Jump to content

Спецполосы Для ОТ


Recommended Posts

Представляю, сколько будет воплей про попил бабла, если подобный проект всерьез начнут реализовывать.

Это не ко мне. В настоящее время ситуация с выделенками напоминает скорее потёмкинские деревни.

Да и нахрена огород городить, если нормальная трамвайная выделенка УЖЕ имеется

Вот да - зачем городить вторую выделенку под боком у первой, если в куче мест нет вообще ни одной.

Кстати, насчёт выделенки, которую могут запользовать всякие 702. Проект скоростного трамвая в Ивановское постепенно забывается?

Давайте сначала сделаем выделенки там, где это сделать можно прямо сейчас.

На 2й Машиностроения она уже есть. Сделать это можно, но вопрос - насколько нужно?

Советую как-нибудь с утра прокатиться от Ильича до Курской.

Ну выезжающие с Сыромятников автобусы я тоже видел. Сказать, что битком, не могу.

И потом - если 40 такой востребованный - что же он такой редкий? Причём не дублируется другими маршрутами особо.

Замечательно. Давайте прокладывать трамвайную линию на Сергия Радонежского (что неизбежно приведет к ее полному перекапыванию

Зачем перекапывать? Более грандиозное строительство подземной станции метро на куда как более узкой Шипиловской улице не требует ни перекапывания всего, ни перекрытия движения. Строительство трамвайной линии по краю восьмиполосной магистрали - это такое грандиозное и технически трудное мероприятие?

И потом, если собрались выделять полосу для движения только общественного транспорта - то какая разница, рельсовый этот транспорт или безрельсовый? Если для движения общего потока всё равно должно остаться 6 полос.

а просто сделать там выделенку значит ни-ни.

Не сделать, а нарисовать.

Не говоря уж о том, что топать с мешками от Ашана на трамвайную остановку весьма неудобно

Ты уж определись - выделенная линия для чего нужна, для подвоза к мегаларьку от ближайшей станции метро или для перевозок на дальние расстояния, чтобы народ в метро не тащился. А то как-то у тебя трамвай подвозящим к ближайшему метро получается. Равно как и весь прочий транспорт. Но для такого подвоза вовсе не обязателен маршрут до Новогиреево (Тб53) или Лубянской площади (Тб45).

а на ней еще почти наверняка первым припрется 46, толком к метро не подвозящий.

Ну-у, если нормальное движение трамваев у нас организовывать не получается (ума не хватает или ещё чего), то выделенки тут особо и не помогут. Так же точно можно говорить, что первым будет припираться пазик со 125, в который фиг влезешь.

мы получим предсказуемый режим работы для 759

Это если он в заднице у Карачарово не застрянет. Да и с такими интервалами никто его дожидаться не станет.

По выходным, когда у 125го интервалы 25-30 минут? О-о да-а, без него совсем не обойтись там.

Интервалы могут быть хоть час, но если расписание четко соблюдается, на маршрут будет спрос.

В условиях отсутствия "конкуренции" в виде коммерческого транспорта, который плевать не хотел на все расписания - возможно. В случае же города Москвы на место 759 автобуса, ожидающегося по расписанию через 55 минут, придёт бобик и всех увезёт. А 759 соберёт разве что тех, кто на остановке случайно оказался.

Вот я и спрашиваю - нахрена там выделенная линия, если автобус и сейчас спокойно проехать может? Так просто, для увеличения километража выделенок по городу Москве?

В комплексе с другими выделенками на ШЭ очень даже полезна.

Чем именно? Какой эффект от ввода этой линии ожидается? Не забываем, что на оную выделенку ещё попасть надо, а учитывая пробени на площади Рогожской заставы, автобус-то по полосе ехать будет свободно, да перекрёсток этот проезжать так же медленно, как и все.

Не говоря о том, что далеко от Рогожской заставы не уедет - под мостом железной дороги возле Москвы-товарной ведь сужение, не так ли?

 

я не понимаю, чего к трамваю прицепились? Что за мания скинуть всё на трамвайные пути, лишь бы автомобилистам был асфальтовый рай?

Отнюдь. Хочется как раз асфальтового рая автобусам - там, где им никакой альтернативы нет, а с проездом туговато. Но почему-то вместо этого взялись за создание полос там, где есть альтернатива в виде того же трамвая. И проезд вполне вменяемый.

Нет, я могу, конечно, вместе с вами повторять, что вот выделенки создают, как хорошо и классно. Да только вот, согласно фицияльным планам, в моём Юго-Восточном секторе таких ни одной не планируется. Ни на Волгоградском проспекте, ни на Рязанском, ни на Люблинской. И какая мне радость от того, что на свободной улице Сергия Радонежского появилась выделенная полоса? Если пресловутой разгрузки ТКЛ, о которой так долго говорили большевики, нет и не предвидится?

Edited by Феофилакт
Link to post
Share on other sites

то есть всё дело в том, что в Ваш район ничего такого не принесли, вот Вы так раздражаетесь? В мой район вообще ничего такого не планируется, не переживайте. Мы в равном положении

Link to post
Share on other sites

от да - зачем городить вторую выделенку под боком у первой, если в куче мест нет вообще ни одной.

391061[/snapback]

 

Пусть будет хоть где-то, чем вообще нигде.

 

Кстати, насчёт выделенки, которую могут запользовать всякие 702. Проект скоростного трамвая в Ивановское постепенно забывается?

391061[/snapback]

 

Скоростной трамвай будет по-любому не сегодня, это раз. Если начать сооружать его прямо сейчас, наверняка придется все Новогиреево вообще без трамвая на несколько месяцев оставить, спасибо не надо. А вот будет выделенная полоса, чтобы из Новогиреева можно было хотя бы на троллейбусах выбираться, тогда и трамвай будем строить.

 

Ну выезжающие с Сыромятников автобусы я тоже видел. Сказать, что битком, не могу.

391061[/snapback]

 

А пассажирский транспорт обязательно должен быть битком? Сидячих мест в 40 по утрам обычно нет, а то, что его не надо штурмом брать, ну так это замечательно.

 

И потом - если 40 такой востребованный - что же он такой редкий? Причём не дублируется другими маршрутами особо.

391061[/snapback]

 

У него пассажиропоток не самый большой, но стабильный. Нынешние интервалы текущие потребности вполне обеспечивают, автобус многие специально ждут, но при этом в мясо он не забивается, значит интервалы оптимальны.

 

И потом, если собрались выделять полосу для движения только общественного транспорта - то какая разница, рельсовый этот транспорт или безрельсовый? Если для движения общего потока всё равно должно остаться 6 полос.

391061[/snapback]

 

Если разницы нет, то почему бы не открыть выделенную полосу, как оно и задумано.

 

Ты уж определись - выделенная линия для чего нужна, для подвоза к мегаларьку от ближайшей станции метро или для перевозок на дальние расстояния, чтобы народ в метро не тащился. А то как-то у тебя трамвай подвозящим к ближайшему метро получается. Равно как и весь прочий транспорт. Но для такого подвоза вовсе не обязателен маршрут до Новогиреево (Тб53) или Лубянской площади (Тб45).

391061[/snapback]

 

Он нужен и для того, и для другого. В Ашан на Душинской пол-Новогиреева ездит. И лично мне было бы куда удобнее сесть прямо около него на 53 или нуль 22-го и доехать прямо до дома, чем сначала пропёхать с пакетами или простоять в пробке на мосту на том же 53 до метро Авиамоторная, там сделать (очень неудобную) пересадку на метро/трамвай (потому как впереди мертвейшая пробка), после чего опять идти пешком или на что-то пересаживаться.

 

Это если он в заднице у Карачарово не застрянет. Да и с такими интервалами никто его дожидаться не станет.

391061[/snapback]

 

Если у него расписание будет соблюдаться, но дожидаться будет необязательно. Достаточно будет выйти из магазина за 5 минут до прихода автобуса.

 

Чем именно? Какой эффект от ввода этой линии ожидается? Не забываем, что на оную выделенку ещё попасть надо, а учитывая пробени на площади Рогожской заставы, автобус-то по полосе ехать будет свободно, да перекрёсток этот проезжать так же медленно, как и все.

Не говоря о том, что далеко от Рогожской заставы не уедет - под мостом железной дороги возле Москвы-товарной ведь сужение, не так ли?

391061[/snapback]

 

Нет там никакого сужения, а пробки на ШЭ начинаются обычно от ТТК (и совсем жопными становятся после Душинской).

 

Да только вот, согласно фицияльным планам, в моём Юго-Восточном секторе таких ни одной не планируется.

391061[/snapback]

 

Вот, с этого и начинал бы. :ph34r: Тебе лично просто хорошо не сделали. А и не сделают, если и дальше будешь бухтеть. B)

Link to post
Share on other sites

Если у него расписание будет соблюдаться, но дожидаться будет необязательно. Достаточно будет выйти из магазина за 5 минут до прихода автобуса.

 

Ни один нормальный пассажир так делать не будет.

Москва - чай не деревня какая-нибудь, куда автобусы ходят 3 раза в сутки по расписанию.

Уедут либо используя альтернативный транспорт (маршрутки), либо забьют на ОТ и поедут на личном авто (и будут правы).

 

Давно пора уже запомнить раз и навсегда, что никто кроме льготников (и транспортофонатов) не ждет эти автобусы "ходящие строго по расписанию раз в час".

Link to post
Share on other sites

под мостом железной дороги возле Москвы-товарной ведь сужение, не так ли?

391061[/snapback]

Сужения нет, но там зачастую толпятся фуры, заезжающие на эту самую товарную станцию. Особенно в 8 утра. Покончит ли с этим безобразием (грузовики толпятся под троллейбусной проволокой) выделенная полоса - интересный вопрос.
Link to post
Share on other sites

Сколько понаписали-то за день...)))

 

А для прогрессивных ещё раз повторю вопрос - слабо сделать выделенку на Люблинке и Дмитровском шоссе?

391035[/snapback]

Во-первых, на "слабо" очень много дурачков. Во-вторых, по Дмитровке выделенка быдет.

 

Собственно первоначально задача ставилась такая: проработать возможность размещение выделенных полос на всех основных магистралях с шириной полотна движения более 3 полос в каждом направлении.

 

Дальше логика простая: чем больше выделенных полос - тем более независима транспортная система от дорожной обстановки и пробок. Собственно, это как бы вообще очевидно (но тут не для всех, видимо.) Еще убивают рассуждения из серии "выделенка там не нужно, потому что маршрут 666 всё равно застрянет в какой-то жопе на другом конце". Вообще говоря, маршруты не вечны и завтра можно их целиком все отменить и запустить по новой сетке. Особенно учитывая, что значительная часть их них вообще не менялась с советского времени, когда они возили рабочих на АЗЛК и иже с ними несуществующих сегодня заводов.

 

Это первое, теперь второе. Большинству людей (ну кроме трамвайных фанатов, конечно) совершенно фиолетово ехать на трамвае или в автобусе по выделенной полосе. При этом автобусная выделенка делается несколько дней, а сколько занимает строительство или капитальный ремонт трамвайной линии??? Сколько на то и то надо средств??? А эффект-то практически одиин и тот же. Результат одинаковый - у людей имеется возможность пользоваться транспортом, который не стоит в пробке. Да-да, представьте себе, но выделение полос для ОТ - это ТОЧНО ТАКОЕ же развитие инфраструктуры, как строительство новых троллейбусных линий или остановочных пунктов. Но только в большинстве своём это в разы эффективнее. Потому что нету никакого толка от троллейбуса, если он стоит в пробке. Нету никакого толка от трамвая, если он стоит в пробке на совмещёнке. Выделенная автобусная полоса может перевести в разы больше людей, чем трамвайная линия, которая не обособлена. Так что не надо судить о развитии общественного транспорта по развитию трамвайных линий.

 

Ну и немного новостей: отчертили выделенку на Волоколамке от Гидропроекта до Ул Панфилова и далее от 1-ого Волоколамского путепровода до метро Тушинская. Разметка есть, знаков нет, но эффект уже поражает. В обратную сторону отчертили от метро Тушинская до Канала им. Москвы, но дальше в центр как минимум до Пехотной ул. - уже снята старая разметка, новую начертят сегодня-завтра.

Link to post
Share on other sites

много говорят о т.н. реверсивной полосе от свободного до славы.

 

За реверсивным движением - будущее ! Странно, что его совсем не развивают.

 

Чудненько. На этом участке работают Тм 8, 12, 46. Как насчёт того, чтобы их движение наладить, пустить почаще, скажем?

Если Абельмановская застава мешает - так проложите трамвайные пути по Сергия Радонежского, там всего-то метров 650. И катайте себе трамваи ажно к Курскому вокзалу. Или Красноказарменной. Уж если у нас проЖекты в Бирюлёво обещают, то линию по Сергия Радонежского построить - вообще как нечего делать. А то и по Школьной, трамвайно-пешеходную зону сделать, восстановить старый 2 трамвай. Делов-то.

 

Не получится. Трамвай - это трамвай, и его низкую мобильность очень сложно поправить, в основном из-за конечных. И если на "проезде Энтузиастов" ещё как-то можно добавить лишние рельсы, то на Новоконке почти никак. Вот будет и там, и там путей, как на Курском вокзале, тогда и интервалы получится уменьшить.

А на Школьной улице даже рельсы старые остались, закатанные. )

 

Если у него расписание будет соблюдаться, но дожидаться будет необязательно. Достаточно будет выйти из магазина за 5 минут до прихода автобуса.

 

59-му и 759-му не помогут никакие выделенки, пока они будут ходить рядом с Карачаровским переездом, где время стоянки абсолютно непредсказуемо.

 

Давно пора уже запомнить раз и навсегда, что никто кроме льготников (и транспортофонатов) не ждет эти автобусы "ходящие строго по расписанию раз в час".

 

Ждут. Ждут даже ходящий с абсолютно непредсказуемым интервалом и имеющий 9 рейсов в день 783-й.

Link to post
Share on other sites

А вот, например, ещё идея, которая рассматривается - при организации выделенки на Волоколамке, использовать имеющийся трамвайный тоннель для движения НОТа.

Edited by GrUser
Link to post
Share on other sites
Чтобы организовать выделенку для автобуса много труда не надо - меняем плитку на трамвайных путях на плиты и готово!

 

Вы не учли того, что такая выделенка будет тут же забита АУ. Да и может быть проблемным организовать по ней двустороннее движение автобусов, т.к. она находится не по центру проезжей части, а с краю.

 

Чтобы организовать выделенку для автобуса много труда не надо - меняем плитку на трамвайных путях на плиты и готово!

 

Вы не учли того, что такая выделенка будет тут же забита АУ. Да и может быть проблемным организовать по ней двустороннее движение автобусов, т.к. она находится не по центру проезжей части, а с краю.

 

Кроме того, перед вводом такой выделенки надо избавиться от дури, иначе весь ОТ может встать.

Link to post
Share on other sites

под мостом железной дороги возле Москвы-товарной ведь сужение, не так ли?

391061[/snapback]

Сужения нет, но там зачастую толпятся фуры, заезжающие на эту самую товарную станцию. Особенно в 8 утра. Покончит ли с этим безобразием (грузовики толпятся под троллейбусной проволокой) выделенная полоса - интересный вопрос.

 

 

Особенно с красным ржавым МАЗом, который уже много лет стоит с объявлением под стеклом "истребитель ждёт пилота"

 

 

Для какого маршрута на двустороннюю трамвайно/автобусную выделенку будут проблемы с заездом/выездом?

 

Для 125? Вместе со стрелкой налево в центр включать красный в центр и установить стрелку налево - такое изменение на дорожную ситуацию никак не повлияет. 759/808 вполне попадает на выделенку вместе с левой стрелкой. ну и про всех остальных тоже примерно так попадать...

Link to post
Share on other sites

За реверсивным движением - будущее! Странно, что его совсем не развивают.

391092[/snapback]

Реверсивное движение = резкое увеличение вероятности лобовых столкновений. Особенно с учётом традиционного отсутствия ограждений по осевой на дороге с реверсивным движением.

Решений собственно только два, и каждое со своими серьёзными проблемами:

1. Реверсировать не одну обозначенную разметкой полосу, а отдельную, выделенную ограждениями с обеих сторон проезжую часть шириной минимум 2 полосы.

2. Использовать переставляемый отбойник.

Link to post
Share on other sites

Реверсивное движение = резкое увеличение вероятности лобовых столкновений. Особенно с учётом традиционного отсутствия ограждений по осевой на дороге с реверсивным движением.

Решений собственно только два, и каждое со своими серьёзными проблемами:

1. Реверсировать не одну обозначенную разметкой полосу, а отдельную, выделенную ограждениями с обеих сторон проезжую часть шириной минимум 2 полосы.

2. Использовать переставляемый отбойник.

 

То бред. В правилах очень чётко прописано, когда и как можно выезжать на реверсивную полосу. Сколько я не пользовался такими полосами, ни разу не видел ни лобовух, ни предпосылок к ним.

Link to post
Share on other sites

Вы не учли того, что такая выделенка будет тут же забита АУ.

391100[/snapback]

Не более чем имеющаяся сегодня трамвайная линия. И потом, есть опыт Питера, который показывает бОльшую эффективность физически огорожденных выделенок по сравнению с нарисованными, особенно сейчас когда повесить камер не такая уж и проблема

Link to post
Share on other sites

Давно пора уже запомнить раз и навсегда, что никто кроме льготников (и транспортофонатов) не ждет эти автобусы "ходящие строго по расписанию раз в час".

 

Ждут. Ждут даже ходящий с абсолютно непредсказуемым интервалом и имеющий 9 рейсов в день 783-й.

 

Нет не ждут.

А из тех кто в них ездит - 95% льготники (либо с безлимитными проездными), которые не хотят платить за маршрутку, а 5 % - случайные пассажиры.

Я сейчас не беру случаи всяких там развозок, в которых легализован проезд обычных пассажиров.

 

Нормальный платежеспособный пассажир, который может выбирать на чем ехать, поедет на том, что подойдет быстрее - маршрутка, либо вариант с пересадкой на другой автобус/метро, а то и вообще личное авто.

 

А подгадывать свой выход из мегаларька что б попасть на автобус, который ходит раз в час... Нормальный житель мегаполиса на такое не способен, да и незачем. Время дороже.

Link to post
Share on other sites

Последняя стадия - зачем рисовать выделенки не там, где это необходимо в самую первую очередь?

 

Их надо рисовать везде.

Почему я должен стоять в троллейбусе в пробке только потому, что такую полосу еще не нарисовали у метро Текстильщики? Бред ведь.

 

Ещё раз для тех, кто в выделеннополосном танке. Они нужны "просто так, шоб було" или же всё-таки на тех магистралях, где затруднено движение?

 

Повторюсь, они нужны везде, а не там, где вы считаете их необходимыми.

ОТ не должен стоять в пробках по определению.

Что вы так переживаете? Нет пробки - выделенка автомобилям не мешает, есть пробка - ОТ не стоит.

 

Давайте рассмотрим вопрос вот с какой стороны. Перечень самых глухих затыков в городе известен. И перечень относительно свободных магистралей тоже. И давайте представим, что выделенку нарисуют на Бережковской набережной и Мосфильмовской улице (Ау, кто там писал, что выделенка позарез нужна? Вы там ездили вообще? Пробки когда-нибудь видели? Я за семь лет, что езжу там регулярно, не видел ещё пробок ни разу).

 

Полная чушь. Пробки на Бережковской не редкость. При этом линия одна из самых напряженных в Москве, обслуживает большой район вообще без метрополитена. На таком стратегическом направлении выделенка необходима в любом случае.

 

Скажут - "мы же обещали 200 километров выделенок? Вот, получите свои 200 километров - на улице Косыгина и на Бережковской набережной. Ах, они там не нужны были особо? Ну тут уж, господа, извините, как-нибудь до второго пришествия".

 

Не переживайте, 200 км - это все-таки достаточно много. Несчастное шоссе Энтузиастов "съест" всего 7, а бедная улица Сергея Радонежского вообще всего 0,6. На вашу Дмитровку и Люблинку хватит за глаза.

 

Тогда и поговорим, как оно реально нужно - организовывать выделенки где ни попадя.

 

Выделенок, также как и бабла, слишком много не бывает :)

 

... Ещё от площади Рогожской заставы к ним добавляются трамваи и линия метрополитена.

 

Спасибо, кэп, я не знал, что метрополитен останавливается на Душинской, на просп. Беденного и К/Т Слава и др.

 

По выделенной, между прочим, линии идут эти трамваи,

 

А куда они ходят? Мне надо на 1-ю Владимирскую. Туда трамвай не идет. Только троллейбус.

 

и если так хочется скоростного движения - наладьте это движение трамваев.

 

Людям нужно нормальное движение любой единицы ОТ, а не только трамваев.

 

А давно у нас служебные рейсы троллейбуса стали восприниматься как регулярное маршрутное движение? Я к тому, что нули 22 и 87 - это как бы совсем за уши притянутые маршруты.

 

Нули 22 и 87 - это около 30 дополнительных рейсов в день, не мало, правда?

 

Что конкретно я глупого написал? Что на 125 пазики ходят и на 40 тоже? Так вот, я вижу автобусы 40 маршрута каждый день, в утренние, дневные и вечерние часы. По Земляному валу в сторону Сыромятников если в автобусе хотя бы сидячие места заняты - уже праздник. И не надо мне поэтому рассказывать, что 40 автобус с интервалами в 20 минут - это основной подвозящий с гигантскими пассажиропотоками.

 

Да что вы к этому несчастному 40 прицепились? Он там вообще один перегон едет.

Я тоже сейчас напишу, что на Дмитовке один 692 ходит, и зачем для него выделенка?

 

Чудненько. На этом участке работают Тм 8, 12, 46. Как насчёт того, чтобы их движение наладить, пустить почаще, скажем?

 

Чудненько. А эти 8, 12, 46 меня отвезут на 1, 2 Владимирские, на Новогиреевскую? Или вы предлагаете по 1-й Владимирской трамвай проложить?

 

Если Абельмановская застава мешает - так проложите трамвайные пути по Сергия Радонежского, там всего-то метров 650. И катайте себе трамваи ажно к Курскому вокзалу. Или Красноказарменной. Уж если у нас проЖекты в Бирюлёво обещают, то линию по Сергия Радонежского построить - вообще как нечего делать. А то и по Школьной, трамвайно-пешеходную зону сделать, восстановить старый 2 трамвай. Делов-то.

 

Ради чего только? Там пробок и так нет. И полоса не мешает. Что вы отвоевываете?

 

А мне, как и многим посетителям мегаларька нужны трассы 125 и 53, и нафиг не сдалась трамвайная линия до 3-й Владимирской. Пусть он там хоть с интервалом 1 минута ходит. Или вы все Перово трамвайными путями покроете?

 

Вот я и спрашиваю - нахрена там выделенная линия, если автобус и сейчас спокойно проехать может? Так просто, для увеличения километража выделенок по городу Москве?

 

Читайте внимательно - проехать может только по выходным.

 

Чудненько. Но ведь там уже есть выделенная трамвайная линия, не? Вместо того, чтобы сделать эту линию вменяемой по всей протяжённости трамвайного маршрута, предлагается городить рядом ещё одну выделенку?

 

Она и так вненяемая и хорошо работает. Только она идет по одной улице, а людям нужно и на другие улицы попадать, а не кататься вдоль ШЭ.

 

Чудненько, но что мешает запихнуть этот частоходящий Тб30 и большое количество автобусов на трамвайную выделенку?

 

Что мешает? Жуткий, непонятно зачем нужный геморрой.

Link to post
Share on other sites

Собственно первоначально задача ставилась такая: проработать возможность размещение выделенных полос на всех основных магистралях с шириной полотна движения более 3 полос в каждом направлении.

391086[/snapback]

О! Вот оно! Точная аналогия с алкошом из бородатого анекдота, исукавшего трёшку не там, где потерял, а под фоанрём, бо искать удобнее.Т ак и Собянин у нас, лепит выделенки не там, где они нужны, а там, где они шинокопытным проехать не мешают.

Вот и получается выделенка на Профсоюзной для одного-единственного 196-го автобуса, ходящего раз в 40 минут, или на Ленинградском проспекте, где 10 полос и она нафиг не нужна, бо пробок там не бывает.

Потому что по уму, выделенку нужно делать прежде всего там, где не более трёх полос движения и НОТ испытывает реальные затруднения с проследованием из за огромного количества ЛТ. Тем самым, будет создан стимул для пересадки шинокопытных на общественный транспорт, которую так хочет осуществить нынешнее московское руководство (не прилагая для этого никаких усилий)

 

Что вы так переживаете? Нет пробки - выделенка автомобилям не мешает, есть пробка - ОТ не стоит.

391149[/snapback]

Ну проблемы с парковкой в Москве есть и преогромные. А выделенка здорово сокращает количество парковочных мест. Поэтому, не следует лепить её везде, только "шоб было"

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

Только разметку для парковки теперь рисуют на свежеположенной плитке в тех местах, где всегда парковались, но всегда было нельзя. Люсиновская улица меня вчера этой разметной на плитке порадовала...

 

Кто поедет на троллейбусе Б, если он без пробок едет со скоростью пробки и не только потому, что график тянутый, но и потому, что дорога сделана криво и на троллейбусе быстрее 2-5 км/ч не проехать из-за того, что деформационные стыки ниже полотна.

Link to post
Share on other sites

Нет не ждут.

391147[/snapback]

Вам не кажется, что это чересчур безапелляционное заявление?

А из тех кто в них ездит - 95% льготники (либо с безлимитными проездными), которые не хотят платить за маршрутку, а 5 % - случайные пассажиры.

391147[/snapback]

И рассчеты у Вас, видимо, тоже имеются.

Нормальный платежеспособный пассажир, который может выбирать на чем ехать, поедет на том, что подойдет быстрее - маршрутка, либо вариант с пересадкой на другой автобус/метро, а то и вообще личное авто.

391147[/snapback]

Для Вас - нормальный, для меня - транжирщик и плохой планировщик. И вообще, не надо про нормальных платёжоспособных. Видела я вчера таких в троллейбусе в районе 22-х часов. Ждали и ехали, как миленькие. И билеты покупали.

Кстати, а почему у Вас человек с проездным - неплатёжоспособный?

А подгадывать свой выход из мегаларька что б попасть на автобус, который ходит раз в час... Нормальный житель мегаполиса на такое не способен, да и незачем. Время дороже.

391147[/snapback]

Ещё раз: не Вам решать, что нормально, а что нет. Вы описываете каких-то позёров, а не нормальных людей

Link to post
Share on other sites

Уедут либо используя альтернативный транспорт (маршрутки), либо забьют на ОТ и поедут на личном авто (и будут правы).

391078[/snapback]

 

И приедут домой к утру. Ради бога, если нравится.

 

Давно пора уже запомнить раз и навсегда, что никто кроме льготников (и транспортофонатов) не ждет эти автобусы "ходящие строго по расписанию раз в час".

391078[/snapback]

 

Видимо, все те, кто ждет тот же самый 40 автобус каждое утро, льготники или транспортофанаты.

 

А из тех кто в них ездит - 95% льготники (либо с безлимитными проездными),

391147[/snapback]

 

Нормально так пассажиров с безлимитными проездными во "второй сорт" записал. Вообще-то это именно те, для кого НОТ в первую очередь и существует - его постоянные клиенты. Это первые, о ком следует думать вообще-то.

 

А подгадывать свой выход из мегаларька что б попасть на автобус, который ходит раз в час... Нормальный житель мегаполиса на такое не способен, да и незачем. Время дороже.

391147[/snapback]

 

Подгадывать время выхода под автобус, чтобы доехать сидя и быстро до своего района без пересадок, а не на унизительной маршрутке, потом на набитом метро, а потом опять не пойми на чем, способен любой нормальный человек. А вы все ж не считайте всех жителей мегаполиса тупыми баранами, многие умеют планировать перемещения по городу.

Link to post
Share on other sites

В правилах очень чётко прописано, когда и как можно выезжать на реверсивную полосу.

391118[/snapback]

В правилах у нас много чего чётко прописано, но ни черта не выполняется.

В Тампе (США, FL) вообще вынесли реверсивные полосы на второй уровень (длииинная трёхполосная эстакада по осевой, без местных съездов, реверсируется целиком) и сделали их платными.

 

Их надо рисовать везде.

391149[/snapback]

В один момент они "везде" не появятся. Поэтому при рисовании должно быть понятие о приоритете. А определяется он планируемой экономией времени пассажиров, пассажирочасов в месяц. Ну или в первом приближении можно заменить легче считаемым параметром "интенсивность движения", пассажиромест в сутки. И вот в таком порядке та же Профсоюзная была бы на стодохренадцатом месте в плане на какой-нибудь 2015 год, а на первых местах были бы Дмитровское шоссе (П-Разумовская - Ереван), от ЮЗ до Солнцево, от Выхино в Люберцы и пр.

 

Жуткий, непонятно зачем нужный геморрой.

391149[/snapback]

В чём геморрой повесить троллейбусные провода рядом с трамвайными?

04ef82dc71a5t.jpg

 

Собственно, единственная, хотя и довольно серьёзная проблема - улучшенное дорожное покрытие будет привлекать нарушителей, и так тщательно пробиваемая идея "трамвай - маленькая ж/д" на этом заглохнет.

 

Видела я вчера таких в троллейбусе в районе 22-х часов. Ждали и ехали, как миленькие.

391156[/snapback]

Маршрутки-то в это время были, али уже выдохлись все?

Link to post
Share on other sites

Для Вас - нормальный, для меня - транжирщик и плохой планировщик. И вообще, не надо про нормальных платёжоспособных. Видела я вчера таких в троллейбусе в районе 22-х часов. Ждали и ехали, как миленькие. И билеты покупали.

391156[/snapback]

Если автобус ходит часто, предсказуемо и ждать его требуется разумное время, то да, многие ждут и маршрутку пропускают. Если же ходит он раз в час по одному водителю известному графику, то при наличии маршрутки специально ждать его будут только фанатики, халявщики и люди, которым по жизни заняться нечем.

 

213м в это время вроде бы еще ходит.

391163[/snapback]

Ну так 13+15+24+69 тоже ходят вполне себе неплохо. Ждать их час не требуется, уехать за разумное время на них вполне реально, потому люди и ждут.
Link to post
Share on other sites

а я не говорю, что специально ждать. Можно рассчитать свое время и выйти под приход автобуса. И потом, далеко не все редкоходящие автобусы дублируются маршрутками

Link to post
Share on other sites

Если автобус ходит часто, предсказуемо и ждать его требуется разумное время, то да, многие ждут и маршрутку пропускают. Если же ходит он раз в час по одному водителю известному графику, то при наличии маршрутки специально ждать его будут только фанатики, халявщики и люди, которым по жизни заняться нечем.

391164[/snapback]

 

Так о том и речь. Тот же названный тут дохлым 125 в вечерние часы, когда он ходит по расписанию и это расписание соблюдается, ждут очень многие. Интервал может быть какой угодно, но если возможно точно сказать, во сколько придет автобус, на него будет спрос.

Link to post
Share on other sites

При поездке на работу прикажете вставать на полчасика по-раньше чтобы доехать нга редкоходящем автобусе? Вот допустим, есть 2 автобуса: 1 привозит человека за полчаса до начала работы, а второй через 10 минут позже...У моего друга была такая ситуация и метро+офигенный пешкодрал был значительно адекватнее поездок на ОТ.

Link to post
Share on other sites

ну да, лучше встать на полчасика позже, потом выбежать из дома, как угорелый, руками и ногами тормозить маршрутку, впрыгнуть в нее, доехать, скорее всего, стоя, потом выбежать из маршрутки, вбежать в метро, там влезть в закрывающиеся двери, утрамбовывая еще сотню таких же идиотов, и молиться, чтобы поезд метро не застрял в туннеле

Link to post
Share on other sites

При поездке на работу прикажете вставать на полчасика по-раньше чтобы доехать нга редкоходящем автобусе? Вот допустим, есть 2 автобуса: 1 привозит человека за полчаса до начала работы, а второй через 10 минут позже...У моего друга была такая ситуация и метро+офигенный пешкодрал был значительно адекватнее поездок на ОТ.

391172[/snapback]

 

Некоторые просыпаются и на часик пораньше, чтобы машину от снега очистить, а потом на работе часика на два задерживаются, чтобы пробки переждать, вот это действительно чудаки. А слегка изменить режим дня ради комфортной поездки на работу - легче простого.

Link to post
Share on other sites

Ну и пять копеек по поводу никому не нужных троллейбусов на Шоссе Энтузиастов - сегодня имел удовольствие прокатиться на 53 от Авиамоторной в центр. На остановке его специально ждало человек 20 (и во время посадки на подошедший в то же время 8 трамвай убежало только 2-3 человека). Войдя в середине этой толпы, я сумел занять последнее сидячее место, на Душинской народу еще добавилось, а рассосался он только после Андроньевской площади.

 

Но нам сейчас расскажут, что все это были неплатежеспособные дураки, реальные пацаны бы влезли в метро (длиннющий эскалатор), проехали одну остановку, вылезли бы на Ильича (длиннющий эскалатор) и дошли бы пешком до своих улиц Солженицына.

Link to post
Share on other sites

Конечно, ради этих 20 чел. надо обязательно в первоочередном порядке делать ВП.

 

А на Волгоградке от Скрябина до метро Кузьминки, где огромный поток ОТ разного калибра, как московского, так и областного, которому надо доехать до метро и уйти на разворот, а он простаивает из-за пробки в прямом направлении, выделенку можно сделать как-нибудь потом.

Link to post
Share on other sites

Вчера на Алтуфьевском шоссе, в центр, от улицы Костромская до Алтуфьевской эстакады(может и от метро Алтуфьево и дальше заэстакаду мне во всяком случае виден с балкона только описываемый участок) правый ряд отчертили сплошной линией. Очень похоже на приготовление к организации выделеки.Хотя её вроде собирались делать в следующем году.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.