Jump to content

Спецполосы Для ОТ


Recommended Posts

На Ленинском проспекте сделать выделенку вообще проще простого. Уже есть для этого специальная дорожка справа от проспекта (если смотреть в сторону области), которая сейчас зря пропадает.

296252[/snapback]

А по-конкретнее можно? Я что-то не припоминаю там никакой ненужной дорожки. Если речь про дублёр, так оно есть с обеих сторон выполняет важную функцию: на них паркуются автомобилисты. Да и сами дублёры есть только от площади Гагарина до Ул. Кравченко. По мне, так на ленинском как раз лучше всего сделать также, как и на Волоколамке.

Link to post
Share on other sites

А по-конкретнее можно? Я что-то не припоминаю там никакой ненужной дорожки

296308[/snapback]

 

Ну двухполосная дорожка, отделённая тротуаром. Кстати, такая же есть на проспекте Мира на месте бывшей трамвайной линии. Там то уж по-любому можно выделенку сделать, раз трамвай сняли.

 

важную функцию: на них паркуются автомобилисты

296308[/snapback]

Прям безумно важная функция. Уж чего чего, а парковаться точно можно в другом месте. Если совсем негде, можно разрешить парковку на первых полосах проспекта, раз там все равно ОТ не будет.

 

По мне, так на ленинском как раз лучше всего сделать также, как и на Волоколамке.

296308[/snapback]

Если сделать как на Волоколамке, то и соблюдаться она будет как на Волоколамке. Очень сложно проконтролировать съезд машин со второй полосы на первую на всём протяжении выделенки. А на эту параллельную дорожку уже съехать намного сложнее будет. В конце концов можно в идеале её оградить столбиками по бокам и шлагбаумом на въезде.

Link to post
Share on other sites

В конце концов можно в идеале её оградить столбиками по бокам и шлагбаумом на въезде.

Ага... вот на м. Тушинская поставили шлагбаум, и что изменилось ?

посадка на 575й автобус происходит даже не во втором ряду а между вторым и третьем, и объехать стоящий на посадке 575й можно только пересекая две сплошных линии разметки с естественным выездом на встречку, а всё из-за того что напротив остановки постоянно припаркованы машины, и самое интересное машины одни и те же, и припаркованы не просто вдоль бордюра, а "ёлочкой" занимая не только крайний правый ряд но и часть второго ряда.

P.S. проезд через шлагбаум кстати стоит 100 руб...

Link to post
Share on other sites

Прям безумно важная функция.

296314[/snapback]

Ну машинки не только ездят, они ещё где-то должны дожидаться хозяина.

Если сделать как на Волоколамке, то и соблюдаться она будет как на Волоколамке.

296314[/snapback]

Если также будет соблюдаться, то я 2-мя руками именно за такой вариант. Всё-таки дважды в день езжу по этой самой выделенке. Один раз даже был по другую сторону сплошной: очень завидно, когда стоишь, а автобус едет.

В конце концов можно в идеале её оградить столбиками по бокам и шлагбаумом на въезде.

296314[/snapback]

Вот только не надо забывать, что некоторые улицы и дворовые проезды на ленинском имеют выезд только на дублёр. Т.е. дублёр ещё и служит некоторым аналогом полосы разгона для автомагистралей, и полностью убрать с него автомобильчики не получится.

Ну и ещё маленький аргумент: подземные переходы имеют выходы на проспект, а не на тротуар у дублёра.

Link to post
Share on other sites

очень завидно, когда стоишь, а автобус едет.

296380[/snapback]

Так в этом и смысл выделенки. Один день завидно, другой, третий. Глядишь, потом плюнешь на тачку, и на автобусе поедешь.

Link to post
Share on other sites

Автобус, скажи, но все-таки движение машин по выделенной полосе носит характер исключения или правила? Т.е. загруженность полосы машинами такая же, как соседних, или они все же не шибко туда лезут?

 

А что касается выделенной полосы на Ленинском, то там есть крупное проблемное место в виде развязки на площади Гагарина (при движении в область). Если бы каким-то образом удалось там разделить потоки автомобилей и ОТ - было бы шикарно. Но боюсь, что с вводом отдельной полосы по Волоколамскому примеру ничего там не изменится...

Link to post
Share on other sites

Автобус, скажи, но все-таки движение машин по выделенной полосе носит характер исключения или правила? Т.е. загруженность полосы машинами такая же, как соседних, или они все же не шибко туда лезут?

конечно исключения, и очень жаль что штраф за это совсем ничтожный.

Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, "припаять" можно только нарушение требований разметки, т.е. 100руб?

Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, "припаять" можно только нарушение требований разметки, т.е. 100руб?

297775[/snapback]

 

Можно припаять нарушение сплошной и соответственно лишение прав.

Link to post
Share on other sites

Можно припаять нарушение сплошной и соответственно лишение прав.

297784[/snapback]

Нельзя, т.к. "Выезд ... на сторону дороги, предназначенную для встречного движения" при этом не происходит.

 

"припаять" можно только нарушение требований разметки, т.е. 100руб?

297775[/snapback]

Нарушение ст. 18.2 ПДД РФ ("На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе") предусмотрено статьёй 12.17 КоАП РФ "Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами" - от 100 до 300 рублей.

Link to post
Share on other sites

Не уверен. Вроде же непредоставление преимущества - это если, например, не пропускаешь при перестроении. Или дровишки из нужного места? :)

 

И все-таки очень интересно, что побуждает АУ лезть на эту выделенку?

- Зависть? (мол, как же так - этот быдлоавтобус едет, а я, такой весь белый, стою в пробке)

- Мне надо, а на остальных плевать? (то же самое, что заставляет нестить по трамвайным путям встречного направление, создавая аварийные ситуации)

- Принципиальное нарушение "некритичных" правил?

Или, может, что-то другое?

Link to post
Share on other sites

Есть прекрасная статья которая тут и работает.

12.15.1 - Нарушение расположения ТС на проезжей части без выезда на встречку.

Тоже мелочь конечно, но 500р. как никак.

Вот она и работает в данном случае без всяких разводов и пришиваний.

Link to post
Share on other sites

Есть прекрасная статья которая тут и работает.

12.15.1 - Нарушение расположения ТС на проезжей части без выезда на встречку.

Тоже мелочь конечно, но 500р. как никак.

Вот она и работает в данном случае без всяких разводов и пришиваний.

Всё это, откровенно говоря, довольно зыбко.

Нужна новая конкретная статья именно за ТАКОЕ нарушение и с приличным штрафом (не 1 миллион рублей, конечно, как тут некоторые уроды из Думы предлагают - а в пределах разумного).

 

Есть прекрасная статья которая тут и работает.

12.15.1 - Нарушение расположения ТС на проезжей части без выезда на встречку.

Статья вообще-то называется "Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона"

Выделенное, естественно, относится к разделу 9 ПДД "Расположение транспортных средств на проезжей части", где про полосы для ОТ нет просто ни одного слова.

http://ppdd.ru/pdd/pdd9.html

Link to post
Share on other sites

В конце концов можно в идеале её оградить столбиками по бокам и шлагбаумом на въезде.

296314[/snapback]

Ага, и когда один автобус сломался, больше никто с этой выделенки не уедет.

Хорошо, что со своими бердовыми мечтами Вы находитесь далеко от власти. Они ничем не отличаются по степени утопичности...

Link to post
Share on other sites

Ну давай я уж приведу точную формулировку статьи.

 

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

 

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней –

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

 

 

То что ПДД несовершенны - ивестно давно, но тем не менее, двигаясь по полосе водитель нарушает именно расположение своего ТС на проезжей части. И доказать, что при этом происходит только нарушение требования знака 3.1, вряд ли получится даже в суде.

Link to post
Share on other sites

двигаясь по полосе водитель нарушает именно расположение своего ТС на проезжей части.

297917[/snapback]

В ПДД есть вполне конкретная глава 9 "Расположение транспортных средств на проезжей части". И ст. 12.15 КоАП карает именно за нарушение требований этой самой главы 9, и никакой другой. О чём Степан и писал.

Link to post
Share on other sites

Ага, и когда один автобус сломался, больше никто с этой выделенки не уедет.

297913[/snapback]

Читаем между строк?

 

На такую выделенку автоуродам будет намного сложнее попасть, и если что сломанный троллейбус или автобус можно по встречной полосе объехать.

296252[/snapback]

Link to post
Share on other sites

В ПДД есть вполне конкретная глава 9 "Расположение транспортных средств на проезжей части". И ст. 12.15 КоАП карает именно за нарушение требований этой самой главы 9, и никакой другой. О чём Степан и писал.

297924[/snapback]

 

А я неслучайно сказал, что ПДД - несовершенны. И это только один из примеров.

Просто доказать, что применение данной статьи неправомерно, на практике почти невозможно.

Link to post
Share on other sites

В конце концов можно в идеале её оградить столбиками по бокам и шлагбаумом на въезде.

296314[/snapback]

Ага, и когда один автобус сломался, больше никто с этой выделенки не уедет.

Хорошо, что со своими бердовыми мечтами Вы находитесь далеко от власти. Они ничем не отличаются по степени утопичности...

Супер ! и весь народ на маршрутки !!! до 12 делаем план, потом работаем на карман !!! :D

Link to post
Share on other sites

А может Вам со своими популистскими высказываниями лучше помолчать?

Маршрутки тут каким боком? А работа на карман?

Link to post
Share on other sites

Это предложение - утопично в любом случае.

297930[/snapback]

 

И чего же в нём утопичного. На мой взгляд, это наилучшее применение этому, как говорит karelalex, "дублёру". Хотя то, что это единственный выезд из двора, усложняет дело. Хотя можно уменьшить количество этих съездов и направить их на основную магистраль.

Link to post
Share on other sites

А я неслучайно сказал, что ПДД - несовершенны. И это только один из примеров.

Просто доказать, что применение данной статьи неправомерно, на практике почти невозможно.

Но и правомерность этой статьи тоже, однако, сомнительна. Вот нарушение какого пункта ПДД из главы 9 под него подводить?

http://ppdd.ru/pdd/pdd9.html

 

С другой стороны понятно, что судиться за то, чтобы 500 р поменяли на 100 или 300 тоже вряд ли кто пойдет.

Но в любом случае, даже не в ПДД, а в КоАП надо вводить конкретную статью за именно это нарушение (п.18.2) и с приличным штрафом типа 1.000 рублей. Деньги не шибко большие - но и так за здорово живешь их отдавать тоже жалковато.

Link to post
Share on other sites

Но в любом случае, даже не в ПДД, а в КоАП надо вводить конкретную статью за именно это нарушение (п.18.2) и с приличным штрафом типа 1.000 рублей.

Это нужно было делать до создания выделенных полос.

Link to post
Share on other sites

Автобусная полоса на "Ленинградке"

 

http://www.izvestia.ru/moscow/article3134903/?print

 

Будет хоть какая-то альтернативная компенсация 23-му трамваю.

Link to post
Share on other sites
Транспортники подсчитали, что один участок требует 2-3 млн рублей расходов на проект, знаки и разметку.

Цены поражают воображение

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.