awdeew Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) А вот вроде как свежее опровержение: Москва. 22 декабря. Специальные видеокамеры для контроля за использованием выделенных полос для общественного транспорта будут установлены в Москве, заявил с среду в прямом эфире телеканала "ТВ Центр" столичный мэр Сергей Собянин. "Транспортную проблему в Москве необходимо решать комплексно. Надо не только создавать выделенные полосы, но и наладить контроль за их использованием", - заявил Собянин. Он сообщил, что на улицах города будут установлены специальные видеокамеры для контроля за использованием полос. "Помимо этого, мы планируем увеличить в разы штрафы за использование выделенных полос автомобилистами", - добавил мэр. По его словам, такие меры должны существенно улучшить качество работы общественного транспорта. "Автобусы по таким выделенным полосам должны ходить минута в минуту, а на остановочных пунктах должны быть расположены табло с расписанием движения автобусов", - сказал Собянин. В настоящий момент в Москве существует только один участок дороги с выделенной полосой – это Волоколамское шоссе от станции метро "Тушинская" до МКАД. В 2011 году столичные власти планируют открыть выделенные полосы минимум на 19 участках дорог города. В общем, пока неясно, кто где привирает. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Специальные видеокамеры для контроля за использованием выделенных полос для общественного транспорта будут установлены в Москве, заявил с среду в прямом эфире телеканала "ТВ Центр" столичный мэр Сергей Собянин. И что с этого не понятно, все резко испугаются и метнутся на своих мерседесах влево ? У нас народ не боится не по встречке ездить, ни пьяными в дюпель... а те кто правила соблюдают и так по выделенке не ездят. "Транспортную проблему в Москве необходимо решать комплексно. Надо не только создавать выделенные полосы, но и наладить контроль за их использованием", - заявил Собянин. А не лучше бы начать наконец строить эстакады, туннели, нормальные развязки и тп. пока ещё не каждый квадратный метр застроили и есть шанс хоть частично улучшить пропускную способность транспортной системы в многих ключевых точках. По его словам, такие меры должны существенно улучшить качество работы общественного транспорта. "Автобусы по таким выделенным полосам должны ходить минута в минуту, а на остановочных пунктах должны быть расположены табло с расписанием движения автобусов", - сказал Собянин. Ну и как например мой любимый 266й будет ходить минуту в минуту по этой самой выделенке если у него оборотный круг около часа по расписанию, а по вечерам на проезд маленького кусочка Митинской улицы от остановки "Митинская 32" до "Ангелов переулок порой уходит 30...40 минут, на проезд утром от остановки "1мкр. Митино" до остановки "пл. Трикотажная" (а это всего два пролёта) тратится 25 минут, а по вечерам частенько последнее время ещё и выезд на внутреннюю сторону МКАДа закрывают с пятницкого шоссе, не иначе как для проезда очередного чинуши. В общем, пока неясно, кто где привирает. Мне не ясно где из всех заявлений наших властей правда, а где умысел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А не лучше бы начать наконец строить эстакады, туннели, нормальные развязки и тп. 354597[/snapback] Ну это точно не лучше. Автобусам никакого проку с них не будет. И что с этого не понятно, все резко испугаются и метнутся на своих мерседесах влево ? 354597[/snapback] Нет конечно, но их количество поуменьшится и появятся средства на строительство эстакад, туннелей и т.п не в ущерб автобусам. Ну и как например мой любимый 266й будет ходить минуту в минуту 354597[/snapback] А это, согласен, перебор в хотениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) А не лучше бы начать наконец строить эстакады, туннели, нормальные развязки и тп. 354597[/snapback] Ну это точно не лучше. Автобусам никакого проку с них не будет. Будет прок. Если НОТ их использовать будет. А если сидеть и думать что лучше, чем тупое "сейчас" со схемой маршрутов у нас ничего не придумать - так и будем в жо... пешком ходить. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya Pupkin Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Я согласен с тем что развязки тут не помогут может вообще все леса повырубаем нафиг и будем жить в "асфальтовых джунглях"?и так воздух как будто у вулкана живём...кошмар.Только конкретные штрафы!! и учащённая работа ГАИ по соблюдения водителями пдд,(а так же если убрать всех нелегальных "таксёров" и прочую "шалупень" разъезжающую по городу просто так.. а не по конкретным делам)приведут к тому что дорожная обстановка явно пойдёт на лад. .В том году я дежурил,когда открыли спецполосу для ОТ,ну и что думаете?..свободно двигаются 4!полосы и нет нет да какой нибудь идиот всё равно(для того же обгона)да заезжает на правую полосу,один водитель вообще встал чуть ли не на против остановки и давай простите жрать еду с макдональдса всей семьёй..ппц что сказать...иногда возникает такое ощущение что живёшь в стране идиотов,которым как дуракам-закон не писан потому как ими же написан.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Будет прок. Если НОТ их использовать будет. 354723[/snapback] Во-первых НОТ их использовать скорее всего не будет. На 3 кольце ни метра дополнительной дороги НОТу не отдали, на 4-м тоже обещали, что НОТа не будет. Во-вторых, даже если и будет, разве лучше стоять в пробке в туннеле или на эстакаде? На обычной дороге хоть выйти можно и пешком дойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Спецполосы непременно нужны, но они нужны на многих улицах, а не только широких и проблемных проспектах. Пожелание устраивать остановочные карманы. Но мало кто задумывался, как порой непросто из них выезжает транспорт. Спецполосы эту проблему решают. Когда они будут на всех широких магистралях, вместе со штрафами, даже существующими на сегодняшний день, нарушений будет меньше. Это просто так кажется, что сто рублей - ерунда. А если этих квитанций за месяц-другой ворох наберётся? Да и на границе о них ненавязчиво вспомнят? Психологически такое весьма давит. А вот разовый существующий сейчас недорогой штраф для водителя из глубинки будет вполне нормальным наказанием; ведь разметка, знаки и другие намёки могут быть им пропущены - ведь движение в Москве и так крайне сложное, напряжённое, а для приезжего человека слабо знающего местность и так полно трудностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 В настоящий момент в Москве существует только один участок дороги с выделенной полосой – это Волоколамское шоссе от станции метро "Тушинская" до МКАД. В 2011 году столичные власти планируют открыть выделенные полосы минимум на 19 участках дорог города. В общем, пока неясно, кто где привирает. Не парьтесь! 19 участков на 2011 год - это тоже из "планов Кичеджи". Так что можете не обращать на это внимания уже... Пожелание устраивать остановочные карманы. Но мало кто задумывался, как порой непросто из них выезжает транспорт. За это не стоит переживать. Это мелочь на самом деле. Транспорту нет разницы откуда выезжать: из кармана или с дороги, если впереди все равно припаркованными всё заставлено. Выезжает транспорт из карманов без проблем, уверяю вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Вообще теоретический, сначала нужно организовать парковочные места а уж потом делать выделенку для НОТ, А то получается решением одной проблемы порождаем другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Первый раз согласен с Макарычем на все 100! Только где делать эти самые места? если их сделать не в пешей доступности от метро(сделать в пешей доступности быстро вообще не получится), то придётся водителей к метро подвозить их к метро...А тут уже нужен либо бесплатный автобус, либо автобус с таким билетом, который позволяет доехать до метро и бесплатно зайти в него....ну и наоборот нужно чтобы по билету из метро в этот автобус впускали бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Тут можно еще пойти более простым путем. А именно седлать выделенку не в плотную к бордюру, а во второй полосе, И тем самым решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 И таким образом оставив для проезда 1 полосу? А если вообще ничего не останется? что тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Попробовали бы навести порядок сначала на уже существующих выденных полосах - на трамвайных путях вне совмещеники. Если уж и это сделать не могут, то о чем говорить. У нас есть уже один маршрут,полностью проходящий по выделенной полосе - 17 трамвай, и что, он стабильно ходит?? Как бы не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 +100 начинать надо с малого. Туда же и трамвайная выделенка по шоссе Энтузиастов и Варшавке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 На Варшавке надо путь менять. Желательно на бетонные шпалы со скреплениями АРС...а такой путь непроходим для паркетников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А на Андропова уже ведь открыли полосу, вроде наблюдаются маленькие улучшения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Туда же и трамвайная выделенка по шоссе Энтузиастов и Варшавке 354878[/snapback] На шоссе Энтузиастов Собственная выделенная полоса для трамваев еще с 60-х годов существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Я согласен с тем что развязки тут не помогут вот это точно глупость. Если бы вместо перекрёстка Пятницкого шоссе с 1ым митинским переулком была бы простейшая 2х уровневая развязка транспортных проблем как минимум в южной части Митино сталобы намного меньше, аналогично на пересечении походного проезда и Волоколамского шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Слышал по новостям, что пр-т Андропова стоит, машины в том числе заполонили и новоявленную полосу для общественного транспорта. И куда ГИБДД смотрит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Слышал по новостям, что пр-т Андропова стоит, машины в том числе заполонили и новоявленную полосу для общественного транспорта. И куда ГИБДД смотрит? 359767[/snapback] Ну как можно надеяться, что водителю будут соблюдать выделенную полосу на Андропова, если там даже езда по тротуарам в порядке вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 И куда ГИБДД смотрит? 359767[/snapback] На инспекторов надежды не было и нет. Пока видеокамеры не начнут автоматически рассылать письма счастья, ничего не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Слышал по новостям, что пр-т Андропова стоит, машины в том числе заполонили и новоявленную полосу для общественного транспорта. И куда ГИБДД смотрит? 359767[/snapback] Ну как можно надеяться, что водителю будут соблюдать выделенную полосу на Андропова, если там даже езда по тротуарам в порядке вещей. Вероятно, надо было спецполосу делать по тротуару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 сколько раз ехал (читай стоял) по Андропова - ни одного инспектора) а автобусы стоят в правой полосе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Московские власти решили использовать камеры фото- и видеофиксации нарушений для борьбы с водителями, которые ездят по полосам для общественного транспорта, передают «Вести». «Что касается выделенных полос, то на них будут ставиться камеры видеофиксации, которые будут контролировать выделенные полосы. После этого нарушителям в письменном виде будут присылаться квитанции», – заявил заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов. Кроме того, он добавил, что в ближайшие годы порядка 40 магистралей в столице будут иметь выделенные полосы движения для автобусов и троллейбусов. Уже скоро они появятся на проспекте Андропова, Щелковском шоссе, Ленинградском проспекте, Пятницком шоссе, Боровском шоссе, Ярославском шоссе. http://auto.mail.ru/article.html?id=34066 Ну, в общем, с видеофиксацией в этом плане все становится более обнадеживающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Уже скоро они появятся на проспекте Андропова, 373107[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ну, в общем, с видеофиксацией в этом плане все становится более обнадеживающим. Щас и так на каждой четвёртой машине весь зад чёрный от грязи, а с вводом видеофиксаци народ специально будет "не мыть" машины особенно те кто каждодневно ездят под надзором этих самых камер. Я каждый день наблюдаю как на постах гибдд проверяют у людей с чёрными от грязи номерами документы и преспокойно их отпускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Щас и так на каждой четвёртой машине весь зад чёрный от грязи, а с вводом видеофиксаци народ специально будет "не мыть" машины особенно те кто каждодневно ездят под надзором этих самых камер. Я каждый день наблюдаю как на постах гибдд проверяют у людей с чёрными от грязи номерами документы и преспокойно их отпускают. Значит, и с этим придется что-то делать! Но с чего-то по-любому надо начинать или нет? Фигли толку, если мы всё подряд раскритикуем? От этого нам что - лучше станет, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Власти не первый раз пытаются решить проблему пробок изменив схему движения на Садовом - пару лет назад кольцо хотели сделать односторонним. А теперь его просто решили сузить - через год правые полосы отдадут под движение автобусов и троллейбусов. Кроме того, специальные полосы появятся на Тверской улице, 1-ой Тверской-Ямской, Большой Якиманке. А позже все дороги шириной не менее 6 полос будут сужены на две полосы, которые отдадут для движения общественного транспорта. По подсчетам московских властей, благодаря ряду мер по улучшению транспортной ситуации в городе средняя скорость движения общественного транспорта к 2016 году увеличится с 12 до 18 км/ч. А на выделенных полосах средняя скорость составит 30 км/ч. Правда столичные чиновники не подсчитали, насколько уменьшится средняя скорость обычных автомобилей на улицах с "выделенками". Учитывая, что вдоль Садового здесь всегда припаркованы автомобили (часто и не в один ряд), автобусам и троллейбусам придется постоянно их объезжать, выезжая из своей полосы. Конечно, за въезд и парковку на выделенной полосе будут штрафовать. Сумма штрафа составит - 1500 рублей и будет высылаться водителям автоматически с помощью камер видеонаблюдения. Власти обещают, что камеры видеофиксации нарушений установят вдоль всех улиц, где есть полосы для общественного транспорта. Обещают также, видимо, в качестве компенсации за отобранные у водителей две полосы, в центре Москвы создадут 14 «карманов» для общественного транспорта, 22 расширений участков дорог и 725 новых парковок на 10 тысяч машин. Также выделенные полосы появятся и на других улицах Москвы. отсюдова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Что-ли получается, что рогатых в центре передумали грохать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Зачем нужны карманы на выделенке? Если выделенка будет во втором ряду, то будет праильно - есть куда припарковаться и есть где ехать всем и ОТ, и членовозам. Остановки надо будет наоборот, выдвинуть на нынешнюю проезжую часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти