Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Вообще если кто помнит, экспрессные маршруты уже вводили (148,217,670,764 - до Новокузнецкой, 204 - до Павелецкой). Ходили 2 месяца, уже через 3 недели после ввода начали их сокращать - часть машин ходило до м. Каширская, а на удлинённом участке в основном возили воздух. В метро как была давка, так и осталась. И вскоре маршруты, ходившие до Новокузнецкой, сократили до Автозаводского моста, а Павелецкие укоротили до Коломенской, а потом они и вовсе сгинули. Так что стоит ли городить огород и наступать на уже протоптанные грабли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро как была давка, так и осталась.

393456[/snapback]

Это было в другое время) Сейчас народ в такой давке уже не поедет. А особо нежные и вовсе пересядут на личное авто. Что, собственно и произошло, как только автомобиль стал массово доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если кто помнит, экспрессные маршруты уже вводили

393456[/snapback]

Кроме упомянутых, помнится, были 111 и 144, например. На 111, ходящий с интрвалом 5 минут хвост на площади Революции из 100 человек собирался. И в 144 втиснуться не на конечной удавалось только молодым и сильным.

А отменили/урезали их исключительно из-за пробок, введи выделенки изначально, они бы так и катались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Потому что на автобусах только бомжи, лузеры и нищеброды ездят и западло туда... Ничего не поможет особо упёртых пересадитбь в автобус, а зачем это нужно?

 

Вот это, между прочим, очень распространённое мнение. В среду в утреннем эфире "Авторадио" обсуждали тему выделенных полос в Москве. Очень многие из прокомментировавших тему на сайте "Авторадио" считают, что полосы как борьба с пробками подчёркивает глубокий маразм Собянина и его помощников, ибо "как можно избавиться от пробок, убрав часть дороги". То есть люди-на-автомобилях и в мыслях представить не могут, как это так, пересесть на общественный транспорт, а также считают, что полосы сделали не для автобусов и троллейбусов, а чтоб тупо увеличить пробки и заставить их бросить машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб тупо увеличить пробки и заставить их бросить машины.

393463[/snapback]

Правильно понимают, так и есть) Не понимают только вторую часть послания "... и пересесть на общественный транспорт")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понимают, так и есть) Не понимают только вторую часть послания "... и пересесть на общественный транспорт")

 

Не совсем. Пробки увеличивать никому не надо, зачем ? Просто добавлять лишнюю полосу накладно, а чаще вообще почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понимают, так и есть) Не понимают только вторую часть послания "... и пересесть на общественный транспорт")
Все понимают. На данный момент вторая часть отсутствует как класс.

 

Просто из жизни только за вчерашний день:

1) 14 трамвай. Черемушкинский рынок - ул Ляпунова. ~2 км. Ехали почти 20 минут. 6-7 км/час. Скорость ооочень торопящегося пешехода. ул.Вавилова - пустая, пробок нет, ехать ничто не мешает.

2) 264 автобус. Пол-восьмого вечера. С точки зрения МГТ час пик прошел, но людей на остановках дофига, а дороги свободны. Посадка у м. Теплый стан - 4 минуты 25 секунд (специально замерял по секундомеру).

Это нормальный ОТ на который нас всех хотят пересадить? Если да, то я за личный автотранспорт!

 

Я очень за выделенные полосы, если это будет работать как следует. Но если по ВП тот же несчастный троллейбус будет плестись со скоростью 10-15 км/ч потому что расписание- то нах такую полосу и такой ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом форуме при обсуждении любого здравого начинания кто-нибудь да обязательно задаст такой вопрос (видимо ГУРУ из МосГорТранса):

Что то я не понял..Откуда на эти экспрессы возьмут выпуск?

 

Да, и Этот вопрос тоже обязательно прозвучит (при наличии у горожан бюджета за триллион, который надо тратить на их блага, а не экономить):

И еще очень интересно за чей счет банкет будет, ведь требуется несколько сотен ОБВшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dtis.ru/index.php/component/content/article/241

Неясностей слишком много.

Ну вот, скажем, взять шоссе Энтузиастов.

На площади Ильича развернуться сейчас негде, особенно ОБВ.

так выделенка до андроньевской площади, там уж как-нибудь развернутся. Хотя если честно, лучше бы отправили их до курского вкз. или таганской пл.

Да, выделенка до Андроньевской, и уже нарисована. Но на схеме показан маршрут только до метро Площадь Ильича.

При этом, выпуск там очень маленький указан. Если прикинуть: 18 машин, время в пути 23 минуты, круг 46. При заявленных интервалах 2,5 минут время круга не должно превышать 45 минут (18*2,5=45). То есть, даже если не брать отметку в диспетчерской, время на загрузку, обеды, возможные задержки, то даже так - 18 машин, это впритык.

ещё бы восстановить 55, 202, 237 автобусы... (хотя бы в усечённом виде)

Это зачем? Номера первых двух давно заняты. 55 восстановить уже нельзя из-за того, что невозможно пересечь Садовое кольцо в районе ул. Воронцово поле. Лучше уж наладить 53 троллейбус и 125 автобус.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, цензурно комментировать этот бред сумасшедшего просто невозможно. Касается и трасс, и остановок, и всего остального. Автора сего шедевра не то, что нельзя допускать к разработке проектов по развитию ОТ - ему бы на Загородном шоссе, где не нарисовали выделенку, провериться...

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На площади Ильича просто дофига места, чтобы развернуться, хоть на ОБВ, хоть на фуре с двумя прицепами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и Этот вопрос тоже обязательно прозвучит (при наличии у горожан бюджета за триллион, который надо тратить на их блага, а не экономить):

393474[/snapback]

:D Все это конечно красиво, полосы там-то, автобусов кучу, метро бешенными темпами, но откуда такая прорва денег? Один из ответов: экономия на з/п в тех же транспортных предприятиях, да экономия на запчастях, что даже с лампочками проблема. Говорю это как работник транпортного ГУП.

Я просто считаю не стоит так бездумно для галочки внедрять подобные прожекты, в настоящее время у города есть проблемные и другие сферы.

Вообще если кто помнит, экспрессные маршруты уже вводили (148,217,670,764 - до Новокузнецкой, 204 - до Павелецкой). Ходили 2 месяца, уже через 3 недели после ввода начали их сокращать - часть машин ходило до м. Каширская, а на удлинённом участке в основном возили воздух.

393456[/snapback]

И правильно Аккорд написал, а ведь в то время не было пробок, да и Ор-Бору было от части проще на автобусах ехать на большую землю, однако все лезли в метро.

 

И не надо расчитывать, что люди после экспрессов захотят полезть в метро от КолЛ. Экспрессами будут пользоваться, только те, кому реально нужно в ту или иную точку без пересадок на метро.

 

Я не против выделенок и САС, но они должны быть продуманы с умом, а не как в предлагаемом проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жителю требуется доехать до ВП, доехать с ветерком до ещё какого-то пункта, пересесть в метро и продолжить свой маршрут, то он не поедет так и по времени в пути(на каждую пересадку будет уходить достаточно много времени), так и по экономическим причинам.

 

Если бы маршруты с выделенок съезжали в кварталы потом, то идея прижилась бы с большей вероятностью. На машинах ездит не только жители МО, но и москвичи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против выделенок и САС, но они должны быть продуманы с умом, а не как в предлагаемом проекте.

393486[/snapback]

Проект он на то и проект, чтобы его обсуждать и улучшать. Кстати, я не очень понимаю, почему такой негатив к проекту в целом? Да, там есть 2 тупоголовые трассы Ясенево-Нагорная и по Садовому кольцу, где не только 2,5 минуты, но и 10 минут интервал маловат будет. Но кто будет спорить, что маршруты в Румянцево, Новопеределкино, Митино, Бирюлево то что надо? Возможно, с легкими корректировками, вполне хорошие проекты по Ярославке, Щелковскому, Дмитровскому шоссе, Рязанке и Волгоградке. Кунцевская-Варшавская тоже.

 

Если бы маршруты с выделенок съезжали в кварталы потом

393497[/snapback]

Как пустят первые экспрессы по трассам, надо начинать писать во все инстанции, чтобы пустили и такие тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зачем? Номера первых двух давно заняты.

внутрирайонные маршруты

ну так дать другие номера, ибо дыр много. Хотя, если честно, 55 и 202 - 80% дублёры друг друга.

55 восстановить уже нельзя из-за того, что невозможно пересечь Садовое кольцо в районе ул. Воронцово поле. Лучше уж наладить 53 троллейбус и 125 автобус.

ну так и не надо до лубянки восстанавливать. Хотя бы до андроньевской площади. ну и соответственно 53 с 125 наладить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не очень понимаю, почему такой негатив к проекту в целом?

393498[/snapback]

Нет, не в целом. Выше я уже писал о тех моментах, которые меня настораживают.

Но кто будет спорить, что маршруты в Румянцево, Новопеределкино, Митино, Бирюлево то что надо? Возможно, с легкими корректировками, вполне хорошие проекты по Ярославке, Дмитровскому шоссе, Рязанке и Волгоградке. Кунцевская-Варшавская тоже.

393498[/snapback]

Здесь бесспорно подобные маршруты нужны, причем маршруты по Ярославске и Рязанке еще должны были быть вчера.

Проект он на то и проект, чтобы его обсуждать и улучшать.

393498[/snapback]

Вот только услышат ли? Нынешнее руководство сначала сделает, а потом подумает. А ведь это всё колоссальные деньги - это наши с вами деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я сегодня по Андропова... Поглядел на выделенку у метро Коломенская и пришёл к выводу: нет, не будет она там работать до тех пор, пока не снесут все палатки и магазинчики у метро и на тротуарах. Пока этого не сделают, там постоянно будут парковаться те, что "на 5 минут заскочил за бутылкой минералки"...

 

Еще как мысль сегодня у меня появилась. А что если над некоторыми ВП повесить светофоры, аналогичные реверсивным, и разрешать пользоваться ими автомобилистами в выходные и праздничные дни??? Не секрет, что в выходные наполняемость ОТ в целом снижается (особенно в центре). Некоторые маршруты вообще работают только в будни, на других, существенно снижается выпуск. Да и еще неизвестно, будут ли собянинские экспрессы работать в выходные. Например, Проспект Мира на участке от Рижского вокзала до Садового кольца. Или такие "спорные" полосы как Профсоюзная или Звенигородка. При этом, в этот список ни в коем случае не должны попасть полосы, которые обеспечивают подвоз к ближайшему метро или где есть значительный поток пригорода: Щелчок, Волоколамка до Тушинской, Ярославка до ВДНХ, вывоз из Бирюлева к Каширской, Боровское... Ну как-то так... Это не утверждение, это тезис для дискуссии. Что думаете вы???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если над некоторыми ВП повесить светофоры, аналогичные реверсивным, и разрешать пользоваться ими автомобилистами в выходные и праздничные дни???
Бессмысленно. Когда нет затруднений с движением транспорта на дороге - что ОТ, что любой другой едут нормально, независимо от наличия ВП. Если будут затруднения, то пуск основного потока на ВП создаст проблемы для движения ОТ, для которого эти ВП выделялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что сейчас делают на Боровском? Расширяют или делают парковку по всей длине, на которую по правилам нельзя попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если над некоторыми ВП повесить светофоры, аналогичные реверсивным, и разрешать пользоваться ими автомобилистами в выходные и праздничные дни???

393543[/snapback]

В приницпе мысль достаточно здравая.

Если будут затруднения, то пуск основного потока на ВП создаст проблемы для движения ОТ, для которого эти ВП выделялись.

393544[/snapback]

Так включать зеленый для авто, те в моменты, когда НГПТ и авто могут совместно двигаться не мешая друг другу - это позводит увеличть общую пропускную способность транспорта.

 

Проехался я сегодня по Андропова... Поглядел на выделенку у метро Коломенская и пришёл к выводу: нет, не будет она там работать до тех пор, пока не снесут все палатки и магазинчики у метро и на тротуарах. Пока этого не сделают, там постоянно будут парковаться те, что "на 5 минут заскочил за бутылкой минералки"...

393543[/snapback]

Я вот сам ехал на машине по люблинке и задумался над вопросом, а если просто надо высадить пассажира, то как парковаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так включать зеленый для авто, те в моменты, когда НГПТ и авто могут совместно двигаться не мешая друг другу - это позводит увеличть общую пропускную способность транспорта.
То есть в те моменты, когда дорога и так свободная и выезд автомобилей на ВП в общем-то и не нужен.

Да в общем и не надо козла в огород пускать - не выгонишь потом. Или нормальная ВП только для ОТ, или оставить как есть, без всяких ВП.

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не очень понимаю, почему такой негатив к проекту в целом?

393498[/snapback]

Потому что сделан он на скорую руку и тяп-ляп.

А претензий к проекту куча.

Первая. Как обычно, попытка взлететь в космос из кучи говна. Иными словами, вот у нас ничего не было, а через год 300 километров полос и 450 скоростных выходов по ним гонзают. Круто, конечно, но есть миллиард подводных камней, которые при таких темпах учесть не получится никак. По сути, нормально работающей выделенки с хорошим эффектом от ее внедрения у нас до сих пор нет. И, судя по всему, не будет - "построить" 300 км полос путем исключительно нанесения разметки и развешивания знаков - ежу понятно, что это сраное фуфло.

Вторая. Для скоростного сообщения с таким выпуском и провозной способностью нужны совсем другие условия. Например, такие. Не находите, что у нас несколько не так? Но что это я все о добром, разумном, вечном - вернемся в наши реалии. Трамвайную пробку на Щукинской все видели? Так вот, это цветочки, ягодками будут автобусно-троллейбусные пробки перед кучей перекрестков по трассе этого самого САС.

Третья. Как правильно сказал Антон Чиграй, отсутствие системности. Просто по большинству вылетных и одной хордовой магистрали ходят скоростные автобусы. А зачем, какой планируется поток, кого они будут перевозить? Автомобилистов из области, доезжающих до Москвы на машине и бросающих ее на въезде? Куда больший эффект с меньшими неудобствами дали бы нормальные парковки у конечных станций метро. Жителей спальных районов? Почему тогда в этих районах (Новопеределкино, Северный и т.п.) пропускается куча пассажиронапряженных остановок? Почему нет остановок в ключевых пересадочных пунктах, раз предполагается, что САС будет использоваться как метро, с подходом и подвозом к нему? Далее, куда мы возим пассажиров. "Ну, типа, в центр" - более вразумительного ответа от авторов проекта мы вряд ли получим. А хотелось бы - заодно узнав, на кой черт пропускается куча остановок с огромным скоплением вокруг них мест приложения труда? Зачем тянуть линию по Ярославке до самой Лубянской площади, причем без остановок что в центре, где все работают, что на Ярославке, где все живут? Как поможет разгрузке метро линия, заканчивающаяся на Савеловском вокзале, откуда 95% все равно полезут в то же самое метро на самом загруженном участке севера СТЛ (Менделеевская - Савеловская)? На кой черт нужна линия по Садовому кольцу с перегонами типа Парк Культуры - Павелецкая без остановок? Кому нужна такая красивая линия по Севастопольскому с аж двумя промежуточными остановками - при том, что поток СТЛ - Ясенево, в общем, нормально вывозится шестью вестлайновскими Газелями и максимум, что нужно - увеличить выпуск выходов этак до 10 и сменить Газели на машины вместимостью 20-25 пассажиров?

В общем, вопросов куча, но задавать их не имеет смысла. Почти уверен, что сначала были нарисованы выделенки "потому что оленевод сказал", а потом, на справедливые возмущения автомобилистов, за неделю сваяли из говна и пыли такой вот проектик. Это показуха в чистом виде, подобная убиранию киосков, в том числе нужных, замене старого нормального асфальта на новый кривой, укладке плитки, на которой ноги переломать можно и прочим мэрзским прожектам, изображающим бурную деятельность перед выборами. Обсуждать специалистам-транспортникам тут нечего.

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилистов из области, доезжающих до Москвы на машине и бросающих ее на въезде?

393562[/snapback]

Какую-то их часть бесспорно.

 

Куда больший эффект с меньшими неудобствами дали бы нормальные парковки у конечных станций метро.

393562[/snapback]

У большинства станций метро силами Лужкова парковочное место безвовратно истреблено.

 

Почему тогда в этих районах (Новопеределкино, Северный и т.п.) пропускается куча пассажиронапряженных остановок?

393562[/snapback]

Потому, что сейчас планируется сделать "типа метро". Хочется надеяться, что появятся и полуэкспрессы.

 

Почему нет остановок в ключевых пересадочных пунктах, раз предполагается, что САС будет использоваться как метро, с подходом и подвозом к нему?

393562[/snapback]

Как раз в ключевых есть.

 

А хотелось бы - заодно узнав, на кой черт пропускается куча остановок с огромным скоплением вокруг них мест приложения труда?

393562[/snapback]

А разве метро тормозит у каждой проходной?

 

Далее, куда мы возим пассажиров.

393562[/snapback]

До кольцевой линии метро. Одновременно и до одноименной радиальной, которая в этом месте разгружается на 20-30%.

 

 

Зачем тянуть линию по Ярославке до самой Лубянской площади

393562[/snapback]

Затем, чтобы не лезть в метро на Рижской или Сухаревской, а потом пересаживаться на Тургеневской.

Сокольническая линия - притяжение очень большого % пассажиров с КРЛ.

 

причем без остановок что в центре, где все работают

393562[/snapback]

Весь безостановочный участок преодолевается за 20 минут пешком. Соответсвенно никому не придется ходить дальше 10 минут.

 

Как поможет разгрузке метро линия, заканчивающаяся на Савеловском вокзале

393562[/snapback]

Поможет, но не так, как до Новослободской. Надеюсь, мы не будем молчать, и линию доработают.

 

На кой черт нужна линия по Садовому кольцу с перегонами типа Парк Культуры - Павелецкая без остановок? Кому нужна такая красивая линия по Севастопольскому с аж двумя промежуточными остановками - при том, что поток СТЛ - Ясенево

393562[/snapback]

С этими линиями, естественно, перебор, но 2 линии, которые скорее всего не введут, это не повод хаить проект с 10 наинужнейшими линиями.

 

Это показуха в чистом виде, подобная убиранию киосков, в том числе нужных

393562[/snapback]

Опять же, где как. Жители Бабушкинской премного благодарны Собянину за это. И с полосами утрясется так же, как утряслось с киосками. А критика она нужна, только конструктивная. Не "все вокруг г..но", а надо сделать вот так вместо вот так. И тут ж увидите от оппонентов, что Вы тоже не гениальный проектировщик. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не утрясётся с этими полосочками...Так же, как было с ларьками - там где надо было разгр######(от глагола "грести") помои - не разгребли, но отчитаться - отчитались. Думаю, кроме трамвайной остановки на Курском и узенькой тропинки на Домодедовской примеров найти можно дофига.

 

К моему предыдущему сообщению: если действительно расширяют Боровское, то почему не делают выделенку физически отделённую от проезжей части, по типу дублёра? Дорого и к выборам не успеют?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с полосами утрясется так же, как утряслось с киосками.

393566[/snapback]

Вот это, кстати, точно. Мне вообще кажется, что как раз сейчас мы проходим "пик активности" истерик автомобилистов. Привыкнут и всё будет нормально. Пассажиры к турникетам привыкли??? - привыкли. Пешеходы к плитке привыкли??? - привыкли, привыкнут и водители к выделенкам. Это сейчас они воняют на новизну. пройдёт пара месяцев и все уже с этим смирятся как с данностью. А самых упёртых добьют штрафы с середины следующего года.

 

К моему предыдущему сообщению: если действительно расширяют Боровское, то почему не делают выделенку физически отделённую от проезжей части, по типу дублёра? Дорого и к выборам не успеют?

393572[/snapback]

Скорее всего, ничего там не расширяют, а просто строят заездные остановочные карманы.

 

Поможет, но не так, как до Новослободской. Надеюсь, мы не будем молчать, и линию доработают

393566[/snapback]

Её там не получится довести до Новослободской, потому как там начинается значительное сужение проезжей части. Физичеки нечего выделять. Единственное, что там можно придумать: если снять трамвайные пути на Лесной, то сделать выделенку к Белорусской. Но для этого, там надо закончить строительство, перегородившее половину проезжей части.

Для скоростного сообщения с таким выпуском и провозной способностью нужны совсем другие условия. Например, такие. Не находите, что у нас несколько не так?

393562[/snapback]

У меня стойкое ощущение, что к этому всё и идёт. Я так понимаю, что первыми маршрутами по такому принципу будут экспрессы по Каширке и Варшавке, поскольку эти трассы встают на капитальную реконструкцию в след. году, скорее всего там будут делать выделенку по центру и строить платформы псередине. А нынешняя мера - скорее всременная, поскольку на её оргнизацию и воплощение много времени и средств не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физичеки нечего выделять.

393575[/snapback]

Да как 2 байта отослать. До Палиха там 10 полоска и только после 0,5 км 6 полоска с локальным сужением до 5. Сделать реверсивную полосу, убрать парковку в узком месте и будет завались пространства.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала тоже подумал, что карманы строят на Боровском, но для кармана надо метров 25-35 раскопанного газона, а там местами раскопано кварталами.

 

В России нет ничего более постоянного, чем временное. Если Варшавка и Каширка встают на реконструкцию уже в следующем году, то проектно-сметная документация уже готова и ТЗ на неё делалось ну очень давно. Таким образом, можно предполагать проект, близкий к "большой Ленинградке". Если на неё посмотреть, то интересы жителей при её воплощении стоят далеко не на первом месте. Причём это относится ко всем: и к пешеходам, и к автомобилистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Палиха там 10 полоска и только после 0,5 км 6 полоска с локальным сужением до 5. Сделать реверсивную полосу, убрать парковку в узком месте и будет завались пространства.

393578[/snapback]

Вот конкретно участок между вестибюлями Менделеевской и Новослободской - дай бог там 5 полос всунуть... С другой стороны, раз уж пошла такая пьянка, то можно восстановить светофор с Долгоруковской на Дмитровку с пересечением Садового и пустить автобус аж до Чеховской.

 

Если Варшавка и Каширка встают на реконструкцию уже в следующем году, то проектно-сметная документация уже готова и ТЗ на неё делалось ну очень давно. Таким образом, можно предполагать проект, близкий к "большой Ленинградке".

393582[/snapback]

А, собственно, что там такого в большой Ленинградке-то... Отгородить крайние левые полосы отбойником и сделать спуски/сходы из подземных или надземных переходов. Участок от ТТК до Сокола готов) Только там этот BRT нафиг не нужен, а вот на Каширке очень даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот конкретно участок между вестибюлями Менделеевской и Новослободской - дай бог там 5 полос всунуть...

393583[/snapback]

Ну, в принципе, после Менделеевской выделенку можно и не делать. А народ выгружать не только на Новослободскую, но и на Менделеевскую, кто спешит, или кому не на КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России нет ничего более постоянного, чем временное. Если Варшавка и Каширка встают на реконструкцию уже в следующем году, то проектно-сметная документация уже готова и ТЗ на неё делалось ну очень давно. Таким образом, можно предполагать проект, близкий к "большой Ленинградке". Если на неё посмотреть, то интересы жителей при её воплощении стоят далеко не на первом месте. Причём это относится ко всем: и к пешеходам, и к автомобилистам.

393582[/snapback]

 

А что можно сделать на Варшавке и Каширке?

 

На Варшавке - убрать левые повороты на Сумскую, Дорожный проезд? Тогда надо строить развязку на перекрестке с Подольских курсантов, иначе этот перекресток окончательно встанет.

 

На Каширке - давно нужна развязка с пр-том Андропова. Тем более место там есть. Что-то надо делать на перекрестке с Котляковским проездом, ул.Москворечье.

Нужна развязка с ул.Борисовские пруды, опять же место тоже там есть.

Отменить левые повороты с Каширки на Ореховый бульвар в обоих направлениях, чтобы не забивать площадь у м.Домодедовская (кому надо в Ор.-Бор. - повернут на Шипиловскую, Борисовский пр. или Ясеневую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.