Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Высшие умы города посчитали экономически не выгодно и нецелесообразно гонять троллейбусы ОБВ по выходным, ну и спустили вниз.

 

В разделе 2-го троллейбусного парка эта тема обсуждалась, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 октября.

Так октября или ноября?

Вот здесь написано, что 20 ноября: http://www.moscow-info.org/articles/2011/10/13/284596.phtml

Только что они тянут, не могут понять. Уже почти всё готово, знаки в чехлах висят, разметка нанесена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на канале "москва 24" сказали, что практически одновременно откроют полосы на ярославском и шоссе энтузиастов. И сказали про середину ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что они тянут, не могут понять.

393797[/snapback]

Есть версия, что не готовы комплексы видеофиксации нарушений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить гайцов в количестве "много" никто не мешает как временную меру. А комплексы видеофиксации делать по мере поступления оборудования....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всю жизнь не помню чтобы была пробка на Комсомольском

393651[/snapback]

Тем не менее явление регулярное. Работаю недалеко от проспекта и иногда наблюдаю.

Иногда только перед Университетом стоят в сторону области, в сторону центра вообще пробок не помню в принципе, они только на Крымской эстакаде и Остоженке начинаются

393651[/snapback]

Спуск с просп.Вернадского к Лужнецкому мосту - сужение дороги и крайне аварийный участок. Отсюда и пробки.

А теперь про очередную выходку лжеправозащитничков: Как заявил лидер движения "За права человека" Лев Пономарев, решение властей Москвы в массовом порядке организовать выделенные полосы для общественного транспорта в Москве приведет к автомобильному коллапсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мне объяснит, на кой черт нужна выделенка по Комсомольскому проспекту, метромосту и далее до Университета? Вчера проехал там и офигел. За всю жизнь не помню чтобы была пробка на Комсомольском (мегакатаклизмы не в счет). Иногда только перед Университетом стоят в сторону области, в сторону центра вообще пробок не помню в принципе, они только на Крымской эстакаде и Остоженке начинаются. Явно кто-то тупо решил пятилетку за три года сделать, по другому это не объяснить.

393651[/snapback]

 

На комсомольском проспекте, особенно у м. "Фрунзенская" паркуется много машин, иногда в несколько рядов. Но все же троллейбусы редко их не могут объехать, в большинстве случаев это им удается. Но пробок там не бывает никогда. Лучше бы сделали полосы на Остоженке и Пречистенке (вместо припаркованных автомобилей - ширина проезда не изменится, зато большая польза будет).

 

Что касается проспекта Вернадского, то в сторону центра до Университетского пробки бывают, но обычно вечером. В обратную сторону (до Ломоносовского) только если какая-нибудь авария. Далее проблемное место на участке от ул. Кравченко до ул. Лобачевского (в обе стороны). Ну и у Юго-Западной - тут все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф: зачем держат до сих пор встречную выделенку по Охотному ряду от Петровки до Б.Дмитровки? Судя по тому что окончательно сняли троллейбусные провода с указанных улиц, троллейбус туда больше не вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь про очередную выходку лжеправозащитничков:

 

Дак ведь нужно же пиарится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь написано, что 20 ноября: http://www.moscow-info.org/articles/2011/10/13/284596.phtml

"Результаты ее работы таковы, что полоса позволила увеличить среднюю скорость движения общественного транспорта с 18 до 25 км/ч", - сказал Лямов." (про ВП на Щелковском)

 

Полный бред! Раньше там не было и 18-ти, а 25 там в принципе невозможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищу ССС,надо провериться в Кащенко..

Уж лучше Лужков со своей бандершей-женой и пчелами чем этот...

 

Кто так делает? Выделенку надо делать прежде расширить существующие дороги ,а не тупо оттяпать 1,5 полос у существующих...

 

А зона отдыха Битца? Уже готов проект ее застройки!

Даже на лыжах там больше не покатаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенку надо делать прежде расширить существующие дороги

393874[/snapback]

А зачем??? Чтобы автомобилистам было лучше???) Всё, закончились эти времена, вас загонят в угол и поставят в такие условия, что через 2 года сами на общественный транспорт перебежите.

 

Полный бред! Раньше там не было и 18-ти, а 25 там в принципе невозможна.

393860[/snapback]

Ну так разговоры о средней скорости всего ОТ. То есть маршрутки сюда же))) Средняя температура по больнице где-то так и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем??? Чтобы автомобилистам было лучше???) Всё, закончились эти времена, вас загонят в угол и поставят в такие условия, что через 2 года сами на общественный транспорт перебежите

 

Ой врядли... Скорее всего наоборот, волна откатится назад и про развитие ОТ забудут на долгие годы. Судя по тому как пошло дело с ВП, этот вариант самый реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф: зачем держат до сих пор встречную выделенку по Охотному ряду от Петровки до Б.Дмитровки? Судя по тому что окончательно сняли троллейбусные провода с указанных улиц, троллейбус туда больше не вернется.

393835[/snapback]

 

Для машин с мигалками, надо полагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего наоборот, волна откатится назад и про развитие ОТ забудут на долгие годы.

393882[/snapback]

Есть такая вещь, как историческая нобходимость (по Ленину, по-моему). Тенденция развития пробок такова, что еще от силы лет 5 по Москве можно будет проползти. Далее кирдык. Даже если ССС забьет на ОТ, рука сверху поставит нового мэра, которому поручит расчистить место, ибо его отсутсвие уже будет создавать угрозу экономической безопасности города в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тенденция развития пробок такова, что еще от силы лет 5 по Москве можно будет проползти. Далее кирдык.

 

Я на форумах с 2003-го года и уже давно читаю подобные фразы.

 

Даже если ССС забьет на ОТ, рука сверху поставит нового мэра, которому поручит расчистить место, ибо его отсутсвие уже будет создавать угрозу экономической безопасности города в целом

 

Руке сверху, мало интересны темы про пробки. Даже генеральным директорам крупных предприятий чихать на эти проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если ССС забьет на ОТ, рука сверху поставит нового мэра, которому поручит расчистить место, ибо его отсутсвие уже будет создавать угрозу экономической безопасности города в целом.

393888[/snapback]

Лично я думаю, что его и так именно с этими целями и поставили, дав ему самые широкие полномочия в этом и значительные финансовые ресурсы. Потому что уже сейчас, только со слезами и кровью (в первую очередь автомобилистов), введением непопулярных (для опять же автомобилистов) мер (ВП, отсутствие бесплатной парковки в центре), можно решить транспортные проблемы столицы.

 

Главная сложность достижения поставленной цели заключается в том, что придётся сломать не один общественный стереотип об организации жизни в городе: что не надо расширять дороги, что мне может парковка в городе быть бесплатной, что передвижение на автомобиле по городу - это не показатель статуса, а показатель глупости водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руке сверху, мало интересны темы про пробки.

393889[/snapback]

Тем не менее Собянин не просто так оказался на теперешнем месте и не просто так взялся расчищать улицы. Как это не прадоксально, нынешняя рука весьма многим интересуется :D

Я на форумах с 2003-го года и уже давно читаю подобные фразы.

393889[/snapback]

И что, с 2003 прогнозы не сбываются? В 2003 я регулярно ездил на тазике по МКАДу Бабушкинская-Жуковский утром и обратно вечером. В 90% случаев доезжал за 45-50 минут. В 2003 в субботу в Москве больше 2 баллов пробок не бывало, в воскресенье вообще ни 1 балла не было. По моим наблюдениям, в среднем скорость движения по МКАД за эти 7 лет снизилась втрое, по городу вдвое по рабочим, втрое по выходным. Трудно ли саппроксимировать, что при этих темпах кирдык неизбежен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на форумах с 2003-го года и уже давно читаю подобные фразы.

393889[/snapback]

Просто то, что 5 лет назад сочли бы кирдыком, сейчас воспринимается как норма. А понятие кирдыка в очередной раз переопределяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно ли саппроксимировать, что при этих темпах кирдык неизбежен?

 

Его предрекали гораздо раньше...

 

Просто то, что 5 лет назад сочли бы кирдыком, сейчас воспринимается как норма. А понятие кирдыка в очередной раз переопределяется

 

Видимо так и будет в дальнейшем.

 

 

Дело то в том, что и краска со занакми это не есть решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то в том, что и краска со занакми это не есть решение проблемы.

393896[/snapback]

Почему? Пусть болезненное, но вполне решение. До 1995г. проблема пробок в Москве вообще не стояла ни под каким соусом. И вто если бы тогда нарисовали поосы по всему городу, сейчас проблема была бы в сто крат меньше.

 

Видимо так и будет в дальнейшем.

393896[/snapback]

Так не может быть вечно. Есть предел, при котором начнется самоуничтожение системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1995г. проблема пробок в Москве вообще не стояла ни под каким соусом.

393899[/snapback]

 

Проблема может и не стояла, а пробки были уже тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может и не стояла, а пробки были уже тогда.

393902[/snapback]

Ну, может я на пару лет ошибся. Суть не меняется.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Пусть болезненное, но вполне решение. До 1995г. проблема пробок в Москве вообще не стояла ни под каким соусом. И вто если бы тогда нарисовали поосы по всему городу, сейчас проблема была бы в сто крат меньше.

 

Тем, что в итоге последует откат и о развитии ОТ никто больше слушать не захочет. Если бы с тех самых лет, вводили по одной полосе в год, но с инженерными сооружениями, было бы гораздо лучще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы с тех самых лет, вводили по одной полосе в год, но с инженерными сооружениями, было бы гораздо лучще.

393907[/snapback]

Да кто бы спорил. Пчеловод десятилетие обещал что вот-вот начнется. Верили. Ждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знают о единственном решении проблемы - вывод рабочих мест в дальнее замкадье - в города километрах в 100 от центра Москвы - там работать негде, но этим никто не занимается...И не будет заниматься ибо это дорого и пиару в этом никакого...только антипиар.

 

А полосочки? толку-то от этих полосочек, когда на Каширской тебя обгоняет 16239, потом на Пролетарской ты наблюдаешь в мясо забитый Лиазик по 9 и только потом проезжаешь мимо искомого 16239, который только подъехал к развороту...А ведь у него выделенка, а у меня - пробка и выделенка вполне действующая. Всё это происходит часов в 7:30-8...

 

Это я всё к чему? Пробки тормозят ОТ значительно меньше дебильных светофоров, выезжающих непонятно как на дорогу машин ибо так дороги сложились ну и турникетов.

 

А ещё, вот я пока не нашел времени и маршрута так, чтобы на машине успевать на работу пытаюсь ездить на наземном ОТ...не особо что-то получается - тут полчасика подожди раз в 10 минутного автобуса, там часик подожди раз в двадцатиминутного...Единственно, кто нормально ездит - второй выезд 704 на Икарусе 415 и третий на Ситиритме...Открывает Лиазик 5292 не всегда...Пока оно так будет работать(мой прогноз - до списания не самобеглого новья лет через 10) - ничего путного из выделенок не получится.

 

А что будет когда хвалёные двигатели Евро4 с ЕГР перестанут охлаждаться новыми радиаторами - и представить страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки тормозят ОТ значительно меньше дебильных светофоров, выезжающих непонятно как на дорогу машин ибо так дороги сложились ну и турникетов.

393910[/snapback]

Да ну? 17 трамвай с кучей остановок, турникетами и дебильными светофорами доезжает от ВДНХ до пл. Северянин за 11 минут. Экспресс-автобус в 1978 году делал это за 7. Итого все замедление на 4 минуты. Недавно я прокатился на 14 троллейбусе этот участок за 26 минут. Выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в своём районе и говорю за свой район. Расстояние от Северянина до ВДНХ не сравнимо с расстояниями, которые требуются мне. а именно, от МКАДа до Садового. От Северянина до ВДНХ 2.5 улицы с 1 светофорором...

 

ВДНХ-Северянин по расстоянию сравним с Каширская-Нагатинская. И по пробкам преодолевается менее чем за 15 минут на автобусе(если он придёт конечно!). Так что, пример не засчитан.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.