Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

А пусть дальше везёт на Марьину Рощу и Белорусскую...

 

А пусть дальше везёт на Марьину Рощу и Белорусскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Внимание, главный вопрос, кто-нибудь в курсе, вот это увеличение выпуска было осуществлено или пока ждуть запуска всех полос :

http://dtis.ru/index.php?option=com_conten...icle&id=204 ???

 

На шоссе Энтузиастов этого пока однозначно не произошло.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Аккорд1970 @ 19.10.2011 - 21:49)

 

типа пр-то Андропова от Коломенской до Каширской,

 

Не надо ничего трогать. Это часть коридора Бирюлёво - Таганская.

394146[/snapback]

 

А какая необходимость от Бирюлево до Таганской ездить на наземном ОТ, если там есть электричка до Павелецкого вокзала, либо автобусом через Царицыно, Кантемировскую?

 

Вот как раз колокольню-то снести и не дадут. Максимум - передвинуть.

394148[/snapback]

 

Она что, представляет собой объект исторической ценности? Или все объекты, принадлежащие РПЦ теперь священные коровы, которые трогать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эта конкретная выделенка все равно "привезет" людей на ту же самую Савеловскую, к лимитирующему перегону, разве нет?

394148[/snapback]

Если продолжать путь дальше в центр, то да, но на Савёловской действительно работают очень много народа + пересадки на транспорт по Сущевскому валу - Масловке. Хотя, согласен, что маршрут до кольцевой линии принёс бы гораздо большую пользу.

 

А какая необходимость от Бирюлево до Таганской ездить на наземном ОТ, если там есть электричка до Павелецкого вокзала, либо автобусом через Царицыно, Кантемировскую?

394164[/snapback]

А какая необходимость ездить на электричках к Павелецкому вокзалу??? Или какая необходимость ездить до ГЗЛ???) Наверное кому как удобнее, тот так и поедет. Отсутствие нормальных альтернативных маршрутов - одна из причин перегрузки метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая необходимость ездить на электричках к Павелецкому вокзалу??? Или какая необходимость ездить до ГЗЛ???) Наверное кому как удобнее, тот так и поедет. Отсутствие нормальных альтернативных маршрутов - одна из причин перегрузки метро.

394166[/snapback]

 

Наземный ОТ не является скоростным транспортом, по этому по определению до центра будет быстрее доехать на метро или электричке, даже при наличии выделенных линий.

Вот если где-то скоростной трамвай появится наконец это уже другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она что, представляет собой объект исторической ценности? Или все объекты, принадлежащие РПЦ теперь священные коровы, которые трогать нельзя?

394164[/snapback]

Точно утверждать не буду, сходу в тырнете ничего не нашел. Но думаю, что объект 1689 года постройки историческую ценность все-таки представляет. И да, РПЦ таки... Я когда писал о невозможности расширения Бутырской, этот момент и подразумевал и четную сторону Бутырской особо и не рассматривал.

А пусть дальше везёт на Марьину Рощу и Белорусскую...

394153[/snapback]

Это как? В Рощу - с разворотом на Новослободской и выездом на ТТК? Там стояк обычно нехилый, зачастую на самой Новослободской 2-3 ряда занимающий... Или с разворотом с Дмитровки на Руставели-Огородный-Шереметьевская? Бред.

На Белорусскую - Бутырский вал тоже стоит почти всегда. По нему пешком быстрее пройти, как и по Яблочкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее хороший НОТ по Дмитровскому шоссе должен разгрузить П-Р, и на Тимирязевской сесть станет легче.

394147[/snapback]

Я сомневаюсь, что люди, 20 лет приученные ездить до П-Р, вдруг ни с того ни с сего возьмут и поедут до Савеловской. Тем более, что до этого самого экспрессного автобуса большинству тоже на чем-то доехать надо будет, а до П-Р они доезжают без пересадок, т.к. маршрутов там уйма. Вот дотуда и нужна выделенка имхо.

 

Кто-нибудь может объяснить, зачем нарисовали выделенку на Люблинке (видел между Полями и Текстильщиками, дальше не знаю)? В итоге от Текстильщиков получается практически одна всего полоса для движения - куча левых поворотов, и только на одном есть "карман". 15 лет назад, при отсутствии метро в Марьине, это было бы оправдано, а сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь, что люди, 20 лет приученные ездить до П-Р, вдруг ни с того ни с сего возьмут и поедут до Савеловской.

394171[/snapback]

Ну конечно, подразумевается, что Савеловская это не окончательный вариант и все-таки власти придут к необходимости тянуть до Новослободской.

15 лет назад, при отсутствии метро в Марьине, это было бы оправдано, а сейчас?

394171[/snapback]

Для тех, кто живет далеко и от Текстильщиков и от Воллжской и от Марьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Внимание, главный вопрос, кто-нибудь в курсе, вот это увеличение выпуска было осуществлено или пока ждуть запуска всех полос :

http://dtis.ru/index.php?option=com_conten...icle&id=204 ???

 

На шоссе Энтузиастов этого пока однозначно не произошло.

 

Эта таблица появилась там совсем недавно.

Кэш Яндекса от 10.10.2011 не имеет этих табличных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился вчера на машине по нескольким выделенкам.

 

Алтушка: если малярам выдать больше краски, то количество рядов останется таким-же + появится выделенка.

Шереметьевская: аналогично.

 

Подозреваю что это (сужение полос) поможет почти везде обойтись малой кровью, но "это же думать надо"...

 

Профсоюзная - на участке МКАД-м.Теплый Стан можно выиграть за счет разделительной + места для расширения вагон. Интересно работает там уже выделенка или еще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз.Собакин идиот.Не с того начал.

 

Первое что надо сделать :Запретить въезд в пределы мкад транспорту с большегрузностью больше 3 т.

Второе: Выгнать из города всех бомбил-узбеков на убитых тазах.

третье: построить второй ярус основных магистралей (каширка ,варшавка,ленинский и т.п)

четвертое: теперь можно рисовать выебенку на первом ярусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретить въезд в пределы мкад транспорту с большегрузностью больше 3 т.

394189[/snapback]

Что это даст? Что вместо одной фуры поедет двадцать газелей?

Выгнать из города всех бомбил-узбеков на убитых тазах.

394189[/snapback]

Что это даст?

построить второй ярус основных магистралей (каширка ,варшавка,ленинский и т.п)

394189[/snapback]

Нахрена? Дешевле метра прорыть километров сто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретить въезд в пределы мкад транспорту с большегрузностью больше 3 т.

 

Неправильно. Более чем 1,5 т нельзя.

 

Выгнать из города всех бомбил-узбеков на убитых тазах.

 

Закон принят.

 

построить второй ярус основных магистралей (каширка ,варшавка,ленинский и т.п)

 

Правильно

 

 

теперь можно рисовать выебенку на первом ярусе.

 

 

Можно. Только нафиг она нужна если жить в пределах 500м от такой супертрассы невозможно.

 

Ещё можно предложить:

 

1. Снести всё что построено рядом с основными магистралями и расширить каждую дорогу до 8 полос в одном направлении.

 

2. Ликвидировать весь НОТ кроме маршруток

 

3. Строить развязки даже на пересечении с дворовыми проездами.

 

4. Свалить из такого города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эк автомобилоида корежит. smile.gif Хороший знак. smile.gif

394193[/snapback]

Ага, меня тоже конкретно прёт с его постов. Даже банить за мат его не хочется, а то ведь забанишь и всё, кто ещё вместо него автофанатским бредом будет нас тут развлекать? :):D:D

 

4. Свалить из такого города.

394194[/snapback]

Не, Паш, при предлагаемой транспортной политике этот пункт надо ставить на нулевую позицию :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Паш, при предлагаемой транспортной политике этот пункт надо ставить на нулевую позицию wink.gif

 

Ну.. по крайней мере после пункта 1 можно спокойно

 

кто ещё вместо него автофанатским бредом будет нас тут развлекать?

 

А может можно как-то разбанить Макарыча, Шефа, Инвалида3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может можно как-то разбанить Макарыча, Шефа, Инвалида3?

394205[/snapback]

Имхо, не стоит. Цирк уродов устроить? Тема съедет в срач, а так хоть обсудить что-то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что надо сделать :Запретить въезд в пределы мкад транспорту с большегрузностью больше 3 т.

394189[/snapback]

 

Пусть едут на здоровье, только в ночное время (с 23:00 до 05:00).

 

Ещё можно предложить:

 

1. Снести всё что построено рядом с основными магистралями и расширить каждую дорогу до 8 полос в одном направлении.

394194[/snapback]

 

Надо снести большинство мелких торговых центров и магазинов рядом со станциями метро. И запретить повсеместно у метро не то что парковку, но даже остановку автотранспорта на проезжей части вне специальных карманов. И постоянно дежурящие экипажи ДПС и эвакуатор. За нарушение - штрафы по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шереметьевская: аналогично.

394181[/snapback]

Кхе-кхе... я что-то упустил???) Когда и где там успела выделенка появиться???)

 

Эта таблица появилась там совсем недавно.

394174[/snapback]

Кстати, если скачать pdf и посмотреть дату последнего редактирования, то там видно, что вчера.

 

Наземный ОТ не является скоростным транспортом, по этому по определению до центра будет быстрее доехать на метро или электричке, даже при наличии выделенных линий.

394167[/snapback]

Ну пока не является, давайте посмотрим, как будут работать супер-экспрессы. При этом, смотреть надо не так как МГТ любит, в минимум спустя полгода - это время необходимое пассажирам для адаптации к новой транспортной системе.

 

третье: построить второй ярус основных магистралей (каширка ,варшавка,ленинский и т.п)

394189[/snapback]

А потом и третий и четвёртый. И над Кремлём и над Красной площадью))) А в Большом театре сделать бесплатный многоуровневый паркинг.

 

Надо снести большинство мелких торговых центров и магазинов рядом со станциями метро. И запретить повсеместно у метро не то что парковку, но даже остановку автотранспорта на проезжей части вне специальных карманов. И постоянно дежурящие экипажи ДПС и эвакуатор. За нарушение - штрафы по максимуму.

394211[/snapback]

+ 100) Причём, после сноса всех палаток и мелких ТЦ у метро, 80% припарковавшихся машин исчезнут сами собой.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на некий пробный вариант САС

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...rut-avtobusa-1/

901:Загорье - м.Коломенская с остановками: «Загорье», «Липецкая ул., д. 40», «Липецкая ул.», «Элеваторная ул.», «12-я Городская больница», «Метро «Кантемировская», «Метро «Каширская», «Метро «Коломенская».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж введут такие маршруты, то на них нужно выпускать пригородные машины с удобными сиденьями, вроде Коннекто у МТА, или на худой конец бывшие "Школьники" 5256-II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж введут такие маршруты, то на них нужно выпускать пригородные машины с удобными сиденьями, вроде Коннекто у МТА, или на худой конец бывшие "Школьники" 5256-II.

Это ИМХО лишнее, а вот какие -нибудь многосиденчатые полунизкополы типа VDL-НефАЗа/Омнилинка/MAN A78 явно бы не помешали... Ну или возродить ГолАЗ-6228, поставив туда салон от новых ЛиАЗов и кондиционер.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она что, представляет собой объект исторической ценности? Или все объекты, принадлежащие РПЦ теперь священные коровы, которые трогать нельзя?

394164[/snapback]

Колокольня - это часть церкви, которая находится на территории предприятия. Промышленное здание встроили между основной частью церкви и колокольней, на месте трапезной. Это вопиюще дерзкий случай в отношении храма (лучше бы вообще снесли, чем так уродовать),причём произошедший уже в 1960-х гг. По-хорошему, надо часть этого заводского здания сломать (думаю, предприятие сможет уплотниться), а церковь восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...обслуживаться будет дукатами?

Обычно в таких случаях пишут про малую вместимость, а тут про нее написано не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что в первую очередь нужно делать в плане троллейбусов - перевешивать контактную сеть над теми полосами, где реально ездят троллейбусы, плюс менять абсолютно все стрелки на скоростные (кроме разве что на конечных и в депо)....

Согласен, только добавлю к этому крестовины и перекладка кривых, особенно очень ломаных и крутых и снятие ненужных стрелок, в данном случае на Кубанской и Волжском бульваре и Нижних полях.

Единственная там мысль, что мне понравилась: это вот этот поворот http://s017.radikal.ru/i417/1110/ac/932baaadd323.jpg из правого ряда по отдельный секции для маршрутного транспорта.

Мне тоже понравилось, только есть несколько проблем: не весь транспорт поворачивает на разворот, есть 633 и Тб 27 и 38, которые могут заткнуть выделенку в этом месте. По идее она тогда должна у Волгоградки раздваиваться, при чём это должна быть 2 и 3 полоса - правая для поворота в область, всех в том числе "В" она должна быть открыта постоянно. Но всему этому мешает отсутствие места, которое заняла антинародная махина ТЦ.

Вторая проблема выезд в обратном направлении на Люблинку вклиниваясь в поток поворачивающих из центра. Это особенно видно по 50 троллейбусу, которому провод повесили по кратчайшей к его остановке. Излишняя ширина улицы в этом месте весьма мешает. Остановку 50 необходимо перенести к остановке 650 и 633 отдельным проводом. В этом случае польза всем огромная будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже понравилось, только есть несколько проблем: не весь транспорт поворачивает на разворот, есть 633 и Тб 27 и 38, которые могут заткнуть выделенку в этом месте.

394326[/snapback]

Можно сделать им поворот из общего потока, в тч и Вкр, или пропустят один цикл. Всяко это будет лучше чем то, что творится сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще слышал мнение, что выделенные полосы на самом деле были сделаны не для общественного транспорта, а для машин с мигалками, которые могли по ним спокойно ездить. Так как в последнее время даже с мигалкой по Москве уже затруднительно проехать, особенно по тем дорогам, на которых потоки разделены отбойниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще слышал мнение, что выделенные полосы на самом деле были сделаны не для общественного транспорта, а для машин с мигалками, которые могли по ним спокойно ездить. Так как в последнее время даже с мигалкой по Москве уже затруднительно проехать, особенно по тем дорогам, на которых потоки разделены отбойниками.

394405[/snapback]

Да и хрен бы с ними, их в сущности не так уж много... А с мигалкой ведь и скорые с пожарными ездят. Те же недовольные выделенками автомобилисты, случись у них беда, будут молить о том, чтобы скорая или пожарная скорее и без пробок до них доехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.