Jump to content

Спецполосы Для ОТ


Recommended Posts

Короче на кануне самых нужных ВП всё и сорвалось. Теперь видимо будет откат к прошлому и развитие ОТ снова затормозится. Жаль.

Link to post
Share on other sites

Не думаю что будет откат к лужковскому "Всё и вся во имя великого священного Автомобиля". Всё-таки Собянин, в отличии от своего предшественника, понимает, что развитие ОТ это единственный реальный путь к решению транспортных проблем. Другое дело, что некоторые его действия не очень понятны.

Link to post
Share on other sites
Не думаю что будет откат к лужковскому "Всё и вся во имя великого священного Автомобиля"

 

Будем надеятся. Просто то, как взялись за рисование меня на эти мысли и натолкнуло

 

Всё-таки Собянин, в отличии от своего предшественника, понимает, что развитие ОТ это единственный реальный путь к решению транспортных проблем. Другое дело, что некоторые его действия не очень понятны.

 

Вот тут я незнаю. Способен ли он на радикальные решения и отвечать за них. Хотел бы обсудить это на ПолитКлубе.

Link to post
Share on other sites

Способен ли он на радикальные решения и отвечать за них. Хотел бы обсудить это на ПолитКлубе.

395279[/snapback]

Тут ИМХО вопрос в другом. Автомобилистов в Москве при Лужкове возвели в священную касту неприкасаемых. Они к этой роли привыкли, они привыкли к тому, что они цари и боги, что всё делается для них и во имя них. А теперь пришел Собянин и приказал подвинуться. Но они-то привыкли к своей исключительной роли в городе, а посему подняли вонь на весь тырнет и по некоторым СМИ. После выделенных полос будут ещё и серьёзные штрафы за парковку. Уверен, вонь с этими штрафами, если их реально начнут выписывать, начнётся такая, что нынешние полосы покажутся цветочками.... Хватит ли Собянина на то, чтобы послать их в пень и поставить на место? Вот и посмотрим.
Link to post
Share on other sites

Если депутатик из ЕдРа постоял в пробке и опоздал - может ему пораньше выезжать? Или пользоваться метро - там пробок почти нету ))

Link to post
Share on other sites

Попахивает классовой ненавистью к автомобилистам.

Link to post
Share on other sites

Это не классовая ненависть, это исправление ранее допущенных ошибок властей всех уровней. То что автомобилистам в 90-х позволили всё и поставили их во главу транспортной политики - ужаснейшая ошибка той власти, последствия которой и приходится расхлёбывать теперь.

Link to post
Share on other sites

Депутаты включают автобусам задний ход

Мосгордума потребовала разобраться с пробками из-за выделенных полос

 

"За последнее время я стал ездить на работу по Ярославскому шоссе в полтора раза дольше,— пожаловался депутат Александр Крутов.— Вдоль шоссе каждые полторы минуты ходят электрички. А нам говорят: "Садитесь в автобусы. Мы для них полосу сделали". Совершенно непонятное решение".

 

"Электрички вдоль Ярославского шоссе" - это 3 точки - Лось, Лосиноостровская и Северянин. До них из некоторых мест Ярославки до 2-3 км пешкодрала. До электричек нужен подвозной транспорт.

И когда это они ходили через 1,5 минуты? Можно ли в них влезть?

Предлагаю Александру Крутову пересесть на электричку.

 

Затем, пробки в Москве с каждым годом увеличиваются, независимо от выделения полос, так как растет автопарк у населения. И таже Ярославка и Волоколамка все равно встанут, рано или поздно.

Edited by AK(Александр)
Link to post
Share on other sites

Депутаты включают автобусам задний ход

Мосгордума потребовала разобраться с пробками из-за выделенных полос

395254[/snapback]

Ничего, Собянин им на партсобрании такого жару даст, что мало не покажется.

 

Всё-таки лишнее доказательство, что 90% автомобилистов - дебилы. Если пробки растут, а рядом есть транспорт, который идёт быстрее, то неужели так трудно додуматься на него пересесть???)

 

Тут ИМХО вопрос в другом. Автомобилистов в Москве при Лужкове возвели в священную касту неприкасаемых. Они к этой роли привыкли, они привыкли к тому, что они цари и боги, что всё делается для них и во имя них. А теперь пришел Собянин и приказал подвинуться. Но они-то привыкли к своей исключительной роли в городе, а посему подняли вонь на весь тырнет и по некоторым СМИ. После выделенных полос будут ещё и серьёзные штрафы за парковку. Уверен, вонь с этими штрафами, если их реально начнут выписывать, начнётся такая, что нынешние полосы покажутся цветочками....

395285[/snapback]

Согласен полностью. Полосы + штрафы с совокупности приведут к тому, что на автомобиле станет ездить по городу бессмысленно: сначала 2 часа стоять в пробке, а потом приехать и... уехать обратно, потому как парковаться негде. Это будет такой вой, что там чуть ли не о нарушении прав человека будут орать.

Link to post
Share on other sites
Ничего, Собянин им на партсобрании такого жару даст, что мало не покажется.

 

А теперь пришел Собянин и приказал подвинуться.

 

А вы уверены в том, что его позиция в городе такая твёрдая и что он сам не будет оправдываться как мальчишка перед депутатами ГД или кем повыше? Я нет.

 

Согласен полностью. Полосы + штрафы с совокупности приведут к тому, что на автомобиле станет ездить по городу бессмысленно: сначала 2 часа стоять в пробке, а потом приехать и... уехать обратно, потому как парковаться негде. Это будет такой вой, что там чуть ли не о нарушении прав человека будут орать.

 

и будет в Москве другой мэр...

Link to post
Share on other sites

При наихудшем раскладе, если Собянина задушат, полосы ливидируют, после чего через пару лет все встанет наглухо, возможны 2 варианта:

1) Новое, еще более радикальное разгребание тазиков.

2) Пересадка вип-персон на вертолеты и полное забивание болта на проблему.

То, что воинствующим автомобилистам будет гораздо хуже, чем их оппонентам, очевидно. Хотя бы это будет греть.

Link to post
Share on other sites
То, что воинствующим автомобилистам будет гораздо хуже, чем их оппонентам, очевидно. Хотя бы это будет греть.

 

А хуже то будет всем. Всем горожанам кроме этих самых ВИП, они и так проедут. Да и наврядли потом Собянин вернётся когда либо к этому вопросу. А всё потому, что делалось всё непродумано и в спешке.

Link to post
Share on other sites

А вы уверены в том, что его позиция в городе такая твёрдая и что он сам не будет оправдываться как мальчишка перед депутатами ГД или кем повыше?

395300[/snapback]

А зачем ему оправдываться???) Он уже отчитался о годовых итога всё в той же Мосгордуме. Про развитие ОТ и выделенные полосы там упоминалось прекрасно. Или у нас такие глупые депутаты, что думают Собянин говорит о какой-то другой Москве???)

 

Закон об увеличении штрафов кто принимал??? Госдума. Кто там рулит??? - Единая Россия. Сами против себя пойдут???)

Link to post
Share on other sites

Не переживайте вы так - Мосгордума, это не что иное, как собрание балаболов, которые никакого конкретного веса не имеют.

Вот если ГД что-нибудь запоет, тогда последствия могут быть, а этих слушать Собянин не будет.

"Коммерсант", кстати, уже был замечен (конкретно по ситуации с выделенками) в передергивании фактов и нагнетании ужасов.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

Мосгордума, это не что иное, как собрание балаболов, которые никакого конкретного веса не имеют.

395305[/snapback]

Так и есть. Но факт показателен другим. Кроме собственно самого Собянина нету яркой личности, кто бы ясно и чётко все объяснил бы людям и дал отпор таким депутатам и автомобилистам с журналистами в том числе. Лямов, к сожалению, много неуверенно мямлит.

Link to post
Share on other sites

Кроме собственно самого Собянина нету яркой личности, кто бы ясно и чётко все объяснил бы людям и дал отпор таким депутатам

395307[/snapback]

Если только Пу

Link to post
Share on other sites

Делали постепенно и не было такого натиска противников, да и ошибки можно было на следующих трассах предотвратить. Предположим сделали на Липецкой, там кучка автомобилистов повоевала бы и успокоилась, а тут бац и на Ярославке ВП. "Липецкие" уже пошумели, да пообвыклись и шуметь сильно не будут, только "ярославских" надо успокаивать. А в нынешней ситуации востают и "липецкие" и "ярославские" и "энтузиасты" все вместе, с этим тяжелей бороться.

Link to post
Share on other sites
А зачем ему оправдываться???)

 

шум поднимется, придётся. А что это там у вас Сергей Семёнович избиратели то жалуются?

 

Закон об увеличении штрафов кто принимал??? Госдума. Кто там рулит??? - Единая Россия. Сами против себя пойдут???)

 

Лужков кто был? Единая Россия. Тебе-ж сказали, Партия в целом ошибок не совершала, совершают её отдельные члены

 

 

Лямов, к сожалению, много неуверенно мямлит.

 

Что меня на эти мысли и натолкнуло.

 

 

Да и потом, можно пропиарится на "защите прав". Кто-нибудь явно захочет.

Link to post
Share on other sites

Есть предложение, господа. Написать что-нибудь типа коллективного открытого письма руководству города с благодарностью за организации выделенок и просьбой не сдаваться от натиска автомобильного лобби и не тормозить из-за них программу развития общественного транспорта. Думаю, что им приятно будет почитать благодарности, полагаю, что им редко кто что-то хорошее пишут, в основном ругань и недовольство :ph34r: Если показать, что многие ЗА выделенные полосы, это изменит в лучшую сторону ситуацию.

Edited by Georg
Link to post
Share on other sites

шум поднимется, придётся. А что это там у вас Сергей Семёнович избиратели то жалуются?

395311[/snapback]

Это политика, но имхо на Москву в электоральном плане забили - с неё большого урожая не снимешь.
Link to post
Share on other sites

А что это там у вас Сергей Семёнович избиратели то жалуются?

395311[/snapback]

"Они хотят, чтобы не было богатых"

 

Лужков кто был? Единая Россия. Тебе-ж сказали, Партия в целом ошибок не совершала, совершают её отдельные члены

395311[/snapback]

...сидящие в Госдуме и принимающие законы???)

Есть предложение, господа.

395313[/snapback]

Как вариант.

 

Странно, нигде не могу найти оригинала сегодняшнего выступления в Мосгордуме... У них, кстати, такой уродливый сайт.

 

Николай Лямов отметил, что до конца текущего года планируется организовать выделенные полосы на 4-х направлениях: это улица Липецкая (от МКАДа до станции метро «Коломенская»), Мичуринский проспект (от Боровского шоссе до Киевского вокзала, протяженность маршрута составляет 19 км), Аминьевское шоссе - Балаклавский проспект (протяженность маршрута - 15,5 км) и Ярославское шоссе (от МКАДа до Рижского вокзала, протяженность маршрута - 8,2 км).

 

http://www.duma.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid...news_unom=33688

Link to post
Share on other sites

Есть предложение, господа. Написать что-нибудь типа коллективного открытого письма руководству города с благодарностью за организации выделенок и просьбой не сдаваться от натиска автомобильного лобби и не тормозить из-за них программу развития общественного транспорта. Думаю, что им приятно будет почитать благодарности, полагаю, что им редко кто что-то хорошее пишут, в основном ругань и недовольство :D Если показать, что многие ЗА выделенные полосы, это изменит в лучшую сторону ситуацию.

присоединяюсь. Только за господина себя не считаю :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Есть предложение, господа. Написать что-нибудь типа коллективного открытого письма руководству города с благодарностью за организации выделенок и просьбой не сдаваться от натиска автомобильного лобби и не тормозить из-за них программу развития общественного транспорта. Думаю, что им приятно будет почитать благодарности, полагаю, что им редко кто что-то хорошее пишут, в основном ругань и недовольство

395313[/snapback]

Письмо будет перенаправлено в ДТиРДТИ для ответа заявителю, откуда вероятнее всего будет направлено в Мосгортранс для подготовки проекта ответа заявителю...

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites
Согласен полностью. Полосы + штрафы с совокупности приведут к тому, что на автомобиле станет ездить по городу бессмысленно: сначала 2 часа стоять в пробке, а потом приехать и... уехать обратно, потому как парковаться негде. Это будет такой вой, что там чуть ли не о нарушении прав человека будут орать.

 

а надо обязательно делать так, что если не мне, так чтоб другому должно стать хуже?

я конечно понимаю, что так можно рассуждать сидя в переполненном троллейбусе и глядя на иномарки, в которых в тепле и сухости и с музычкой сидят люди.

 

в сущности, нужно строить новые дороги, расширять существующие, делать карманы для припаркованных авто.

но ничего это пока не планируется в ближайшее время.

а покрасить одну полосу для выделенки - проще всего.

Link to post
Share on other sites

в сущности, нужно строить новые дороги, расширять существующие, делать карманы для припаркованных авто.

395323[/snapback]

Дык уже все что можно заасфальтировали для припаркованных авто. По крайней мере там, где я живу. А дорог в пределах МКАД больше строить не надо (за мизерным исключением), ибо это будет или по головам или в никуда. А расширять существующие исключительно для создания ВП, ибо опыт ЮМЛ показал, что проку от иного расширения чуть меньше чем никакого.

Link to post
Share on other sites

а надо обязательно делать так, что если не мне, так чтоб другому должно стать хуже?

395323[/snapback]

Да, обязательно. Потому как город - это ограниченное пространство. Улучшение условий передвижения для одних будет всегда ухудшать условия для других. Пошли по пути улучшения условий для ОТ, потому как он переводит в разы больше людей, чем все автомобили вместе взятые.

 

в сущности, нужно строить новые дороги, расширять существующие, делать карманы для припаркованных авто.

395323[/snapback]

Вам отвечает Сергей Собянин:

 

"..Строить больше дорог и развязок? Да, безусловно, это необходимо, но при этом нельзя забывать, что новые дороги быстро заполняются новыми автомашинами, как, собственно, происходило и ранее. И в конечном счете проблему это не решит. Да и построить столько дорог в плотно застроенном городе невозможно, особенно в историческом центре.

 

Столкнувшись с этой проблемой, все города мира выработали единственный рецепт — приоритетное развитие общественного транспорта. Москва — не исключение. Мы должны предоставить каждому москвичу возможность в разумные сроки и с комфортом совершить свои ежедневные поездки..."

Link to post
Share on other sites

Есть предложение, господа. Написать что-нибудь типа коллективного открытого письма руководству города с благодарностью за организации выделенок и просьбой не сдаваться от натиска автомобильного лобби и не тормозить из-за них программу развития общественного транспорта. Думаю, что им приятно будет почитать благодарности, полагаю, что им редко кто что-то хорошее пишут, в основном ругань и недовольство smile.gif Если показать, что многие ЗА выделенные полосы, это изменит в лучшую сторону ситуацию.

395313[/snapback]

У самого уже подобная мысль возникала. Только думаю писать здесь лучше по одному - больше веса чем у коллективного письма будет.

 

 

делать карманы для припаркованных авто.

но ничего это пока не планируется в ближайшее время.

395323[/snapback]

У нас на юго-востоке парковочные карманы делают много где вдоль дорог. А на Выхино так и вовсе огромный перехват строят.

 

а надо обязательно делать так, что если не мне, так чтоб другому должно стать хуже?

395323[/snapback]

Надо думать как решать транспортные проблемы, а не как каждую жопу возить в личном тазике. Знаю, что для некоторых недальновидных личностей эти понятия тождественны, только вот реальность совсем иная.
Link to post
Share on other sites

Она будет идти по Мичуринскому-Воробьевскому ш.

 

Кстати раз будет выделенка, стоило бы и маршрут до Университета из Переделкино организовать.

уже мало маршрутов до ЮЗ и Вернадского?

Link to post
Share on other sites

а надо обязательно делать так, что если не мне, так чтоб другому должно стать хуже?

395323[/snapback]

 

в сущности, нужно строить новые дороги, расширять существующие, делать карманы для припаркованных авто.

395323[/snapback]

Вам отвечает Сергей Собянин:

 

"..Строить больше дорог и развязок? Да, безусловно, это необходимо, но при этом нельзя забывать, что новые дороги быстро заполняются новыми автомашинами, как, собственно, происходило и ранее. И в конечном счете проблему это не решит. Да и построить столько дорог в плотно застроенном городе невозможно, особенно в историческом центре.

 

Столкнувшись с этой проблемой, все города мира выработали единственный рецепт — приоритетное развитие общественного транспорта. Москва — не исключение. Мы должны предоставить каждому москвичу возможность в разумные сроки и с комфортом совершить свои ежедневные поездки..."

собственно, автомобили как газы - заполняют весь предоставленный им объём. А расти ещё есть куда - многие не дожидаясь указаний свыше, пересели на ОТ. Если где-нибудь возникнет временное улучшение за счёт расширения проезжей части, то постепенно это улучшение сведётся на нет желающими воспользоваться комфортной и "просторной" дорогой.

Link to post
Share on other sites

А тем временем сегодня столкнулся с тем, что выделенка на Звенигородке, прежде работавшая весьма беспроблемно, внезапно стала закрыта.

Знаков полно, но все завешаны, АУ прутся в крайнем правом, 850 ползёт со всеми вместе.

Печально всё это.

 

Надеюсь, в этот раз не случится классической ситуации, когда из-за маленькой, но шумной кучки хорошее дело должного развития не получает.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.