Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Согласен! Только на загрузку метро это не сильно повлияет. Человек работающий на "Труде" и живущий на Сумском и так чаще наверное пользуется трамваем или троллейбусом, кроме тех случаев, когда Варшвка окончательно мертва.

387303[/snapback]

 

Я бы на месте этого человека воспользовался электричкой от Нижних Котлов до Чертаново. В это время это будет явно быстрее, чем трамвай или троллейбус по Варшавке, если приходить зная расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Только на загрузку метро это не сильно повлияет. Человек работающий на "Труде" и живущий на Сумском и так чаще наверное пользуется трамваем или троллейбусом, кроме тех случаев, когда Варшвка окончательно мертва.

387303[/snapback]

 

Я бы на месте этого человека воспользовался электричкой от Нижних Котлов до Чертаново. В это время это будет явно быстрее, чем трамвай или троллейбус по Варшавке, если приходить зная расписание.

Так до Котлов ещё доехать надо и 26 рублей на электричку тратить, так что нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на месте этого человека воспользовался электричкой от Нижних Котлов до Чертаново. В это время это будет явно быстрее, чем трамвай или троллейбус по Варшавке, если приходить зная расписание.

 

Ну скажем так, когда мне было лет 19, я делал наподобие. Поскольку жил на Красном Маяке и часто ездил в центр электричкой. Посему с точки зрения человека отработавшего трудный день, поездка будет выглядеть так: подождать трамвая (троллейбуса, автобуса), доехать до Нижних, купить билет, подождать электричку, доехать до Чертанова, пройтись до дома. Зачем так сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, когда мне было лет 19, я делал наподобие. Поскольку жил на Красном Маяке и часто ездил в центр электричкой. Посему с точки зрения человека отработавшего трудный день, поездка будет выглядеть так: подождать трамвая (троллейбуса, автобуса), доехать до Нижних, купить билет, подождать электричку, доехать до Чертанова, пройтись до дома. Зачем так сложно?

387374[/snapback]

Метро как будто бы легче. Дождаться транспорта до метро, втиснуться в душный вагон Серпуховско-Тимирязевской линии, доехать до Чертановской, вылезти из вагона и пройтись пешком до дома. С точки зрения скорости, может, и лучше, но с точки зрения комфорта явно хуже. Пока 100% вагонов метро не будут с кондиционерами или нормальной вентиляцией, поездка в метро не будет комфортной. Электричка при всех её организационных минусах всё таки приятнее, особенно летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доехать до Нижних, купить билет

387374[/snapback]

 

Если это постоянный маршрут, то у него есть проездной, "купить билет" отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никому нафиг не нужно, заниматься такими извращениями. Потому я вам скажу еще раз: не совместим.

Слышь, ты, умник - вполне совместим (в США давно так делают).

Грубо объясняю - левый провод (троллейбусный) одновременно является контактным проводом трамвая, правый (троллейбусный) провод относится чуть в сторону (чтобы пантограф трамвая его не мог задеть).

Кого ты тут, хрюндель, лечишь, дружок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а просто прикрутили бы турникет с валидатором и на этом успокоились - больше чем уверен что система своего какого-никакого, а результата бы не показала

Чавой? Какого результата? Ваша фамилия - Мазохист?

 

а просто прикрутили бы турникет с валидатором и на этом успокоились - больше чем уверен что система своего какого-никакого, а результата бы не показала

Чавой? Какого результата? Ваша фамилия - Мазохист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в дисциплину АУ-АЛ ещё труднее.

387143[/snapback]

Ну практика показывает, что при физически огорожденной выделенке эта дисциплина выше :huh:

Для интересующихся - оно выглядит как-то так

387221[/snapback]

Кстати а телефончик на трафарете указан то чей? У ГКУ ОПа он ведь другой

вполне совместим (в США давно так делают).

387409[/snapback]

Да никто не спорит с тем, что технически совместим. На практике без кулака сверху (что это должна быть именно трамвайно-троллейбусная выделенка) никто не будет заморачиваться, разрабатывая КС для такой совместной линии (может аналогично американцам, а может и нет - техническое решение тут может быть не одно), конкретный пример - Лиговка

Какого результата?

387410[/snapback]

Увеличения сбора проездной платы там, где до этого кондюшки с контрами не водились, водилам на оплату было всё равно, а компостеры-дыроколы, вот незадача, контролировать не умеют. И вообще, если что, это тема не про АСКП и её плюсах-минусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь, ты, умник - вполне совместим (в США давно так делают).

Грубо объясняю - левый провод (троллейбусный) одновременно является контактным проводом трамвая, правый (троллейбусный) провод относится чуть в сторону (чтобы пантограф трамвая его не мог задеть).

Кого ты тут, хрюндель, лечишь, дружок?

387409[/snapback]

Обезьянка недавно сбежала из зоопарка???) Иди наши СНиПы почитай, а потом уже на Америку кивай, которую, небось только на картинках видел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СНиПы почитай

 

Так в чём сложноть, нужно менять.

 

Метро как будто бы легче. Дождаться транспорта до метро, втиснуться в душный вагон Серпуховско-Тимирязевской линии, доехать до Чертановской, вылезти из вагона и пройтись пешком до дома. С точки зрения скорости, может, и лучше, но с точки зрения комфорта явно хуже. Пока 100% вагонов метро не будут с кондиционерами или нормальной вентиляцией, поездка в метро не будет комфортной. Электричка при всех её организационных минусах всё таки приятнее, особенно летом.

 

С точки зрения комфорта, лучще личный автомобиль. Там и вентиляция и кондиционирование и у нормальных автомобилей угольный фильтр по приточке, так что не будем об этом. В остальном, это может конечно и роматично прогулятся от платформы Чертаново, через лесок, мимо Оби и прочих Метро, только особенно это приятно летним вечером, когда нет спешки, светло, тепло и дома не ждут дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения комфорта, лучще личный автомобиль.

387439[/snapback]

Затраты не забывайте. Автомобиль не стоит 28 рублей в один конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты не забывайте. Автомобиль не стоит 28 рублей в один конец

 

Ну дык... А где вы видели, чтоб и дёшево было, и комфортно, и вспомнить приятно ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык... А где вы видели, чтоб и дёшево было, и комфортно, и вспомнить приятно ? )

387447[/snapback]

Каждый день вижу. Кроме выходных. От дома до работы и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты не забывайте. Автомобиль не стоит 28 рублей в один конец

 

 

Трамвай + метро в обе стороны это уже больше. Ну а там неизвестно что дешевле выйдет. Да только не об этом речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай + метро в обе стороны это уже больше. Ну а там неизвестно что дешевле выйдет.

387543[/snapback]

Автомобиль надо купить :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен комфорт - велкам то автошоп. Разговор ни о чём, нет альтернативы метро в городе, если дело касается скорости в пиковое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль надо купить :huh:

 

Вот с чем, с чем, а с этим проблем сейчас нет.

Другое дело, что не всегда возможно купить именно тот автомобиль какой хочется, а так приобретение автотранспортного средства (именно как средства передвижения) может позволить себе любой.

Выбор - от 20 тыс. рублей за убитую "шестерку" и до бесконечности.

А если еще автокредиты припомнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день вижу. Кроме выходных. От дома до работы и обратно

 

Если б каждый, как вы, жил на одной опушке леса, а работал на другой, то не было бы обозначенных проблем. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б каждый, как вы, жил на одной опушке леса, а работал на другой, то не было бы обозначенных проблем. )

387577[/snapback]

Так всё в руках граждан. Это они сами себя запихивают на работу чёрти куда, а потом жалуются, какой Мосгортранс (метро, правительство и так далее) плохой, что не обеспечил меня вертолётной доставкой от дома до работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они сами себя запихивают на работу чёрти куда, а потом жалуются, какой Мосгортранс (метро, правительство и так далее) плохой, что не обеспечил меня вертолётной доставкой от дома до работы

 

 

 

Метро как будто бы легче. Дождаться транспорта до метро, втиснуться в душный вагон Серпуховско-Тимирязевской линии, доехать до Чертановской, вылезти из вагона и пройтись пешком до дома. С точки зрения скорости, может, и лучше, но с точки зрения комфорта явно хуже. Пока 100% вагонов метро не будут с кондиционерами или нормальной вентиляцией, поездка в метро не будет комфортной

 

:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё в руках граждан. Это они сами себя запихивают на работу чёрти куда, а потом жалуются, какой Мосгортранс (метро, правительство и так далее) плохой, что не обеспечил меня вертолётной доставкой от дома до работы.

 

Вертолёт не вписывается в заданные критерии, так как не является комфортным видом транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолёт не вписывается в заданные критерии, так как не является комфортным видом транспорта.

387703[/snapback]

Вертолёты, знаете ли, разные бывают. Бывают и такие, в которых удобнее, чем в лучших автомобилях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Только на загрузку метро это не сильно повлияет. Человек работающий на "Труде" и живущий на Сумском и так чаще наверное пользуется трамваем или троллейбусом, кроме тех случаев, когда Варшвка окончательно мертва.

387303[/snapback]

 

Я бы на месте этого человека воспользовался электричкой от Нижних Котлов до Чертаново. В это время это будет явно быстрее, чем трамвай или троллейбус по Варшавке, если приходить зная расписание.

Трамвай почти на всём протяжении варшавки на обособленной линии, а на Симферопольском и Чертановской капитальных затыков практически не бывает. Так что трамвай очень даже рулит, а до электрички ещё дойти надо, купить билет и идти от неё же. Вероятно человек воспользуется трамваем или на худой конец метро, но не электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолёты, знаете ли, разные бывают. Бывают и такие, в которых удобнее, чем в лучших автомобилях

 

Не знаю, не летал на таких и не видел даже. Всяко вертолёт не дешёвая штука, так что не подойдёт никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста дайте ссылку на документ, где упоминается выделенная полоса по Варшавскому шоссе. А то я только нахожу участок от МКАД до Щербинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолёты, знаете ли, разные бывают. Бывают и такие, в которых удобнее, чем в лучших автомобилях

 

А ещё яхты бывают, в них ещё удобнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с ужасом увидел, что выделенка по Севастопольскому заканчивается у ул. Винокурова, а дальше в центр её увы нет... То есть, даже до Капитолия не дотянули((( При том, что проезжая часть там ничуть не уже. В общем, надругались над идеей...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли выделенку на Липецкой. Пока из центра в область. Знаки висят уже "расчехленные". Из области в центр пока знаков не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.