Jump to content

Спецполосы Для ОТ


Recommended Posts

А почему на метро пересаживаются (очень хороший пример - открытие "Митино")

А есть статистика (или хотя бы личные наблюдения), сколько с открытием метро пересели бывшие пассажиры автобусов, и сколько - непосредственно автомобилистов?

Link to post
Share on other sites

Скажу, что от выделенки на Бережковской польза есть. Благо там и маршрутов куча и пробка перед ТТК (а то и перед Косыгина) часто имеет место быть.

Link to post
Share on other sites

Не, не аргумент. Мы про тех, кто уже сел за руль.

392916[/snapback]

Погоди, ты же сам пишешь что она утверждает что все стремятся за руль. Чем тебе не ответ?

 

 

Да и не знаю я про людей, опрос среди знакомых просто не приводил. Врать не хочу.

392916[/snapback]

Меня знаешь? Знаешь ;) У меня в моих двух комнатах на работе ещё трое таких же.

 

Автомобилистам - да, пешеходам - не всегда. по большому счёту - всё это последствие катастрофической невоспитанности наших водителей и их наплевательсткого отношения к ПДД и пешеходам.

392923[/snapback]

Не хочется в этой теме устраивать внутренний срач, но отвечу. Во-первых чем стоять ждать на переходе энное количество минут проще перейти под землёй. Во-вторых меньше светофоров - меньше задержка движения, быстрее едут все, в т.ч. и автобусы. Разумно надо подходить к вопросу, а не приоритет любой ценой.
Link to post
Share on other sites

а на скоростной наземный транспорт - нет???

392923[/snapback]

В виду отсутствия такового ;)

ПИД не предлагать.

Link to post
Share on other sites

В виду отсутствия такового

392939[/snapback]

А чем был плох, скажем, автобус 194 в свое время? Вполне себе скоростной. И сделать что-то подобное вполне реально.

Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к "не аргумент", то тут нужно бить всем. И в первую очередь бить по основным бредовым аргументам автомобилистов (а их у них как минимум половина). Заикнулся человек что все хотят за руль - ему тут же: "Не все! Я знаю...". Заикнулся про зависть - ему тут же "Сейчас тачку купить может каждый, да и знаю обеспеченных людей, которые не ездят". Заикнулся про то что вместо трёх троллейбусов проедет 50 машин - ему тут же в ответ что провозные способности следует считать в людях, а не в железных коробках. Ответы на всю эту автоахинею должны быть отточены до автоматизма и отскакивать от зубов. Не в коем случае нельзя бояться их говорить, наоборот, нужно как можно чаще всё это повторять, в идеале на каждый автобред должен следовать подобный аргументированный контраргумент. Крыть им подобное нечем, ибо врут именно они, а не мы. И когда их к этому подводишь, то они в ответ либо тихо замолкают/уводят тему в сторону, либо начинают нести такую ахинею, что смеются над ними даже сторонние наблюдатели.

Link to post
Share on other sites
Есть категория граждан, которой лучше пробки, и личный автомобиль. И даже при наличии свободной полосы и быстро едущих автобусов они поедут на автомобиле. И такие граждане будут считать, что у них отняли полосу. Внимание, вопрос. Какой аргумент им привести в ответ? (только не такой, что машин станет меньше, эта категория граждан НЕ ВЕРИТ, что пробок станет меньше и люди способны пересесть в ОТ, надо аргументировать чем-то еще)

 

 

Считаю главной ошибкой это убеждать человека в приимуществах ОТ. Общественному транспорту - свобобная дорога, особо упёртым автомобилистам - пробки.

Link to post
Share on other sites

Считаю главной ошибкой это убеждать человека в приимуществах ОТ. Общественному транспорту - свобобная дорога, особо упёртым автомобилистам - пробки.

392957[/snapback]

+1

Link to post
Share on other sites

И да, бескомпромиссно на мой взгляд утверждать что основная причина пробок это личный транспорт.

Link to post
Share on other sites

Кстати, мне показалось или нет, но вроде нарисовали полоску сплошную на метромосту и у станции метро "Коломенская"?

Link to post
Share on other sites

Кстати, мне показалось или нет, но вроде нарисовали полоску сплошную на метромосту и у станции метро "Коломенская"?

И давно. Около 2-х недель уже. И не только на мосту, а до Таганской. В ноябре хотят пустить скоростной автобус Загорье - метро "Таганская".

Link to post
Share on other sites

Че-го? Это ж гонево!

392752[/snapback]

Я же говорю, люди с этих данных начинают впадать в ступор...

6c88a717ef5c57edd22e63f2c432103e.jpg

Ой, да из этой схемы можно доказать за 5 минут, что автолюбители перевозят половину пассажиров, а не 20 %.

Те, кто едет на НОТ в большинстве своем пересаживается в метро. Сколько в НОТе? 34 %? Ну, скажем, 30 из них сели в метро. И чего имеем?

30 % пользовались и метро, и НОТ, 4 % только на НОТ, 8 % только на метро. Из 8 % электричек большинство тоже или в НОТ или в метро влезло, ну пусть 2 % никуда не полезло. Итого 40 % всеми видами ОТ воспользовалось, а 20 % ЛТ.

 

В общем, полное фуфло эта ваша диаграмма.

Link to post
Share on other sites

Схема выделенных полос для ОТ.

393010[/snapback]

 

Что-то и там уже путаница. А вообще, конечно, интересно было бы взглянуть на полный список мест, где уже полосы нарисованы. А то никакой обобщённой информации что-то нет пока.

 

Ну, и вдобавок ещё одна статья на эту тему.

393010[/snapback]

И автосрач в комментах..

Link to post
Share on other sites

Схема выделенных полос для ОТ.

Ну, и вдобавок ещё одна статья на эту тему.

393010[/snapback]

Статью с ооочень большой натяжкой можно назвать нейтральной.

 

Схема полный бред. Выделенка до Апрелевки!!! Выделенка по Ботанической (там 1 полоса в каждую сторону). Звенигородки нету. Многие имеющиеся полосы там отмечены на 2016 год, кароче ересь.

 

 

А вообще, конечно, интересно было бы взглянуть на полный список мест, где уже полосы нарисованы. А то никакой обобщённой информации что-то нет пока.

393016[/snapback]

Вообще идея модераторам, отредактировать первое сообщение этой темы и сделать, чтобы оно было вверху каждой страницы темы. А в сообщении пересислить список выделенок с разбивкой на три категории. Запущены, отрисованые и планируемые.

 

Из того, что я видел лично.

 

Запущенные:

Волоколамское шоссе от м. Тушинская до МКАДа +Пятницкое шоссе

Севастопольский проспект

Щелковское шоссе

проспект Андропова

Ленинградский проспект

Боровское шоссе

 

Нарисованы, но не запущены в официальную эксплуатацию:

Алтуфьевское шоссе

Проспект мира + Ярославское шоссе (ярославка запуск на днях)

Бутырская ул + Дмитровское шоссе

Волоколамское шоссе от Сокола до м. Тушинская.

Ленинградское шоссе от Сокола до МКАДа

Звенигородское шоссе

Профсоюзная улица

...

 

Добавляем.

Link to post
Share on other sites

Добавляем.

393023[/snapback]

Велозаводская улица (от Коломенской до, как говорят, Таганки. Лично видел пока до Пролетарки).

Люблинская улица

улица Лобачевского

Link to post
Share on other sites

Мосгортранс: 4500 автобусов http://www.mosgortrans.ru/about/

Личные автомобили 3800000 http://news.auto.ru/news/4776.html

Мощность двигателя автобуса в среднем 300 лс

Мощность двигателя л/а в среднем 100 лс

Налог, который платит МГТ 4500*300*55=74250000

Налог который платится с частных автомобилей 3800000*100*20=7600000000

 

Итого, МГТ, платит менее 1% от собираемого транспортного налога, и при этом единолично будет пользоваться 10+% дорожного полотно.

Что-то тут явно не так...

Link to post
Share on other sites

Транспортный налог не является целевым, как многие думают. Он просто идет в бюджет субъекта федерации и расходуется субъектом федерации на различные нужды.

 

И подсчет, сколько за уплаченный налог региональные власти дали дороги, с точки зрения права смысла не имеет. Не хочется платить налог - продай машину.

Link to post
Share on other sites

Возможно, на какой-то из 38 страниц темы упоминалось, но я не нашёл ответа на вопрос: можно ли согласно ПДД по спецполосе для ОТ ехать на велосипеде?

В советское время было официально нельзя, но совсем недавно я увидел на выделеной полосе после нанесённой на асфальт буквы "А" прямоугольный значок с нарисованным велосипедом.

Link to post
Share on other sites

Мосгортранс: 4500 автобусов

393036[/snapback]

МТА не считаем? Автолайн не считаем? 20ТМП, Трансроуд, да до вечера не перечислить.

Троллейбусы тоже не существуют?

Что-то тут явно не так...

393036[/snapback]

Думать надо, прежде чем писать.

 

Итого, МГТ, платит менее 1% от собираемого транспортного налога, и при этом единолично будет пользоваться 10+% дорожного полотно.

393036[/snapback]

Вот когда будет пользоваться 10%, тогда и надо говорить. Может, к тому времени у одного МГТ будет 40000 автобусов. А пока выделенки занимают от площади дорог Москвы те же самые меньше 1%.

И, пожалуйста, не надо забывать некоммерческую составляющую. Перевозки ОТ - общественно значимые, ЛТ - нет, поэтому, если будет надо, общество и 20% может выделить для ОТ.

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites

Возможно, на какой-то из 38 страниц темы упоминалось, но я не нашёл ответа на вопрос: можно ли согласно ПДД по спецполосе для ОТ ехать на велосипеде?

 

Конечно, нельзя. Это и по логике ясно. Как вы представляете себе в одной полосе автобус/троллейбус и велик ?

Link to post
Share on other sites
Нарисованы, но не запущены в официальную эксплуатацию:

Бережковская набережная

Мичуринский проспект

Боровское шоссе (хотя её может уже и запустили)

Link to post
Share on other sites

В общем поздравляю вас, в ру_ведёрко действует цензура, мой пост про выделенные полосы не пропустили. Официальная отмазка - типа достали своим оффтопиком. Реально - до этого посты с руганью полос успешно проходили. В общем, если ещё один подобный ругательный пост там появится, то значит всё с этим сообществом ясно..

 

Появилась идея сделать вброс на ру_авто ;) Там участники люто-бешено полосы ненавидят, посмотрим, к чему это приведёт.

Edited by Georg
Link to post
Share on other sites

Конечно, нельзя. Это и по логике ясно. Как вы представляете себе в одной полосе автобус/троллейбус и велик ?

Вообще говоря, велосипедисту будет гораздо безопаснее ехать по выделенной полосе, нежели слева от нее.

Link to post
Share on other sites

Знака "дорога для автомобилей" или "движение велосипедистов запрещено" нету - значит велосипедист имеет право двигаться по дороге. А двигаться по дороге велосипедист обязан как можно превее. Так что на выделенной полосе велосипедистам самое место.

Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, велосипедисту будет гораздо безопаснее ехать по выделенной полосе, нежели слева от нее.

393096[/snapback]

В данном случае велосипедисту остается только тротуар. Иное ПДД запрещено.

Link to post
Share on other sites

Знака "дорога для автомобилей" или "движение велосипедистов запрещено" нету - значит велосипедист имеет право двигаться по дороге. А двигаться по дороге велосипедист обязан как можно превее. Так что на выделенной полосе велосипедистам самое место.

По логике-то да - но ПДД на этот момент забили и это никак не оговорено.

Есть только:

"18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе."

И формально говоря, по этому пункту движение велосипедов по выделенной полосе не разрешено.

 

В данном случае велосипедисту остается только тротуар. Иное ПДД запрещено.

Не совсем так. Из этого этого буквально не следует:

"24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее."

Link to post
Share on other sites

Из 24.2 не следует, но из 18.2 следует. Если одна статья не оговаривает, а вторая запрещает, то ПДД в целом запрещают.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...