Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Благодаря спецполосе на Волоколамке пропускная способность выросла на 7 процентов

Отдельная полоса для общественного транспорта, открытая на Волоколамском шоссе Москвы в июле этого года, увеличила пропускную способность магистрали на 7% - почти до 3,5 тысяч машин в час, говорится в материалах к пресс-конференции, посвященной безопасности движения в столице в зимний период 2009-2010, которая прошла в четверг.

 

В период с 20 июня по 20 июля средняя интенсивность движения транспортных средств на шоссе составляла 3,207 тысячи автомобилей в час, а после введения выделенной полосы с 25 июля по 20 августа она составила 3,454 тысячи ТС в час. Таким образом, прирост составил 247 автомобилей, говорится в документе.

"Увеличение пропускной способности стало возможным за счет исключения из основного транспортного потока городских маршрутных ТС, движение которых характеризуется малой маневренностью, частыми и длительными остановками для посадки и высадки пассажиров", - отмечается в материалах.

 

Поскольку эксперимент оказался удачным, московские власти решили открыть спецполосы для автобусов и троллейбусов также на Ленинградском проспекте, шоссе Энтузиастов, проспекте Андропова, Ярославском шоссе, Севастопольском проспекте, Липецкой и Вешняковской улицах.

 

Ну и процитирую себя с другого форума: "На самом деле всё немного не так: тут пишут про мифическое "изъятие из общего потока". Логично предположить, что для организации выделенки одну полосу у дороги отбирают и пропускная способность должна снизиться, откуда рост?

Всё становится на свои места, если вспомнить в какой полосе сделали выделенку? В правой. А в какой полосе обычно паркуются автомобилисты? Тоже в правой. Так вот теперь парковки нет. Таким образом не мифическое исключение из основного транспортного потока городских маршрутных ТС, движение которых характеризуется малой маневренностью, частыми и длительными остановками для посадки и высадки пассажиров, а банальное увеличение полос движения (пусть не для всех ТС, а только для маршрутных) за счёт ликвидации парковки в правом ряду позволило увеличить пропускную способность.

Готов поспорить, что разгон парковки без организации выделенной полосы увеличил бы пропускную способность ещё больше, даже несмотря на наличие в общем потоке городских маршрутных ТС, движение которых характеризуется малой маневренностью, частыми и длительными остановками для посадки и высадки пассажиров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгон парковки без организации выделенной полосы увеличил бы пропускную способность ещё больше, даже несмотря на наличие в общем потоке городских маршрутных ТС, движение которых характеризуется малой маневренностью, частыми и длительными остановками для посадки и высадки пассажиров"

303760[/snapback]

+1

 

Если уж наши власти и ГИБДД настолько беспомощны, чтобы без создания выделенных полос разогнать парковки, то пусть их разгоняют хоть созданием оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им попросту это ненужно.

303789[/snapback]

Я думаю, чиновник, стараниями которого пробки снизятся хоть вдвое, имеет все шансы стать мэром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, чиновник, стараниями которого пробки снизятся хоть вдвое, имеет все шансы стать мэром.

Да, такая возможность в этом мире предусмотрена, но: другие чиновники, которые тоже хотели бы стать мэрами видя что у этого чиновника есть такой шанс всячески будут этому препятствовать, по принципу "если не мне значит никому".

И вот когда таких чиновников\людей не будет в нашей отчизне вот тогда мы и заживём, вот тогда проблема коррупции пропадёт сама собой, вот тогда Россия восстанет из пепла и станет могущественной сверхдержавой, и тогда попросятся бывшие союзные республики обратно под могучее крыло а там глядишь вместе с ними и восточная европа и ещё кто нить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов поспорить, что разгон парковки без организации выделенной полосы увеличил бы пропускную способность ещё больше, даже несмотря на наличие в общем потоке городских маршрутных ТС, движение которых характеризуется малой маневренностью, частыми и длительными остановками для посадки и высадки пассажиров"

303760[/snapback]

 

Да уж, я вот смотрю как часто у нас в центре под парковку отводится процентов 60 проезжей части, так грустно становится. Даже на улицах где нет ОТ, типа Неглинной например, это просто бедствие какое-то, совершенно жуткая парковка у Центробанка, дополняемая парковкой с другой стороны улицы оставляет в лучшем случае 1,5 полосы для движения. Этим же сильно страдают Цветной и Чистопрудный бульвары. На последнем от парковки в крайнем правом ряду спасают трамвайные пути, иначе тоже бы одна полоса была.

Если разогнать нахрен парковки с вышеперечисленных, а также всех остальных улиц, это окажет двойной положительный эффект. Во-первых станет свободнее засчёт освободившейся от парковки полосы, а во-вторых засчёт тех, кто не поедет на своей машине, поскольку не имеет места для парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разогнать нахрен парковки с вышеперечисленных, а также всех остальных улиц, это окажет двойной положительный эффект.

303815[/snapback]

ПДД надо пересматривать. И за парковку под знаком лишать прав, как за обгон через сплошную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]

ПДД надо пересматривать. И за парковку под знаком лишать прав, как за обгон через сплошную.

303817[/snapback]

Это перебор уже. Надо просто гнать офисы из центра и делать платный въезд в течение рабочего дня, вот тогда сразу будет легче вздохнуть. Ну и парковки разумеется нормальные предусмотреть надо. А то получается, что нормальные условия для парковок не созданы, а Вы уже хотите права поотбирать у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае, даже не в ПДД, а в КоАП надо вводить конкретную статью за именно это нарушение (п.18.2) и с приличным штрафом типа 1.000 рублей.

298375[/snapback]

Мало. Коррупцию пока не искоренить, поэтому надо вводить официальный штраф ну около пятёры, чтобы у гаишников был стимул отлавливать таких ездунов. Хотя бы одна благая цель будет решена.

платный въезд в течение рабочего дня

303847[/snapback]

Как это организовать? Пробки же будут жуткие.

гнать офисы из центра

303847[/snapback]

К счастью, определённые подвижки в этом плане есть.

 

И за парковку под знаком лишать прав, как за обгон через сплошную.

303817[/snapback]

Не везде установка этих знаков целесообразна, так же как и знаки "40" устанавливаются не ради безопасности дорожного движения, а исключительно для набивания пуза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и парковки разумеется нормальные предусмотреть надо. А то получается, что нормальные условия для парковок не созданы, а Вы уже хотите права поотбирать у всех.

303847[/snapback]

Вот интересно, ты же не считаешь, что город обязан предоставить индивидуальный пандус до квартиры для каждого автолюбителя? Почему же тогда парковки надо предоставить обязательно? Там, где для них места нет в принципе - исторический центр, который, чтоб парковки строить - ломать чтоли?

Нет уж - купил машину, будь добр осознать, что не везде ее можно бросить. Не осознал - походи пешком, попривыкни к метро и общественному транспорту.

Таким раком и офисы лишние быстро из центра повылетят.

Ну а в театр и ресторан можно и на такси съездить, ничего страшного в этом нет (заодно и выпить можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот интересно, ты же не считаешь, что город обязан предоставить индивидуальный пандус до квартиры для каждого автолюбителя? Почему же тогда парковки надо предоставить обязательно?

303884[/snapback]

Парковки нужны, но не в центре, а у окраинных станций метро (Речной вокзал, Домодедовская). Чтобы приехавший водитель мог оставить там машину и дальше на метро поехать. Но чем дальше, тем сложнее будет это сделать, потому что всё полезное пространство дурацкими торговыми центрами застраивают.

 

 

К счастью, определённые подвижки в этом плане есть.

303859[/snapback]

Если только отрицательные. Скорость офисного строительства в центре превзошла уже все разумные пределы. Дальше, боюсь, будет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б пробок в центре стало меньше надо:

1.Все офисы из центра вынести куда подальше. А куда их вынести? Второй пункт на этот вопрос ответ.

2.На какой либо пустырь в на окраинах Москвы и МО.

3. И сделать большой район под название Офисный центр и разбить на микрорайоны.

4.Убрать ВСЕ ТЦ из Центра

 

ИМХО. Но это всё из области фантастики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только отрицательные.

303897[/snapback]

Да ладно. Построили бизнес-парк Румянцево, в который переехало определённое количество офисов, кстати, его ещё не до конца заселили. Наверняка ещё места есть, о которых я не знаю.

4.Убрать ВСЕ ТЦ из Центра

303903[/snapback]

Вообще-то в центре тоже люди живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно. Построили бизнес-парк Румянцево, в который переехало определённое количество офисов, кстати, его ещё не до конца заселили. Наверняка ещё места есть, о которых я не знаю.

303910[/snapback]

Ну вот я тебе скажу, меньше их тут точно не становится. А если ты увидишь какой катастрофический кошмар около метро Трубная городят, тебе плохо станет.

 

3. И сделать большой район под название Офисный центр и разбить на микрорайоны.

303903[/snapback]

Не надо ничего такого делать, офисы должны быть распределены равномерно по городу. Да и вообще, честно говоря, столько офисов явно не нужно, половину их закрыть бы можно было. А то расплодили кучу ничего не производящего планктона, чего в этом хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за парковку под знаком лишать прав, как за обгон через сплошную

303817[/snapback]

Не везде установка этих знаков целесообразна, так же как и знаки "40" устанавливаются не ради безопасности дорожного движения, а исключительно для набивания пуза.

303859[/snapback]

Ну можно уточнить, что не под знаком, а на:

- остановке ОТ

- на трамвайных путях и выделенных полосах

- на мостах, путепроводах и т.п.

- газонах

- во 2 ряду и далее

И еще немаловажно, признать включенную аварийную сигнализацию средством обозначения аварийного автомобиля исключительно в совокупности с выставлением по ПДД знака аврийной остановки.

 

офисы должны быть распределены равномерно по городу.

303918[/snapback]

Абсолютно верно. Нужно не сгонять все машины в одну даже очень правильно построенную резервацию, а минимизировать необходимость пользоваться машиной.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м. Тушинская, остановка автобусов 575, 930, 930к. владельцы бросают свои авто прямо на остановке несмотря на то что в 10 метрах до остановки полно места для парковки.

ролик 4 мегабайта:

http://slil.ru/28309365 или копия http://rapidshare.com/files/317674485/bmw_xvid.avi.html

или http://ifolder.ru/15360727 или http://depositfiles.com/files/yydg03x3a

если у кого есть возможность выложить его на рутубе или ютубе выложите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще немаловажно, признать включенную аварийную сигнализацию средством обозначения аварийного автомобиля исключительно в совокупности с выставлением по ПДД знака аврийной остановки.

303965[/snapback]

Вообще-то сейчас это так и есть. Хотя с другой стороны аварийка тоже полезна. Я её включаю, если неудачно останавливаюсь поболтать по телефону или если глохну на светофоре или в пробке, чтобы другие машинки понимали: я сразу не поеду.

Видео добавил

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, очевидцы, как сегодня полоса эта работала? Реально ли автобусы могли быстрее общего потока ходить, или её всю АУ заполонили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. И сделать большой район под название Офисный центр и разбить на микрорайоны.

303903[/snapback]

Это вообще бред. Страшно представить, какой коллапс будет на дорогах в сторону такого района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео добавил

спасибо.

 

Насчёт офисов и прочей дряни..... а может выделить в стране 4 экономический зоны..... ну с понипженными налогами и тп..... чтото типа как для игорных заведений выделили.... и пусть едут офисы в сибирь, за урал и куда нить ещё :D вместе со своими манагерами, парковками на трамвайных путях и пробками. Не было раньше в москве столько офисов и жили ведь неплохо.

ИМХО: город на пределе своей пропускной способности, если не остановить строительство офисов (москва сити тоже офисы ?), приезд гастробайтеров, и тп. будет только хуже и хуже в транспортной системе, а эта система всё равно что кровеносная система человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто таких людей рожает....
Россия-матушка, кто ж ещё. Изменено пользователем Cypok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо разрешить идти на таран в жопу такому ослу. Пусть сигаретой подавится. Я сам автовладелец, но такого мудизма откровенного и наглого просто не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо разрешить идти на таран в жопу такому ослу. Пусть сигаретой подавится. Я сам автовладелец, но такого мудизма откровенного и наглого просто не понимаю.

 

Абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пусть едут офисы в сибирь, за урал и куда нить ещё вместе со своими манагерами, парковками на трамвайных путях и пробками. Не было раньше в москве столько офисов и жили ведь неплохо.

304384[/snapback]

Мдя, тяжелый случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт офисов и прочей дряни..... а может выделить в стране 4 экономический зоны..... ну с понипженными налогами и тп..... чтото типа как для игорных заведений выделили.... и пусть едут офисы в сибирь, за урал и куда нить ещё вместе со своими манагерами, парковками на трамвайных путях и пробками. Не было раньше в москве столько офисов и жили ведь неплохо

 

За ними отправишся и ты, потому что тогда твой автобус в Москве нахрен будет не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе автобусом редко пользуюсь, да и на личной машине стараюсь поменьше по пробкам ползать, незнаю говорили ли тут или нет но работа рядом с домом это отличное решение транспортной проблемы

 

Может ты не особо в курсе, за счёт чего формируется бюджет города Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты не особо в курсе, за счёт чего формируется бюджет города Москвы.

с удовольствием выслушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налоги платят предприятия, имеющие офисы в городе. Без офисов небудет и налогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

503829828480t.jpgf3a437113353t.jpgab3c39cd8eb3t.jpg4bcf276ee025t.jpg

Да сегодня полдня там такое творилось, от Тушинской до АКХ автобусы ехали минут по 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.