Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Какой плохой человек придумал нарисовать полосочку на Баррикадной улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глас народа из пробки:
Нехай привыкают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй,@awdeew,

 

Это очередной завопил, кому а мр с мигалкой не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так есть общественный транспорт, а он прется на своем и вопит...Шел бы на Йух.

 

По Новоясеневскому - хорошо что сделали по тому участку. По всему Новоясеневскому смысла, конечно, пока нет, тут загруженность не такая, но вот там хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а можете обяснить мне смысл односторонней выделенки на Варварке, а то я сам не могу понять захрена она там возить 10 человек на 500 метров. Раньше было 2 полосы к мосту и бесполезная выделенка, теперь одна полоса и пустая выделенка где автобус раз в 15 минут. Из-за одной полосы наглухо стоит и Варварка и Китайгородский проезд. Причем выделенка мешает не только машинам, но и автобусу - у Китай-город он вынужден протискиваться между поворачивающими в 2 ряда на Варварку и пешеходами. Потом еще пересечь Китайгородский в пешеходную фазу чего он конечно сделать не может по причине сплошного потока на Китайгородский, и как вишенка на торте - стихийная парковка у ресторана. Это конечно забавно как шестисотые мерсы сдают назад чтобы автобус мог проехать, чувствуется такая социальная ирония . И все-таки, так-ли она нужна на этой улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом еще пересечь Китайгородский в пешеходную фазу чего он конечно сделать не может по причине сплошного потока на Китайгородский
Это должно было быть изначально исключено разметкой, запрещающей въезд на пересечение при занятом выезде. Пишите в инстанции, поправить недолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Друзья, а можете обяснить мне смысл односторонней выделенки на Варварке,

Перечитал 3 раза, так и не понял, о каком участке речь. Встречная выделенка на Варварке была еще испокон веков, как на улице закрыли двусторонее движение транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, что поменялось на Новоясеневском, там же вроде всегда выделенка была? С одной стороны заставленная таксистами, с другой - маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друзья, а можете обяснить мне смысл односторонней выделенки на Варварке,

Перечитал 3 раза, так и не понял, о каком участке речь. Встречная выделенка на Варварке была еще испокон веков, как на улице закрыли двусторонее движение транспорта.

 

только по ней никто кроме нулей не ездил и  раньше было 2 полосы из центра, тепер одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только по ней никто кроме нулей не ездил и раньше было 2 полосы из центра, тепер одна

 

Если открыть по этой полосе движение для всех, то Варварка просто встанет перед Китай-городом. М5 и 158 сейчас более-менее нормально этот участок проезжают, зачем же им жизнь усложнять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только по ней никто кроме нулей не ездил и раньше было 2 полосы из центра, тепер одна

 

Если открыть по этой полосе движение для всех, то Варварка просто встанет перед Китай-городом. М5 и 158 сейчас более-менее нормально этот участок проезжают, зачем же им жизнь усложнять...

 

я если честно предлагаю выделенку отменить и оставить Варварку односторонней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это должно было быть изначально исключено разметкой, запрещающей въезд на пересечение при занятом выезде. Пишите в инстанции, поправить недолго.

Это запрещено давно в ПДД, но кто ж их соблюдает :) Разметочку рисуют для камер, как я понял. А по делу - право бред. Без встречной выделенки нельзя - Как же главная площадь и без транспорта. Разве что перевести прям через площадь на Ильинку, но это из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё у Зарядья через Варварку додумались сделать нерегулируемый пешеходный переход. Естественно народ прёт сплошным потоком и блокирует движение. Надо все пешеходники там оснастить светофорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё у Зарядья через Варварку додумались сделать нерегулируемый пешеходный переход. Естественно народ прёт сплошным потоком и блокирует движение. Надо все пешеходники там оснастить светофорами.

Народ прёт там где угодно, но только не по переходу. Мы и сами переход не заметили, идя со стороны м. Пл. Революции. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё у Зарядья через Варварку додумались сделать нерегулируемый пешеходный переход. Естественно народ прёт сплошным потоком и блокирует движение. Надо все пешеходники там оснастить светофорами.

Проще Варварку теперь вообще только для ОТ сделать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там ещё у Зарядья через Варварку додумались сделать нерегулируемый пешеходный переход. Естественно народ прёт сплошным потоком и блокирует движение. Надо все пешеходники там оснастить светофорами.

Проще Варварку теперь вообще только для ОТ сделать.

 

Плюсую. После "моей улицы" там уже получилась неплохая пешеходная зона, а по одной полосе все равно много машин не проедет. Магазинов и прочих мест, куда надо только на машине ездить, я там не припомню. Госучреждения, которые занимают весь квартал, могут проехать по Ильинке. Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там ещё у Зарядья через Варварку додумались сделать нерегулируемый пешеходный переход. Естественно народ прёт сплошным потоком и блокирует движение. Надо все пешеходники там оснастить светофорами.

Проще Варварку теперь вообще только для ОТ сделать.

 

Ага, только сначала расширить Москворецкую набережную и Китайгородский проезд обратно. И самое главное стрететь все пешеходные переходы на Ильинке, сделав её односторонней, один оставить около ГУМа со светофором с циклом 180 машинам/20 пешеходам. Устроители "моих улиц" почему-то забыли себя вместе со своими придворными перенести из центра или пересадить на ОТ, достаточно посмотреть какие машины с какими номерами занимают 90% парковок в центре и как они лихо сваливают в 18.00. Это отнюдь не офисный планктон, который туда на тачке уже лет 20 не ездит.

 

только по ней никто кроме нулей не ездил и  раньше было 2 полосы из центра, тепер одна

Одна и была, вторая сначала была нелегальной парковкой, потом лексус поделил на клеточки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, только сначала расширить Москворецкую набережную и Китайгородский проезд обратно. И самое главное стрететь все пешеходные переходы на Ильинке, сделав её односторонней, один оставить около ГУМа со светофором с циклом 180 машинам/20 пешеходам. Устроители "моих улиц" почему-то

 

Не нужно. Устроители "моих улиц" прямо намекают, что если ты недостаточно крут - нечего соваться в центр на авто и создавать там пробки. Нужно в центр на машине - бери такси, оно по выделенкам спокойно проезжает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно. Устроители "моих улиц" прямо намекают, что если ты недостаточно крут - нечего соваться в центр на авто и создавать там пробки. Нужно в центр на машине - бери такси, оно по выделенкам спокойно проезжает.

Только не по встречным и не по всем пошёрстным. Да и такси негде пассажира подождать. Если в центр нечего соваться в том числе и на такси, то на фига всё это затеяли, я то думал что как раз чтобы туда народ гулять-бухать ездил. Обычный же трудовой люд по центру как перемещался пешком в основной массе, так и перемещается а туда на метро. И такси само по себе в центре в час пик не оказывается, оно туда кого-то привезло - идиотов ехать на такси часов в 18 из центра нету. 

Устроители моей улицы не намекают, они маленько забыли (сами то не местные) что Кремлевское кольцо или Тверская или Сретенка по траффику это такой же хайвей как ТТК. Да и сам траффик таксомоторов в центре просто огромен, может не заметен - видишь белый Киа Рио или Солярис без всяких опознавательных знаков это в 90% тоже такси. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Устроители моей улицы не намекают, они маленько забыли (сами то не местные) что Кремлевское кольцо или Тверская или Сретенка по траффику это такой же хайвей как ТТК. Да и сам траффик таксомоторов в центре просто огромен, может не заметен - видишь белый Киа Рио или Солярис без всяких опознавательных знаков это в 90% тоже такси. 

 

Так в этом и суть МУ - постепенно выпиливать хайвеи из центра, превращая их в городские улицы (хотя с Тверской и Новым Арбатом не удалось, с Воздвиженкой - только наполовину). А кому хайвеи нужны - велкам ту ТТК, хорды и прочее. Ну и Садовое ещё. Иначе если всё делать в угоду любителям хайвеев, то и по Красной площади надо движение по советскому проекту организовать, полос так в двенадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против выпиливания хайвеев из центра, только сначала надо все центры притяжения (хотя бы не праздношатающихся а тех кто там работает) перенести в окрестности ТТК и за него. Нету смысла например с Красного Октября который сейчас является довольно сильным центром притяжения ехать куда-нибудь в Бибирево по ТТК, и стимулировать передвижение в центре на НОТ в том числе и помощью мега-ценника в центре на такси, как это в том же Нью-Йорке происходит. 

Советская организация движения в центре, кстати, весьма не плоха была потому что перепробеги были минимальны. Сейчас же левых поворотов почти нет, переулки все односторонние, светофоры почему-то ставят чуть ли не во дворах а не на Маяковской площади в результате вместо 2-х км проезжаешь 10 создавая нагрузку на УДС. Никто в центр и так в здравом уме по собственному желанию на машине не едет, неужели не понятно. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нету смысла например с Красного Октября который сейчас является довольно сильным центром притяжения ехать куда-нибудь в Бибирево по ТТК,  

Прекрасно проезжается пешком + метро. Я прекрасно езжу в центр от Бибирево до Боровицкой, а дальше или через пересадку ( на Арбат например) или пешком ( как недавно до открывшегося парка Зарядье),  Также периодически надо на Новокузнецкую ( место прямо рядом с метро) и тоже прекрасно ездится от Бибирево через  Чеховскую/Тверскую.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против выпиливания хайвеев из центра, только сначала надо все центры притяжения (хотя бы не праздношатающихся а тех кто там работает) перенести в окрестности ТТК и за него. Нету смысла например с Красного Октября который сейчас является довольно сильным центром притяжения ехать куда-нибудь в Бибирево по ТТК, и стимулировать передвижение в центре на НОТ в том числе и помощью мега-ценника в центре на такси, как это в том же Нью-Йорке происходит. 

Советская организация движения в центре, кстати, весьма не плоха была потому что перепробеги были минимальны. Сейчас же левых поворотов почти нет, переулки все односторонние, светофоры почему-то ставят чуть ли не во дворах а не на Маяковской площади в результате вместо 2-х км проезжаешь 10 создавая нагрузку на УДС. Никто в центр и так в здравом уме по собственному желанию на машине не едет, неужели не понятно. 

Есть надежда, что рынок сам все решит, то есть что выводить их не надо будет, они сами переедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против выпиливания хайвеев из центра, только сначала надо все центры притяжения (хотя бы не праздношатающихся а тех кто там работает) перенести в окрестности ТТК и за него. Нету смысла например с Красного Октября который сейчас является довольно сильным центром притяжения ехать куда-нибудь в Бибирево по ТТК, и стимулировать передвижение в центре на НОТ в том числе и помощью мега-ценника в центре на такси, как это в том же Нью-Йорке происходит. 

Советская организация движения в центре, кстати, весьма не плоха была потому что перепробеги были минимальны. Сейчас же левых поворотов почти нет, переулки все односторонние, светофоры почему-то ставят чуть ли не во дворах а не на Маяковской площади в результате вместо 2-х км проезжаешь 10 создавая нагрузку на УДС. Никто в центр и так в здравом уме по собственному желанию на машине не едет, неужели не понятно. 

Так такая политика как раз и приведёт к распределению центров притяжения за пределы центра, т.к. в центре будет дорого и работодателю, и работнику, потому что и аренда дорогая, и парковка дорогая, и транспорт перегружен, проще съехать, а помещение особо долго пустовать не будет, если это не какие-то дальние переулки, тут же будет занято сферой обслуживания или торговлей. Заодно и жителям центра попроще станет, не будут во дворах парковаться толпы офисного планктона.

 

Перепробеги - следствие запрета левых поворотов, которые как раз введены из-за хайвеизации улиц, и превращения их в бессветофорные магистрали. Ну и ужасное кремлёвское полукольцо, там, конечно, надо двухстороннее движение обратно вводить.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прекрасно проезжается пешком + метро.

Я сейчас про тот контингент, который ни пешком ни в метро не пойдёт. 

 

 

Так такая политика как раз и приведёт к распределению центров притяжения за пределы центра, т.к. в центре будет дорого и работодателю, и работнику, потому что и аренда дорогая, и парковка дорогая, и транспорт перегружен, проще съехать, а помещение особо долго пустовать не будет, если это не какие-то дальние переулки, тут же будет занято сферой обслуживания или торговлей. Заодно и жителям центра попроще станет, не будут во дворах парковаться толпы офисного планктона.

Да нет уже в переулках толп планктона давным давно, там есть местные жители и работники учреждений и тех компаний которым чихать на аренду. Вы мои текста выборочно читаете, видимо. И праздношатающимися, коим надо свои тачки припарковать, которым плевать на стоимость парковки и т.д. Вон, Лексусу понимаешь троллейбус мешает, который через 3 ряда перестраивается, а бесконечные а-мр выезжающие из ворот офиса его босса налево ему блин не мешают? Тоже касается и встречных выделенок в центре - посмотрите какой траффик там преобладает в будний день. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Новоясеневскому - хорошо что сделали по тому участку.

А её разве там до этого не было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы Москву избавить от многих пробок надо начать строить правительственный квартал где-нибудь в лесах илиполях в районе Внуково. А Кремль оставить только для особо парадных случаев типа инаугурации или государственных визитов. Итого максимум 198(194) раз появится перезидет за 5 лет в Кремле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... И какой президент катается, скажем по Щелчку, или Волгоградке?

Пусть по Д-6 катаются.

А Кремль для свободного посещения открыть, выгнав правительство куда-нибудь подальше к их дачам на западе - здравая мысль. И перекрывать полгорода из-за кортежей членовозов реже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.