и да там были те кто размахивал корочками. Но при этом в упор не замечал чтоб количество машин было хотя бы близко к до\после ремонта.

Ну или такой пример. На Покровке и Маросейке как известно есть троллейбусная "встречка" и в районе обеда (с утра пользуюсь Комсомольской; или Семёновской) дорога в область (где тролль в общем потоке) может стоять, в то же время как по встречке доехать ещё можно будет (да согласен, не с ветерком) - почему-то лишних машин наблюдаю там единицы

Там после каждого(!) перекрёстка возле начала заборчика с выделенкой стоит полицейский, который заворачивает желающих пролезть на неё. У нас гаишники встанут так на весь день, как думаешь?

179231[/snapback]

Гаишники может и нет, а будкодядьки со шлагбаумами аналогичные тем что на конечных у МРВ, Водного... вполне могут быть

Развесить камеры по трассам и присылать штрафквитанции нарушителям.

за каждый выезд на полосу ОТ 500 рэ

179308[/snapback]

Как я понял из разговора с Павлом Волковым проезд "кирпича" приравнивается к красному сигналу светофора, а значит штраф 700 р (ну а кирпичей навешать никто не запрещает над выделенкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял из разговора с Павлом Волковым проезд "кирпича" приравнивается к красному сигналу светофора, а значит штраф 700 р (ну а кирпичей навешать никто не запрещает над выделенкой)

а не как движение по встречке, с последующим лишением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решается с помошью волшебных корочек.

Корочки стоят денег. Такое наблюдение: пока за езду по встречке не лишали прав, то на Щелковском шоссе это постоянно наблюдалось, сейчас же только машины с "мигалками" этим занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корочки, это конечно существенная проблема, но не столько для выделенных полос, сколько вообще.

Ну что плохого для самого НОТ от незначительного кол-ва автоуродов с корочками? Ну сколько их, тысяча? Пробки они не создадут. Ну даже если встретится какой лихач в лобовую с автобусом, ну станет на одного лихача меньше. На обычной дороге даже больше вероятность встретиться с таким лихачом.

Так что корочки это скорее проблема завистливых автомобилистов без таковых. И проблема системы, МВД и ГАИ, где военная субординация и перед генералами положено прогибаться. Эту проблему надо решать, но неэффективность выделенных полос из-за этой проблемы приплетать не нужно.

Ну и разумеется, желательно оборудовать полосы шлагбаумами, работающими от датчиков габаритов и массы. Ключ тут не купишь, ибо автобус и есть собственно ключ, и вряд ли кто из крутых мира сего сразу кинутся Икарусы покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и разумеется, желательно оборудовать полосы шлагбаумами, работающими от датчиков габаритов и массы. Ключ тут не купишь, ибо автобус и есть собственно ключ, и вряд ли кто из крутых мира сего сразу кинутся Икарусы покупать.

 

А скорая пусть в пробке стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно За рубежом у скорой ,полиции и др. служб есть право проезда по выделенке. Более того ,почти каждый граждонин может купить разрешение на езду по этой полосе . Правда оно не дёшего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз - во время ремонта Новоарбатского моста в сторону центра троллейбусы

 

Ну что плохого для самого НОТ от незначительного кол-ва автоуродов с корочками?

 

Я вот что скажу, я каждый день езжу на автобусе с Павелецкого. Там из-за стройки сейчас самая автобусная выделёнка, так вот несмотря на то, что въезд охраняется, постоянно с помошью корочек проезжают всякие дорогие автомобили и плевать хотели что автобус не может проехать.

 

Ну даже если встретится какой лихач в лобовую с автобусом,

 

Нет, это очень врядли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорая проедет. все зависит от настроек!

 

По-твоим настройкам только джип новорусских проедет:

 

Ну и разумеется, желательно оборудовать полосы шлагбаумами, работающими от датчиков габаритов и массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там из-за стройки сейчас самая автобусная выделёнка, так вот несмотря на то, что въезд охраняется, постоянно с помошью корочек проезжают всякие дорогие автомобили и плевать хотели что автобус не может проехать.

179722[/snapback]

А почему автобус-то не может проехать? Они там паркуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему автобус-то не может проехать? Они там паркуются?

 

А нада чиста братана встретить с поезда. Я тут тачку поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаишники может и нет, а будкодядьки со шлагбаумами аналогичные тем что на конечных у МРВ, Водного... вполне могут быть

179556[/snapback]

Угу, и тогда проезд по выделенке будет стоить ну максимум рублей 100 для всех желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, ну безусловно я это понимаю, а что делать то бум? Дружно скажем что никакие выделенки не нужны на крупных магистралях где теоретический пассажиропоток может и метрошный, но на деле всё стоит в часы "пик" в пробках; а потом будем на этом же форуме писАть как ужасно ходит НОТ и какой нехороший этот Мосгортранс что у него автобусы по воздуху ещё не научились летать...

 

В данном случае естесственно не лично тебя имел в виду, а для общего размышления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.