Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Я сказал, что в Москве 2 параллельные выделенные полосы - перебор

386693[/snapback]

Сложно общаться с человеком, который в упор не понимает того, что ему говорят. И так же в упор не понимает вообще смысла выделенных полос.

 

Конечно, из водительского кресла вся работа ОТ выглядит как исключительно подвоз к метро, а дальше куда-то - только на метро. Но такая точка зрения - показатель удивительной безграмотности и незнания своего города. Потому как зачастую на ОТ ехать в центр намного приятнее и комфортнее, чем на метро. А при выделенных полосах еще и ненамного дольше.

 

Вы автомобилист и вам становится неудобно ездить в этом городе. Это замечательно!!! Значит транспортная политика города возымела смысл, если люди стали это реально замечать. А дальше логика простая: если у человека есть мозги, то он начнёт осознавать, ага, парковаться в центре негде (или очень дорого), доехать до центра доже на машине долго, ведь пробки только усиливаются... а общественный транспорт, зараза такая, летает мимо и в заторах не стоит... А не пересесть ли??? Ведь кучу времени можно сэкономить.

 

В противном случае, поездка на машине по Москве будет напоминать поведение мышек. Которые плакали и кололись, но продолжали жрать кактус!!!)))

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы автомобилист и вам становится неудобно ездить в этом городе. Это замечательно!!! Значит транспортная политика города возымела смысл, если люди стали это реально замечать. А дальше логика простая: если у человека есть мозги, то он начнёт осознавать, ага, парковаться в центре негде (или очень дорого), доехать до центра доже на машине долго, ведь пробки только усиливаются... а общественный транспорт, зараза такая, летает мимо и в заторах не стоит... А не пересесть ли??? Ведь кучу времени можно сэкономить.

 

Да... Только по-хорошему нужно заставлять пересаживаться всех на общественный транспорт, делая его привлекательнее, а не тупо чинить автомобилистам искусственные препятствия, лишь бы только они на трамваи побежали от безысходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка для пригорода? Может, лучше этот пригород куда-то вывести к окраинным станциям метро?

386455[/snapback]

Может быть и лучше - даже место под автовокзал было запроектировано у так и не открытого вестибюля "Аннино". И где эти все "прожекты" сейчас? ;)

Или до вас не доходит, что выделенка делается специально, чтобы разгрузить метро???

386558[/snapback]

Ну я например тоже считаю что разгружать метро нужно в первую очередь от "хордовых" пассажиров (типа "Митино - Речной вокзал", "Кунцевская - Юго-Западная" и.т.п.). Выделенка параллельно метро конечно в общем случае нелишняя, но не самая приоритетная (ты не будешь ведь отрицать того, что открыть выделенку - это не просто купить краску и нарисовать сплошную линию и букву "А")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень трудно общаться с людьми, которые в случае окончания аргументов переходят на личности. Надо заметить, что я не автомобилист и не люблю метро. Я- человек, который получит прямую выгоду от появления выделенок. Но это не значит, что из-за тупого фанатизма надо делать кому-то плохо ради того чтобы сделать этому кому-то плохо.

 

Так же, надо заметить, что автомобилист платит кучу дополнительных налогов в бюджет.

 

Суть выделенной полосы - не сделать кому-то неудобнее, а повысить провозную способность дороги. Таким образом 2 выделенки параллельно при недогруженной 1 - полнейший идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Только по-хорошему нужно заставлять пересаживаться всех на общественный транспорт, делая его привлекательнее, а не тупо чинить автомобилистам искусственные препятствия, лишь бы только они на трамваи побежали от безысходности.

 

Вот! В этом и суть! Пускай ВП будут, новые, славные. А с таким походом, где зажимают одних чтобы они побежали и стали другими, идите пожалйста нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Только по-хорошему нужно заставлять пересаживаться всех на общественный транспорт, делая его привлекательнее, а не тупо чинить автомобилистам искусственные препятствия, лишь бы только они на трамваи побежали от безысходности.

386704[/snapback]

Согласен, согласен. Списать и порезать всё старьё. Только низкопольный таранспорт, кондиционеры, чёткое соблюдение расписания. Никаких "антивандальных унитазов" под термином "сидения" в салонах ну и пр.пр. Выделенная полоса - один из основных шагов к обеспечения регулярности выполнения расписания и повышению скорости движения.

 

Ну я например тоже считаю что разгружать метро нужно в первую очередь от "хордовых" пассажиров (типа "Митино - Речной вокзал", "Кунцевская - Юго-Западная" и.т.п.). Выделенка параллельно метро конечно в общем случае нелишняя, но не самая приоритетная (ты не будешь ведь отрицать того, что открыть выделенку - это не просто купить краску и нарисовать сплошную линию и букву "А")

386705[/snapback]

Соглашусь с тобой. Но вот касательно "первично - вторично", тут ты не прав. Не быват тут первичного и вторичного. Транспортную систему надо настраивать целиком и сразу. А не так, что вот тут построим, а тут не построим. От этого будет хуже только, причём всем. Идея может быть опорочена.

 

что автомобилист платит кучу дополнительных налогов в бюджет

386706[/snapback]

Алкоголик тоже платит очень важный дополнительный налог в бюджет)))

 

А плата за ОТ, это не налог по вашему???)

 

Суть выделенной полосы - не сделать кому-то неудобнее, а повысить провозную способность дороги.

386706[/snapback]

На самом деле и то и то. Это недвусмысленный намёк автомобилистам о приоритетах в городе.

А с таким походом, где зажимают одних чтобы они побежали и стали другими, идите пожалйста нахрен.

386707[/snapback]

То если, следуя вашей логике, 30% населения крупнейших европейских городов "послали нахрен"???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То если, следуя вашей логике, 30% населения крупнейших европейских городов "послали нахрен"???)

 

Ненужно искать логику. ВП нужны и необходимы, но это не панауея. Давайте всё перечеркаем вокруг тогда?

 

На самом деле и то и то. Это недвусмысленный намёк автомобилистам о приоритетах в городе.

 

Я вот смотрю в окно и вижу: был газон - стала стоянка. И так во всех окрестных дворах. На работу еду и вижу: в узком переулке сделали односторонее движение, потому что он постоянно заставлен легковыми. Причём знак висит, но никого не эвакуируют, хоть и ОБВ по 13-му маршруту еле пролезают. Так что там про приорететы то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортную систему надо настраивать целиком и сразу.

386713[/snapback]

Да невозможно это. Точнее, купить краску и начать рисовать по всей Москве сплошные линии и буквы "А" конечно можно недели за 2-3 (как это было например с бордюрами), ну а дальше чего? Чтоб была грамотная эксплуатация полосы, нужно грамотное её проектирование с учётом местных особенностей.

 

Приведу тебе такие примеры. Я вот каждый вечер прохожу мимо остановки у ТЦ Трамплин (метро "Молодёжная") где примерно со вводом АСКП нарисовали выделенку. Дело нужное, не спорю, только вот отстаиваются на ней (а также на соседней полосе) почему-то только четырёхместные автобусы, не оборудованные АСКП :P

Или вот тебе другой пример неправильного проектирования. Питер, Невский проспект. Из-за упорного-ли нежелания автобусы с троллейбусами в ряде мест на эту чудо-полоску не заезжают? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот каждый вечер прохожу мимо остановки у ТЦ Трамплин (метро "Молодёжная") где примерно со вводом АСКП нарисовали выделенку. Дело нужное, не спорю, только вот отстаиваются на ней (а также на соседней полосе) почему-то только четырёхместные автобусы, не оборудованные АСКП

386720[/snapback]

Это вопрос из одной серии с вот этим:

На работу еду и вижу: в узком переулке сделали односторонее движение, потому что он постоянно заставлен легковыми. Причём знак висит, но никого не эвакуируют, хоть и ОБВ по 13-му маршруту еле пролезают.

386714[/snapback]

И там и там. Сказать можно одно, ни у кого нету желания этим заниматься и наводить порядок. Если бы не настойчивые указания руководства, то и нынешние выделенки (в первую очередь Волоколамка, Ленинградка) точно так же работали бы парковками.

 

Но, наш с вами народ, он очень инертный и подстраивающийся. Если его к чему-то приучить, то потом всё будет работать нормально. Вспомните первые недели и месяцы с АСКП. Лезли во вторые двери, кричали, что будут ломать турникеты и пр. И что сейчас??? Все нормально привыкли к системе. Все уже приучились выстраиваться в очередь, садиться в переднюю дверь. Кое-где продвинутые адекватные люди стараются заходить последними, если надо покупать билетик у водителя. Вердикт простой: людей приучили, система работает. Я уверен, что если людей приучить не заезжать на выделку, то через 2-3 года желающих по ней ездить и парковаться будет не сильно больше, чем сейчас желающих развернуться через 2 слошные.

 

Тоже самое с парковками и работой эвакуаторов. Если поставить цель приучить людей. Заставить их думать, что табличка с эвакуатором - не просто табличка (причём не только в центре на переулках, Тверской и у Атриума, а везде, по всему городу), то всё будет работать нормально.

 

Теперь о грамотном использовании выделенок. По имеющейся у меня информации, сейчас, "специально обученные люди" ведут работу по полной перестройке автобусной сети Москвы. Я не понимаю, почему только автобусной, но тем не менее. С середины лета следующего года подавляющее количество маршрутов притерпит серьёзнейшие изменения, при этом, появится целый ряд магистральных маршрутов, использующих для движения исключительно выделенные полосы.

 

Так что касательно нужности и ненужности выделенок в каких-либо местах, вожсно заметить лишь то, это напрямую зависит оттого, какие маршруты по ним пускать.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о грамотном использовании выделенок. По имеющейся у меня информации, сейчас, "специально обученные люди" ведут работу по полной перестройке автобусной сети Москвы. Я не понимаю, почему только автобусной, но тем не менее. С середины лета следующего года подавляющее количество маршрутов притерпит серьёзнейшие изменения, при этом, появится целый ряд магистральных маршрутов, использующих для движения исключительно выделенные полосы.

386762[/snapback]

Вряд ли будут серьёзные изменения. Просто сделают маршрут от самой окраины Москвы до центра или до того места, где будет заканчиваться выделенная полоса. Взять, например, Дмитровское шоссе. Если там будет выделенка, то 206-й и 763-й просто поменяются конечными и всё. Будет 763-й ходить из Северного до Савёловского, а 206-й будет от своей конечной ехать до Петровско-Разумовской.

А в случае с Ленинградкой и так уже всё сделано троллейбусами. Продлят просто какой-нибудь 6-й троллейбус до 2-го Часового и всё. И будет два троллейбусных маршрута по всей длине Волоколамского и Ленинградского шоссе плюс Ленинградского проспекта: 6-й и 70-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где маршруты специально для выделенок? завтра? Ну тогда выделенка должна появиться тоже, завтра. А сегодня по новой выделенке поедет троллейбус раз в 20 минут, абсолютно пустой пригород ибо на метро всяко быстрее и 1 станция ничего не решает и несколько маршрутов из которых все всё равно высаживаются около 1 метро...а ещё поедут не по выделенке те маршруты, кому надо повернуть налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где маршруты специально для выделенок? завтра? Ну тогда выделенка должна появиться тоже, завтра.

386774[/snapback]

Нет, выделенка должна повиться чем раньше, тем лучше для:

1. Улучшения транспортной ситуации уже сейчас.

2. Чтоб приучить водителей соблюдать ПДД и разметку. Как раз через годик приучаться, а там уже и штрафы вырастут и маршруты подуспеют.

 

а ещё поедут не по выделенке те маршруты, кому надо повернуть налево.

386774[/snapback]

Володя, добро пожаловать в Тушино для изучения этого вопроса, так сказать на практике. Ибо как любая фраза, написаная тут вызовет у вас бурю эмоций, вопросов и непонимания, лучше, как говорит народная мудрость, один раз увидеть.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждается не Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где маршруты специально для выделенок? завтра? Ну тогда выделенка должна появиться тоже, завтра. А сегодня по новой выделенке поедет троллейбус раз в 20 минут, абсолютно пустой пригород ибо на метро всяко быстрее и 1 станция ничего не решает и несколько маршрутов из которых все всё равно высаживаются около 1 метро...а ещё поедут не по выделенке те маршруты, кому надо повернуть налево.

386774[/snapback]

Ещё раз: метро не является выделенкой для наземного транспорта. Это совершенно другой транспорт, расстояние между станциями которого равно нескольким остановкам на наземном транспорте. Если человеку нужно доехать до третьей остановки от метро, то он не должен стоять в пробке вместе с автомобилистами.

Вы неправильно понимаете смысл выделенной полосы. Выделенная полоса - это прежде всего удобство и стабильность пользования наземным общественным транспортом, а не только средство для вывоза метрошных пассажиропотоков там, где метро нет и не предвидится. Потому что по логике для вывоза метрошных пасс.потоков нужно, собственно, метро или что-то метро-подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в новой развязке предусмотрно место для выделенки? Которая бедет соединять Варшавку и улицу Поляны? Щас там очень активно землемеры бегают сверяют планы с реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждается не Тушино.

386779[/snapback]

А что в Тушине другие ПДД???)

 

Володя, еще раз, для изучения вопросов: как, где, как можно, как работает, почему работает, как выглядит поворот автобусов налево с выделенной полосы, добро пожаловать в Тушино и посмотреть на это своими глазами.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, обсуждается бездумное рисование полосок на асфальте вместо создания транспортной инфраструктуры. Если в Тушино установлен Т образный бело-лунный светофор, то сделано это после рассмотрения всех "за" и "против". Только почему бы не построить настоящую выделенку начиная от Площади Серпуховской Заставы до Донбасской эстакады по трамвайным путям, а далее переехав по эстакаде Варшавку двигаться по дублёрам достраивая их там, где надо - мета для них везде есть? Дорого, а пиару столько же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, обсуждается бездумное рисование полосок на асфальте вместо создания транспортной инфраструктуры.

386784[/snapback]

Бездумная - это у вас писанина на эту тему. Выделенки сейчас создаются по плану, разработанную людьми, имеющую не одну научную степень в организации работы общественного транспорта в городе. Это не Собянин и не Лямов придумали.

Только почему бы не построить настоящую выделенку начиная от Площади Серпуховской Заставы до Донбасской эстакады по трамвайным путям

386784[/snapback]

Если бы трамвайные пути шли бы от Серпуховской площади, т.е. от Садового кольца, то доля рационализма в вашем рассуждении была бы очень велика. Ну, не до Донбасской эстакады, а до развилки с Каширкой, конечно, где пойдет еще одна выделенка. Но тут проблема в том, что в таком случае придётся полностью снимать весь ОТ непосредственно с Варшавки, включая всю троллейбусную линию. А троллейбус на выделенке с трамваем несовместим. Если судить объективно, то это не важно. Больше того, я убеждён, что московский троллейбус в своём нынешнем состоянии - не современный вид транспорта, а лишь пародия на него. Но это уже другой разговор, да и навязывать я это мнение не собираюсь.

 

К тому же, линия по Холодильному переулку расположена далековато от метро и основных центров притяжения людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя13401

Вы у Автозаводского моста, вам надо попасть на "Каширский двор".

Вы на остановке "Стадион 'Труд'", вам надо на Нагорную улицу (не к метро "Нагорная", а на одноименную улицу, где-нить в районе перекрестка с Ремизова).

Вы - у ст.м. "Варшавская", вам - на 1-й Дорожный.

Вы на метро поедете?

 

Я не предлагаю вам ехать от "Тульской" (Автозаводского моста) до "Аннино" на 40-м троллейбусе – для этого действительно существует метро (хотя, как знать, может быть, при наличии выделенки кто-нить именно так и ездил бы).

Но зато для первых трех вариантов (а таких вариантов, завязанных на ту же Варшавку, можно "сконфигурировать" сотню) существуют вполне конкретные беспересадочные маршруты НОТа, коим порой реально мешает отсутствие выделенки.

А стояние НОТа в варшавских пробках (повторюсь, и уже не впервые) аукается в прилегающих к Варшавке районах, где все НОТовские графики "лежат".

======

Мадам пишет жалобу, типа: "утром пришла на остановку в 8:46, из-под носа ушел автобус маршрута N, который, согласно настолбному расписанию, должен был следовать в 8:52, а следующий приходит только через 20 минут. Караул! Скоты! Уроды! Бардак! Наказать!"

Объяснил бы кто этой мадам, что из-под носа у нее ушел не тот, который 8:52, а опаздывающий из-за пробки 8:24.

Это к вопросу о пробках и графиках.

;)

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 1 сентября должна заработать [выделенка] по полной программе сказали ДПСники на Южке

("Южка" в данном случае - это про "Юго-Западную", а не про "Южную")

 

В пятницу ДПСники, похоже, начали там "приучать" народ: вечером в течение где-то часа с интервалом минут в 10 со стороны проспекта доносилась из матюгальников тема: "Давай уезжай, освобождай полосу, здесь запрещена стоянка!!" в различных вариациях. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя13401

Вы у Автозаводского моста, вам надо попасть на "Каширский двор".

Вы на остановке "Стадион 'Труд'", вам надо на Нагорную улицу (не к метро "Нагорная", а на одноименную улицу, где-нить в районе перекрестка с Ремизова).

Вы - у ст.м. "Варшавская", вам - на 1-й Дорожный.

Вы на метро поедете?

 

Я не предлагаю вам ехать от "Тульской" (Автозаводского моста) до "Аннино" на 40-м троллейбусе – для этого действительно существует метро (хотя, как знать, может быть, при наличии выделенки кто-нить именно так и ездил бы).

 

 

Для этого есть трамвай! У него уже есть физически отделённое полотно! И если очень хочется выделенку для автобусов - пожалуйста - крупногабаритные плиты и автобусы на выделенке!

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду территорию, прилегающую к Коломенскому проезду. Там с трамваем как-то уже не очень.

 

Впрочем, это уже ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбус на выделенке с трамваем несовместим. Если судить объективно, то это не важно.

 

К тому же, линия по Холодильному переулку расположена далековато от метро и основных центров притяжения людей.

 

Троллейбус совместим с трамваем на выделенке, только для этого необходимо значитьльно усложнить контактную сеть. В Риге же совмещён штанговый и пантографный токосъём у трамвая. Добавить в ту систему ещё пару проводов и будет совмещённая трамвайно-троллейбусная линия.

 

Линия по холодильному переулку примерно равноудалена от метро, как и Варшавка из центра;) Ну то есть даже ближе:P До остановки на Варшавке от выхода из метро Яндекс мне насчитал 230м, а до трамвая 170;)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду территорию, прилегающую к Коломенскому проезду. Там с трамваем как-то уже не очень.

 

Впрочем, это уже ни о чём.

 

А там и выделенки не планируется. Обсуждается выделенка по Варшавке. Про Каширку как-то не слышно, хотя не помешало бы. Особенно, если учесть, что мост на Борисовских прудах сделан явно с заделом под неё. Сам мост 8 полос, а дорога 6. Только снова требуется капитальное строительство, которого как-то не видно.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там и выделенки не планируется. Обсуждается выделенка по Варшавке.

Блин! Я уже не могу!

А я про что??? ;)

Для того, чтоб попасть от Автозаводского моста на Каширку в район Коломенского проезда и далее, мне понадобятся А275 или Тб71, кои по Варшавке следуют до каширской развилки. А это - ни много, ни мало - 3,5-километровый варшавский участок.

При наличии полосы, это расстояние преодолевается за 8 минут.

При её отсутствии и пробках - как получится; может быть, даже и на метро ("Тульская" - "Севастопольская"/"Каховская" - "Каширская") + НОТ быстрее выйдет. Вот только:

- нахрена я, лишний такой, в метро нужен, когда вроде бы где-то должен быть быстрый НОТ? Там, в метро, и без меня *опа;

- нахрена мне платить дважды (за пересадку), если существует беспересадочный НОТ?

 

(Про Каширку, кстати - где-то выше писалось - там тоже вроде бы выделенка планируется).

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только для этого необходимо значитьльно усложнить контактную сеть.

386811[/snapback]

Это никому нафиг не нужно, заниматься такими извращениями. Потому я вам скажу еще раз: не совместим. Нужно либо вешать троллейбусные провода по центру, но тогда они получаться слишком близко друг к другу и всё равно если риск, что её зацепит трамвай. Вешать по бокам от выделенки КС тоже нельзя - он окажется над пассажирскими остановками, что небезопасно.

 

К тому же, троллейбус там загубит всю выделенку: он ведь будет тормозить у каждой стрелки и в каждом повороте. Автобус за это время уже до следующей остановки доедет, а трамвай может и не доедет, но перевезёт за тоже время в несколько раз больше людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому, оставить троллейбус как служебку в центр для 7 и 8 ТП.

 

Хотя, ширина улицы Радио не сильно больше, чем у выделенки. Спецчасти КС можно купить в Чехии на значительно большие скорости и пересчитать ограничения скорости на уклонах под современные тормозные ситемы и все 3 вида транспорта окажутся в равных условиях.

 

Там с пробками не больше 10 минут;) по выделенке со скоростью пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешать по бокам от выделенки КС тоже нельзя - он окажется над пассажирскими остановками, что небезопасно.

 

Угу, ездить в троллейбусе и трамвае прямо под КС безопасно, а стоять на улице под ней - небезопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бездумная - это у вас писанина на эту тему. Выделенки сейчас создаются по плану, разработанную людьми, имеющую не одну научную степень в организации работы общественного транспорта в городе. Это не Собянин и не Лямов придумали.

 

Весьма категорично! Это иностранцев позвали никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы трамвайные пути шли бы от Серпуховской площади, т.е. от Садового кольца, то доля рационализма в вашем рассуждении была бы очень велика. Ну, не до Донбасской эстакады, а до развилки с Каширкой, конечно, где пойдет еще одна выделенка. Но тут проблема в том, что в таком случае придётся полностью снимать весь ОТ непосредственно с Варшавки, включая всю троллейбусную линию. А троллейбус на выделенке с трамваем несовместим. Если судить объективно, то это не важно. Больше того, я убеждён, что московский троллейбус в своём нынешнем состоянии - не современный вид транспорта, а лишь пародия на него. Но это уже другой разговор, да и навязывать я это мнение не собираюсь.

386787[/snapback]

 

 

А на Варшавке действительно троллейбус не нужен. Его можно снять, и вместо этого построить скоростной трамвай по выделенке от Садового кольца до Щербинки. Тем более, что место там почти везде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.