Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

терпеть ненавижу выделенки на развязках.

А вот это вы зря.

Мне вон на той же развязке понравилось, что сделали прикрытый выезд с Варшавки в центр на МКАД внутренний. Очень удобно стало, что надо проконтролировать один лишь светящийся, как новогодняя елка, (8)37 автобус вместо опасного вливания в поток, едущий под 80, когда ты едешь 40.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

А вот это вы зря.

Мне вон на той же развязке понравилось, что сделали прикрытый выезд с Варшавки в центр на МКАД внутренний. Очень удобно стало, что надо проконтролировать один лишь светящийся, как новогодняя елка, (8)37 автобус вместо опасного вливания в поток, едущий под 80, когда ты едешь 40.

а как же бешеные таксисты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

А вот это вы зря.

Мне вон на той же развязке понравилось, что сделали прикрытый выезд с Варшавки в центр на МКАД внутренний. Очень удобно стало, что надо проконтролировать один лишь светящийся, как новогодняя елка, (8)37 автобус вместо опасного вливания в поток, едущий под 80, когда ты едешь 40.

Ну там она не мешает, по сути не ходи там автобус, её надо было просто напросто закрыть блоками - должна быть разгонная полоса на съездах, а перед ней как раз съезд с МКАД, так что прямо там двигаться некому.

Я про съезд с МКАД внутренний на ВШ https://goo.gl/maps/bs97EuWmhbbdZCDj8

Кто вообще этот гений, рисовавший разметку? За 30 метров перестроить 2 ряда в третий, по которому несется на 80 целый поток машин.. И для завершения подлости стоит камера на разметку, о которой предупреждает Яндекс.

 

41 минуту назад, Чебурашка сказал:

а как же бешеные таксисты?

А что они в правом ряду забыли? Фуры объезжать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Кто вообще этот гений, рисовавший разметку? За 30 метров перестроить 2 ряда в третий, по которому несется на 80 целый поток машин.. И для завершения подлости стоит камера на разметку, о которой предупреждает Яндекс.

Там ещё и внешний съезжает. А с области едут на дублер в макдак. А далее начинается выделенка, а после дорога делает изгиб. 

Почему нельзя было выделенку начать после изгиба я не знаю. 

Я всегда в правом ряду сразу на дублер. 

К сожалению крайний правый ряд исчезает за метр до съезда на дублер, фактически все едут в полтора ряда 

Я крайне советую с внутреннего съезжать через Дорожную(не мешают выезжающие с Дорожной), а с внешнего через клевер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

а с внешнего через клевер

Всегда так и делаю, на левый мост ещё и пробка в правых рядах обычно больше.

С внутреннего на Дорожную смысла не вижу, если не сама Дорожная нужна, быстрее через дублер. Можно еще через Бургер Кинг выехать, сейчас заметил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2021 в 10:57, Anomim сказал:

https://t.me/DtRoad/12674

 

🚍С 13 декабря вводим новые выделенные полосы для общественного транспорта ещё на 5 участках:

🔹на Электродной ул. от 3-го Плехановского пер. до ш. Энтузиастов (направление к ш. Энтузиастов) —0,45 км
 

 

 

9eb5c05d-97b8-44cc-b1ff-ea3912d29d23.jpeg

 

Если уж сделали такую короткую выделенку, то пусть и здесь 100 метров выделенки нарисуют. Тут частенько бывают пробки, в которых автобусы теряют по 5-6 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И что это значит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Пока что это только проект. Вероятно, будет принято что-то кардинально новое.

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://t.me/DtRoad/14097

Цитата

🚍С 14 февраля вводим новые выделенные полосы для общественного транспорта ещё на 5 участках. 

Зачем нужны выделенные полосы?

Благодаря отдельной полосе автобусы едут без задержек, а вы экономите время в пути. Всего новые выделенные полосы сделают более комфортными и быстрыми поездки для более чем 35 тыс. пассажиров в день. 

Что изменится после ввода новых выделенок?

🔹если вы пользуетесь маршрутами 57 и 111, проходящими по Университетской ул., вы сможете сэкономить до 5 мин времени в пути; 
🔹выделенная полоса на пл.Тверской Заставы позволит въезжать автобусам на саму площадь, что сделает ваши пересадки на D1 и маршруты м1, e30, т56, т78 более удобными; 
🔹 на ул. Грузинский вал ваше время в пути на городском транспорте сократится с 15 до 5 мин; 
🔹 выделенка на съезде с ул. Сущевский Вал на Бутырскую ул. позволит разделить движение автомобилей и автобусов на выезде с ТТК на Дмитровское ш; 
🔹на ул. Михайловка автобусы смогут беспрепятственно заезжать на отстойно-разворотную площадку.

Все участки ⬆️

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты сокращаешь НОТ и ещё ради фанатской придури ваяешь сверхдлинные маршруты - покушение на пропускную способность тазов особенно не встречает понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

если вы пользуетесь маршрутами 57 и 111, проходящими по Университетской ул., вы сможете сэкономить до 5 мин времени в пути; 

.. и более, если пойдете пешком от просп. Вернадского или Ленинского. И вообще, это что за такая Университетская улица, вроде, Яндекс такую аж в Мытищах видит, в Москве такой нет :)

Управление прям видно заботливое, учитывающее мнение всех Москвичей :) Ничего против выделенок не имею, но когда они без транспорта это вызывает кучу вопросов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

такая Университетская улица,

Поправили уже текст.

Университетский проспект на участке от Ленинского до Вернадского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:
2 часа назад, Infeer10 сказал:

если вы пользуетесь маршрутами 57 и 111, проходящими по Университетской ул., вы сможете сэкономить до 5 мин времени в пути; 

.. и более, если пойдете пешком от просп. Вернадского или Ленинского.

А если всё же выберете автобус, то от 10 до 20 минут простоите перед перекрытым Ленинским.

Ежедневно, время попадания - варьируется :)

Я то чего - сижу в тепле, музыку слушаю, а вот на пассажиров особенно 111-го смотреть достаточно печально.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2022 в 18:10, Infeer10 сказал:

Опять опубликован проект об утратившем силу постановлении о выделенных полосах:

Ээээ... выделенки всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Infeer10 сказал:

Скорее всего, просто готовят новый проект, и всё.

Риторический вопрос, что мешало утвердить новый проект и отменить старый одним приказом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

https://t.me/DtRoad/15453

Цитата

🚍С 27 апреля вводим новую 700-метровую выделенную полосу на Новопеределкинской улице от Новоорловской до Родниковой. 

Выделенка ускорит движение 4 маршрутов городского транспорта: на них ездят больше 13 тысяч пассажиров в сутки. Они будут проезжать этот участок быстрее и при ежедневных поездках смогут за год сэкономить около 6 часов.

Всего в этом году мы планируем ввести (https://t.me/DtRoad/13851) ≈30 км выделенных полос, чтобы ещё больше автобусов и электробусов приезжали к вам по расписанию даже в часы пик.

 

photo_2022-04-07_16-35-35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://t.me/DtOperativno/7706

С 28 мая меняем схему движения на пересечении проспекта Генерала Дорохова и улицы Рябиновая:  

 

🔹 отменяем левые повороты с проспекта Генерала Дорохова на улицу Рябиновая для всех, кроме городского транспорта 

🔹на самом пересечении организуем выделенную полосу, чтобы автобусы - ими ежедневно пользуется порядка 2 тысяч человек - поворачивали с неё, и ожидая зелёный сигнал светофора, не мешали движению автомобилей

 

Пересечение проспекта Генерала Дорохова и улицы Рябиновая одно из самых сложных в ЗАО. Здесь сходятся несколько направлений, которыми пользуются около 4,5-5 тысяч автомобилей в час и 3 маршрута городского транспорта. В пиковые часы образуются заторы протяженностью более километра. После изменения схемы движения время проезда перекрёстка сократится. Например, те, кто едет по проспекту Генерала Дорохова из центра в вечерний час пик, смогут преодолевать участок за 4 минуты вместо 7. Дорога в обратном направлении займет около минуты.

IMG_20220526_080247_483.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же обратите внимание какой сейчас приоритет НОТ. При Лужке 807 отправили бы на разворот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Все же обратите внимание какой сейчас приоритет НОТ. При Лужке 807 отправили бы на разворот 

Только время ожидания автобусов и паровозы как были, так и остались🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Только время ожидания автобусов и паровозы как были, так и остались🙂

Паровозы на 807 я и в страшном сне не видел. Ожидание да. Хотя сейчас на тр49 ехал, затем е29 и 130. Особо не ждал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех выделенок есть один недостаток - автобусам разрешено пересекать их только в определенных местах... в результате они лишаются возможности обгона и фактически приобретают один из минусов троллейбуса... почему нельзя убрать это ограничение?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

у всех выделенок есть один недостаток - автобусам разрешено пересекать их только в определенных местах... в результате они лишаются возможности обгона и фактически приобретают один из минусов троллейбуса... почему нельзя убрать это ограничение?

некоторые водители плюют на это и перестраиваются где хотят)

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

почему нельзя убрать это ограничение?

Для этого нужно придумывать новую разметку, которая не будет распространяться на маршрутные транспортные средства (МТС) и будет чётко отличаться от любой другой разметки. Ибо по ПДД для МТС нет никаких послаблений в части разметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Для этого нужно придумывать новую разметку, которая не будет распространяться на маршрутные транспортные средства (МТС) и будет чётко отличаться от любой другой разметки. Ибо по ПДД для МТС нет никаких послаблений в части разметки.

Да в принципе никто не мешает нарисовать по всей длине дополнительный штрих на выезд, а незадолго до каждой остановки штрих на въезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.