Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ага, к вечеру, думаю, настрочу.

Кстати, синие ведёрки ещё относительно вменяемые граждане. А вот на конференциии ru_auto вообще полный автонеадекват сидит, с ними, похоже, вообще бесполезно профилактические беседы проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trotil, идея в целом очень хорошая и правильная. Как верно уже подметили, надо подсократить немного бы, но я еще считаю необходимым добавить инфографику, побольше цифр о провозной способности и фотографии того как это работает (да и видео можно) в других городах (в частности Европа, можно и Южную америку в части BRT упомянуть).

 

Я вообще буквально на днях собирался поездить по городу с фотоаппаратом, дабы наглядно показать именно нормально работающие полосы (в первую очередь Щелковское, Пяницкое, Волоколамка), но погода сейчас как-то не располагает, да и время надо бы найти. И потом, собрав всё это в единый материал, постить его во всех ЖЖ сообществах, где это актуально.

 

Основные тезисы на которые надо делать упор.

 

1. Люди, которые ездят на ОТ делают это не от бедности, а потому что в пробках стоять не хотят и им дорого их время.

2. Машина есть в каждой московской семье, но лишь 20% москвичей (официальные данные кстати), используют её для передвижения на работу и обратно. Остальные - на общественном транспорте.

3. Доля перевозок на наземном общественном транспорте БОЛЬШЕ, чем доля метрополитена (тут вообще большинство впадает в ступор и испытывает шок).

4. Метро перегружено во многом потому, что общественный транспорт зачастую выполняет только подвозящую функцию к метро. Многие люди ездят на метро ради 1-2 станций или едут окружными путями с пересадками через центр, когда надо попасть на соседнюю линию, лишь только потому, что это быстрее, чем ехать по пробкам на троллейбусе, а главное, стабильнее.

 

Есть два варианта разгрузки метро: 1. строительство новых станций и линий. Это дорого, сложно, но самое главное, что ДОЛГО и вовсе не всегда оправдано. Второй вариант - это именно налаживание стабильной работы общественного наземного транспорта. Этого можно добиться только выделением для транспорта отдельных полос, тем самым избавляя его от пробок. Как результат - стабильность движения, повышение скорость, увеличение привлекательность и разгрузка метрополитена.

 

Теперь ответы на вопросы автомобилистов:

1. Почему полосы выделяют за счёт существующих полос, а не расширяя улицы???

 

- Потому что город создан для людей, а не для машин. Ради 20% населения мы закатываем в асфальт еще несколько % городской площади, которая сейчас отведена пешеходам: тротуары, зелёные лужайки, парки и леса. Закатывая всё это в асфальт мы еще больше нарушает экологический баланс города.

 

2. Троллейбусы по этим полосам ездят пустые, а там могло бы быть столько места для машин.

 

- Машины у нас по городу ездят еще более пустые, чем троллейбусы. По статистике, в каждом личном авто 1,4 человека, троллейбус может перевезти до 100 человек или до 150 человек (гармошки). Со временем, увеличившаяся привлекательность наземного транспорта отразится на увеличении пассажироптока, что уже происходит в местах действующих выделенных полос (в качестве примера хорошо привести Щелчок и Волоколамку-Пятницкое).

 

3. Перемещение на общественном транспорте гораздо дороже личного.

 

- Это очень ошибочное убеждение. Помимо расходов на топливо, не стоит забывать о том, что машина имеет немалые эксплуатационные расходы, которые значительно увеличиваются при ежедневном передвижении на ней: больше пробег - чаще заезд на текущее обслуживание, больше износ по механической части - всё это необходимо вкладывать в стоимость поездки. Плюс, не забывайте о том, что вы бесплатно сами для себя работаете водителем.

 

Стоимость же поездки на ОТ можно намного снизив, приобретая многопоездочные карточки и проездные (огромное число автомобилистов о них вообще не знают!!!). [сюда неплохо вставить конкретные ссылки с ценами на поездки].

 

Кроме того, в Москве пока еще повсеместно практически бесплатная парковка. С введением Единого парковочного пространства с этим будет покончено и передвижение на личном авто станет значительно дороже.

 

4. Зачем вообще всё это надо??? Почему надо заниматься какой-то профанацией вместо строительства дорог.

 

{тут подобно раскрываем тезис о том, что строительство дорог ник чему не приведет}

 

Город - это ограниченное пространство. В нём нет и никогда не будет возможности передвигаться ВСЕМ людям на личном автотранспорте без пробок. Но вот передвигаться всем людям по городу без пробок на общественном транспорте - возможно.

 

Каждая обычная полоса - это максимум 1000 человек в час. Полоса для общественного транспорта - это до 4 тыс человек в час при автобусно-троллейбусном движении.

 

Кроме того, надо добавить несколько слов о новом подвижном составе Мосгортранса, потому как 80% автомобилистов убеждены что там до сих пор катаются гнилые корыта, которые постоянно ломаются. Разместить фото.

 

Ну и как говорится, один раз увидеть:

 

gallery_882_675_200688.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Доля перевозок на наземном общественном транспорте БОЛЬШЕ, чем доля метрополитена (тут вообще большинство впадает в ступор и испытывает шок).

392749[/snapback]

Че-го? Это ж гонево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-го? Это ж гонево!

392752[/snapback]

Я же говорю, люди с этих данных начинают впадать в ступор...

6c88a717ef5c57edd22e63f2c432103e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, люди с этих данных начинают впадать в ступор...

392755[/snapback]

А надо не впадать, а выкупать авторов сего на фуфлогонстве. ;) Бо перевозки вообще-то не в пассажирах считают, а в пассажиро-километрах, и вот тут метро равных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бо перевозки вообще-то не в пассажирах считают, а в пассажиро-километрах, и вот тут метро равных нет.

392756[/snapback]

Пассажирооборот считают в пассажиро-километрах. Количество перевезённых пассажиров считают по количеству перевезённых пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество перевезённых пассажиров считают по количеству перевезённых пассажиров.

392760[/snapback]

Вот тока само это количество никакой объективной информации не несёт: был у нас автобусный маршрут, мы его разбили на две части, и за счёт пересадок увеличили количество перевезённых пассажиров вдвое...

Впрочем, в МГТ примерно по такому же принципу и рентабельность считают: в результате у них полупустой 240-й автобус выходит менее убыточным, чем забивающийся в мясо 817-й только потому, что второй значительно длиннее.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем прикинуть основные контраргументы противоборствующей стороны, может это поможет шлифовать аргументы наши, ЭТО НЕ СПОР, В ДИСКУССИЮ ВСТУПАТЬ НЕ БУДУ

 

1. Люди, которые ездят на ОТ делают это не от бедности, а потому что в пробках стоять не хотят и им дорого их время.

 

Среди моих знакомых большинство успешных людей передвигается на авто. Автомобиль позволяет перезти необходимые вещи типа там ноутбук, бумаги, косметичку, гаечный ключ и так далее

 

2. Машина есть в каждой московской семье, но лишь 20% москвичей (официальные данные кстати), используют её для передвижения на работу и обратно. Остальные - на общественном транспорте.

 

Скорее всего будет ответ что небыло бы пробок, ездили бы все 100%.

 

- Машины у нас по городу ездят еще более пустые, чем троллейбусы. По статистике, в каждом личном авто 1,4 человека, троллейбус может перевезти до 100 человек или до 150 человек (гармошки). Со временем, увеличившаяся привлекательность наземного транспорта отразится на увеличении пассажироптока, что уже происходит в местах действующих выделенных полос (в качестве примера хорошо привести Щелчок и Волоколамку-Пятницкое).

 

 

 

Факт есть факт, имеющиеся ВП не везде заполнены ПС так, чтобы складывалось впечатление нужности.

 

Это очень ошибочное убеждение. Помимо расходов на топливо, не стоит забывать о том, что машина имеет немалые эксплуатационные расходы, которые значительно увеличиваются при ежедневном передвижении на ней: больше пробег - чаще заезд на текущее обслуживание, больше износ по механической части - всё это необходимо вкладывать в стоимость поездки. Плюс, не забывайте о том, что вы бесплатно сами для себя работаете водителем.

 

 

 

Этот аргумент НА МОЙ взгляд лучще убрать. Не всё так легко, например у меня в машине как правило всегда полный комплект наладочного инструмента и не раз мне приходилось вылетать по звонку на подработки. Естественно с собой носить всё при передвиждении на ОТ не выйдет. Это один из примеров, тут тупо не сосчитать и посему думаю не стоит.

 

 

 

В остальном сегодня ехал с работы (ВП у меня по дороге нет, а пробок более чем) и по радиу досточно много вещают противники ВП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока само это количество никакой объективной информации не несёт: был у нас автобусный маршрут, мы его разбили на две части, и за счёт пересадок увеличили количество перевезённых пассажиров вдвое...

Впрочем, в МГТ примерно по такому же принципу и рентабельность считают: в результате у них полупустой 240-й автобус выходит менее убыточным, чем забивающийся в мясо 817-й только потому, что второй значительно длиннее.

392762[/snapback]

Да, но у нас считают так как у нас считают) Понятное дело, что в некоторых случаях одного и того же пассажира могут посчитать дважды.

 

В остальном сегодня ехал с работы (ВП у меня по дороге нет, а пробок более чем) и по радиу досточно много вещают противники ВП.

392764[/snapback]

Да и по телеку вон только что вещали. Впрочем, с каждым разом защитники ВП и ОТ становятся более вменяемыми, что радует.

 

Вообще, давайте составим социальный портрет наших противников.

 

90% передвигающихся на личных авто можно уложить в следующие рамки:

 

1. "Девочки". Хотя бывают иногда такие же и мальчики. В общем молодёжь, которая никуда не спешит и не торопится, накрашивает реснички в машине, торпеда в мягких игрушках. В основном ездят по магазинам и на соседнюю улицу в салон красоты. Время в пути их практически не волнует, потому для них опоздание на 1-2 часа - в пределах нормы. Объяснение простое: "Ну ведь пробки же!!!".

 

2. Топ-менеджеры. Они тоже не всегда куда-то спешат, обычно не они ждут, а их ждут. Те, кто часто очень торопятся уже давно выбили себе мигалку или А-МР. В общем потоке их количество ничтожно.

 

3. Те, кто ездят по работе или служебной необходимости: развозчики продуктов, товаров. По большому счёту они такие же жертвы пробок, как и общественный транспорт, потому как для них это необходимость, а страдают они от тех, кто ездит н авто от блаши.

 

4. Самая тяжёлая категория. Я бы сказал клиническая. В большинстве своём состоит из массы офисных клерков, госсужащих, менеджеров низшего и среднего звена. В общем всех тех, кто еще вчера ездил на ОТ, но сегодня, наконец, он стал получать зарплату, которая позволила ему взять кредит на машину или, наконец, купить её. Для них автомобиль - показатель собственной удовлетворённости, их "псевдо-социального" статуса: плебеи ездят на метро, а все нормальные люди на машине. В общем, сплошные комплексы и понты вместе взятые.

 

Но именно последняя категория наиболее большая (70% точно), интернет-активная, и больше всего воняет против выделенных полос. Почему??? Потому что для них пробки (а в случае с ВП - их усугубление) - это большой риск получить нагоняй на работе. Потому как опоздание - это выговор, лишение премии, слёзы. Потому именно они больше всего злые на мир, общественный транспорт и выделенные полосы в частности. Им они реально мешают.

 

Но, к сожалению, уровень интеллекта, сознания и вообще мировосприятия устроен так, что эти люди будут выходить на 2, на 3 часа раньше из дома, чтобы стоять 2-3-4 часа в пробках, головой разобьются о стену, но не при каких условиях не пересядут на ОТ, потому как он априори воспринимается ими в штыки. И спорить с ними, убеждать о необходимости пересесть обратно на ОТ - это очень и очень сложно.

 

5. Последняя категория. В целом, совершенно вменяемые люди, которые ездят на авто, потому как им это реально быстрее и удобнее. Мы в этой теме уже приводили примеры подобных маршрутов типа Никулинская ул. - Нагатинская улица и прочее. В большинстве это широтные связи, либо случаи, когда люди движутся всё время против основного потока (например человек живёт на Проспекте Мира, а работает на Бабушкинской). В эту же категорию попадают и те, у кого вообще нету ОТ в качестве альтернативы, то есть работа или жильё находится в такой жопе, что до неё минимум 15 минут пешком до ближайшей остановки. Или например, люди, работающие в офисах за МКАДом, но проживающие в Москве. В большинстве своём, они-то как раз были бы пересесть на ОТ готовы, если была бы такая возможность или это давало серьёзную экономию времени. Как тут мне одна написала: "если бы я на работу ехала на машине 2 часа по пробкам или 40 минут на метро, я бы выбрала метро".

 

Но еще раз повторю, действительно разумных людей там в общей массе немного (см п.4). Собственно, отчасти это и объяснение того хаоса на дорогах, который у нас творится. Людям плевать на всех, кроме их самих. Даже на других автомобилистов, не говоря уж о тех, кто ездят на ОТ или ходит пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Люди, которые ездят на ОТ делают это не от бедности, а потому что в пробках стоять не хотят и им дорого их время.

...

Среди моих знакомых большинство успешных людей передвигается на авто. Автомобиль позволяет перезти необходимые вещи типа там ноутбук, бумаги, косметичку, гаечный ключ и так далее

...

2. Машина есть в каждой московской семье, но лишь 20% москвичей (официальные данные кстати), используют её для передвижения на работу и обратно. Остальные - на общественном транспорте.

 

...

Скорее всего будет ответ что небыло бы пробок, ездили бы все 100%.

...

3. Машины у нас по городу ездят еще более пустые, чем троллейбусы. По статистике, в каждом личном авто 1,4 человека, троллейбус может перевезти до 100 человек или до 150 человек (гармошки). Со временем, увеличившаяся привлекательность наземного транспорта отразится на увеличении пассажироптока, что уже происходит в местах действующих выделенных полос (в качестве примера хорошо привести Щелчок и Волоколамку-Пятницкое).

...

Факт есть факт, имеющиеся ВП не везде заполнены ПС так, чтобы складывалось впечатление нужности.

...

4. Это очень ошибочное убеждение. Помимо расходов на топливо, не стоит забывать о том, что машина имеет немалые эксплуатационные расходы, которые значительно увеличиваются при ежедневном передвижении на ней: больше пробег - чаще заезд на текущее обслуживание, больше износ по механической части - всё это необходимо вкладывать в стоимость поездки. Плюс, не забывайте о том, что вы бесплатно сами для себя работаете водителем.

...

Этот аргумент НА МОЙ взгляд лучще убрать. Не всё так легко, например у меня в машине как правило всегда полный комплект наладочного инструмента и не раз мне приходилось вылетать по звонку на подработки. Естественно с собой носить всё при передвиждении на ОТ не выйдет. Это один из примеров, тут тупо не сосчитать и посему думаю не стоит.

 

 

 

Попробую также в тренировочных целях их опровергнуть.

 

1. Если люди могут себе позволить по несколько часов в пути - это их личное право.

Сейчас авто может купить каждый студент. Так что понтоваться тут особо нечем.

Да и авто совсем не отменяют. Надо с собой что-то возить - ехай.

 

2. Если бы да кабы. В Москве это абсолютно невозможно, а ехать надо всем.

К тому же, не все любят водить.

 

3. Опять же - 1 автобус в 3 минуты перевезет больше, чем если там будут ехать автомобили, а выглядеть полоса при этом будет достаточно пусто.

Как только НОТ будет ходить стабильно, интервал уменьшится за счет меньших простоев в пробках.

 

4. Да почему, хороший аргумент. Многие забываеют, что стоимость поездки на авто - это не только бензин, а еще куча всего, включая стоимость самой машины. Да и разное оборудование с собой нужно возить с собой далеко не всем.

В остальном сегодня ехал с работы (ВП у меня по дороге нет, а пробок более чем) и по радиу досточно много вещают противники ВП.

К нашему счастью, популярность радио/тв резко падает, их вытесняет интернет.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Девочки". Хотя бывают иногда такие же и мальчики. В общем молодёжь, которая никуда не спешит и не торопится, накрашивает реснички в машине, торпеда в мягких игрушках. В основном ездят по магазинам и на соседнюю улицу в салон красоты. Время в пути их практически не волнует, потому для них опоздание на 1-2 часа - в пределах нормы. Объяснение простое: "Ну ведь пробки же!!!".

 

 

Для нас от этих ни вреда ни пользы ибо грамотно писать не обучены в принципе. Предел их творчества это возмущение в разных соцсетях с кучей смайликов.

 

2. Топ-менеджеры. Они тоже не всегда куда-то спешат, обычно не они ждут, а их ждут. Те, кто часто очень торопятся уже давно выбили себе мигалку или А-МР. В общем потоке их количество ничтожно.

 

 

Согласен, эти ребята устроятся при любом раскладе и врядли они враги.

 

Те, кто ездят по работе или служебной необходимости: развозчики продуктов, товаров. По большому счёту они такие же жертвы пробок, как и общественный транспорт, потому как для них это необходимость, а страдают они от тех, кто ездит н авто от блаши.

 

 

Есть ещё те, кто живёт разных прикольных местах за городом, куда без ЛТ в тёмное время суток добираться вредно для здоровья

 

Самая тяжёлая категория. Я бы сказал клиническая. В большинстве своём состоит из массы офисных клерков, госсужащих, менеджеров низшего и среднего звена. В общем всех тех, кто еще вчера ездил на ОТ, но сегодня, наконец, он стал получать зарплату, которая позволила ему взять кредит на машину или, наконец, купить её. Для них автомобиль - показатель собственной удовлетворённости, их "псевдо-социального" статуса: плебеи ездят на метро, а все нормальные люди на машине. В общем, сплошные комплексы и понты вместе взятые

 

Да и как раз сегодня на радио такие и звонили. Частенько это бывают приезжие, которые немогут освоить НОТ по причине сложности и необходимости понимания сути того куда что идёт. В автомобиле есть чудесный навигатор, который способен думать за водителя.

 

Соответственно и все аргументы нужно затачивать на борьбу с категорией 4. Смотрю я активность у них поднялась последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот аргумент НА МОЙ взгляд лучще убрать. Не всё так легко, например у меня в машине как правило всегда полный комплект наладочного инструмента и не раз мне приходилось вылетать по звонку на подработки. Естественно с собой носить всё при передвиждении на ОТ не выйдет. Это один из примеров, тут тупо не сосчитать и посему думаю не стоит.

392764[/snapback]

Не у всех работа такая, что есть необходимость возить с собой кучу инструмента и прочих громоздких/тяжелых вещей. Это лишь незначительная часть от всего мобильного населения. Собственно никто не выступает против автомобиля как такового, речь идёт лишь о его разумном использовании. Если тебе нужно возить с собой 50 кило инструмента, то да, у тебя альтернативы машине нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех работа такая, что есть необходимость возить с собой кучу инструмента и прочих громоздких/тяжелых вещей. Это лишь незначительная часть от всего мобильного населения

 

тут понимаешь.. ведь на лице не написано что типа "народ, я вожу всю фигню, мне тачка позарез нужна", да и не к тому я писал то. Речь о цене проезда, кто-то приведёт другой довод. У всех они свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди моих знакомых большинство успешных людей передвигается на авто. Автомобиль позволяет перезти необходимые вещи типа там ноутбук, бумаги, косметичку, гаечный ключ и так далее

392764[/snapback]

А у меня есть знакомый, который зарабатывает более 100к в месяц, однако ездит только на метро, машины нет вообще. Время - деньги и прожигать его бездарно в пробках он считает непозволительной роскошью. А ноутбук у него всегда с собой, современные ноуты компактные и легкие и вполне позволяют их возить в сумке/рюкзаке/дипломате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть знакомый, который зарабатывает более 100к в месяц, однако ездит только на метро, машины нет вообще. Время - деньги и прожигать его бездарно в пробках он считает непозволительной роскошью. А ноутбук у него всегда с собой, современные ноуты компактные и легкие и вполне позволяют их возить в сумке/рюкзаке/дипломате.

 

Неубедительно, ибо как правило всё наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут понимаешь.. ведь на лице не написано что типа "народ, я вожу всю фигню, мне тачка позарез нужна", да и не к тому я писал то. Речь о цене проезда, кто-то приведёт другой довод. У всех они свои.

392783[/snapback]

Не пойму чем тебе цена проезда не нравится, вполне нормальный аргумент. Что касается перевозки тяжелых вещей, то это вполне распространённый ответ автомобилистов. Вот я и написал контраргумент. Или у нас здесь не мозговой штурм? Если нет, то я пошел...

 

Неубедительно, ибо как правило всё наоборот.

392785[/snapback]

Тем не менее случай не придуманный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у нас здесь не мозговой штурм?

 

Я своё мнение пишу. Как я это вижу.

 

Не пойму чем тебе цена проезда не нравится, вполне нормальный аргумент.

 

Юр, да тем что куча народу скажет что "ааа... это не про меня, потому что я с помошью машины зарабатываю так то и так то". Зачем нужен изначально неоднозначный агрумент?

 

Тем не менее случай не придуманный.

 

Ну.. спорить то о чём, генеральный одного из подрядчиков с парой сотен человек в подчинении ездит на НОТ как делать нефиг и зарплата там явно более чем наверно 100к.

 

Я считаю как, не нужно пытаться пересадить автобыдло на ОТ тут без вариантов. Нужно просто стоять на том что ВП это правильно и незыблемо. Ехать на машине на работу - пожалуйста, только не мешай тем кто хочет сделать это быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще аргумент для тех, кто собирается вступать в срач. Длина дорог в Москве примерно 5000 км. Если разделить поровну на 14 млн человек, каждому достанется 36 сантиметров дороги. Предположим, в среднем дорога 4-х полосная, значит 1,4 м полосы. Вот на что может претендовать конкретный индивидуум, если делить все поровну. Машина никак не помещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из главных ошибок противников ВП и вообще ОТ заключается в том, что они провозные способности считают не в людях, а в железных коробках. Считать же нужно именно в людях/грузах, в то время как подсчет в железных коробках это расчет с заведомо неправильными вводными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но у нас считают так как у нас считают) Понятное дело, что в некоторых случаях одного и того же пассажира могут посчитать дважды.

392773[/snapback]

"Да у меня до дома рядом - одна остановка на такси!" ;)

В таком случае, количество перевезенных ОТ пассажиров следует уменьшить как минимум вдвое, бо там дважды/трижды считают одного и того же пассажира, пересаживающегося с транспорта на транспорт. Если этот пассажир поедет на тазике, он таких пересадок делать не будет. То есть, общественный транспорт не перевозит 80% всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как считали пассажиропоток в маршрутках? По липовым отчетам с по вполне понятным причинам сильно заниженной прибылью?

А маршруточников-нелегалов посчитали?

А зайцев в этих расчетах как-нибудь учитывали?

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, количество перевезенных ОТ пассажиров следует уменьшить как минимум вдвое, бо там дважды/трижды считают одного и того же пассажира, пересаживающегося с транспорта на транспорт. Если этот пассажир поедет на тазике, он таких пересадок делать не будет. То есть, общественный транспорт не перевозит 80% всех пассажиров.

392803[/snapback]

Потому мы говорим о доле общественного транспорта в пассажироперевозках города. И кстати, касательно личного авто тоже не всё так просто: ведь есть те, кто едут на машине до метро, а дальше на метро, то есть их тоже считают дважды, но записывают и туда и туда)

 

А у меня есть знакомый, который зарабатывает более 100к в месяц, однако ездит только на метро, машины нет вообще. Время - деньги и прожигать его бездарно в пробках он считает непозволительной роскошью. А ноутбук у него всегда с собой, современные ноуты компактные и легкие и вполне позволяют их возить в сумке/рюкзаке/дипломате.

392784[/snapback]

Кстати, вполне не редкий случай. Да и ноутами и планшетами народу в том же метро я вижу всё больше и больше.

 

=======

 

Расчертили выделенку на проспекте Мира. Правда, как минимум в трёх местах они прерывается на достаточно длинных участках:

 

- нету полосы в районе тоннеля с ул Б.Галушкина (не удивлюсь, если её там нарисовали в тоннеле)

- отсутствует полоса от южного вестибюля ВДНХ до ул. Кибальчича. (в сторону области вроде имеется.)

- от Крестовского путепровода до ост. Трифоновская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградское шоссе. От Войковской до Прибрежного, дальше не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал вот такой тексктик для сообщества ру-ведёрко. Обсуждаем-дополняем.

Поскольку тема стала очень актуальной последнее время, а я наблюдаю здесь явное неодобрение этого нововведения, решил написать пост в защиту выделенных полос.

 

1. Во-первых, очень печально наблюдать, что граждане, позиционирующие себя борцами за справедливость, проявляют в данном вопросе невероятный эгоизм. Только от того, что эти полосы жизнь усложнят лично ВАМ, вы готовы смешивать их с грязью и поливать оскорблениями новое руководство Москвы. Чем же вы тогда принципиально отличаетесь от тех, против кого боритесь?

 

2. Да, я на 100% согласен, что ввод этих полос не протекает идеально, и уже набралось много нелепостей, типа полосы для автобусов там, где автобусов не ходит (хотя строго говоря, полоса там ещё не открыта, значит ездить можно). Но это же не значит, что надо саму идею дискредитировать, нужно призывать устранять эти нелепости.

 

3. Кто-то говорит, что "сначала надо запустить много маршрутов, а потом уже полосы открывать". Возможно он и прав. Но с другой стороны, куда логичнее создать условия для того, чтобы эти маршруты не простаивали, а потом уже их запускать. Иначе мы выпустим сотню автобусов, которые все пустыми завязнут в пробках.

 

4. Ещё часты утверждения, что вот "делали бы выделенные полосы, но не в ущерб автомобилистам". И с этим можно было бы согласиться. Но вопрос - куда расширять дороги? В большинстве мест для этого нет возможностей. И потом, очень удачное сочетание выделенки с реверсивной полосой позволяет свести на нет все неудобства для автомобилистов от этой выделенки - в нужный момент полос становится столько же, сколько и было. А такое, чтобы в обе стороны была глухая пробка, на магистралях крайне редко бывает. И, кстати, если учесть, что часто крайняя правая полоса ранее была запаркована, то выходит, что в таких местах даже лучше стало.

 

5. Аргумент "Не нужны никакие выделенки, нужно строить больше дорог". Тут вроде были великие математики, которые всё хорошо расчитывают. Так вот, несложно подсчитать, что если сейчас перемещаются на машинах 20% населения, а позволить купить себе машину может практически любой взрослый человек, то для обеспечения возможностью всем желающим возить себя на тачке, нужно увеличить существующую дорожную сеть, как минимум в 2 раза (а скорее всего и того больше). Капитан Очевидность считает, что это полнейший абсурд, поскольку для этого пришлось бы посносить половину домов, не говоря уж о том, какой экологической катастрофе это приведёт.

А до этого строительство каждой новой дороги будет приводить лишь к тому, что просто дополнительные желающие смогут сесть за руль, и пробок останется столько же (пример строительства ТТК это наглядно показал). Соответственно, этот путь тупиковый.

 

6. Выделенка хороша тем, что любой из вас может ей воспользоваться, сев в автобус, идущий по ней. Поэтому крики о том, что "у нас отобрали полосу" некорректны. У каждого появляется возможность доехать быстро и без пробок. До введения выделенок, такой возможности не было ни у кого! Я, конечно, понимаю, что у кого-то в машине 9000 вещей, или он едет из Замкадья в спальный район на другом конце города. Но таких людей, которым реально нужна машина, в общей массе не так много. Пускай тогда дорога останется для них.

 

7. Общественный транспорт, напомню, содержится, на наши с вами налоги. Простаивание транспорта в пробках делает его неэффективным, и часто бессмысленным. Получается, что наши деньги уходят на тупую перегонку пустых автобусов из точки А в точку Б, а они ещё место на дороге занимают. Автобусы-троллейбусы, которые вы видите, потому и пустые, что стоят в пробках и смысла на них ехать нет (чаще пешком быстрее дойти). Если будут полосы, будет стабильность движения и скорость, что естественно, сделает их востребованными.

 

8. Экстренные службы. При наличии ВП у них есть возможность оперативно добраться до места. Тут даже комментировать нечего.

 

9. Даже пресловутые мигалки если будут ездить по этой полосе, это уже будет лучше, чем то, как они ездят по встречке, подвергая опасности других участников движения.

 

10. Ну и во всём этом можно было бы сильно усомниться, если бы выделенные полосы не существовали бы в большинстве цивилизованных стран, как европейских, как и в остальном мире. Даже Тегеран весь исчерчен выделенными полосами, а по центральной магистрали даже проходит скоростная автобусная линия. Чем же Москва хуже, почему этого здесь не должно быть?

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, касательно личного авто тоже не всё так просто: ведь есть те, кто едут на машине до метро

392815[/snapback]

Совершенно верно. Поэтому не стоит в качестве аргумента приводить цифры, являющиеся фуфлом по определению. Ибо истинную долю перевозок общественным транспортом в городе посчитать вообще невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо истинную долю перевозок общественным транспортом в городе посчитать вообще невозможно.

392834[/snapback]

Можно посчитать максимальную долю от желающих, которую способен перевезти личный транспорт. Даже этого аргумента вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал вот такой тексктик для сообщества ру-ведёрко. Обсуждаем-дополняем.

 

У тебя получился немного преувеличенный текст, которому очень легко прицепиться. Например:

 

пункт 5 - "посносить половину домов", "экологическая катастрофа" - бред же.

пункт 6 - крики не о том, что у нас отобрали полосу. А о том, у автомобилистов отобрали полосу. В той формулировке, как ты написал, легко возразить, что я не хочу ехать на ОТ, меня насильно пересаживают, потому что лишили полосы. Короче, нужно аккуратней сформулировать. Сказать, что дороги для принципиальных автомобилистов тоже остаются.

пункт 7 - про налоги лучше вообще не заикаться. Тёмное и запутанное это дело, истины в этом пункте никогда не будет, правды тоже нет, только вызовет ненужные споры...

пункт 10 - лучше более конкретизировать.

 

 

Обязательно нужно дать вводную, базу для дальнейшего текста! Без них рассуждения чисто гипотетические, совершенно не видно, на что опирался автор, кроме как на собственные дилетанские наблюдения, сделанные на пустом месте.

 

Вот моя вводная:

 

Итак. Что мы имеем на сегодняшний день: московский автопарк насчитывает более 4 млн автомобилей, а ежедневно по дорогам Москвы проезжает от 500 до 700 тысяч автомобилей. Коэффициент загруженности личного транспорта - 1,2-1,3, это даёт примерно миллион. Таким образом, личным транспортом перевозится менее десятой от общего количества населения города (население по разным оценкам 10-14 млн чел) и это количество ежедневно ставит раком весь город. Нормально ли это? Для сравнения, ГУП Мосгортранс по итогам 2010 года перевёз ежедневно в рабочие дни более 5,5 миллионов пассажиров, это не считая маршрутных такси. Кому не нравятся цифры, прошу в комментарии другие, я не нашел более точных данных. Наглядное представление того, что город не в состоянии обеспечить рай для автомобилистов, потому что тупо нет места для всех желающих, является предновогодняя толкучка. Вспомните, что бывает под Новый год, когда к обычному трафику прибавляется еще некоторое количество машин для шоппинга. Пробки 4-6 часов на МКАДе, город стоит, пробки рассасываются лишь глубокой ночью, это же ад. Вот к чему приводит собственный эгоизм. Да, это эгоизм. Под Новый год эгоистов становится больше. Это разве нормально, когда люди берут и так запросто устраивает полный коллапс в собственном городе? Вы поехали сегодня на машине? Большое спасибо, в том числе и из-за вас город стоит в пробках. Впору давать медаль тем, кто имеет машину, но не пользуется ей ежедневно (и такие, к счастью, находятся).

 

Можно убрать про эгоизм, чтобы не оскорблять нежные чувства, но я просто назвал вещи своими именами. ;)

 

Вот еще пункт нужно вставить в начало. В ОСВ часто звучит тезис о том, что автомобилист приоритетнее пешехода. Нужно его озвучить и разбить, как несостоятельный. Хотя бы тем, что купить машину в кредит или б/у в Москве вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП Мосгортранс по итогам 2010 года перевёз ежедневно в рабочие дни более 5,5 миллионов пассажиров

392848[/snapback]

Большое количество пассажиров едет два раза в день - туда и обратно. Это две поездки, они попали в статистику. А если кто ездит НОТ-метро-НОТ - это уже четыре поездки в день.

 

"Автомобиль на дороге" подразумевает движение на нем и на работу, и с работы и еще куда-то.

 

 

ЗЫ. Хорошо что на фоте регистрация не пашет, а то бы понабежали уже... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне жалко что не пашет. На нейтральном поле год назад наша сборная их в лёгкую сделала, а уж на своём-то точно разнесли бы с разгромным счетом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.