Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Раньше в ПДД был пункт 18.3

"18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."

Что значит раньше был? Он и сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина выделенки 5 метров, если её отделить физически от основного полотна то как тогда объезжать сломанные автобусы ? а уборка ?

291735[/snapback]

В свободной европе для ограждения трамвая применяют невысокие выступы из асфальта, высотой примерно в 2 стандартных лежачих полицейских. Не вижу причины, почему бы так не отгораживать эту самую выделенку. Хотя вижу: маршрутки любят то въезжать в неё, то выезжать.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте к проблеме физического отделения выделенки подойдём с другой стороны. Сейчас за её счёт сузили основной поток Волоколамки, а если в нём ломается машина, то как её откатить к тротуару если полоса будет отделена. Следовательно любая сломавшаяся машина будет вызывать дальнейшее заужение, а следовательно пробки на Пятницком и Волоколамском шоссе на подъезде к этой полосе.

Вот пример того как до этой полосы можно добираться, когда проблемы на самой Волоколамке. На фото Пятницкое шоссе от 1-го микрорайона к Спасу, фотографировал из за руля автобуса двигаясь навстречу. Пробка начиналась от 1-го Митинского переулка.

 

i-423.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема магазина. А если бы АШАН не позаботился о парковке, надо было бы плакаться, о тех, кому запрещают парковаться в левой полосе МКАД?

291617[/snapback]

Фигасе. Это была бы проблема тех, кто разрешил АШАНу открыться без должного количества парковочных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе. Это была бы проблема тех, кто разрешил АШАНу открыться без должного количества парковочных мест.

292026[/snapback]

Это так кажется (или хотелось бы). Те кто разрешил, после 2-3 обращений ГИБДД, предписал бы в течение 15 суток проблему решить, а после отозвал бы разрешение.

 

а если в нём ломается машина, то как её откатить к тротуару если полоса будет отделена

291882[/snapback]

Конечно, это касается культуры водителей, но если ломается легковая машина, попутные могут ее за несколько минут отбуксировать в место, где она не будет мешать. А пока не научатся взаимовыручке, будут по лишних полчаса в пробке стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Конечно, это касается культуры водителей, но если ломается легковая машина, попутные могут ее за несколько минут отбуксировать в место, где она не будет мешать. А пока не научатся взаимовыручке, будут по лишних полчаса в пробке стоять.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Довелось тут поработать по 631-му маршруту.

Скажу одно, при том колличестве автобусов, которое идёт по этой полосе, когда Волоколамка пуста (дело было в субботу), чувствовал себя последней сволочью, собирая на каждой остановке от Тушинской по 5-10 человек на каждой остановке до Трикотажной и вынуждая Митинские автобусы простаивать за мной. Ведь выезд автобуса из полосы также запрещён.

Ну а последним кругом, опаздывая из-за небыстро ехавшего МКАДа, сам был вынужден плюнуть на всё и выйдя из полосы устроить экспресс от Трикотажной до Тушинской, в этом случае у Митинских автобусов пробки на маршруте не было и они двигались по ней 25-30 км/ч.

 

И ещё интересный момент. В сторону Тушинской на остановке АКХ, люди, годами приученные к тому, что митинские автобусы здесь не останавливаются, до сих пор в них не садятся ;)

Несколько раз сажал людей на этой остановке, которые не садились в предыдущие митинские автобусы, несмотря на то, что они останавливались и открывали двери на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если возникнет идея взять самую трезвую мысль и довести ее до безумия, надо всего лишь обратиться, чтобы воплотили ее в жизнь московские власти в паре с МГТ-шными начальниками.

Ведь выезд автобуса из полосы также запрещён.

293608[/snapback]

Кто придумал этот бред? Полоса нужна для того, чтобы ускорить движение автобусов во время пробки, а не вогнать их в резервацию.

не садились в предыдущие митинские автобусы, несмотря на то, что они останавливались и открывали двери на посадку.

293608[/snapback]

А кто придумал этот бред? Что, жителям АКХ так сильно необходимы далеко не свободные митинские автобусы к метро? Или наоборот, оттуда в Митино туча народу уехать не может?

 

у Митинских автобусов пробки на маршруте не было и они двигались по ней 25-30 км/ч.

293608[/snapback]

А этот бред? Ни за что не поверю, что водители добровольно будут ехать (или стоять ;) ) с такой скоростью.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если возникнет идея взять самую трезвую мысль и довести ее до безумия, надо всего лишь обратиться, чтобы воплотили ее в жизнь московские власти в паре с МГТ-шными начальниками.

Ведь выезд автобуса из полосы также запрещён.

293608[/snapback]

Кто придумал этот бред? Полоса нужна для того, чтобы ускорить движение автобусов во время пробки, а не вогнать их в резервацию.

не садились в предыдущие митинские автобусы, несмотря на то, что они останавливались и открывали двери на посадку.

293608[/snapback]

А кто придумал этот бред? Что, жителям АКХ так сильно необходимы далеко не свободные митинские автобусы к метро? Или наоборот, оттуда в Митино туча народу уехать не может?

 

у Митинских автобусов пробки на маршруте не было и они двигались по ней 25-30 км/ч.

293608[/snapback]

А этот бред? Ни за что не поверю, что водители добровольно будут ехать (или стоять ;) ) с такой скоростью.

А что тут удивительного? В Москве все благие начинания заканчиваются бредом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и представил себе, как однажды вдруг(!) сделают автобусную выделенку на Вернадского - Ленинском - Киевском, и 272-й, или какой-нить 844-й будет плестись в этой полосе позади прочих укаждостолбных. ;) Господи, дай этому городу нормальных руководителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем...

 

Спецполосы для автобусов появятся в 2010 году на 20 магистралях Москвы

© РИА Новости Руслан Кривобок20:15 07/10/2009

 

МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Начатый в этом году эксперимент по выделению специальных полосы для движения общественного наземного транспорта на Волоколамском шоссе будет распространен в 2010 году еще на 20 московских магистралей, сообщил первый заммэра Москвы Петр Бирюков в ходе онлайн-конференции на сайте "Антикризисный щит Москвы" в среду.

 

Движение по спецполосе для общественного транспорта на Волоколамском шоссе началось 25 июля.

 

"Пока этот опыт оправдывает себя на Волоколамском шоссе. Дальше будем его распространять еще на 20 магистралей в следующем году", - сказал Бирюков. По его словам, власти Москвы считают спецпоплосы "одним из вариантов быстрого продвижения и проезда на городском транспорте".

 

В числе автодорог, на которых могут быть выделены специальные полосы, Бирюков назвал Пятницкое и Севастопольское шоссе, а также проспект Андропова.

 

Он сообщил, что необходимо приближать условия проезда на наземном общественном транспорте к условиям проезда в метро, тогда все больше людей будут пересаживаться с личных автомобилей на общественный транспорт.

 

Заместитель мэра отметил, что наряду с выделением специальных полос для общественного транспорта необходимо организовать пересадочные узлы и оборудовать перехватывающие парковки.

 

http://www.rian.ru/moscow/20091007/187908252.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет плестись в этой полосе позади прочих укаждостолбных

293632[/snapback]

Именно так и ездит теперь 210с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и ездит теперь 210с.

293675[/snapback]

Напомню, что теперь на волоколамке нет экспрессов и укаждостолбных. Теперь все (да да, включая 901, 902, 210с, 741) должны ездить по следующей схеме: 15 АП - обязательная остановка, Акад. КомХозяйства, Сходненский тупик и Река Сходня - по требованию. Другое дело, что и водители и пассажиры в большинстве своём ездят "по-старому". Инертность мышления, так сказать.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все (да да, включая 901, 902, 210с, 741) должны ездить по следующей схеме: 15 АП - обязательная остановка, Акад. КомХозяйства, Сходненский тупик и Река Сходня - по требованию.

293678[/snapback]

Буква "с" у 210 не режет глаз?

Другое дело, что и водители и пассажиры в большинстве своём ездят "по-старому". Инертность мышления, так сказать.

293678[/snapback]

А точнее сказать, трезвость мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 1 мкр. Митино до трикотажки 6 минут !!! на одну остановку !

293772[/snapback]

Спас для 575 уже отменили? Впрочем там и эти 2 остановки не 6 минут ехать. Вообще без пробок от радиорынка до Тушинской можно минут за 10-12 доехать.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще без пробок от радиорынка до Тушинской можно минут за 10-12 доехать.

ага, если бы расписание человеки составляли, и для человеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример. У 736-го около 10-ти часов утра в расписании прибавляется 6 минут на круг, но самое интересное где именно это прибавляется.

От Крокуса до 1-го Микрорайона Митино даётся 12 минут (то есть на 2 остановки, правда с немаленьким расстоянием между ними). А от 1-го микрорайона до 4-го всего 15. Это всё Митино. Колличество остановок и светофоров даже считать лениво.

Правда этим кругом, как правило идёшь к Крокусу с опозданием минтут в 10-15 и эта особенность в расписании никак не сказывается, но если утром нет пробки в сторону Строгино, то от метро приходится ползти до 1-го микрорайона, а потом лететь до конечной. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то от метро приходится ползти до 1-го микрорайона, а потом лететь до конечной. :angry:

вот и ещё одно подтверждение что в структуре работаю тупые "манагеры" назначенцы родительские которые ездят на своих кашкаях и альмерах классик (самсунг) и про автобусы знают только как тарахтят в пробках и чем они руководствуются при составлении расписаний одному только богу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы расписание человеки составляли,

293855[/snapback]

Расписание тут непричём, просто по факту, если откровенно не тормозить, примерно так и получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то от метро приходится ползти до 1-го микрорайона, а потом лететь до конечной. :angry:

вот и ещё одно подтверждение что в структуре работаю тупые "манагеры" назначенцы родительские которые ездят на своих кашкаях и альмерах классик (самсунг) и про автобусы знают только как тарахтят в пробках и чем они руководствуются при составлении расписаний одному только богу известно.

 

Да, ты сделал открытие, вот если бы тебя поставили, то вот уж тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание тут непричём, просто по факту, если откровенно не тормозить, примерно так и получается

293875[/snapback]

 

Я не про 15 минут от 1-го микрорайона до конечной. А про 12 до него. Попробуй ехать 12 минут туда от Крокуса. Крейсерская вряд ли больше 10-ти км/ч получится :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и ещё одно подтверждение что в структуре работаю тупые "манагеры" назначенцы родительские которые ездят на своих кашкаях и альмерах классик (самсунг) и про автобусы знают только как тарахтят в пробках и чем они руководствуются при составлении расписаний одному только богу известно.

А вы бы бросили свой 5256 и пошли составлять расписания за 12 тыс в месяц или ездить пробеги проверять за 8 - мы бы сразу узнали какие у нас умные водители, все в жизни умеют. Заодно и на новый кашкай заработали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы бы бросили свой 5256 и пошли составлять расписания за 12 тыс в месяц или ездить пробеги проверять за 8...

Ну так вы сами проблему и обозначили. Что за такую работу просто надо платить.

Вы знаете, каких сумасшедших денег стоит такая работа в сторонних организациях?

По 20 тысяч своему можно лет пяток платить - за одно только "постороннее" исследование. Так что не надо тут грязи, блин!

 

А то, конечно, МГТ всегда на чужом уху в рай хочет въехать.

Как предел апофеоза: "это водителям считать входящих/выходящих пассажиров на остановках и заносить это в таблицу".

Вы думаете, я шучу? Именно точно такой вышеописанный мной процесс был во 2 ТП как-то, и я сам лично в нем участвовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно точно такой вышеописанный мной процесс был во 2 ТП как-то, и я сам лично в нем участвовал.

:angry: А это до введения АСКП было? Как же их посчитать вообще, когда они через три двери входят/выходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это до введения АСКП было? Как же их посчитать вообще, когда они через три двери входят/выходят?

Это было 25 апреля 2002-го года, т.е. естественно, до АСКП. А как считать - вопрос не ко мне, а к инициаторам сей фигни. Логика их была проста: "на последних кругах народу мало - водитель, мол, справится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выделенная полоса на волоколамском шоссе. Видео:

http://slil.ru/28093891 2 Мб

и

http://slil.ru/28093894 14,6Мб

Файлы будут удалены через 1 месяц после последнего скачивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-никакая,но выделенка нужна на Можайском шоссе.

 

На Можайском обязательно нужна, шоссе постоянно забито, особенно на пересечении с Рябиновой постоянные заторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском проспекте сделать выделенку вообще проще простого. Уже есть для этого специальная дорожка справа от проспекта (если смотреть в сторону области), которая сейчас зря пропадает. Всего то, перевесить туда троллейбусные провода, и немножко изменить разметку движения. На такую выделенку автоуродам будет намного сложнее попасть, и если что сломанный троллейбус или автобус можно по встречной полосе объехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском проспекте сделать выделенку вообще проще простого. Уже есть для этого специальная дорожка справа от проспекта (если смотреть в сторону области), которая сейчас зря пропадает.

296252[/snapback]

А по-конкретнее можно? Я что-то не припоминаю там никакой ненужной дорожки. Если речь про дублёр, так оно есть с обеих сторон выполняет важную функцию: на них паркуются автомобилисты. Да и сами дублёры есть только от площади Гагарина до Ул. Кравченко. По мне, так на ленинском как раз лучше всего сделать также, как и на Волоколамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.