Jump to content

Спецполосы Для ОТ


Recommended Posts

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И, последнее, автобус идёт не с интервалом 2 минуты, а почти бесконечным потоком

Хотел бы я поглядеть на такие места в Москве :)

 

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

а)некуда ехать - спереди камера, сбоку стоят б)едут в 2 ряда и тогда уж точно стоят, чтоб перестроиться дальше, в)лезут под автобус - ну он же, не будет таранить.

Так это вопрос к квалификации нынешних водителей. Я каждый рабочий день перестраиваюсь на разворот вот здесь (3 ряда плюс, 230 метров):

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.625842%2C55.674014&panorama[direction]=185.811397%2C-3.756811&panorama[full]=true&panorama[point]=37.625937%2C55.675012&panorama[span]=120.000000%2C62.864827&utm_source=main_stripe_big&z=16.6

Там бывает по разному -  от движения в 80 км/час, до глухой пробки, но ничего, как-то справляюсь :)

 

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ещё, кстати, актуальная проблема, что делать в ремонт. Текущий вариант - отменять выделенку.. Какой-то, честно говоря, странный вариант.

Нормальный вариант. Иначе тот же автобус будет стоять дольше и печальнее чуть не доезжая до этого места.

Пример ремонтов на Нагатинском мосту и при переустройстве Андропова у Технопарка в прошлом году более чем показателен. Тогда из центра стояло всё, начиная от Восточной (и выделенка в том числе).

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

Пример ремонтов на Нагатинском мосту и

Ну ее как раз отменили, ничего хорошего не было, хотя там ездил пассажиропоток ради которого станцию изволили построить (ну хотя понятно, что не только ради него, а там ещё много выросло и подрастает).

1 час назад, GrekOFF сказал:

Так это вопрос к квалификации нынешних водителей. Я каждый рабочий день перестраиваюсь на разворот вот здесь (3 ряда плюс, 230 метров):

Ждём поста: какой-то урод въехал мне в бочину, когда я перестраивался. Так себе повод для гордости поездки с рисковой траекторией. Да, 98% пропустит, а 1% нарочно на газ надавит, ещё 1% уткнется в телефон. При чем тут квалификация Нынешних водителей вообще непонятно, старые водители с таким плотным потоком дела не имели..

Но вообще я о другом, я о простом повороте направо- нормальный водитель - повернул в правую полосу из правой части полосы и глядя в левое зеркало режет на перестроение 2-й ряд, блондинка/наглец-лезет сразу во 2-й ряд подставляя бок 1-му пока весь корпус не поместится на 2-й ряд(а иной раз ещё и кусок 3го) 1-й стоит. Наглец лезет вторым номером с левой части полосы, блондинка - может и с правой, но просто дура, думает, 1 поворот лучше 2х. А таких стало очень немало, пора ставить им светофор вместо мозга.

1 час назад, GrekOFF сказал:

Хотел бы я поглядеть на такие места в Москве

Я писал в контексте "с учётом такси", так что любая дорога с полосой ОТ днём и утром в будний день..

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А таких стало очень немало, пора ставить им светофор вместо мозга.

Вот это и есть основная причина, остальное - лирика.

 

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Я писал в контексте "с учётом такси", так что любая дорога с полосой ОТ днём и утром в будний день..

Даже "с учётом такси" это сильное преувеличение.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GrekOFF сказал:

Хотел бы я поглядеть на такие места в Москве

Приезжай, ул. Менжинского, пр. Дежнева, Осташковская ул, Широкая ул., ул. Лескова, Череповецкая ул, Лианозовский пр, Алтуфьевское ш., в общем, почти всё, что есть в округе шестиполосное.

Link to post
Share on other sites

Простейший пример - проспект Мира из центра перед перекрестком с улицей Бориса Галушкина. Перед перекрестком вся выделенка, забитая автобусами, стоит от метро ВДНХ.  Циклы светофора длинные, за перекрестком пробка и светофор с улицей Касаткина. И в результате имеем. Зеленый проспекту горит где-то 60 секунд, красный около 120. Машины, поворачивающие на зеленый с Бориса Галушкина, пытаясь втиснуться в пробку, перегораживают всю выделенку. Загорается зеленый проспекту Мира. Первый автобус трогается, упирается в перегородившие выделенку машины. Пока выделенка освободится, проспекту опять загорается красный. В результате за один цикл (около 180 секудн) перекресток успевает проехать 1-3 автобуса. Когда дежурит ЦОДД, полегче, они не пускают на зеленый машины с Галушкина, если на проспекте для них нет места.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

Приезжай, ул. Менжинского, пр. Дежнева, Осташковская ул, Широкая ул., ул. Лескова, Череповецкая ул, Лианозовский пр, Алтуфьевское ш., в общем, почти всё, что есть в округе шестиполосное.

Опять же - сплошные ряды из автобусов и такси и в данном случае - это сильное преувеличение.

Link to post
Share on other sites

Не преувеличение. На проспекте Мира из-за плотного стояка такси и автобусов таксистам запретили заезжать на выделенку. Часто бываю в том районе (и вечером тоже), поэтому очень часто наблюдаю глухую пробку от МЦК до центра. За МЦК не хожу, сказать, что там, не могу.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

На проспекте Мира из-за плотного стояка такси и автобусов таксистам запретили заезжать на выделенку.

Сергей в своём примере приводил несколько другие улицы.

Я тоже там периодически езжу и на мой взгляд 2-3 автобуса перед светофором - это не сплошной поток.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GrekOFF сказал:

Опять же - сплошные ряды из автобусов и такси и в данном случае - это сильное преувеличение.

Ну, пробок из автобусов не образуется, но очереди на подъезд к остановке обыденное явление.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, awdeew сказал:

Ну, пробок из автобусов не образуется, но очереди на подъезд к остановке обыденное явление.

А это какое отношение к выделенкам имеет? Пробки на подъезд к остановке - они много где возникают, как и сбивание в паровозики.

Это уже особенности как местного движения, так и местного НОТ ;)

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Во-первых, это частный случай.

 

Таких частных случаев полно на каждой из выделенок.

 

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Во-вторых, там в этот дом что, сотни авто заезжают, что это является проблемой?

Я выше уже писал, но могу повторить еще раз. Проблемой является лишнее место для перестроения и лишние прерывание выделенки. А если такие прерывания часты, то мы получаем:, что камеру не воткнешь и по выделенке спокойно едут.

 

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

В-третьих, а с какого перепугу людям, которые страдают от шума под окнами нельзя даже пользоваться источником шума с некоей преференций в виде выезда на улицу без стояния на светофоре и в пробке?

От шума там никто не страдает. Сам жил. Стояние на светофоре прям ужасно портит жизнь. И в какой же пробке не стоять? Если все равно нельзя двигаться по выделенке и надо перестраиваться в обычную полосу? 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GrekOFF сказал:

А это какое отношение к выделенкам имеет?

Я отвечал на твою фразу "где ты видел интервал не 2 минуты, а гораздо меньше". 2 минуты - это 30 автобусов в час. По улицам, что я привел в пример, проходит автобусов больше в разы.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ещё пачку полос с 23 ноября вводят, одна из них, которую я давно предлагал - по Каспийской в сторону Бакинской..

Источник - телеграмм-канал дептранса

 

 

IMG_20201109_145847_594.jpg

На 3-м крутицком - крайне спорное нововведение, там основная часть транспорта налево поворачивает и эта полоса ему как 5-я нога лошади, только штрафы за разметку собирать, потому что удобнее перестроиться раньше.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я видимо не понимаю слово "вводят". На Каспийской уже несколько месяцев как она нарисована, под мостом и заезд на него ещё раньше сделали и на 3 Крутицком тоже давно нарисована. На 3 Крутицком знаки позволяют и со 2 ряда налево повернуть, можно в принципе и из 3го, но аккуратно?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, рассел нортроп сказал:

Я видимо не понимаю слово "вводят". На Каспийской уже несколько месяцев как она нарисована, под мостом и заезд на него ещё раньше сделали и на 3 Крутицком тоже давно нарисована. На 3 Крутицком знаки позволяют и со 2 ряда налево повернуть, можно в принципе и из 3го, но аккуратно?

Видимо, только согласовали с гайцами, документацию одобрили.

 

А по теме, нахрена в МГУ эти полосы на Лебедева, Менделеева? Там парковка никому не мешает. А вот узкую Академика Хохлова так и не выделили. Там любит молодняк гонять на скорости. По идее, участок у ГЗ МГУ вообще лучше закрыть для всего, кроме ОТ. А ещё нужна выделенка на Косыгина в районе смотровой площадки, а то там любят на ровном месте устраивать пробки частенько из желающих устраивать соревнования на перегонки (что на авто, что на мото).

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Молодой гой сказал:

Видимо, только согласовали с гайцами, документацию одобрили.

Вообще то согласовывают до того, как нарисовать разметку и знаки повесить

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Молодой гой сказал:

По идее, участок у ГЗ МГУ вообще лучше закрыть для всего, кроме ОТ.

Уже. КПП стоят на въезд со всех улиц внутрь трапеции Мичуринский - Университетский - Вернадского - Ломоносовский.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tread сказал:

Вообще то согласовывают до того, как нарисовать разметку и знаки повесить

А распорядительный документ о вводе в эксплуатацию выпускают после.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ещё три новых выделенки с декабря. Сюжет на М24.

По поводу 16-й Парковой - выделенка будет на половине улицы? Если да, то ДТ держит планку...

photo_2020-12-17_20-44-31.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Не знаю, как на Парковой, но в других местах и без выделенки нет проблем.

Там часто бывает затык на светофоре перед ЩШ. Который держит весь транспорт на 16-й и Хабаровской.

Link to post
Share on other sites

Про 16-ю Парковую могу объяснить: ЩШ стоит во второй половине дня в область из-за бутылочного горлышка сразу после МКАДа, соответственно, хвост пробки вылезает и в Москву до 15-16-й Парковой, заодно блокируя перекрёсток ЩШ с Хабаровской-16-й Парковой. Добавьте сюда желающих объехать пробочное ЩШ в область по Сиреневому бульвару, выезжая на ЩШ в последний момент по 16-й Парковой в направлении севера - пробка готова.

Там бы по-хорошему перекрёстком заняться, разрешив левый поворот с Хабаровской в ЩШ в область (поворачивают в фазу, когда Хабаровская и 16-я Парковая едут прямо, встают посередине, ждут зелёного на ЩШ), возможно, разрешить левый поворот с ЩШ на Хабаровскую хотя бы для НОТ, чтобы 32-41-83-735 в этой клоаке не вязли. Да, отдельной фазой секунд на 10. Мы же хотим сделать приоритет ОТ?

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

выделенка будет на половине улицы?

А южнее площади Соловецких Юнг она и не нужна. Там и пробок нет, и из ОТа средней частоты 34 и призрак 833.

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

А южнее площади Соловецких Юнг она и не нужна. Там и пробок нет, и из ОТа средней частоты 34 и призрак 833.

Она, как я понял будет на половину длины куска от ПСЮ до ЩШ. Ну, если судить по началу напротив дома 22к1 и цифре в 500м из канала ДТ. Я это имел в виду.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 17.12.2020 в 20:58, FanatOT сказал:

и из ОТа средней частоты 34 и призрак 833.

Полуофф. Хм-м-м... 833-й очень редок, при этом, заметил в расписании, что по воскресеньям (!) рейсов на 1/3 (на 5) больше - 20. :42_EmoticonsHDcom:

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.