Jump to content

Спецполосы Для ОТ


Recommended Posts

Либо переводить трамвай на Измайловский проспект вдоль леса, где нет автомобильного движения. Возможно второй вариант то что надо, т.к. этот трамвай можно дотянуть до Щитникова и Восточного через мкр.1 мая.

 

Нельзя. Этот проспект на большинстве своего протяжения слишком узок для движения любого транспорта, за исключением участков от 1 до 3 Парковой и небольшого куска от 11 Парковой в сторону МКАД. Да и метро пересекает его практически на поверхности земли.

Link to post
Share on other sites

Например на Первомайской улице трамвай только мешает, и выделенку в этом месте организовать невозможно. Есть два варианта, либо его убирать вообще от Партизанской и заменять автобусом.

И похоронить линию по щербаковской улице

Либо переводить трамвай на Измайловский проспект вдоль леса, где нет автомобильного движения.

как бы линия тогда не постигла учесть линии в твери в пос. южный, где она тоже шла по окраине района.

Возможно второй вариант то что надо, т.к. этот трамвай можно дотянуть до Щитникова и Восточного через мкр.1 мая.

он единственно верный. так же можно сделать ответвление до южного измайлова

Link to post
Share on other sites

Тем временем сегодня на выделенке по Волоколамке от развязки со Свободой в направлении центра были видны нанесённые поверх сплошной полосы элементы разметки а-ля "прерывистая линия".

Link to post
Share on other sites

как бы линия тогда не постигла учесть линии в твери в пос. южный, где она тоже шла по окраине района.

 

395835[/snapback]

 

 

 

Ну в Твери трамвай грохают по другой причине: властям тупо дорого его содержать. Правда, именно поэтому его сейчас и не грохают: денег нет ни на закупку автобусов (пробовали конкурс провести - так зарегистрировалось 0 претендентов), ни на их эксплуатацию. Про демонтаж путей и постройку троллейбусных линий (как это планировалось генпланом) - вообще молчу.

Link to post
Share on other sites

Машины перевести туда, где никого нет проще: построить новую дорогу. Машины до новой дороги доедут, а пассажиры пойдут в маршрутку на старой.

Link to post
Share on other sites

итак,продолжим..

Посмотриел я на организацию дорожного движения в нашем городе,и еще польше понял ,что собянин полная деревенщина... его из тюменской области вообще выпускать нельзя было..

ДА и вообще губернатором должен быть человек родившийся в этом регионе.

Ладно,это лирическое отступление.

 

поехали.

1)Анализ дорожной ситуации собянин не провел.Прежде чем рисовать полосы надо было:

-провести ревизию всех светофоров.Почему с одной стороны "зеленый" на пропуск настроен на 40 сек,а с другой на 20 ? В итоге мы получаем пробку.Светофор должен сам регулировать движение и пропуск в зависимости от ситуации на кокретном перекрестке.

-почему зеленая поворотная левая секция никогда не включается синхронно с основной?

в итоге получили пробку.правая полоса -выделенка.средняя едет,а левая стоит вместо того,чтобы ехать прямо и налево.

 

2) зачем СС решил по выделенке пускать сас с интервалом 3 мин.? воздух возить?

Лучше оптимизировал текущие маршруты. я не понимаю какой идиот решил на 57 м-т в будни ставить ПАЗ?? в итоге его приходится брать штурмом.. они бы еще дукато туда поставили бы,епт.

 

Продолжение следует...

Edited by artem_AAE
Link to post
Share on other sites

-почему зеленая поворотная левая секция никогда не включается синхронно с основной?

395922[/snapback]

Секцию для того и повесили, чтобы разрешать поворот отдельно от прямого направления. Для чего она нужна - надо разбираться на конкретном перекрёстке.

 

губернатором должен быть человек родившийся в этом регионе.

395922[/snapback]

"Ломать об колено" может только человек со стороны.

Link to post
Share on other sites

Посмотриел я на организацию дорожного движения в нашем городе,и еще польше понял ,что собянин полная деревенщина...

395922[/snapback]

Организация дорожного движения в нашем городе на треть наследие Лужкова, а оставшиеся 2/3 более древних времен. Чтобы хоть едва заметно изменить эту организацию нужно несколько лет и очччень много денег.

Link to post
Share on other sites

итак,продолжим..

-почему зеленая поворотная левая секция никогда не включается синхронно с основной?

в итоге получили пробку.правая полоса -выделенка.средняя едет,а левая стоит вместо того,чтобы ехать прямо и налево.

 

 

Алтуфьевское шоссе , поворот налево на Илимскую улицу. Как вы собираетесь поворачивать налево если бы стрелка налево загоралась вместе с основной? Через встречный поток?

Link to post
Share on other sites

Как вы собираетесь поворачивать налево если бы стрелка налево загоралась вместе с основной?

395940[/snapback]

Есть вариант разделения фаз - сначала зелёный одному потоку во все стороны (встречным красный), потом то же в противоположном направлении. Но он имеет смысл при большом количестве поворачивающих во все стороны и на нешироких (1-2 полосы в каждую сторону) улицах, где нет места для отдельной очереди на повороты.

Link to post
Share on other sites

в итоге получили пробку.правая полоса -выделенка.средняя едет,а левая стоит вместо того,чтобы ехать прямо и налево.

395922[/snapback]

Из-за того, что нет левой зеленой стрелки, горящей отдельно.

Метро Бабушкинская (в сторону Лосиноостровской). Левая полоса стоит налево. Средняя полоса стоит налево. Правая полоса стоит направо. Выделенки нет. Среди автобусов, которым прямо, пробка.

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites

Сегодняшние слушания по поводу транспортной программы до 16 года) У кого есть лишние 2,5 часа, смотрите: http://ria.ru/riatv/#tv_pressconference/477734743

Link to post
Share on other sites

Новое от ДТИСа. Появились выделенки на Рязанке, Волгоградке, исчезли на Алтуфьевке, Комсомольском, Вернадского, Люблинской, Проспекте Мира от Рижского в центр. График ввода большинства полос сдвинут на 12 год (что и планировалось изначально) http://dtis.ru/images/stories/Mosgortransn...2.videlenki.jpg

 

(вы меня простите, коллеги, но такое чувство, что кто-то просто читает эту тему и рисует (или убирает) выделенки в зависимости от наших комментариев)

Link to post
Share on other sites

такое чувство, что кто-то просто читает эту тему и рисует (или убирает) выделенки в зависимости от наших комментариев)

396083[/snapback]

Не совсем. Конечно, здравые изменения есть. Но упирать выделенку в Рижский вокзал, не доводя до Проспекта Мира, это значит сделать еще один 901 фиат вместо ОБВ с интервалом в 2,5 минуты. А по поводу Люблинки, наоборот, здесь звучали призывы рисовать полосу в первую очередь.

Link to post
Share on other sites

опечатка на схеме - выдеденные полосы

Link to post
Share on other sites

А по поводу Люблинки, наоборот, здесь звучали призывы рисовать полосу в первую очередь.

396095[/snapback]

Люблинка нужна в Текстильщиках, но не в Марьино.
Link to post
Share on other sites
еще один 901 фиат вместо ОБВ с интервалом в 2,5 минуты

на 901 соотношение МВ/БВ - примерно 50/50

Link to post
Share on other sites

Но упирать выделенку в Рижский вокзал, не доводя до Проспекта Мира, это значит сделать еще один 901 фиат вместо ОБВ с интервалом в 2,5 минуты.

396095[/snapback]

Это не так. Во-первых, Рижская - это очень большой пересадочный узел. В первую очередь на транспорт по Сущевскому валу. Во-вторых, на Рижской, как ни странно, достаточно много офисов (в сторону Трифоновской-Гиляровского), конечно это не близко, но сейчас-то люди всё равно топают пешком до метро.

Link to post
Share on other sites

Я-то знаю - а вы нет. Беда!

393973[/snapback]

Степан! С манией величия надо бороться медикаментозными методами. И не пытайся материться, я на оскорбления виртуального ника не реагирую.

И если где-то на Солянке или на Таганке в 90-м был затор, это не была проблема пробок, это была проблема конкретного светофора, пересечения, конкретного мента, ргулирующего движение. Если кто-то бьет себя в грудь, что мотал круги на троллйбусе, то видел 2% московских дорог, где провода натянуты.

Как же легко ты тут купился...

Я с манией величия (хотя бы пытаюсь) борюсь.

Но говорил я так-то вообще не об этом, о чем ты сдуру вообразил.

"Я-то знаю - а вы нет. Беда!" - эта фраза относилась сугубо к разграничению средне-технической и средне-эксплуатационной скорости, о чем вы (уверяю вас) даже с детства понятия не имеете.

 

P.S. А вообще так-то смешно, когда яйца не в зуб ногой (типа Авдеева) учат людей тому, чему те профессионально учились несколько лет! Ну очень просто смешно...

Link to post
Share on other sites

Я с 87 до 91 занимался извозом и знаю, что не было ни одной проблемы, которую нельзя было объхать по соседней улице. И после того, как закончил с извозом, мотал по 40000 км в год до тех пор, пока проехать по городу стало проблематично. И стало это только в конце 90-х.

Афигеть - дайте две!

Ну не было тогда проблем (с 87 до 91), ибо и пробок (в современном понимании) тогда тоже не было.

И я, кстати, тоже занимался извозом в 90-92. Только на троллейбусе!

Так что не тебе меня учить, сынок!

Link to post
Share on other sites

На Дубининской, увы, это нереально. Она ж узкая совсем, где-то кроме трамвайной, всего одна полоса останется.

Единственный вариант - сделать по ней движение односторонним. А трамвайные пути выделенные рядом.

395631[/snapback]

 

Например на Первомайской улице трамвай только мешает, и выделенку в этом месте организовать невозможно. Есть два варианта, либо его убирать вообще от Партизанской и заменять автобусом. Либо переводить трамвай на Измайловский проспект вдоль леса, где нет автомобильного движения. Возможно второй вариант то что надо, т.к. этот трамвай можно дотянуть до Щитникова и Восточного через мкр.1 мая.

Трамвай на Первомайской улице нужно сдвигать к югу в пределах полосы улицы, а саму Первомайскую сделать односторонней с движением от центра. Для движения в центр использовать Измайловский бульвар

 

еще один 901 фиат вместо ОБВ с интервалом в 2,5 минуты

на 901 соотношение МВ/БВ - примерно 50/50

Пока еще нет

Link to post
Share on other sites

Новое от ДТИСа. Появились выделенки на Рязанке, Волгоградке, исчезли на Алтуфьевке, Комсомольском, Вернадского, Люблинской, Проспекте Мира от Рижского в центр. График ввода большинства полос сдвинут на 12 год (что и планировалось изначально)

396083[/snapback]

Судя по тому, как планы постоянно меняются, они ещё раз 10-15 изменятся, как до дела дойдёт. Впрочем, радует, что появилась Рязанка, там то полосу в первую очередь делать надо. Огромная магистраль вся в отдалении от метро.

Link to post
Share on other sites

После введения выделенки на просп. Вернадского понравилась новая схема организации НОТ (гос. и коммерческого) около метро "Юго-Западная". Насколько я понял некоторые "левые" городсккие и пригородные коммерческие маршруты были изгнаны оттуда?

Правда пострадали некоторые добросовестные частные перевозчики. Например, резко упал пассажиропток на маршруте №71 от метро "Юго-Западная" в сторону Солнцева.

Непонятно куда подевался маршрут №953 до Меги. Вроде как исчезла "левая" маршрутка до Марьинской птицефабрики.

Edited by Pilot
Link to post
Share on other sites
Например, резко упал пассажиропток на маршруте №71 от метро "Юго-Западная" в сторону Солнцева.

Это из-за того, что его запихнули далеко от метро?

Link to post
Share on other sites

Дык! А то...

Мало того, что остановки с солнцевскими маршрутами МГТ разнесены, так пока 71М подсоберёт пассажиров, да сделает загогулину по Рузской - Тропаревской - Анохина, за это время пройдет три-четыре МГТшника, первый из которых уже будет у ДСК.

Теперь принцип "что первое подошло, на том и поехал" актуален только из Солнцева.

----------------

Вопрос к знающим. По Боровке от МКАДа в Солнцево, по крайней мере до ул. 50 лет Октября, "карманы" на остановках сделали. А как дальше - к Федосьино?

И что с "карманами" на Мичуринском? (это вопрос в связи с запуском 902)

И, кстати, выделенка по всему Мичуринскому в обе стороны?

Edited by Denis L.
Link to post
Share on other sites
Новое от ДТИСа. Появились выделенки на Рязанке, Волгоградке, исчезли на Алтуфьевке, Комсомольском, Вернадского, Люблинской, Проспекте Мира от Рижского в центр. График ввода большинства полос сдвинут на 12 год (что и планировалось изначально) http://dtis.ru/images/stories/Mosgortransn...2.videlenki.jpg

 

И надо сказать я согласен с такой гибкостью. А что касается Алтушки... Конечно, твой принцип типа "нефиг улучщать", это твой принцип, но места там много и скажем прямо сквозного дублирования метро нету. Посему было бы неплохо, построить настоящуюю ВП с эстакадами вдоль шоссе. Назвать это даже не ВП а транспортным коридором.

Link to post
Share on other sites

Сейчас Собянин сказал, что проекты реконструкции вылетных магистралей(реконструкция некоторых из них он считает начнётся в этом году) выставит на общественное обсуждение.....Посмотрим, как в проектах будет сделан ОТ...Интересно. какие шансы есть на появление именно выделенных дорог для ОТ, как трамвайные выделенки на Энтузиастах, Варшавке...ну и ещё в некоторых местах.

Link to post
Share on other sites
И что с "карманами" на Мичуринском? (это вопрос в связи с запуском 902)

Или карманы или просто выделенка очень широкая.

И, кстати, выделенка по всему Мичуринскому в обе стороны?

Да, в обе.

Link to post
Share on other sites

А что будут делать с Северянинским путепроводом? Он так и останется участком без выделенки?

Чтобы там работали выделенки (при его небольшой ширине), нужно на нём продолжать реверсивную полосу. Для этого нужноснести центральный отбойник и устранить образовавшийся зазор (Северянинский путепровод, насколько я понимаю, состоит из двух идущих параллельно с небольшим зазором эстакад, а отбойник фактически маскирует зазор). Если даже данная операция и реальна, то весьма затратна по деньгам и времени.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.