М.Михаил Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 18 минут назад, igla сказал: Не согласен. Правильно делают. ЗЫ. Когда уже выделенка на М10 по Химкам появится? Я не против, пусть сделают ПЛАТНЫЙ ДУБЛЁР БЕЗ СВЕТОФОРОВ. Позавчера толкался перед основной частью м12 час, сегодня в Балашихе 2 когда из Боголюбово доехал за 2 часа. Дальнобоям вообще грусть Платоном зажали да и по платке нормально не проехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января (изменено) https://t.me/tak_grubo/3566 Понятно, что там где мы вводим ВП, обычно и задержки больше, и интенсивность. Например, если скорость падает до 5км/ч (а в норме она 15-20), и по ВП в час пик проезжает 60 рейсов, а сам час пик длится 6 часов - на каждый километр ВП на этом участке мы будем экономить примерно 15-20млн рублей в год на ТР, и это только прямые эффекты. Есть ещё эффект от экономии времени пассажиров, роста регулярности, роста пассажиропотока - вместе они могут на порядок превышать эту цифру (но надо помнить, что это эффекты "косвенные"). Но насколько велик может быть относительный эффект от ввода ВП? Представим себе условный магистральный маршрут длиной 10км, который делает в пик 8 рейсов в час, в сутки - 150 (в выходные 100). Пусть на 5км его трассы в час пик (который длится 6 часов) скорость может падать до 5км/ч. Пусть даже так будет утром в одну сторону, а вечером в другую. Это довольно большие цифры, обычно они меньше. Так вот, затраты на работу такого маршрута составят 2*10*(248*150+118*100)*200=200млн в год. Экономия от ВП составит 2*6*8*4*5*248*3000/60=24млн в год, или всего 12%. Ну, или целых 12%, тут как посмотреть кнчн. Это при том, что обычно задержки на маршруте всё же меньше, я описал довольно экстремальный вариант. Перейдём к выводам: 1) При сильных задержках и больших интенсивностях ввод ВП имеет высокий прямой экономический эффект, десятки миллионов рублей на километр ВП в год 2) Косвенный эффект от ввода ВП в несколько раз, или даже на порядок выше прямого, но на экономику предприятия этот косвенный эффект будет иметь лишь опосредованное влияние 3) Прямой экономический эффект относительно общих затрат на перевозки не так велик, как хотелось бы. Если у вашего транспортного предприятия в бюджете дыра размером с Техасскую Народную Республику, то заткнуть её одними лишь ВП скорее всего не получится (это уже не говоря о том, что если дошло до таких дыр, то скорее всего управление городом так деграднуло, что сделать ВП вы просто не сможете) 4) Поэтому для поправки финансового положения надо смотреть другие меры, в первую очередь по маршрутной сети: спрямление маршрутов, снижение дублирования, повышение охвата, отказ от воздуховозов со странными трассами в пользу пересадочной модели между прямыми частыми маршрутами и так далее. То есть придётся делать полноценную транспортную реформу 5) Но, конечно, без ВП и вообще приоритета ОТ реформа получится в лучшем случае половинчатой, а скорее всего не взлетит вообще, потому что новые раздублированные маршруты не смогут соблюдать заявленные интервалы и скорости, что приведёт к оттоку пассажиров, вороху жалоб и полному фиаско На этом, про влияние приоритета ОТ на экономику перевозок у меня пока всё. PS ну и последнее. в зависимости от того, как составлен контракт с перевозчиком, в некоторых случаях город может с удивлением обнаружить, что после ввода ВП затраты на ТР выросли. Как так получается - догадайтесь самостоятельно Изменено 26 января пользователем Infeer10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января Ключевое здесь - пункт 4, остальное - антураж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января Ключевое тут - в тексте не сказано вообще ничего. "Бла-бла-бла" от "пожарника лесов". Впрочем Грубый Зайка никогда особой риторикой не отличался, бегал за Варламычем. Из нового, наконец-то признали, что бабло кончается, надо экономить. Но, не трогая электросуднов и прочую плитку. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля (изменено) Я из-за занесённых снегом полос проехал в декабре случайно по выделенке дольше разрешённого разметкой, понял свой косяк, но видимо, всё-таки есть правда на этой земле - снега было дохера, и в таких условиях штрафы не выписывались, ну или камера не работала. Но в том месте точно люди попадали в летнее время, и моя траектория движения была с ними одинаковой. Но разница в том, что у них был асфальт с ясной разметкой, а у меня лютая снежная каша. Изменено 23 февраля пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта https://t.me/DtRoad/35215 С 20 апреля новые выделенные полосы заработают на юге, юго-востоке и западе города. Их протяженность составит почти 2 км. На участках, где появятся выделенки, проходят 27 маршрутов наземного городского транспорта. На них вы совершаете более 80 тыс. поездок по будням. Кстати, после введения новых выделенных полос автобусы и электробусы будут проезжать эти отрезки пути до 2-3 раз быстрее. Аварийность на таких участках снижается в среднем на 25%. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта неужели мы дожили до выделенки на Бесединском, неужели 708 будет ходить хоть чуточку стабильнее 🤪 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИгИ Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта (изменено) чего-то они не того: 791 уже по этой выделенке бегает с 03 февраля. Забыли, наверное))) Изменено 25 марта пользователем МИгИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта 2 часа назад, МИгИ сказал: чего-то они не того: 791 уже по этой выделенке бегает с 03 февраля. Забыли, наверное))) может официально вводят только сейчас, а разметка понятно была готова заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИгИ Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта 2 часа назад, Gleb72442 сказал: может официально вводят только сейчас, а разметка понятно была готова заранее а автобус ходил там неофициально по выделенке? ))) --- для информации : выделенная полоса возникла из-за отчуждения одной полосы встречного направления движения (по центру, не справа-лева)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта 9 часов назад, МИгИ сказал: чего-то они не того: 791 уже по этой выделенке бегает с 03 февраля. Забыли, наверное))) 7 часов назад, Gleb72442 сказал: может официально вводят только сейчас, а разметка понятно была готова заранее И на Кироваградской давно уже 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти