Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Она будет идти по Мичуринскому-Воробьевскому ш.

 

Кстати раз будет выделенка, стоило бы и маршрут до Университета из Переделкино организовать.

уже мало маршрутов до ЮЗ и Вернадского?

Сам МГУ является существенным центром притяжения пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык уже все что можно заасфальтировали для припаркованных авто. По крайней мере там, где я живу. А дорог в пределах МКАД больше строить не надо (за мизерным исключением), ибо это будет или по головам или в никуда.

395337[/snapback]

 

Наоборот, в пределах МКАД нужно построить очень много дорог. Только не очередных радиально-кольцевых магистралей, а связующих между соседними районами между 3 кольцом и МКАД.

 

В Москве очень низкая связность дорожной сети, между соседними районами зачастую можно проехать только по ТТК или по МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам МГУ является существенным центром притяжения пассажиров

Так или иначе, все же рядом с МГУ есть станция метро в пешеходной доступности. Также планируется САС с остановкой на Ганди. Так можно из любого района Москвы(а не только из Переделкино) проложить туда маршрут, сказав,что там центр приятжения пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, если скоро откроют три станции за МКАД в Жулебино, и логично, что перехватывающую парковку надо будет делать именно там?

395392[/snapback]

Перехват строят на северной стороне, а станции метро будут на южной (относительно ЖД, которая район разрезает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где будет остановка САС на Ганди? Совмещённая с Тб7? Она жутко неудобная для пересадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где будет остановка САС на Ганди? Совмещённая с Тб7? Она жутко неудобная для пересадки...

ну,учитывая,что САС уж наверняка пойдет по Косыгина (осталось расчехлить знаки и открыть полосу), то скорее всего с тб 7, 58 и 111..Зато для желающих попасть в МГУ - самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, в пределах МКАД нужно построить очень много дорог.

395394[/snapback]

Очень много это сколько в километрах? И по каким пустырям, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение, господа. Написать что-нибудь типа коллективного открытого письма руководству города с благодарностью за организации выделенок и просьбой не сдаваться от натиска автомобильного лобби и не тормозить из-за них программу развития общественного транспорта. Думаю, что им приятно будет почитать благодарности, полагаю, что им редко кто что-то хорошее пишут, в основном ругань и недовольство Если показать, что многие ЗА выделенные полосы, это изменит в лучшую сторону ситуацию.

 

 

Может попробовать через СМИ? Вот например на Сити-ФМ постоянно склоняют ВП и никто в поддержку не пишет. Создаётся впечтатление что это нужно только ФОТу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать через СМИ? Вот например на Сити-ФМ постоянно склоняют ВП и никто в поддержку не пишет.

395402[/snapback]

Я на сайт Авторадио написал когда тема обсуждалась в эфире. В итоге Мурзилки Int выдрали из контекста фразу о том, что полосы местами открывают там, где либо пробок нет, либо ОТ ходит редко, пустив её в эфир, а всё остальное опустили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть радиостанции изначально не развелкательные. РСН и Сити-ФМ например.

 

Ксссстати. Спасибо Дмитрию Касаткину, если начинается спор про то, что ВП это для АМРов, то всегда можно ссылаться на то, что именно ФСО не согласовала ВП на Кутузовской и Лениниском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много это сколько в километрах? И по каким пустырям, если не секрет?

395400[/snapback]

 

Да просто дофига нужно построить. Сами перемычки-то нужны в основном небольшие, но зачастую должны пересекать ж.д. или промзоны:

 

 

Вот то что само напрашивается:

 

Вербная ул.-Курганская ул. (вот тут-то вообще никаких проблем нет построить)

 

соединение двух частей Окской улицы через ведомственную ж.д. станцию

 

соединение Егорьевского шоссе с Новорязанским

 

выезд из пос.Развилка на путепровод Старокаширское-Домодедовское ш.

 

соединение Элеваторной ул. и Подольских курсантов через промзону и ж.д. (соединение Бирюлева Восточного и Западного)

 

соединение Балаклавского пр. и Котляковской ул. через ж.д.

 

объединение частей Дорожной ул. и соединение ее путепроводом через ж.д. с ул.Бехтерева

 

соединение Новоясеневского пр-та и ул.Янгеля (просека в лесу все равно уже есть)

 

соединение Флотской ул. и ул. Ивана Сусанина через ж.д.

 

автодорожный туннель под ж.д. между ст.Дегунино и Бескудниково. И/или туннель/путепровод от Илимской ул. в сторону Дубнинской

 

соединение Юрловского пр. с Костромской ул. (у метро Бибирево)

 

соединение Международного и Новокуркинского шоссе с развязкой с Ленинградкой

 

 

 

Новые развязки со МКАД:

 

Шипиловский пр.

 

Корнейчука- Челобитьевское ш.

 

Тайнинская ул. - Юбилейная ул. (Новые Мытищи)

 

 

 

И это все только мизер из того, что я вспомнил.

 

 

Вот этим надо заниматься, а не бесконечным расширением дорог и строительством очередных колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Выхино так и вовсе огромный перехват строят.

395373[/snapback]

 

Зачем, если скоро откроют три станции за МКАД в Жулебино, и логично, что перехватывающую парковку надо будет делать именно там?

Не три, а две. К району Косино-ухтомский эти станции будут иметь лишь отдалённое отношение, так что вполне логично. В Жулебино и строить как-то негде, да и нет желания лицезреть кучу тазиков днём и ночью, а также слушать гудки и дышать выхлопными газами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем отправил обращение на mos.ru . Естественно, не в стиле "Спасибо Партии за наше счастливое детство!", но с благодарностью и предложениями, сделав упор на то, что скоростной наземный транспорт надо развивать по межрайонным направлениям, где нет метро. Текст не публикую принципиально, чтобы под копирку не начали строчить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто дофига нужно построить. Сами перемычки-то нужны в основном небольшие

395410[/snapback]

Ну так тогда и спорить не о чем. Перемычки нужны, но никак не глобальное увеличение уличной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Жулебино и строить как-то негде, да и нет желания лицезреть кучу тазиков днём и ночью, а также слушать гудки и дышать выхлопными газами.

395411[/snapback]

На вашей стороне перехват в Котельниках надо строить. Но пока метро откроют у вас, но не дотянут до туда, стихийной парковки под окнами по будням, думаю, вам будет не избежать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с благодарностью и предложениями, сделав упор на то, что скоростной наземный транспорт надо развивать по межрайонным направлениям, где нет метро.

395420[/snapback]

Проблема тут в том что практически такие маршруты негде запускать. Относительно длинных хорды в Москве всего 2, причём обе в одном секторе. Это Балаклавский проспект с продолжением и Нахимовский проспект с продолжением. На первом САС планируется уже в этом году. На втором бы он тоже не помешал, например от Коломенской до Фил. парка. Но все равно это мало. Ну есть ещё Народного ополчения, более-менее длинная. Остальное - это отдельные дороги между соседними линиями метро, где особо скоростного маршрута не запустишь, да и выделенки не организуешь.

 

ЗЫ: вот где бы выделенка точно не помешала, так это на ТТК :ph34r: Скажем, на Сущёвском валу. Но вряд ли её там дадут сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем отправил обращение на mos.ru .

395420[/snapback]

Пожалуй, тоже там отмечусь. Не буду писать об идее в целом, напишу конкретно про свой пример и выделенку, от которой мне стало лучше.

 

соединение Балаклавского пр. и Котляковской ул. через ж.д.

395410[/snapback]

Балаклавский - Кантемировская - Борисовские пруды.

 

соединение Новоясеневского пр-та и ул.Янгеля (просека в лесу все равно уже есть)

395410[/snapback]

Как и Чертановской и ул Поляны. И там и там в случаях экологических бунтов согласится на мелкое тоннельное заложение.

 

автодорожный туннель под ж.д. между ст.Дегунино и Бескудниково. И/или туннель/путепровод от Илимской ул. в сторону Дубнинской

395410[/snapback]

В первую очередь Хачатуряна - Дубнинская (с выездом на Дмитровку)

 

Еще, кстати, Рябиновая - Никулинская.

 

Спасибо Дмитрию Касаткину, если начинается спор про то, что ВП это для АМРов, то всегда можно ссылаться на то, что именно ФСО не согласовала ВП на Кутузовской и Лениниском.

395406[/snapback]

На Ленинском разве полосу уже не начертили??? Или имеется ввиду участок за МКАДом???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычки нужны, но никак не глобальное увеличение уличной сети.

395424[/snapback]

Вот только ряд перемычек не положат движение с двух сторон? ИМХО, ЧТК нужно строить. Уж раз Москва так построена, то кроме колец по-другому дороги не построишь. И прежде всего, надо сразу учитывать пуск по нему НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве она там когда-то была открыта? Выделенка на Звенигородском и не открывалась.

395391[/snapback]

Что не мешало ей успешно работать.

Зачехление знаков и установка новых запакованных, как ни странно, оказало удивительно мощный эффект на автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно длинных хорды в Москве всего 2, причём обе в одном секторе. Это Балаклавский проспект с продолжением и Нахимовский проспект с продолжением.

395431[/snapback]

 

Ну еще можно считать Алабяна - Народного ополчения - Нижние Мневники - Ярцевская - Кубинка. К слову очень неплохо было бы соединить Алабяна эстакадой через Балтийскую с б.Академической.

 

А также есть еще 15 Парковая - Большой Купавенский - Свободный пр-т - Юности - Паперника, но это обычно используется как дублер МКАД, да и стоит часто не менее, чем МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ЧТК нужно строить.

395434[/snapback]

ТТК уже показало, что никаких иллюзий в плане сокращения пробок от строительства колец питать не надо. Более того, этот гигантский накопитель автомобильной массы мало того, что стоит сам, способствует образованию пробок на вылетных магистралях.

Если и нужно что-то строить от ЧТК, это отрезки типа Алтуфьевка-Дмитровка, замкнутая структура поставит все радиусы колом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только ряд перемычек не положат движение с двух сторон? ИМХО, ЧТК нужно строить. Уж раз Москва так построена, то кроме колец по-другому дороги не построишь. И прежде всего, надо сразу учитывать пуск по нему НОТ.

395434[/snapback]

 

Радиально-кольцевая сеть ущербна тем, что плотность магистральной дорожной сети по мере удаления от центра резко снижается. А от ТТК до МКАД вполне можно развивать обычную квадратно-гнездовую сеть с магистральными хордами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК уже показало, что никаких иллюзий в плане сокращения пробок от строительства колец питать не надо.

395442[/snapback]

Ну не было бы ТТК стояли бы задолго до Садового, пытаясь на него выехать, да еще и параллельные улицы забили длинным транзитом. Проблема ТТК неудачные развязки, которые тормозят, да постоянно меняющееся количество полос, что приводит из ничего к бутылочным горлышкам.

А от ТТК до МКАД вполне можно развивать обычную квадратно-гнездовую сеть с магистральными хордами.

395443[/snapback]

Но эти хорды все равно приведут к окружности, только с 4-5-6 резкими углами поворота, что скажется на скорости и эту углы окажутся пробочными местами. Если они не будут смыкаться, тогда транзит перейдет на вылетные магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также есть еще 15 Парковая - Большой Купавенский - Свободный пр-т - Юности - Паперника

395439[/snapback]

Только не 15-парковая, а лучше Хабаровская - 16 парковая и далее как выше указано + вилка от него же по Вешняковской к станциям Выхино.

 

К слову очень неплохо было бы соединить Алабяна эстакадой через Балтийскую с б.Академической.

395439[/snapback]

Строится. Единственная реально нужная часть всей "развязки на Соколе". Кстати строить стали только после пендаля Собянина.

 

Еще такие стяжки: на севере (Лось) - Медведково - Широкая ул - Лескова - Алтуфьево - Лианозово (будем надеяться на реализацию СТ)

 

Лосиноостровская - Бабушкиская - Отрадное и обязательно до Алтуфьевского шоссе.

 

Ну и ВДНХ - Ростокинский проезд - Преображенка - Семёновская - Буденного - Шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также есть еще 15 Парковая - Большой Купавенский - Свободный пр-т - Юности - Паперника, но это обычно используется как дублер МКАД, да и стоит часто не менее, чем МКАД.

б. купавинский в лесу имеет 2 полосы движения, так что его надо расширять. в принципе можно убрать тротуар, а людей отправить по соседним дорожкам в лесу.

ЗЫ а если ещё соединить окскую ул., то можно и дальше продлить:паперника-окская-волжский б.-краснодонская

ЗЗЫ а ещё есть хорда будёново пр-т-измайлоский вал-преображенский вал - краснобогатырская ул-ростокинский пр.,далее:или б.галушкина-продольный пр., или космонавтов-останкинский; ул. королёва

но тут уже есть трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем сегодня столкнулся с тем, что выделенка на Звенигородке, прежде работавшая весьма беспроблемно, внезапно стала закрыта.

Знаков полно, но все завешаны, АУ прутся в крайнем правом, 850 ползёт со всеми вместе.

Печально всё это.

 

Надеюсь, в этот раз не случится классической ситуации, когда из-за маленькой, но шумной кучки хорошее дело должного развития не получает.

 

Я вчера тоже обратил на это внимание. Все знаки заклеены белой пленкой, хотя до этого были расчехлены. Я хоть и сам автомобилист, но только за выделенные полосы. Например у Динамо после появления выделенной полосы менты турнули всех бомбил чурок, занимавших крайние 2, а то и 3 ряда своей гнилью. На знак остановка запрещена всем им было абсолютно положить. Теперь там хоть спокойно во втором ряду стало возможно проехать, не перестраиваясь в левые ряды. :ph34r:

 

А разве она там когда-то была открыта? Выделенка на Звенигородском и не открывалась.

 

Насколько я помню, была она открыта. Только вот вони после открытия было по этому поводу много. Хотя особо-то эта полоса мало мешала движению. Сам по звенигородке постоянно езжу. В полне нормально. Уж лучше трассы с выделенными полосами которые всетаки едут, чем трассы у которых 2-3 крайних ряда забиты парковкой да оборзеашими бомбилами. :D А воняли скорее всего всякие тупорыле шумахеры, которые по крайней правой полосе по 120-140 гоняли. Сам таких придурков там не раз набюдал. ;)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение автомобилистов «Свобода выбора» готовит законопроект об ограничении прав начинающих водителей.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7197962/?frommail=1

 

Недавно кто-то говрил, что они не видят никого кроме себе подобных. Нет, себя они тоже готовы сожрать.

 

Ну не было бы ТТК стояли бы задолго до Садового, пытаясь на него выехать, да еще и параллельные улицы забили длинным транзитом.

395448[/snapback]

С одной стороны да, с другой стороны не было бы ТТК, половина водителей и не поехала бы. И не были бы забиты все шоссе от МКАД до ТТК и далеко за МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На волоколамке от шлюза канала имени Москвы до Тушинской тоже закрыли знаки.

Вечером в четверг все толпятся в пробке, я и еще пару машин по выделенке.. Быстро... ;-) Как здорово, что не все знают, что по выделенке с закрытыми знаками ездить можно.

Такая же ситуация и на проспекте мира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На волоколамке от шлюза канала имени Москвы до Тушинской тоже закрыли знаки.

Вечером в четверг все толпятся в пробке, я и еще пару машин по выделенке.. Быстро... ;-) Как здорово, что не все знают, что по выделенке с закрытыми знаками ездить можно.

Такая же ситуация и на проспекте мира...

 

На Проспекте Мира ее и не открывали, а только начертили. Хотя планировалось открыть ее 20 октября. По мне же лучше-бы ее открыли. К примеру у Алексеевской ситуция аналогичная Динамо, крайние 2 ряда забиты бомбилами, и паркующимися баранами. В итоге получается пробка из-за перестроений на ровном месте. Да и тролли порой не могут обехать этих припарковавшихся и бомбил. Кстати знак остановка запрещена там тоже висит, но всем на него также абсолютно положить, как в свое время было у Динамо, до появления выделенной полосы и продавцов полосатых палочек.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЗЫ а ещё есть хорда будёново пр-т-измайлоский вал-преображенский вал - краснобогатырская ул-ростокинский пр.,далее:или б.галушкина-продольный пр., или космонавтов-останкинский; ул. королёва

но тут уже есть трамвай

395462[/snapback]

Стоп. Мы же про скоростной транспорт говорим???) Трамвай там - это антискоростной транспорт в имеющимся виде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.