Jump to content

Спецполосы Для ОТ


Recommended Posts

Открыли выделенку на Липецкой. Пока из центра в область. Знаки висят уже "расчехленные". Из области в центр пока знаков не видать.

Link to post
Share on other sites

С чего вы взяли, что на Варшавском шоссе будет выделенная полоса??

Link to post
Share on other sites

На Липецкой выделенку открыли полностью. В обе стороны от МКАД до Бакинской улицы. Но продолжают обустройство карманов, ставя на выделенке самосвалы, для вывоза грунта.

Link to post
Share on other sites

С чего вы взяли, что на Варшавском шоссе будет выделенная полоса??

388728[/snapback]

потому что она там будет)

Link to post
Share on other sites

Опять всё как то загадочно. Хорошо, я не специалист в транспортном планировании. Выскажу свои суждения, критику приветствую.

 

1. Коридор "МКАД-Щербинка". Есть устойчивый пасспоток центр-окраина. Локального развоза нет или он минимален. Имется дорожные заторы. Район в стадии формирования застройки или застройки нет.

Решение: строительство рельсового транспорта в скоростном варианте. Локальный развоз автобусами.

 

2. Район Варшавского шоссе от дома №1 до метро "Аннино". Локальный развоз. Имеются две станции метро, примерно на половине участка выделенная трамвайная линия. Имеются дорожные заторы. Район сложившийся.

Решение: сквозная выделенная полоса для автобусов и троллейбусов. Применение управляемых светофоров (без радиоканала, дабы избежать продажи пультов на митинке: всё анализирует видеокамера). По мере появления двусторонних вагонов, организация маршрута трамвая "метро Тульская - Москворецкий рынок" с оборотом по тупикам. И да, ПО ВОЗМОЖНОСТИ модернизация пересечений, строительство инженерных сооружений. К примеру на развязке с Каширкой трамвай должен проходить выезд на Варшавку в небольшом тоннеле.

Link to post
Share on other sites

Да, будет. Но от МКАД до Щербинки и всё.

Создание полос на Варшавке и Каширке включено в план начинающейся реконструкции этих шоссе и поэтому не встречается в прочих документах. Все будет.

Link to post
Share on other sites

Опять всё как то загадочно. Хорошо, я не специалист в транспортном планировании. Выскажу свои суждения, критику приветствую.

 

1. Коридор "МКАД-Щербинка". Есть устойчивый пасспоток центр-окраина. Локального развоза нет или он минимален. Имется дорожные заторы. Район в стадии формирования застройки или застройки нет.

Решение: строительство рельсового транспорта в скоростном варианте. Локальный развоз автобусами.

 

2. Район Варшавского шоссе от дома №1 до метро "Аннино". Локальный развоз. Имеются две станции метро, примерно на половине участка выделенная трамвайная линия. Имеются дорожные заторы. Район сложившийся.

Решение: сквозная выделенная полоса для автобусов и троллейбусов. Применение управляемых светофоров (без радиоканала, дабы избежать продажи пультов на митинке: всё анализирует видеокамера). По мере появления двусторонних вагонов, организация маршрута трамвая "метро Тульская - Москворецкий рынок" с оборотом по тупикам. И да, ПО ВОЗМОЖНОСТИ модернизация пересечений, строительство инженерных сооружений. К примеру на развязке с Каширкой трамвай должен проходить выезд на Варшавку в небольшом тоннеле.

 

1. Выделенка на участке МКАД - Щербинка нужна. Застроили и заселили новый московский район, пассажиропоток там огромный к метро "БДД". Наверняка и город Щербинка в состав Москвы вскоре войдёт. Сейчас 858 и 848 забиты в течение практически всего времени работы. По утрам постоянные пробки на развязке с улицей Грина. Выделенка решит проблему подвоза к метро, т.к. в будущем можно будет пустить автобусы к "Аннино" после строительства там соответствующих развязок и автостанции. А в перспективе да, - нужен скоростной трамвай.

 

2. Полностью согласен. Только насчёт трамвая не понял, на этом участке ведь 16-й есть.

Edited by Марио
Link to post
Share on other sites
Выделенка на участке МКАД - Щербинка нужна. Застроили и заселили новый московский район, пассажиропоток там огромный к метро "БДД".

 

ну и пущай будет. СТ или метро или что-то подобное. Нет?

 

Полностью согласен. Только насчёт трамвая не понял, на этом участке ведь 16-й есть.

 

Локальное усиление. Хотя.. мож и ненужно.

Link to post
Share on other sites
Полностью согласен. Только насчёт трамвая не понял, на этом участке ведь 16-й есть.

Локальное усиление. Хотя.. мож и ненужно.

Да при таких интервалах, как сейчас у 16, самое подходящее усиление - это увеличение выпуска. Тем более что оставшийся участок 16 (от Москворецкого рынка до УАЯ) - это трасса единицы.

Link to post
Share on other sites

Обезьянка недавно сбежала из зоопарка???) Иди наши СНиПы почитай, а потом уже на Америку кивай, которую, небось только на картинках видел)))

Меня всегда умиляли пожелания пойти почитать СНиПы теми, кто их и в глаза не видел.

 

Послушай меня сюда, гр###### Чек, СНиПы я-то уж читал и ПРЕКРАСНО понимаю, что в них есть, а чего в них нет...

В них нет даже ширины проезжей части, необходимой для движения троллейбусов - а ты тут в заоблачные степи "про совмещения" полез...

Короче, ...удак Чек, если ТЫ не читал СНиПов - с какого перепоя ТЫ решил, что я их не читал, а?

 

P.S. Если ты, падла, мне не веришь - иди хотя бы вот тут почитай (первый пост и далее):

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=284756

 

P.P.S. Да просто задолбали уже эти "типа наух знатоки" гребаные...

Link to post
Share on other sites

А тем временем ведётся проработка возможности организовать выделенную полосу для НОТ по Звенигородскому шоссе до ул. 1905 года.

Link to post
Share on other sites

А тем временем ведётся проработка возможности организовать выделенную полосу для НОТ по Звенигородскому шоссе до ул. 1905 года.

390349[/snapback]

Где местами вообще никаких маршрутов не ходит? :ph34r:

Link to post
Share on other sites

А на Севастопольском давно выделенка появилась?

390450[/snapback]

разметка еще летом, но полоса официально не открыта и знаков не висит.

Link to post
Share on other sites

Вчера знаки вроде как висели

390466[/snapback]

получается повесили и тогда по идеи должно все заработать :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Где местами вообще никаких маршрутов не ходит? laugh.gif

390449[/snapback]

Сам удивился.

Видимо, если и будут, то те самые собянинские экспрессы.

Link to post
Share on other sites

Видимо, если и будут, то те самые собянинские экспрессы.

390471[/snapback]

Ну я бы, если честно, завернул бы к Краснопресненской (вместо Полежаевской) по этой самой выделенке маршруты, которым не нужна диспетчерская именно со стороны Полежаевки - 271 и возможно 800

Link to post
Share on other sites

Ну я бы, если честно, завернул бы к Краснопресненской (вместо Полежаевской) по этой самой выделенке маршруты, которым не нужна диспетчерская именно со стороны Полежаевки - 271 и возможно 800

390743[/snapback]

Мне кажется, имело бы смысл туда засунуть 35 троллейбус, ещё один маршрут до Берега Москвы-реки и, возможно, действительно 800. Ну, или, если уж мечтать о троллейбусах, то по существующим проводам маршрут до "Октябрьского поля".

271 вряд ли - он тогда большую часть пути будет идти по пустырям да эстакадам, остановок с существенным пассажиропотоком маловато выйдет.

 

А вообще, всё это делёж шкуры неубитого медведя - то, что эта выделенка проектируется, не означает того, что она действительно будет организована.

Link to post
Share on other sites

имело бы смысл туда засунуть 35 троллейбус, ещё один маршрут до Берега Москвы-реки

390769[/snapback]

Ну для начала не мешало бы ещё провода там натянуть :ph34r:

271 вряд ли - он тогда большую часть пути будет идти по пустырям да эстакадам

390769[/snapback]

Ну так если принять что будет выделенка, думаю до ул. 1905 года можно будет доехать за схожее время, что и до Полежаевки, да и появляется по сути полуэкспрессная связь Крылатское-Краснопресненская (с учётом кучи остановок "по требованию")

Link to post
Share on other sites

А на Варшавке действительно троллейбус не нужен. Его можно снять, и вместо этого построить скоростной трамвай по выделенке от Садового кольца до Щербинки. Тем более, что место там почти везде есть.

Ути-пути. У нас лишние средства завелись, трамвайные линии наконец-то начали строить направо и налево, понастроили столько, что больше и впихивать трамвай негде, а построить его руки чешутся?

Может быть, вместо того, чтобы такие проЖекты предлагать (идея которых, несомненно, почерпнута форумными экспертами по транспорту из форумов же), построить сперва те трамвайные линии, которые в городе нужны, да которых нет сейчас? Или хотя бы те, которые официально обещаются?

А то мечтать, знаете ли, и я могу. Да только вот не строится у нас сейчас трамвая столько, чтобы можно было заменять им другой вид транспорта. Его вообще не строится, начиная с 1982 года, если чо. Вот начните сперва это строительство, а потом уже выделывайтесь со своим "даёшь трамвай вместо всего остального, а всё остальное не нужно, бо не трамвай".

И вообще, отбодайтесь вы от троллейбуса. Линия 40 маршрута работает и возит народ. Чем вы недовольны? Скоростного захотелось? А подвозить со всяких рыбокомбинатов и Болотниковских улиц к метро "Варшавская" кто будет, Пушкин? Ах, не Пушкин, а 147 автобус? Так выпуска для него нормального добейтесь сперва, а затем со своими не в меру экспертными идеями выступайте.

 

Ох, как же этих автомобилистов-то плющит теперь, когда сменилась транспортная политика города))))))

Да? А она сменилась? Поподробнее можно?

Мне тут был обещан транспортный рай и частоходящие автобусы. Прогулялся сегодня по району - как были полчища бобиков, так и сейчас остались. В их потоке полупустые 81е БВшки теряются. Позавчера длал 623 у "Красногвардейской" в одиннадцатом часу - его, как и положено, полчаса не было, зато ушло четыре заполненных бобика. 80 человек, которые мог бы увезти автобус. Но не увёз. Наверное, это тоже транспортная политика города - сделать так, чтобы народ ездил чем угодно, но не автобусом. А потом пришли два подряд. Один наполнился, а второй плёлся пустой следом, пока на Братеевском мосту не обогнал.

Мы тут с товарищем размечтались, как после открытия юга ЛДЛ можно было бы продлить 280 по трассе 623к до метро "Люблино", с отменой последнего. И поймали себя на мысли, что делать так, скорее всего, никто не будет.

А вам - линию выделенную нарисовали, турникеты показательно на одном маршруте отключили - вы и радуетесь, как дети. В ладоши хлопаете. Утверждаете, что теперь-то власти за транспорт взялись. А они как раньше чихать на него не хотели, так и сейчас продолжают это делать. Только сказочки красивые рассказывают. Но сказочки, если что, и при Юрь Михалыче тоже рассказывали.

 

А тем временем ведётся проработка возможности организовать выделенную полосу для НОТ по Звенигородскому шоссе до ул. 1905 года.

390349[/snapback]

Где местами вообще никаких маршрутов не ходит? :ph34r:

Может, это намёк на то, что новый маршрут запустят?

Edited by Феофилакт
Link to post
Share on other sites

Рисуют выделенную полосу по всей длине Профсоюзной улицы. О_О

Нарисовать, что ли, на даче на воротах выделенку? Если выделенки рисовать так модно стало...

Link to post
Share on other sites

Нарисовать, что ли, на даче на воротах выделенку? Если выделенки рисовать так модно стало...

 

 

390866[/snapback]

 

Не советую. Потом въехать в них не сможешь, придётся каждый раз штраф платить.

Link to post
Share on other sites

Нарисовать, что ли, на даче на воротах выделенку? Если выделенки рисовать так модно стало...

 

 

390866[/snapback]

 

Не советую. Потом въехать в них не сможешь, придётся каждый раз штраф платить.

Ну я же на воротах нарисую, а не перед ними. А по поверхности ворот я ездить не собираюсь.

Смех смехом, но всё это по-прежнему потёмкинские деревни напоминает. И идея разрисовать Каширское шоссе (если мы все правильно поняли под "Каширским шоссе" участок от Андропова до Орехового проезда) по центру - абсурдна, учитывая количество остановок на том шоссе и количество перекрёстков (коих всего три штуки).

Link to post
Share on other sites

http://www.radiovesti.ru/articles/2011-09-13/fm/10935

 

Но, не дожидаясь, когда это произойдет, мы уже в этом году приступили - вы видели - к первым проектам по выделенным полосам. В этом году планируем от 100 до 200 километров. Почему такой разброс? Потому что пока нет серьезных рычагов для администрирования, наложения штрафов, фиксация и так далее. Но мы готовы технически ввести до 200 километров полос для общественного транспорта"

 

Смех смехом, но всё это по-прежнему потёмкинские деревни напоминает.

390886[/snapback]

Командир сказал "чугуний"... Сказано - до 200 км, вот и будет до 200 км.

Link to post
Share on other sites

Разрисовали Сергия Радонежского и шоссе Энтузиастов.

Разметка появилась на следующих участках: улице Сергия Радонежского в обе стороны, от метро "Римская" до пересечения с 3-м транспортным кольцом, на путепроводе от Душинской до 2-го Кабельного проезда, и от Авиамоторной улицы до улицы Буракова.

Edited by AK(Александр)
Link to post
Share on other sites

А вообще, я доволен. Мне кажется, делают правильно. Тут вот говорят: "Где троллейбусные и трамвайные линии, которые давно обещают?". А по мне сперва нужно сделать, чтобы те же троллейбусы могли быстро и стабильно ездить, а это только с полосами возможно. И приятно, что их начали строить массово, это действительно системный подход.

 

Смех смехом, но всё это по-прежнему потёмкинские деревни напоминает. И идея разрисовать Каширское шоссе (если мы все правильно поняли под "Каширским шоссе" участок от Андропова до Орехового проезда) по центру

390886[/snapback]

 

Откуда сведения, что она по центру будет?

Link to post
Share on other sites

Веротно, отсюда: http://mtsouz.ru/?view=57730801&p=2

Edited by AK(Александр)
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.