Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Думается мне что при закрытии метромоста на ремонт толк от этой полосы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне что при закрытии метромоста на ремонт толк от этой полосы будет.

Надеюсь, что этого не случится, а то будет апокалипсис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...дорога от сабурова до МИФИ доходит до часу

Ух как!

Я-то еду от Сабурово до "Каширской" раным-рано (ок. 7 утра) и проскакиваю за ~12 минут.

Хотя друг рассказывал, как он года два назад ездил из ОБС ("Школа №548") - по полтора часа до МИФИ добирался - аж выспаться успевал =)

 

Вот скажите мне, чтобы я понял: что надо слелать сверхъестественного, чтобы устроить на основных магистралях спецполосы? На тех же Каширке, Андропова, Варшавке и т.д.

Там по 3...4 полосы в одну сторону - мало, что ли?

И почему на Головоломке сделали только от "Тушинской" в область? Так ещё и экспериментом назвали.

Было бы желание - за месяц бы всё было готово и РАБОТАЛО!!!

Изменено пользователем Е.В.Гений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по 3...4 полосы в одну сторону - мало, что ли?

342343[/snapback]

Даже если и мало, там полно места вдоль дороги, чтоб добавить не просто выделенку, но и отделёнку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что этого не случится, а то будет апокалипсис.

 

Примерный срок начала работ март 2011, примерная продолжительность 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что этого не случится, а то будет апокалипсис.

 

Примерный срок начала работ март 2011, примерная продолжительность 2 года.

А откуда такая информация. И если это случится, то метро пропадёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда такая информация. И если это случится, то метро пропадёт?

 

С совещания. Про метро там речь не шла ибо другое ведомство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда такая информация. И если это случится, то метро пропадёт?

метромост стоит отдельно от автомобильного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Между прочим, на проспекте Андропова, между Коломенской и Каширской, уже буковку "А" нарисовали на правой полосе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, на проспекте Андропова, между Коломенской и Каширской, уже буковку "А" нарисовали на правой полосе...

349491[/snapback]

Только все равно непонятно, почему именно на Андропова. При Лужкове было понятно, что логики в его действиях нет, но почему после Лужкова было не пересмотреть решение в пользу открытия полосы на Каширке или в другом более "людном" месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только все равно непонятно, почему именно на Андропова. При Лужкове было понятно, что логики в его действиях нет, но почему после Лужкова было не пересмотреть решение в пользу открытия полосы на Каширке или в другом более "людном" месте?

А смысл?

Или в послелужковское время что-то изменилось?

Разговоров про пробки - миллион, а полосы новой - ноль целых, ноль десятых.

"Так и я могу" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно непонятно, почему именно на Андропова.

349533[/snapback]

Не удивлюсь, если по алфавиту. Из ранее подготовленного перечня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если по алфавиту. Из ранее подготовленного перечня.

Шутка хорошая! Смешная! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь, если эта ссылка тут уже появлялась.

Богота, столица Колумбии. Скоростная автобусная система "Трансмиленио":

 

Перевод думаю не нужен. Итак всё понятно. Для тех кто не знает английского хочу лишь добавить что большие красные "гармошки" это собственно эти скоростные маршруты (это итак понятно) - они ходят по большим магистралям. А тут - внимание - маленькие зелёные автобусы ходят по локальным улицам и подвозят народ к остановкам "больших" автобусов АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Так же прошу обратить внимание на сеть велодорожек и велопарковки на больших станциях. Кто после этого назовёт их "страной 3го мира"?

Не тот ли это самый "Скоростной трамвай", с идеей которого у нас носятся многие годы на бумаге, в нашей богатой и продвинутой столице:D?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь, если эта ссылка тут уже появлялась.

Богота, столица Колумбии. Скоростная автобусная система "Трансмиленио":

Странные какие-то троллейбусы. Без проводов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть что - хоть почтовые голуби - главное смысл. Единственное что не очень понятно - почему у этих красных автобусов нет дверей ещё и с правого борта. Потому как на видео видно что они не только по большим магистралям ходят, но и по локальным улицам (в виде полностью выделенок). Но как тогда посадку/высадку производить? Опять на островной площадке? В видео этого не показали. Но какой в этом смысл на улице из 2х полос? Но несмотря на всё это - отличная система по-моему! Даже в европах и сша такого нет. Нам же тем более не светит... 50 лет думать только над таким проектом будут. А тут - женщина придумала и смогла довести до реализации... Просто фантастика какая-то!

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам же тем более не светит

 

В Москве мало дорог, где найдутся 3-4 лишние полосы. И опять же все поедут до ближайшего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сделали (и скоро запустят) выделенку для ОТ на пр-те Андропова от м. Коломенская до м. Каширская. При этом целая куча съездов для поворота направо или же выездов для вливания в основной поток. Как будут доказывать, что данный индивидуум ехал всегда в правом ряду, а не выехал только что с прилегающей улицы? К тому же следует отметить, что даже сегодня, в субботу вечером, пробка начиналась от музея "Коломенское", и все 3 ряда ползли еле-еле. Что же будет в обычный будний день, докуда будет стоять эта пробка, если вместо 3-х рядов останется только 2? Вероятно, от самого ТТК до м. Каширская, если все будут строго соблюдать правила движения по этой полосе. А вероятнее всего, положат на эту полосу большой и длинный болт, и будут ездить как всегда, а самые наглые поедут по тротуару. Также можно заметить, что пассажиропоток на этом участке очень низкий, лишь у музея Коломенское иногда собирается хиленькая толпишка, а остальные остановки практически пустые. И кто будет ездить транзитом к м. Коломенская, как в старые времена, если по Каширскому шоссе выделенки нет и всё равно приходится стоять в пробках? Это совершенно бессмысленная затея. Есть куда более нужные места для введения обособленной полосы ОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же следует отметить, что даже сегодня, в субботу вечером, пробка начиналась от музея "Коломенское", и все 3 ряда ползли еле-еле. Что же будет в обычный будний день, докуда будет стоять эта пробка, если вместо 3-х рядов останется только 2? Вероятно, от самого ТТК до м. Каширская, если все будут строго соблюдать правила движения по этой полосе. А вероятнее всего, положат на эту полосу большой и длинный болт, и будут ездить как всегда, а самые наглые поедут по тротуару.

349964[/snapback]

Пробка будет начинатся от Пролетарской, если не еще раньше, тк сейчас частенько стоят от Новоостаповской, забивая перекресток с Ленинской слободой. Да и сделали ее там не от большого ума, лучше бы на Каширке сделали, там и места больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка будет начинатся от Пролетарской, если не еще раньше, тк сейчас частенько стоят от Новоостаповской, забивая перекресток с Ленинской слободой. Да и сделали ее там не от большого ума, лучше бы на Каширке сделали, там и места больше.

А может это диверсия? По дискредитации самой идеи выделенной полосы для ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка там начинаться может откуда угодно. Главное настроить светофоры:D Светофоры около Карусели и Южного порта лимитируют поступление автомобилей к Коломенской из-за чего пробка иногда начинается задолго до Автозаводской, а потом ещё вливаются потоки с ТТК.

 

Чтобы там не было пробки надо всего-то нормально пропускать светофор на Каширке. Чтобы его нормально пропускать надо расчистить бардак около метро в центр...А сейчас с Андропова выехать почти невозможно - пока горит зелёный, перед тобой стоят машины по Каширке в центр, зелёный замигал...может ты смог выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные какие-то троллейбусы. Без проводов. biggrin.gif

349716[/snapback]

 

Wi-Fi, не иначе... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы там не было пробки надо всего-то нормально пропускать светофор на Каширке. Чтобы его нормально пропускать надо расчистить бардак около метро в центр...А сейчас с Андропова выехать почти невозможно - пока горит зелёный, перед тобой стоят машины по Каширке в центр, зелёный замигал...может ты смог выехать.

350016[/snapback]

Я думаю, что нужно навести порядок и реконструировать весь кусок Каширки от Нахимовского до Пролетарского проспекта. Сдеалать большего радиуса поворот с Каширского ш (из центра) на пр.пр.3689 (отвод на ул.Москворечье у гостиницы онкологического центра), да в конце концов сделать многоуровневую развязку Каширки с Пролетарским/Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка как начиналась, так и будет начинаться с тех же самых мест. Причина очень проста: Коломенская - и без того бутылочное горлышко. Как правило, там из трех полос правая забита всегда автобусами и припаркованным транспортом.

 

А пассажиропоток там хилый по одной простой причине: никто в пробке стоять не хочет вместе со всеми. Будет нормальное движение - будет и пассажиропоток. Только делать выделенку надо и по Каширке. Это даже более актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пассажиропоток там хилый по одной простой причине: никто в пробке стоять не хочет вместе со всеми. Будет нормальное движение - будет и пассажиропоток. Только делать выделенку надо и по Каширке. Это даже более актуально.

Целиком и полностью поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сделали ее там не от большого ума, лучше бы на Каширке сделали, там и места больше.

Поддерживаю, на Каширке от МКАДа до м. "Каширская" выделенка как воздух нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И место есть. От МКАД до Борисовского моста - по дублёру, а далее дорога расширяется с обеих сторон. А ещё выделенка нуждна по улице Борисовские пруды, но там только новое строительство дороги по всей длине. Правда, ещё придётся сделать проезд для ОТ под Борисовским мостом чтобы не мешать потоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, выделенных полос до конца 2011 — начала 2012 ожидать, видимо, не стоит. От «планов Кичеджи» решено отказаться. Не откроется даже почти готовая выделенная полоса на пр-те Андропова. См. также статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.